Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 2006

Тойота Хайлюкс Сурф 2006 — отзыв владельца

, Владивосток
11798
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4.4
5 — 39 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2663 куб.см, 2163 л.с.
Руль: Правый
Название: SSR-X Limited
Цвет салона: черный-серый
Кузов: vine-gray
Не буду писать про поломки, про стоимость запчастей и обслуживания, а просто хочу  поделиться своими мыслями и впечатлениями про этот автомобиль.
Назначение, для чего куплен авто:
Универсальный семейный автомобиль, с возможностью передвижения вне дорог
Использование
80% город, 20% - все остальное. В говнища усаживать такой автомобиль просто жаль)).
Критерии выбора, почему именно сурф.
1.Безопасность – большой (по длине всего на 8 см короче  ТЛК100), рамный
2.Универсальность – большой, вместительный, проходимый
3.Ликвидность – все мои предыдущие тойоты продались по цене покупки минус 5-10%
4.Комфорт – хорошая шумоизоляция, удобный салон.
Покупка.
Тут схема стандартная – идешь на Зеленку, находишь нужный авто, у которого таможенный ПТС выдан не более 2-х недель назад, пробиваешь по инету аукционную статистику. Если авто в ней присутствует – осмотр и покупка)).
Комплектация
Достался SSR-X Limited 60TH Anniversary. Что же скрывается за волшебными буквами «Limited»?? На самом деле не так уж много, по сравнению с обычным SSR-X:
- туманки (присутствуют не на всех SSR-X)
- крашенные в тон кузова ручки открывания дверей и зеркала
- задний спойлер
- рейлинги на крыше, в цвет кузова
- автосвет
- руль обтянут кожей
- кожаные вставки на дверных ручках в салоне
- черная обивка салона
- полка в багажнике
В остальном – самый простой авто, без наворотов, присущих американским 4Runner.
Чего реально хотелось и не досталось, так это системы X-REAS. Она присутствует только в комплектации SSR-G, на момент покупки ценник на G-ные сурфы в приличном состоянии был просто неприличный))).
Авто практически новый, 30 000 км родного пробега, в салоне присутствует запах нового автомобиля. Состояние соответствует пробегу.
Несколько слов по поводу ПР.
Смотрел новые леворукие авто:
Сузуки Гранд Витара – маленький багажник
Нисан Икс-трейл – салон произвел просто жуткое впечатление
Понравилась Хундай Санта Фе – но в наличии не было, на следующую партию манагеры озвучивали просто нереальный ценник.
На Американцев не смотрел в принципе, нет доверия к таким авто.
Поэтому праворукий сурф в состоянии нового оказался тем автомобилем, который идеально подходил под мои желания и возможности.

Двигатель и расход
2TR, 2,7 литра, VVTi.
Много копий сломано по поводу 2,7. По своему опыту скажу следующее – это второй сурф с таким объемом двигателя (до этого ездил на 185 с 2,7), так что выбор осознанный. По городу хватает на всех режимах, а V6 и V8 толкаются в пробках рядом, наслаждаясь своим преимуществом в мощности двигателя))))).
По трассе – есть небольшой провал в диапазоне скорости от 80 до 110, этот момент надо учитывать при обгонах. А так – скорость в 140 км/час держит спокойно и уверенно, можно и 160 – но у нас просто нет дорог, которые позволили бы держать такую скорость. И для меня непринципиально, ускорюсь я с 80 до 120 за 12сек или за 6 секунд. Что бы ни говорили о прожорливости 2,7, но на трассе при скоростях от 110 до 150, с кондеем, с обгонами расход составил ровно 12л/100км. При скорости 80-100 расход вообще падает ниже 10л/100км. По городу  - летом без пробок, не экономя от 14 до 15 л/100км, зимой – еще не ездил, рассчитываю укладываться в 20 литров на 100км. Так что предложите мне полноразмерный джип, с уровнем комфорта 215-го и таким же расходом))).
Если же быть совсем честным – да, от V6 4L я бы не отказался)))) Но вовсе не потому, что 2,7 плох, а чисто из тщеславных соображений и желания иногда «прорвать» и пустить пыль в глаза)). Но практичность берет свое, и V6 4L так и останется приятной несбыточной мечтой))))
Тормоза
При аварийном торможении хватают намертво)))
Свет.
После 185-го сурфа - просто отличный. Ближний линзованный, с коррекцией по высоте, дает четкую границу освещенности. Дальний и туманки тоже светят на «отлично». Нет никакого желания ставить колхоз-ксенон.
Салон.
Хорошая шумоизоляция. Приятная обивка сидушек.
При пробеге за день в 700 км не возникло физической усталости, посадка за рулем эргономичная.
Специально брал модель без крыши, так что места над головой хватает и передним, и задним пассажирам.
«Вежливая подсветка» салона, подножек – на предыдущих моих авто такого не было, мелочь, а приятно))).
Минусы
Обзор. Например, выезд на главную с поворотом направо – большая мертвая зона сзади-слева, из-за широких центральной и передней стоек. Пару раз попадал в неприятные ситуации, не замечал идущие по главной авто и подставлял бочину. К счастью, все обходилось, теперь подобные маневры требуют гораздо большего внимания. На других машинах с ПР у меня подобной проблемы не возникало.
Движение назад, парковка – тоже есть некоторые трудности с обзором, в планах поставить камеру ЗХ.
Штатные амортизаторы – фигня. В угоду комфорта подвеска автомобиля сделана мягкой, на наших же дорогах это приводит к раскачкам и укачиванию пассажиров.
Модернизация и тюнинг.
В планах замена амортизаторов. Пружины тоже хотелось бы поменять на более жесткие, но они, как правило, поднимают авто на 2” что приводит к последствиям – надо делать регулируемую тягу панара, ставить удлиненные линки стабилизаторов поперечной устойчивости, ставить амортизаторы, рассчитанные на лифт. Многие наверное скажут, что 5 см – это незначительно, и ничего подобного делать не надо. Но мой собственный опыт однозначно показал, что даже небольшой лифт приводит к серьезным изменениям в работе подвески и в управляемости автомобиля. «Кроилово ведет к попадалову»(с).
ИТОГО
В целом авто производит очень приятное впечатление, устраивает как на скоростной трассе, так и на бездорожье.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Иркутск
Сообщений: 10514
4 фото нет
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
5
1
Ответить
Ни что так не подкрепляет впечатления как запечатления. Где они?
7
1
Ответить
  
Республика Алтай
Сообщений: 301
Автор, заметь без фото даже читать никто не хочет. Дело не в том, что люди не знают, что такое Сурф просто менталитет такой без картинки даже озыв не открывают. Интерес просто пропадает ты пишешь про свою, а она у тебя должна быть с изюминокй.
4
3
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Фотки надо!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
2
1
Ответить
 
Сообщений: 250
Написал нормально, но фотге-то давай!
1
1
Ответить
При лифте до 2 дюймов включительно, модернизация подвески не требуется. Так что можно просто поставить тюненые пружины(во Владе не проблема, или оригинальные от ранера с 3 рядами сидений и более тяжелым двигом.
 
1
Ответить
Спасибо за отзыв! Как раз вся та информация, которая меня интересовала. Недавно стал присматриваться к этому авто, сейчас в наличии Марк-!!, уже 7 лет доволен до нельзя. Настало время попробовать другую машину, наверное Клюгер или Сюрф. С выводами автора отзыва согласен полность. Удачи!!!
4
 
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 108867
ТС фоты давай!
Всем порато баско!
 
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 187
Автору спасибо за отзыв, почерпнул для себя кое-что, скоро беру такой же пепелац! А фото канешна хотелось бы глянуть(((
1
1
Ответить
mexmex
Владивосток
Поздравляю. Отличный автомобиль, сам до недавнего эксплутировал такой 2 года. Впечатления только положительные. Теперь везу 4runner того же года (2005). Покатаюсь, напишу отзыв, воотчию можно будет сравнить
2
 
Ответить
фризерок
Что за система x-reas? И что за модель без крыши ?
 
 
Ответить
Спасибо за откровенный и правдивый отзыв. Сам ищу такую машину 2007 года комплектации SSR-G с аукциона... А после Вашего отзыва, еще больше укрепился в правильности своего выбора.
2
1
Ответить
свой поднял (подвеской) на 2,5 дюйма тягу понара не ставил, назад амморты от тафф дог для восьмидесятки все нормально козлить перестал
 
 
Ответить
Fox71
2 фризерок:
x-rears - предотвращает крены авто в поворотах, за счет наличия гидравлической связи между амортизаторами.
"без крышы" - правильно конечно же "без люка"

Поставил новые амортизаторы Bilstein B6 - стало предсказуемо жестко, но зато изчезли крены, раскачки и по трассе - как по рельсам. Дальнейшего внедорожного тюнинга не планируется, ибо назначение авто другое.

2 as1410
185 кузов лифтовал пружинами на 2" - линки заднего стабилизатора стали под углом, мост задний сместился, приходилось постоянно "ловить" авто на скорости на трассе.
Поставил регулируемый панар и линки от сурфа 130 кузова (они длиннее)- все стало ОК, гармония вернулась.
Спорить и что-то доказывать не буду, но мое мнение (и моё убеждение даже) - даже казалось бы самое минимальное вмешательство в элементы подвески вносят значительные изменения в ее работу и в управляемость авто, так что не все так легко и одназначно.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Штатная AV-система с монитором есть? Если да, то камера вроде должна быть в стоке.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 769
фото не фатат
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
все ясно и понятно без фото
3
 
Ответить
as1410, у тебя X-REAS есть или нет?
У меня стоит X-REAS, хочу приподнять,подойдёт такая же схема для моей машины?
 
 
Ответить
G58
  
Магнитогорск
Сообщений: 8
Спасибо. Конкретно, понятно и без воды. Лично для меня, большая помощь в утверждении желания приобретать Сурф в 215 кузове.
 
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 491
Интересно почему на моем Сурфе в комплектации SSR-X Limited 60TH Anniversary 2005г. установлена штатная камера ЗХ ? А так описание комплектации один в один.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter