Добавляю фотки посвежее - доп.защита днища, газбаллон и фаркоп, проставки под передние стойки.
Резина зимняя - 265/75/R16, а не 285.
Насчет раздатки Мультимод - возможные поломки и ремонты есть на форуме: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php
основные причины две:
- "порванный" межосевой дифференциал,
- "умерший" шаговый электродвигатель переключения режимов раздатки (попроще поломка).
По эксплуатации СУРФа (и вообще про джипы, раньше в других отзывах тоже написано было):
1. Не советую гонять на СУРФе, особенно с 5VZ. Джип - он тяжелый, и инерция у его немаленькая даже с хорошей резиной, поэтому "гонять" на нем - опасно. Хотя мощь двиги даёт возможность скорости.
2. Если джип лифтован - то тем паче, для СУРФа - трабл - "стиральная" доска, что на гравийке - 100% есть.
3. Большая машина в эксплуатации дешево не обходится - постоянные мелкие ремонты и доводки идут (ибо машина б/у, еще не забывайте, плюс эксплуатация на Северах - резинки всякие мрут), притом, что двигатель и кузов в очень хорошем состоянии, не смотря на возраст (больше 12 лет получается) и, то, что она - битая.
4. Насчет дизельных двигателей - может в Краснодарском крае или в штате Калифорния... Там, где я живу - дизелей тоже не мало и сторонников их не мало. У Дизеля есть 3 плюса:
- большой ресурс,
- малый расход дизтоплива, умноженный во многих странах на его низкую цену (либо "халявная соляра")
- большой крутящий момент.
НО! Все эти плюсы уходят на ноль, или на минус по четырём причинам:
- не гарантированное качество дизтоплива,
- нереально (качественно) отремонтировать дизельный мотор (у насв Якутии),
- сильные морозы зимой - проблемы с "холодным пуском и отоплением внутри салона авто" (у нас в Якутии)
- необходимость постоянно (при наступлении минусовых температур за -10С) следить за топливным трактом.
ПыСы: Прошу прощения, что, не поставил межстрочные интервалы на первом тексте...