Всем доброго времени суток!
до этого сурфа был сурф 87 года трез дверый,он показал себя с хорошей стороны но был неудобен лишь из-за трех дверей! Вот и подумал над покупкой пяти дверного! Тут на авто рынке увидел его пять дверей,коробка,приличное состояние по кузову , отличное состояние салона и подвески . Двигатель работал очень мягко, не дымил, отлично разгоняелся, на ходу всё хорошо.
Комплектация: SSR-Limited. Двигатель 2LT, механический ТНВД 97 л.с. МКПП, раздатка Part-Time, с включением полного привода кнопкой, рулевой амортизатор, регулируемая жесткость амортизаторов, две печки, кондиционер, широкая колея , полный электропакет,все работает, нажимается, открывается и т.д.
По ремонту:
1. Как купил, залил масло синтетику BP,поменял все ремени с роликом позже менял сцепление.
2. В первую же далекую поездку,стрела температуры поползла вверх. Промывка системы охлаждения и замена антифриза ничего не дала.Пришлось менять бошку обнаружились две трещины! Больше перегревов не было.
4.Радиатор; ну беда он для Сурфов, каждые пол года нужно запаивать.
6.Менял свечи накала.
7.Менял форсунки
8.Пменян обычный воздушный фильтр на грибок
В процессе эксплуатации авто изменился и внешний вид:
1.Был затонирован в круг
2.Поставлен прямоток с приятным басом
3.Установлен спорт руль под дерево
4.Заманена музыка голова и динамики JVC
5.Днище и крылья были обработаны антигравием
6.Поменял задние пружины,поставил пружины марки тач дог
7.Изменена передняя губа 8.Поставлены проставки на колеса и стоит 16 литье
Машинка хорошая но не хватает ей мощности, по проходимости нареканий нет, машинка хороша как для езды по городу так и для бездорожья.