Внимание!! много букав!
Здравствуйте дорогие друзья! Вот наконец то собрался написать отзыв о моём вездеходе!
До этого были авто, ваз 2109, MMC LEGNUM, MMC GALANT.
Джипы полюбил я с детства. Для себя выделял Нисан Террано, патрол, сафари.
Вступление и покупка:
Поездив по нашим убитым дорогам и поняв, что кроме как на джипе ездить по ним нельзя.
И вот сидя на работе, решил посмотреть тойотовские джипы, времени было много, и тут наткнулся на сурфы, долго не мог понять почему для меня раньше сурфов не существовало... как то даже и не думал о них. Ну вот нашёл несколько вариантов по своей сумме, в пределах 300 ысяч уплей. Тк галанта я знал что дорого не продам, тк боятся у нас люди джидаев, хотя машина просто отличная для любителей седанов! тут могу прорекламировать Джидай - было 2 джидая первый около 2-х лет двиг 2,4 165 л.с
второй 2,0 145 л.с. НИКАКИХ проблем с джидаем небыло! в основном у ммс слабое место ходовка... ну это я отвлёкся, поехали дальше.
Вообщем взял я с собой друга и поехали мы смотреть сурфы.
Первый сурф создал просто обалденные впечатления:
хозяин устроил нам тест драйв =) вокруг ГПНТБ но не по дороге а по пояс в снегу =))) конечно после галанта я просто обалдел!!! Понял для себя точно! хочу сурф! потом я смотрел ещё пару вариантов, но они какие то совсем дохлые были, либо движка уже еле дышала, либо кузов гнилой.
Вечером решил позвонить хозяину сурфа который мы смотрели первым и дать задаток, но к моему разочарованию он уже как 3 часа был продан!!!
Расстроился, ну думаю профукал хороший вариант...
На следующий день открыл снова Дром, смотрю есть вариантик в моей ценовой категории но без фоток, написано только что не работает кондиционер. Хватаю друга и поехали.
Приезжаем на сто(прошлый хозяин на сто работал ходовкой занимался)
Смотрю стоит! красавец!комплектация SSR-X limited двигатель бензин 3VZ, Итальянское ГБО. Тут мне, мне что то прям в голову стукнуло. Я всего лишь оглядел его со стороны и прям почувствовал что нужно брать! Ну хозяин машины загнал её на подъемник всё поглядели, вся ходовка целая, масло нигде ни течёт, всё сухо аккуратно. Ещё и ГБО стоит!
В общем на следующий день дал хозяину задаток и тот поехал снимать машину с учёта, я тоже свою снял и занялся экспресс продажей, за неделю продал. Дешевле чем хотелось но всё же продал.
Эксплуатация:
Тут начинается самое интересное!
Сел я за руль теперь уже своего Сурфа! название само за себя говорит HILUX SURF что означает ХАЙ ЛЮКС хоть годы берут своё, но он будет покомфортнее многих свежих тойот!
Очень неплохая музыка 2-х диновый мафон пролоджи с хорошим качеством звука и родная акустика - колонок.(ощущение что сзади стоит сабвуфер)
Первое что меня испугало это сильные крены в поворотах, понятное дело никогда на джипах не ездил ещё и лифт крузеровскими пружинами и амортами, а с галантом вообще сравнивать нельзя, всё таки у галанта врождённая цепкость к дороге. Поездив недельку привык к кренам, понял что эта машина не для высоких скоростей, хотя и набирает довольно неплохо для своей массы.
Расход очень порадовал, 12-16 бенз, 15-17 газ (зимой и летом), при цене газа ровно в 2 раза ниже бензина.
Через пару недель после покупки, товарищ попросил съездить с ним на дачу, у него Levin а в эту зиму так засыпало, что туда можно проехать только на моей машине.
Туда проехали просто на ура! дорога вся засыпана снегом,резина всесезонка но уже не для зимы(лысая)а машина прёт как танк! по дороге даже пару машин вытянули из сугробов.
Ну в общем когда ехали обратно произошло страшное, дорога одноколейка, впереди едет девятка, решил по максимуму уступить ему дорогу, ведь у меня трактор а он встрянет...
короче говоря его то я пропустил вот только сам встрял, да причём так встрял, что хрен с места сдвинешься, на улице ночь,мороз давит под 30 точно... а там поле... возможно было и холоднее. Начали мы дёргать машину туда сюда, ничего не оставалось как только разбуксовывать автомат....
в общем тотальной ошибкой стало то, что я начал набирать обороты и втыкать скорость.(ничего больше не оставалось, тк машин на дороге небыло, до трассы около 10км ночь, и бензин заканчивался, замёрзли бы нафиг)В конце концов вылезли мы из сугроба, но тут я понял что машина едет только в положении L и вкючённой раздатке L4.Со скоростью 10км в час доехали до города, как потом выяснилось, да и так ясно было, пожёг фрикционы. Коробку поменял взял с разбора, слава богу всё в порядке, старую бросил в гараже.
Резину зимнюю так и не купил, когда снег стаял купил с рук 4 балона летних blizak. Очень хорошая резина, мягкая и цепкая.Вообще понял что для джипа всесезонки не бывает!
Отдельно лето и зима!(пусть дороговато, но оно того стоит) После этого ездил и проблем не знал в процессе эксплуатации поменял задний кардан с крестовинами, трубопровод гидроусилителя, крышка трамблёра, бегунок, ВВ провода, свечи, гофру воздушного фильтра + расходники 2 раза за всё время и совсем недавно перебрал переднюю подвеску, сзади всё целёхонькое, спереди поменял практически всё, зима была всё таки очень суровая, под -40 было, в нашем районе на Горской так вообще ветер постоянно гуляет, с утра все стоят с открытыми капотами, у многих даже стоят на прогреве и всё ровно не заводятся.
В этом отношении слава богу машина меня не подвела, ни разу, если не считать то что я сам сбил зажигание(машина подтраивала и я полез искать, в итоге выяснилось, что проблема была в 1 из проводов - пробивал) и тогда всё таки пришлось меня тащить в гараж отогреваться. Потом зажигание было успешно выставлено и проблема пропала.
После этого машина меня только радовала и радует до сих пор.
Недавно катались по бездорожью, так там машина реально раскрылась!но не полностью вот ещё бы грязевую резину... тогда можно было бы и на танковое поле!
ИТОГ:
Поменяно:
Всё делал сам кроме коробки
Замена коробки
кардан плюс крестовины
передняя подвеска(амортизаторы, рулевые наконечники внутренние и внешние, шаровые, сайленты,пыльники приводов)
крышка трамблёра, бегунок, провода, гофра воздушного фильтра
естественно фильтра масло по пробегу.
Плюсы и минусы данного авто:
За свои деньги и для своего возраста автомобиль просто сказка, большой просвет, большие боковые зеркала, хорошая проходимость, небольшие расходы на обслуживание, отличный двигатель, надежная подвеска, высокая проходимость, комфортность на дороге, посадка как в спортивном авто для меня показалась плюсом, не люблю сидеть как на унитазе. Задняя дверь отдельная тема, удобство во первых в том что стекло опускается, открываешь люк и заднее стекло, вот тебе и кондиционер, под которым не простынешь и пыль не летит. Для пикников очень удобно откидывается задняя дверь, открыл вот тебе и столик готов.Не удобно только если нужно что то положить в багажник,это сначала надо опустить стекло и только потом открыть дверь.
в принципе минусов как таковых больше не нашёл, по крайней мере для себя,
Пока продавать не собираюсь, тк всё устраивает но последнее время стал задумываться о смене на сурф но в 185 кузове и на дизеле!
А критерии просты:
Более свежий кузов потому, что езжу в основном по городу, раз в неделю летом на дачу, и раз- два на Алтай.
конечно 185 перед 130 уступает тем что машина уже более пластмассовая.. но всё же...
А дизель потому, что знакомые продают солярку, на топливе можно вообще экономить =)
Ногами прошу не бить опыта в написании отзывов практически нету.=)
Фоток к сожалению на работе всего 3 шт и то зимние, когда машина была ещё на транзитах, позже ещё немного выложу