Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1993

Тойота Хайлюкс Сурф 1993 — отзыв владельца

, Новосибирск
25596
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
130
голосов
4.6
5 — 102 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см
Расход топлива по трассе: 12-16 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: SSR-X limited
Цвет кузова: Т.Серый
Цвет салона: Серый
Салон: Recaro
Ходовая часть: Лифт пружинами от 80-ки
Двигатель: 3VZ V-6. 150 л.с
Внимание!! много букав!

Здравствуйте дорогие друзья! Вот наконец то собрался написать отзыв о моём вездеходе!
До этого были авто, ваз 2109, MMC LEGNUM, MMC GALANT.
Джипы полюбил я с детства. Для себя выделял Нисан Террано, патрол, сафари.

Вступление и покупка:

Поездив по нашим убитым дорогам и поняв, что кроме как на джипе ездить по ним нельзя.

И вот сидя на работе, решил посмотреть тойотовские джипы, времени было много, и тут наткнулся на сурфы, долго не мог понять почему для меня раньше сурфов не существовало... как то даже и не думал о них. Ну вот нашёл несколько вариантов по своей сумме, в пределах 300 ысяч уплей. Тк галанта я знал что дорого не продам, тк боятся у нас люди джидаев, хотя машина просто отличная для любителей седанов! тут могу прорекламировать Джидай - было 2 джидая первый  около 2-х лет двиг 2,4 165 л.с
второй 2,0 145 л.с. НИКАКИХ проблем с джидаем небыло! в основном у ммс слабое место ходовка... ну это я отвлёкся, поехали дальше.
Вообщем взял я с собой друга и поехали мы смотреть сурфы.
Первый сурф создал просто обалденные впечатления:
хозяин устроил нам тест драйв =) вокруг ГПНТБ но не по дороге а по пояс в снегу =))) конечно после галанта я просто обалдел!!! Понял для себя точно! хочу сурф! потом я смотрел ещё пару вариантов, но они какие то совсем дохлые были, либо движка уже еле дышала, либо кузов гнилой.
Вечером решил позвонить хозяину сурфа который мы смотрели первым и дать задаток, но к моему разочарованию он уже как 3 часа был продан!!!
Расстроился, ну думаю профукал хороший вариант...
На следующий день открыл снова Дром, смотрю есть вариантик в моей ценовой категории но без фоток, написано только что не работает кондиционер. Хватаю друга и поехали.
Приезжаем на сто(прошлый хозяин на сто работал ходовкой занимался)
Смотрю стоит! красавец!комплектация SSR-X limited двигатель бензин 3VZ, Итальянское ГБО. Тут мне, мне что то прям в голову стукнуло. Я всего лишь оглядел его со стороны и прям почувствовал что нужно брать! Ну хозяин машины загнал её на подъемник всё поглядели, вся ходовка целая, масло нигде ни течёт, всё сухо аккуратно. Ещё и ГБО стоит!
В общем на следующий день дал хозяину задаток и тот поехал снимать машину с учёта, я тоже свою снял и занялся экспресс продажей, за неделю продал. Дешевле чем хотелось но всё же продал.

Эксплуатация:

Тут начинается самое интересное!
Сел я за руль теперь уже своего Сурфа! название само за себя говорит HILUX SURF что означает ХАЙ ЛЮКС хоть годы берут своё, но он будет покомфортнее многих свежих тойот!
Очень неплохая музыка 2-х диновый мафон пролоджи с хорошим качеством звука и родная акустика - колонок.(ощущение что сзади стоит сабвуфер)
Первое что меня испугало это сильные крены в поворотах, понятное дело никогда на джипах не ездил ещё и лифт крузеровскими пружинами и амортами, а с галантом вообще сравнивать нельзя, всё таки у галанта врождённая цепкость к дороге. Поездив недельку привык к кренам, понял что эта машина не для высоких скоростей, хотя и набирает довольно неплохо для своей массы.
Расход очень порадовал, 12-16 бенз, 15-17 газ (зимой и летом), при цене газа ровно в 2 раза ниже бензина.
Через пару недель после покупки, товарищ попросил съездить с ним на дачу, у него Levin а в эту зиму так засыпало, что туда можно проехать только на моей машине.
Туда проехали просто на ура! дорога вся засыпана снегом,резина всесезонка но уже не для зимы(лысая)а машина прёт как танк! по дороге даже пару машин вытянули из сугробов.
Ну в общем когда ехали обратно произошло страшное, дорога одноколейка, впереди едет девятка, решил по максимуму уступить ему дорогу, ведь у меня трактор а он встрянет...
короче говоря его то я пропустил вот только сам встрял, да причём так встрял, что хрен с места сдвинешься, на улице ночь,мороз давит под 30 точно... а там поле... возможно было и холоднее. Начали мы дёргать машину туда сюда, ничего не оставалось как только разбуксовывать автомат....
в общем тотальной ошибкой стало то, что я начал набирать обороты и втыкать скорость.(ничего больше не оставалось, тк машин на дороге небыло, до трассы около 10км ночь, и бензин заканчивался, замёрзли бы нафиг)В конце концов вылезли мы из сугроба, но тут я понял что машина едет только в положении L и вкючённой раздатке L4.Со скоростью 10км в час доехали до города, как потом выяснилось, да и так ясно было, пожёг фрикционы. Коробку поменял взял с разбора, слава богу всё в порядке, старую бросил в гараже.
Резину зимнюю так и не купил, когда снег стаял купил с рук 4 балона летних blizak. Очень хорошая резина, мягкая и цепкая.Вообще понял что для джипа всесезонки не бывает!
Отдельно лето и зима!(пусть дороговато, но оно того стоит) После этого ездил и проблем не знал в процессе эксплуатации поменял задний кардан с крестовинами, трубопровод гидроусилителя, крышка трамблёра, бегунок, ВВ провода, свечи, гофру воздушного фильтра + расходники 2 раза за всё время и совсем недавно перебрал переднюю подвеску, сзади всё целёхонькое, спереди поменял практически всё, зима была всё таки очень суровая, под -40 было, в нашем районе на Горской так вообще ветер постоянно гуляет, с утра все стоят с открытыми капотами, у многих даже стоят на прогреве и всё ровно не заводятся.
В этом отношении слава богу машина меня не подвела, ни разу, если не считать то что я сам сбил зажигание(машина подтраивала и я полез искать, в итоге выяснилось, что проблема была в 1 из проводов - пробивал) и тогда всё таки пришлось меня тащить в гараж отогреваться. Потом зажигание было успешно выставлено и проблема пропала.
После этого машина меня только радовала и радует до сих пор.
Недавно катались по бездорожью, так там машина реально раскрылась!но не полностью вот ещё бы грязевую резину... тогда можно было бы и на танковое поле!

ИТОГ:

Поменяно:
Всё делал сам кроме коробки
Замена коробки
кардан плюс крестовины
передняя подвеска(амортизаторы, рулевые наконечники внутренние и внешние, шаровые, сайленты,пыльники приводов)
крышка трамблёра, бегунок, провода, гофра воздушного фильтра
естественно фильтра масло по пробегу.


Плюсы и минусы данного авто:
За свои деньги  и для своего возраста автомобиль просто сказка, большой просвет, большие боковые зеркала, хорошая проходимость, небольшие расходы на обслуживание, отличный двигатель, надежная подвеска, высокая проходимость, комфортность на дороге, посадка как в спортивном авто для меня показалась плюсом, не люблю сидеть как на унитазе. Задняя дверь отдельная тема, удобство во первых в том что стекло опускается, открываешь люк и заднее стекло, вот тебе и кондиционер, под которым не простынешь и пыль не летит. Для пикников очень удобно откидывается задняя дверь, открыл вот тебе и столик готов.Не удобно только если нужно что то положить в багажник,это сначала надо опустить стекло и только потом открыть дверь.
в принципе минусов как таковых больше не нашёл, по крайней мере для себя,
Пока продавать не собираюсь, тк всё устраивает но последнее время стал задумываться о смене на сурф но в 185 кузове и на дизеле!
А критерии просты:
Более свежий кузов потому, что езжу в основном по городу, раз в неделю летом на дачу, и раз- два на Алтай.
конечно 185 перед 130 уступает тем что машина уже более пластмассовая.. но всё же...
А дизель потому, что знакомые продают солярку, на топливе можно вообще экономить =)

Ногами прошу не бить опыта в написании отзывов практически нету.=)
Фоток к сожалению на работе всего 3 шт и то зимние, когда машина была ещё на транзитах, позже ещё немного выложу
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На фотках, я моя жена и тесть =)

   

Забыл написать про ГБО.

Вещь хорошая, но очень уж прихотливая, хотя обслуживается достаточно дешево, но достаточно часто.

Воздушный фильтр надо менять намного чаще чем если ездить на бензине, тк как только слой пыли оседает на нём, расход газа может увеличиться чуть ли не в 2 раза.

При нормальной езде по городу у меня расход примерно 17 литров газа, если приравнивать к расходу бензина и стоимости при стоимости газа в 2 раза меньше 92 бензина, то получается, что машина ест примерно 10 литров бензина по городу....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Hilux Surf, 1994
4.2
14849
Toyota Hilux Surf, 1994
Артем, Новосибирск
Toyota Hilux Surf, 1993
4.7
23117
Toyota Hilux Surf, 1993
Саня TMMR, Жил в Чите, сейчас в СПБ
Toyota Hilux Surf, 1995
4.5
22621
Toyota Hilux Surf, 1995
Иван, Костанай
Toyota Hilux Surf, 1993
4.5
21234
Toyota Hilux Surf, 1993
ПАША, Комсомольск-на-Амуре

Комментарии

12127
Звездолет?
15
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 29
хе хе ещё какой =)
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8329
Рассматривал покупку старинького Сурфа для поездок в лес.Только начал не с покатушек а с интернета.Выяснилось-Дизельные моторы дохлые,и подверженны "поломкам" головки блока,бензиновая трешка не слабо дорога в обслуживании и имеет ряд недостатков.Подвеска,особенно шаровые,не надежны.Салон тесноват и вообще,цена на старенькие Сурфы в хоршем состоянии,очень не высокая.То есть,Сурф 94года стоит 230тысяч(Питер),а Ленд Крузер 4.2Дизель 94 года стоит 600тысяч.
Проще/короче говоря,настоящий Джип,за недорого,но требующий постоянного внимания,как при покупке,так и в дальнейшей эксплуатации.Подойдет только для определенных целей.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
8
6
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 29
ну это с какой стороны посмотреть. Вот например про мой двиг, 3VZ-E из бензинок двигатель очень надёжный и тяговитый, есть 3RZ он хоть и цепной но в эксплуатации сложнее и дороже, а есть ЛЕГЕНДАРНЫЙ тойотовский дизелёк, 1КЗ!!! это реально шедевр от тойоты. Очень тяговитый и скромный по расходу. Тут 3VZ и рядом не валялся конечно.Единственный минус перед бензинкой масло чаще менять надо.
А по шаровым, шаровые на 130 кузове работают не на разрыв! всё шприцуеться и ездиется =)Очень надёжно а вот на 185 кузове это да.... там надо быть аккуратнее почему то там шаровые на разрыв срабатывают... ставить только оригинал!!!
6
1
Ответить
raven 1
Понимаю, что не совсем в тему, но всё же:
Сурф vs Паджеро конца 90-х что надёжнее и дешевле в эксплуатации???
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38860
фото салона нет, да и фоток мало!

Машин хороший!
Миром правит Сверхчеловек.

///M
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
3
 
Ответить
В Новосибе опять зима;)

давай чистые фотки от маффынки
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 29
Друзья! Завтра будут фотки!!! надо просто фотик дома взять, на работе скину фоты.(дома интернета нету)
raven 1:
Понимаю, что не совсем в тему, но всё же:
Сурф vs Паджеро конца 90-х что надёжнее и дешевле в эксплуатации???
Лично моё мнение, дешевле и проще это СУРФ однозначно, на счёт надёжности не скажу... но мне кажется всё таки сурф, просто для сравнения - как я уже писал, у меня был ММС правда Galant но всё же.. там в подвеске только 2 рычага стоят как вся передняя подвеска в сурфе -))))
ММС очень дорогие запчасти.
На GDI двигателях (а паджерики тех годов в основном с ними идут)очень дорогие запчасти например катушка свечи зажигания стоит 3000 одна...а их там минимум 4.
так что если выбирать между Surf или Padjero однозначно сурф.
6
 
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109251
танчег,5
Всем порато баско!
2
 
Ответить
  
Курск-Цхинвал
Сообщений: 9554
1-КZ прекрасный двиг у родственника уже 12 лет служит, соляру правда с тенловоза берет и отстаивает....
автор по возможности бери дизель и "будет счастье"
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 57
В 130 всё хорошо, но места сзади как в купе:(
Toyota Hilux surf LN130
Лифт +2 Боди +2
33 bfg MT
Обвес ARB
Свет Hella
подвеска OME
1
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 178
хороший машин, но джип должен быть н асоляре, по затратке меньше.ИМХО
Верую в единого президента-премьера и перевыборы его.
(из клятвы единоросса)
1
3
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 29
Factor:
В 130 всё хорошо, но места сзади как в купе:(
незнаю как у стокового салона, но в модификации с рекаровскими сидушками места достаточно, никто ещё не жаловался. Да и сам я садился назад неудобства не почувствовал
1
1
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 653
Хороший аппарат, но когда думал о приобритении джипа, его сразу откунул по причине тесноватого салона и маленького богажника.
Давай фоткай и выкладыва, ну очень салон посмотреть хоца.
За отзыв 4 + 1 авансом, за будующие фото.
 
 
Ответить
     
Хабаровск-сити
Сообщений: 76
Отличный автомобиль для своих лет. Был у меня тако-же но 2 лте.
Не такой быстрый но из пункта А в пункт Б довозил. И застревал там куда многие не доедут.
3
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Нормальный джип!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
 
Ответить
  
Сообщений: 446
Жип должок быть на механике иначе он не жип. Нормальный пепелац для лёгкого бездорожья.
2
12
Ответить
  
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 443
5 прикольно написал,а про автомат ето спорный вопрос
Toyota Hilux Surf185G.99г 5VZ.
4
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 29
kontrolerx:
Жип должок быть на механике иначе он не жип. Нормальный пепелац для лёгкого бездорожья.
Не факт на счёт коробки, у него коробка услиенная буксовать можно и грузы до 3-х тон таскать без напряга.
впринципе может в такие гомны залезть в которые далеко не каждый жип на механике залезет.
6
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4
За Сурфа поставлю 5.
Если будешь менять ищи с дизелем 1KZ и на механике, это будет оптимальное сочетание. Динамика не хуже бензинового и в грязь ежеле что залесть можно. Владею подобным Сурфом 130 комплектация 3.0 Limited 1KZ с механикой уже три года и ни чего плохого сказать про машину не могу. C двигателем проблем нет, в морозы заводится без проблем стоят 2 аккумулятора, подвеска помойму вообще не убиваемая, да и места вполне хватает.
1
 
Ответить
19833891
Отдовая должное сурфу... все же тесноват...
К вопросу о Паджеро - ММС по салону комфортнее, залажить вылазить удобнее, по надеге зависит от того чем владееш... пыжиководы кричат что ММС лучше всех :)
По грязи АКПП хорошо... без разрыва тяги можно идти... в снегу по самое небалуйся, да в раскачку - РКПП (в Норильске живу, знаю что говорю), для города с нечастыми выездам и в умеренные го*на - по пристрастиям, кому что больше нравится.
Дизель только если саляра "халявная" (со "скидкой") ИМХО 500 раз!!!! в остальном дизель не оправдывает затрат ну или если с новья то можно....
2
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 253140
Хорошая машина,пятёрка тебе.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15962
ДА пыж тех годов предпочтительнее сурфа будет...толи дело прадо в 90-95 кузовах
ML350- Touareg V8-BMW X3
 
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 285
Пять
Ленин умер, Карл Маркс умер, и мне чё то не здоровится...
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 29
Angarkey:
ДА пыж тех годов предпочтительнее сурфа будет...толи дело прадо в 90-95 кузовах
если сравнивать 130 и 185 сурф... то в конце концов выходит что 185 проигрывает в проходимости, запчасти дороже в разы, более замудрённая подвеска- зачем??? почему я сравниваю 130 с 185 а не с прадо? да потому что 185 сурф =prado 95 только кузов разный, центр тяжести и коробас, у сурфа мультимод а у прадо фул тайм. Мультимод выигрывает.
а на счёт пыжа, спорить не буду, тк на вкус и цвет, но всё же прадо обойдётся в обслуге намного дороже, потому что митсубиси.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 29
Позже ещё выложу как по гомнам лазаю и фото салона.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 417
нормальненько
Рекламы не будет.
 
 
Ответить
всё таки супруга красивее чем тачилка
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 29
MAr4ik:
всё таки супруга красивее чем тачилка
и на этом спасибо =) сам себе завидую =)
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1451
мда... странное место для шашлыков выбрали
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 29
MaxtorRUS:
мда... странное место для шашлыков выбрали
хе хе =) это была весна, если её так можно назвать, только снег стаял, а вид такой потому что выкладывал только фотки машины =) а на обратной стороне озеро =) очень даже симпотишненько там, тем более когда уже всё зелено.
 
 
Ответить
Автор, я на твоих губах читаю ложжжжь.... Расход бенза на 3vz 12-16 литров, это трасса? Тогда поверю, хотя хер знает, а просто оооочень мало встречал бензиновых трёшек которые по трассе едят менее 15л. А город 18-20, либо ты не правильно меряеш. либо ты единственный счастливый обладатель такого экземпляра =)
2
7
Ответить
Кстати за отзыв 5 !!!! земеля так держать!!! Я сам живу в Черепаново, являюсь счастливым обладателем такого же крокодила, только 2.0
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 29
Кронид78:
Автор, я на твоих губах читаю ложжжжь.... Расход бенза на 3vz 12-16 литров, это трасса? Тогда поверю, хотя хер знает, а просто оооочень мало встречал бензиновых трёшек которые по трассе едят менее 15л. А город 18-20, либо ты не правильно меряеш. либо ты единственный счастливый обладатель такого экземпляра =)
расход реальный, зайди на форум 4х4 http://land-cruiser.ru там народ добивается и 10 литров на 100км очень много у кого расход до 15 литров не доходит
3
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 29
в смысле не превышает
 
 
Ответить
   
Сообщений: 582
У меня такой же, только 94г.в., два дня назад ехал полностью гружёный (4 чел. + барахлища под завязку) по нехилому горному серпантину (Култукский тракт от Байкала до Иркутска), в итоге расход 92-го бензина вышел 11,2л/100км. Хотите верьте, хотите - нет! В городском режиме эксплуатации от 16 до 20л/100км.
Отзыв хорош, фото уд. Согласен с автором по всем пунктам плюсов и минусов 130-го с 3VZ-E.
Заинтересовался установкой в свой 130-й ГБО.Хочу узнать у автора на счёт ГБО. Как себя чувствует мотор, как часто эксплуатируешь на газе и т.д.
.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1992
1
 
Ответить
   
Сообщений: 582
Малость ступил про ГБО :) Всё нашёл и прочитал!
.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 582
А шо, машын ужо продаётсо?
За полгода надоел?
.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 29
да к сожалению решил продать, деньги на квартиру больно нужны... пока действует губернаторская программа =(((всё таки квартира важнее машины. Потом куплю такого же.
 
 
Ответить
 
с.Онгудай Республи
Сообщений: 160
отправь сообщение на мыло izhen-k@ http://yandex.ru хочу по больше узнать о машинке может если устроит куплю
 
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2276
у меня 130 с 3vz-e стоит газ 4 поколения по трассе расход бенза при 100 10-11 литров не более, газа от 15 , запас хода по трассе 800 км. А вот в городе реально проглот 20-25 на сотню зимой, летом 16-20, машинка не дорогая в обслуге ходовка реально лучше чем на 185 сурфе. Едет он по рассе 120-130 без напряга, таскал им бревна 6 м длинной см 40 в диаметре, прет!!
Уаз Патриот с пивом потянет))
А лучшая рыба к пиву камбала ))
 
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2276
Вот в болоте
Уаз Патриот с пивом потянет))
А лучшая рыба к пиву камбала ))
2
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 7313
летняя резина близак? дмз3??? не понимаю
 
 
Ответить
   
Сообщений: 769
хорошо засадил в болото, профессионально ;-)
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
1
 
Ответить
makson01
Как оформлял куплю продажу под залог?
 
 
Ответить
Иркутск
такой же сурф.расход 31 литр. как быть,не сталкивался с такой бедой
 
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 3
езжу на surfе с 2002 года.Сам привез из Японии.После 300000 пробега сам перебрал ДВС.Головки были все в раковинах.Искал долго специалиста для шлифовки V-образного блока.Задний мост LCD.Пять лет уже работаю егерем.Уйти браконьерам не реально.По бездорожью конкурентов нет.По сравнению с Крузаком и Сафарем,Сурф намного легче,посадить поэтому проблема.Подвеска меняется раз в четыре года(заранее купил в Японии).Расход топлива снизил за счет уменьшения давления топлива в системе.Систему переработки выхлопных газов выкинул,так как загрязняет всасывающий коллектор.Проблема с задним стабилизатором,постоянно вырывает крепеж.Амортизаторы регулируемые,по трассе на жестких держит дорогу идеально.На мягких раскачиватся,на грунтовке может развернуть,поэтому жесткие почти не отключаю.Часто надо менять воздушный фильтр,иначе воздухомер сходит с ума.
1
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 3
Алексей11041104:
такой же сурф.расход 31 литр. как быть,не сталкивался с такой бедой
Отсоедини один провод на реле топливного насоса.Смотри давление по обратке.
 
 
Ответить
    
Тобольск
Сообщений: 38
Фотка у озера на фоне гор ваще шик!!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1993 в России