Всем Здравствуйте!
Пишу свой первый отзыв, хотя являюсь постоянным посетителем сайта
drom.ru уже много лет.
Мне довелось быть владельцем следующих авто: Ваз 2105, Ваз 2121, БМВ 325 в кузове Е-30, БМВ 530 Е-39, БМВ 740 Е-39, Фольксваген Вента 2.8 VR6, Мерседес 320 в 210 кузове, Тойота Марк II, тойота цинос, Ниссан скайлайн 33 кузов, Ниссан скайлайн 34 кузов, Субару легаси В4, Хонда Одиссей, Тойота Voxy и сейчас Тойота сурф.
По роду своей деятельности (работаю в автобизнесе) мне попутно довелось поездить на многих машинах.
Думаю что, про Ваз говорить не нужно:) (все с ними прекрасно знакомы) потом как стали появляться финансы пересел на иномарку. Как многим молодым парням мне очень хотелось купить красивую мощную машину. Когда стал ездить на БМВ радости моей не было предела:) (особенно после жигулей). Так на тот момент я стал просто фанатом БМВ. Хорошее было время :) Налоги транспортные были смешные. Постепенно дошел до семерки. Что греха таить любил погонять. Даже жене купил Венту с самым мощным мотором. Про Фолькваген писать не буду много. Задолбали постоянные поломки мелочей то релюха, то катушки зажигания то еще что-нибудь. Но динамика у этого мотора была очень достойной. Постепенно расходы на содержание БМВ стали напрягать с ее ТО. С постоянным перетряхиванием подвески. Жил тогда в Питере и не могу сказать что дороги там плохие. Просто стиль вождения был агрессивный:) Всем кто подумает что покупал уставшие машины, скажу: как писал ранее работал в сфере автобизнеса и была возможность брать авто в очень хорошем состоянии. Решил пересесть на Мерседес. Для меня он так и остался просто добротной машиной. Но очень скучной. Стало не хватать драйва.
И вот в один прекрасный день появился вариант взять Марка в 90-м кузове турер V. Хотя я тогда был противником правого руля:) После этого для меня все машины стали делиться на японские и все остальные. Больше всего поражала их реальная неубиваемость (езжу очень много!!) Марк был с японским тюнигом мотор 1JZ-GTE. Я был просто помешан на турбо машинах. Тогда как раз фильм форсаж вышел. И понеслось, Ниссан Скайлайн в 33 кузове потом 34 оба с мотором RB25DET и оба в кузове купе. Куча трат на тюнинг:) Жена приглядела тойоту цинос в комплектации бета очень прикольная машинка.
После переезда в Краснодар прикупил субаря. Очень понравился Этот кузов. Легась был прикольный темно синий в обвесе да еще турбо. Стал выезжать на природу в горы и на море., все хорошо когда едешь на нем по асфальту, но стоило съехать на грунтовку быстрее 20 км час ехать не реально. Многие кто был на юге знают такое место как Малый Утриш, так я 12 км заезжал туда часа 4 :) после последнего посещения гор, когда в который раз снимал обвес для покраски, решил надо менять машинку. Ну не для этого она чтобы по горам ползать. Отдал ее брату, сейчас она по Питеру гоняет и чувствует себя совсем не плохо. Да, не последним аргументом о смене машины стал транспортный налог 42000 рублей в год. Решил брать минивен клиренс побольше да и места для вещей тоже. К тому времени и семья стала больше, и появилось новое увлечение Дайвинг:) Одиссея взял черного о чем очень скоро пожалел:) ( устаешь его мыть, пыль всегда видно) очень надежная машина. Но когда его загрузишь его клиренс приближаеться к субаровскому. Да и передний привод не везде позволял проехать. Случайно по интернету увидел в продаже Тойоту Voxy. Машина продавалась в Татарстане в Набережных челнах. После звонка хозяину выяснил что машина 4 wd в маскимальной для нее комплектации (Эл. двери с доводчиками, два люка, заводской ксенон, dvd с камерой заднего хода, и кучей всего другого) решил поехать купить. Больше всего мне в ней нравилось ее вместимость, я загружал в нее за раз два комплекта аквалангов включая 4 стальных 15 литровых баллона, компрессор для дайвинга, бензиновый эл. генератор, велосипед, кучу вещей включая мангал, газ плиту и кучу продуктов. И при этом еще 4 человека! Много раз заезжал на ней на песчаный пляж в Витязево, но когда пару раз сел так что еле Уазиком вытащили стал задумываться о покупке джипа.
Вот наконец Он герой моего рассказа. Тойота Сурф 2000 г. выпуска пробег на момент покупки 126000 км. без пробега по РФ. я Первый владелец в России. Когда его получил реально удивило состояние:) он практически новый. Принципиально не описываю процесс покупки т. к. завозил его без таможенных пошлин через Киргизию. Сейчас машина на российских номерах полностью растаможена. Был выбор из трех машин, выбрал сразу эту (у других коричневый салон с псевдо деревом). В Японии ездила женщина. За пол года наездил больше 40000 км. машиной доволен только салон бы по богаче:). комплектация SSR X две печки. Трансмисия мультимод. Двигатель 2,7 бензин 150 лошадей. Сначала смущало что двигатель слабый, но могу сказать - мощности хватает. В свое время нагонялся до соплей и были более мощные машины (см. отзыв выше), сейчас по трассе больше 120 не езжу, адреналин получаю другим способом:) да и все наслышаны какие в Краснодарском крае сотрудники ГИДД. При большой загрузке грузом и полным салоном иногда испытывал дискомфорт при обгоне. Дизель не брал принципиально более дорогое обслуживание.
Поездив на ней 15 000 км поставил итальянское ГБО 4 поколения с впрыском топлива, баллон тор на 60 литров стоит под рамой. Так что главный минус ГБО - баллона в салоне удалось избежать:). Трубопроводы из нержавейки, компьютер на ГБО пылевлагозащищенный, поставил клапан на баллон (когда газ отключен или выключаешь зажигание клапан перекрывает газ в баллоне)., дополнительный циркуляционный насос (нужен когда температура ниже -10-15 градусов чтобы ГБО корректней работало). Тем кто думает ставить на джип ГБО или нет, советую ставить. Только у грамотных установщиков. Я ставил по рекомендации из форума Краснодарских джиперов о чем ни разу не пожалел. Тем кто будет кричать что горят клапана говорю, нифига они не горят если ставят газ профи. У меня стоит отсечка газа на 4000 тыс об. как известно цикл горения газа дольше чем бензина и и на большых оборотах газ уже догорает не в камере сгорания, а за клапаном в ГБЦ. Поэтому двигатель переходит на газ а когда обороты падают ниже 4000 опять включается газ. Это возможно только на инжекторном газе. Также стоит указатель уровня газа в салоне и не надо ездить обнуляя постоянно одомер. Потери мощности НЕТ ВООБЩЕ :) порой не понятно на газу машина работает или нет. Одним из условий при установке газа было что установщики не портят ни одну резинку или шланг и тем более не сверлят кузов, чтобы в случае чего можно было его демонтировать без последствий и они с его выполнили! За установку ГБО отдал 24000 рублей о чем ни капли не жалею т.к. они уже отбились:) Расход на газе трасса 12-13 литров город 16-18, на бензине трасса 10-12 город 14-15. Зимой расход что на газу что на бензине примерно на 10% больше.Если постоянно гонять то расход будет больше цена газа 10,70 руб цена бензина 22 руб. По двигателю и коробке никаких работ не проводилось только замена масла. меняю через 10000 км. Лью Ликви Молли 10w30 синтетику, расхода масла отсутствует вообще. после 10000 км масло после езды на газу чистое как будто только поменяли:)
Ездил на машине два раза из Краснодара в Киргизию через Казахстан. Один раз зимой один весной. Машина прошла полноценные испытания и по степям западного Казахстана и по снегу северного Казахстана с Северного Кавказа. По поводу проходимости напишу иногда не хватает блокировок:) В стандарте полько пониженная и межосевая блокировка. Резина дляя джипа играет очень большую роль. Зимой желательно ставить зимнюю резину. У меня зимняя Бриджстоун Близак DMZ3, лето Йокогама Геолендер А/Т обе размерности 265/75/r16 зимней очень доволен и в гололед и в снег хорошо держит дорогу, очень прогнозируема на срыв, катался неоднократно в горах. А Вот летней я откровенно не доволен, по грязи не очень да и на мокром асфальте блокируется рано. Хочу попробовать знаменитые БФ гудрич All-Terrain . Да, не забывайте постоянно следить за давлением в колесах мне на одной шинке перекачали 2,3 атм. было такое впечатление что подвеску на спортивную поменял все мелкие кочки чувствуются. Когда до 2.0 атм. спустили стало опять мягко и тихо:)Внедорожный тюнинг пока не планирую.
По подвеске были только замены рулевой тяги, и резинки на переднем стабилизаторе сразу после покупки. Кстати цены на детали меня просто удивили:) стойки задние 970 рублей каяба, к примеру недавно на ниссан вингроад 1999 г покупал другу одна 3700. Недавно поменял тормозные колодки и т.к. наиного били тормоза хотел проточить диски но потом передумал и купил новые. Сейчас эффективностью и работой тормозов доволен полностью.
Очень нравиться что у машины хорошая шумоизоляция. Одним из главных минусов считаю закидивание на кочках зада машины. Но это скорее ее особенности. Лечиться установкой пружин и задних амортизаторов с другими характеристиками. Планирую скоро покупать. После минивена стал ощущаться недостаток места для багажа, поэтому был установлен багажник, который решил проблему:)
Музыку оставил японскую. Родной 8-ми дисковый чейджер и модулятор решили проблему недостатка радио. На машине стоят парктроники, сгорел один датчик, новый не могу найти. Вообще машина не маленькая есть одна проблема не видно препятствий сзади особенно для версии с запаской на калитке как у меня. думай видеокамеру поставить. Люка в машине нет, после Voxy где из было целых два считаю что на юге где солнца и так навалом они не очень нужны:). Пришел с японским автозапуском все работает. Сигналку не ставил. Стоит родной ц. замок.
Многие пишут про посадку что потолок низко и т.д. Мне кажется что это не обоснованно, мой рост 180 вес 90 и мне абсолютно комфортно, вот в 130 кузове было немного дискомфортно но там люк стоял.
Сейчас нацеливаюсь на приобретение Прадика в 120 кузове. Сурфа продавать пока не планирую вот думаю попозже его зарядить по полной, и тогда в говнах попробовать. Сурф очень надежный и неприхотливый автомобиль. Если есть возможность его взять, берите не пожалеете.
Всем удачи на дорогах!!!