Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1991

Тойота Хайлюкс Сурф 1991 — отзыв владельца

, Волгоград
20241
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.6
5 — 70 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-18 (трасса лето, г..на зима) л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 5
Ходовые качества: 9
Название: СЮРФ 1991г. SSR Limited JAOS
Цвет кузова: Зеленый
Цвет салона: Серо-черный
Ходовая часть: JAOS
Двигатель: 2LT-E
СЮРФ 1991г. SSR Limited 2LT-E JAOS

Признаюсь, после "удачного" развода со своей бывшей обе машины остались не у меня и достаточно долгое время выступал пешеходом. Но как и многим это надоело, да и необходимость в независимости в выездах на рыбалку пару раз в неделю стала просто невыносимой. По случаю узнал, что Жипа (хотя и возрастного - начала 90-х) можно взять в районе 200-250 твсяч деревянных. Начал искать. Хотелось Пажерика 5 дв. НО! Волгоград вроде город миллионник, а вот машин в нем нет. Точнее есть, но они не продаются. Искал долго. Нашел праворукого 92г., но хозяин динамил 2 недели, так и не показав машину. Короче, случайно в газете случайно увидел СЮРФа 91 г. Решил посмотреть. Вечером посмотрел, утром уже оформили куплю-продажу. М только после этого стал читать отзывы. А ЗРЯ! Мог бы от многих гемморов избавиться, и заекономить кое-какие средства.

Машиной в принщипе доволен, это без всяких вариантов. НО!

1. Предыдущий хозяин ее подогрел и попал на головку. Головку ему поставили, но на прокладке пожадничали аж 300 руб. Поставили немецкую, и не старые болты, а оно не обжалась. (С немецкой же прокладкой у меня друг на таком же СЮРФе так же попал) Итог - по городу, если ехдить очень не газуя и на трассе машина идет нормально, но стоит остановиться - кипит.
Открыли башку и стало ясно, что делать придется много. Антифриз попал в 4-й цилиндр и простоял там пару месяцев. Итог - гильзу сожрало по самый край. Головка оказалась целой, но шлифовать пришлось.
Выполненные работы: Шлифовка головы, перегильзовка всех цилиндров, замена колец, вкладышей по кпугу (коренных и шатунных, замена помпы (на всякий случай) + антифриз,замена масла в АКПП, мостах, раздатке. Цена вопроса 45 т.р работа + железо

2. К осени начал замечать, что машина перевстала ехать совсем. В горку больне 30-40 км. не едет. Передачу переключает на пониженную, ревет, но не разгоняется. Поехал на сервис. Итог - 2 форсунки умерли совсем, сдна наполовину. Сменил распылители. ДЕНЗО 750 р. шт. + по 250 за установку. Итого 4000 р. Машина полетела.

3.Зимой просто праздник!!! Приходилось частенько работать трактором для пузотеров и Газелей. На рыбалку ездили теперь только на моей, причем туда, куда хотели, а не туда куда есть дорога. То же и весной. Но, ШАРОВЫЕ И КРЕСТОВИНЫ НУЖНО ШПРИЦЕВАТЬ СРАЗУ ПОСЛЕ ПОЕЗДКИ, а не тогда, когда они заскрипят или застучат. По весне пришдось заменить оба рулевых наконечника, 3 из пяти крестовин, одну верхнюю, одну нижнюю шаровую. И к этому + преборка стартера (пятаки съелись), переборка ГУР (потек сальник), переборка ралевого мех-ма. Замена правой внешней гранаты (при покупке еще хрустела), блонзовых втулок, Цена за все 12 т.р. вместе с работой и железом.

4. К соляре практически всеяден. Но откровенно ослиной мочей заправлять все-таки не стоит. Хотя бы большая часть должна быть все-таки перевариеваемой. КСТАТИ ВАЖНО. ИМЕЯ ДИЗЕЛЬ НЕ ДОПУСКАЙТЕ МЕНЬШЕ ПОЛОВИНЫ БАКА НАДОЛГО. ОБРАЗУЕТСЯ КОНДЕНСАТ В БАКЕ.

5. Теперь самое гадкое. Машина практически месяц стоит на приколе. От старости потекла манжета на ТНВД. Манжету заменили, насос при этом не снимали и плунжера не трогали. НО МАШИНА ПЕРЕСТАЛА ЕХАТЬ СОВСЕМ!!! до 2000 обороты растут нормально, а после как будто уто-то на стрелке тахометра повис. Топлива явно не хватает. А вот причину уже треью неделю ищут. ПРОБЛЕМА ЛИБО В ОТСУТСТВИИ НОРМАЛЬНЫХ МАСТЕРОВ, либо в запредельных ценах на ремонт дизельной топливной аппаратуры.
Фото с рыбалок и в грязи нет. Будут - выложу.





Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Murmansk
Сообщений: 494
Отличная машина!
11
1
Ответить
Всё ровно возму себе только Сурфа :) отличный аппарат! не забывай выкладывать фото !
7
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2279
у меня такой только бензин 3 литра, едет по другому совсем но и затраты другие, ксть куча запчастей на него по кузовщине, но ты далеко живешь.
Уаз Патриот с пивом потянет))
А лучшая рыба к пиву камбала ))
1
 
Ответить
Владел почти аналогичным с того же года но приобрел в 1996г.Отличие-механика,3х дверка.В 2005 сменил машину, а этого отдал сыновьям на убой.Пробег в России более 350тыщ да 85 было. Где он только не был, чего только не возил (по 10 мешков цемента, когда строил коттедж). За все время сменил головку(по халатности спалил), помпу, амортизаторы, радиатор(порвали еще в яп.), прокладку в ТНВД, бачек гидроусилителя ну и, конечно, задние пружины. Один из сыновей благополучно сделал сальто на гололедице и пришлось сменить кузов. Поставили 5дверный с разборки. Все остальное целое, даже схождение не пришлось регулировать. В 2009 продал знакомому - коттедж в бездорожье строит, доволен до нельзя. После него имел Дискавери3 с нуля(надежность- большое Г.),Пажеро3 с нуля (отличный аппарат). Сейчас взял ТЛК 200 с нуля , но Сурфа вспоминаю с приятнейшим чувством. Достойный аппарат.
10
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 16444
Нравиццо, долгое время присматривался. Однако с моим ростом (196) я за руль просто не вошел =((
RX 300 MCU15
CR-V RD-1
2
1
Ответить
Хорошое авто только вот дизель какой-то "убитый" попался, если бы 1KZ стоял или 3L это была бы сказка а не машина!!! Все-таки по моему мнению тойоты до середины 90-х годов выпускали очень крепкие машины, надежные и неприхотливые не экономя на железе и качестве сборки. Сам себе недавно взял тоже Сурфа даже цвета такого-же но 90 года и двигатель у меня бензиновый инжектор 3Y 97 л.с. Для гонок и разгона слабоват, но цепь и нижний распредвал, как слышал отличается большой надежностью да и авто ведь не предназначена для высоких скоростей...В принципе все 130 Сурфы надежные, судя по отзывам любят их владельцы, главное не запускать машину и она будет отвечать надежностью работы.
10
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
По аппаратуре: может просто "метку" просохатили? Вот и не едет... Проверь все метки на ГРМ. Отзыв неплох, машин нормуль, лови "пятак"!
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
5
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 334
Машина отличная, но год раритетный. Так и будет сыпаться, одназначно. Посто пришла пора.

"Старая машина - это новая в кредит"

А автор молодец, руки не опускает. За авто и отзыв только пять баллов.
Барнаул.Тойотавод, управляю мечтой :-))
2
3
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5150
Тяжелый он. Много раз загоняли его по самое нихочу ( в грязь в снег, один раз пришлось за трактором топать, раз я на нем МАЗ из грязи вытаскивал (честно говорю - не вытащил, его потом краном доставали). Хороший машин, на дачу в любое время года можно кататься. У нас с расширителями крыльев и с подножками, смотрится получше. Но подножки, с возрастом отгнивают трубы в них, починили довольно просто - забили внутрь трубу из нержавейки от старой гардины. Хоть и возраст машины уже 16, аппарат радует и еще долго будет радовать.
2
 
Ответить
Андрей29рус
Без обид, но это утиль какой то...50 тыр на ремонт и он не едет..Вы парни с дуба рухнули...чего здесь хорошего???
7
14
Ответить
   
Рыбацкий поселок
Сообщений: 658
После владения старым дизельным японцем для себя сделал вывод - японец должен быть только свежепривезенным из Япии и без пробега по Раше.
4
1
Ответить
Ботан
не СЮРФ а СЁРФ. Прибой по-нашему. В школе учился?
1
11
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 2102
golden-23:
После владения старым дизельным японцем для себя сделал вывод - японец должен быть только свежепривезенным из Япии и без пробега по Раше.
Золотые слова!
Мотоциклист ёпте :-)
Мой отзыв: Toyota Porte 2004
1
5
Ответить
    
Блага
Сообщений: 1528
golden-23:
После владения старым дизельным японцем для себя сделал вывод - японец должен быть только свежепривезенным из Япии и без пробега по Раше.
Писдешь и провокация.

Аффтар, судя по всему предыдущий хозяин его убивал, восстановишь еще долго кататься будешь.
В хороших руках данный аппарат надежная и не убиваемая штука.
Чайнег 94 г. 1G. Был.
Чайнег 96 г. Tourer S JZX 90 Был
T-Hilux Surf KZN130
6
1
Ответить
dimon_75rus
Хорошая машина.2лт нормальный двиг (уменя такой же на хайсе), дурковать и перегревать не надо, и все нормально.
6
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Ботан , иди еще раз в школу...
golden-23, далеко не у всех есть финансы на свежепригнаное, да и ты куда свой старый японский дизель дел? По программе утилизации сдал? Также продал менее обеспеченному человеку.
Sheik , оптимист, блин... На счет неубиваемости 2L-T явно шутка.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
4
 
Ответить
   
Ульяновская обл.
Сообщений: 20895
удобный доступный внедорожник со своими болячками, но если машину уважать и просто во время обслуживать верой и правдой служит долгие годы. было у меня два сурфа на эльтешных моторах оба прошли по 100.000 и не разу не вставали. Удачи и здоровья тебе и машинке.
Nissan safari 60 td42___ Nissan Pathfinder
8
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Сергей-Толстяк +1
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
 
Ответить
    
Блага
Сообщений: 1528
Костя_78:
Sheik , оптимист, блин... На счет неубиваемости 2L-T явно шутка.
Хм, а я его видел, и миллионным пробегом правда не на сурфе, на крауне.
А на сурфе еще миллиона нет, но в надежных руках буит.
Чайнег 94 г. 1G. Был.
Чайнег 96 г. Tourer S JZX 90 Был
T-Hilux Surf KZN130
2
 
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
Привет земеля! К каким мастерам ездил? Если есть необходимость пиши, посоветую тебе парочку т.к. в свое время тоже маялся с дизелем.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Sheik , а я не говорю, что данный мотор - г...о, просто оч привередлив в плане перегруза-перегрева. А так раньше мы такие моторы обслуживали-лечили, аналогичный мотор есть у Митсу- 4D56, тоже все хают, но ездят...
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
2
 
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
5,сматрю на 215го с 2тр но придется 4раннера наверно хапать давят правильный сруль
Всем порато баско!
 
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Хорошая машина!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9013
слышал, что перегрев на данном моторе лечится дополнительным расширительным бачком. во всяком случае друзья так делали, проблемы исчезали напрочь. Этот мотор имеет склонность к перегреву.
Holy Motors
1
 
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9013
А, ну за машину 5 - таких больше не делают.
Holy Motors
2
 
Ответить
     
автор
Волгоград
Сообщений: 76
golden-23:
После владения старым дизельным японцем для себя сделал вывод - японец должен быть только свежепривезенным из Япии и без пробега по Раше.
Передавай привет Путину! Сейчас 130-185 кузов 98-99 годов с 1KZ с аукциона в Японии с доставкой до Волгограда можно привезти за 150 000 р. и ма-а-аленький плюсик на таможне в 600 000 т.р.!!! СКОТЫ!!
ДВУХЛИТРОВЫМ БЫВАЕТ ТОЛЬКО СОК!
5
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 9405
Владел точ таким же, даже по году и цвету, и... с таким же двигом:(
Воспитывал он меня не хуже, чем тебя этот:)
И ехать не хотел, и глох на подъеме в горах..... а модификация-то была "горная", с дополнительными какими-то вакуумными прибамбасами.
И правую внешнюю гранату менял, и бронзовые втулки, и форсунки все.
А ещё - ТНВД и помпу:)
может не сошлись карахтерами, может ещё что, но продал и для себя зарек брать авто с 2ЛТЕ...
Не нравился салон и посадка с горизонтальными ногами - женщинам в платьях-юбках - вообще езда в нем "веселая", хоть при входе (залазанье) в салон, хоть при езде на заднем сиденье с коленями у подбородка:))))
Сам взбираешься на водительское - вся правая брючина с внутренней стороны - патологически грязная, т.к. мой не мой авто, а вот грязнуля он знатный!
При 50-70 км/ч встреченная лужа 5 см. глубиной поднимается перед капотом вертикально и окунает всю машину и едущих сзади:))) успевай предварительно дворники на полную включать - пока они одумаются и придут в движение - вода с грязью уже зальет лобовое - как раз и окошко процарапают:)))
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
2
3
Ответить
black brother
за сторания 5+
 
 
Ответить
     
автор
Волгоград
Сообщений: 76
Kasianoff:
Привет земеля! К каким мастерам ездил? Если есть необходимость пиши, посоветую тебе парочку т.к. в свое время тоже маялся с дизелем.
Пиши телефон.
ДВУХЛИТРОВЫМ БЫВАЕТ ТОЛЬКО СОК!
 
 
Ответить
подскажите пожалуйста сколько будет стоить двигатель 3.0 дизель или бензин без разницы на сёрф 92-94 г.в.?
 
 
Ответить
это не машина это танк другой не надо самая лучшая машинка
4
 
Ответить
Уважаемые Сурфоводы. подскажите как и куда на 2 ЛТЕ установить дополнительный расширительный бачек. Купил такой же как у автора с дутой головой, голову заменил, больше не охота. подскажите какие существуют тонкости эксплуатации и обслуживания данного двигателя, машина нравится, но двигатель откровенно пугает
 
 
Ответить
     
автор
Волгоград
Сообщений: 76
Alexey T1:
Уважаемые Сурфоводы. подскажите как и куда на 2 ЛТЕ установить дополнительный расширительный бачек. Купил такой же как у автора с дутой головой, голову заменил, больше не охота. подскажите какие существуют тонкости эксплуатации и обслуживания данного двигателя, машина нравится, но двигатель откровенно пугает
Придумывать ничего не надо. Со своим штатным ходит нормально, но нельзя упускать уровень. У нас в это лето +40-45 каждый день. Кондей работает, МАШИНА НЕ ГРЕЕТСЯ! Не тянет как надо - это точно, но это ЖАРА! Если так уж хочется заморочиться, то просто поставь втулки на крепление бачка - он поднимется. Хоть на 10 см. Место под капотом есть. Некоторые "кулибины" ставят второй бачок от АЗЛК 2141, но считаю это аБСОлютно не нужным. ЕСЛИ В ДВИЖКЕ ВСЕ В ПОРЯДКЕ - ЕМУ ДОПОЛНЕНИЯ НЕ НЫЖНЫ, ОН САМ СЕБЯ ПРЕКРАСНО РЕГУЛИРУЕТ.
ДВУХЛИТРОВЫМ БЫВАЕТ ТОЛЬКО СОК!
 
 
Ответить
     
автор
Волгоград
Сообщений: 76
Кстати по неисправности - машину НОРМАЛЬНЫЙ МАСТЕР сделал за день. При переборке насоса "ботаники" решили, что кулачковый механизм лучше смазать литолом. Итог - две форсунки просто тупо залегли. Менять не пришлось, просто прочистили и машина побежала. А в ТРЕХ сервисах мне предлагали перебрать ТНВД!!!!
ИМХО лучше научиться самому, чем пускать дебилов к своему авто!
ДВУХЛИТРОВЫМ БЫВАЕТ ТОЛЬКО СОК!
1
 
Ответить
Karwick
Иркутск
Если не секрет резину каких размеров ставите?
1
 
Ответить
     
автор
Волгоград
Сообщений: 76
Сейчас стоит КАМА ПИЛИГРИМ 235х75х15 Присматриваюсь к 31 или 33 тапочкам 31х10.5 будет нормально, а вот 33 под вопросом.
ДВУХЛИТРОВЫМ БЫВАЕТ ТОЛЬКО СОК!
 
 
Ответить
Karwick
Иркутск
Спасибо, скоро сам наверное созрею для отзыва про своего Сурфика..)))))
 
1
Ответить
владею сюрфом в 130 кузове 1 kz 3 года пробежал на нем 80тыс. в казахстане . на рыбалку сгонять в Торгай бывает за раз 1500км из них 60 % асфальта. проблем нет все надо делать вовремя. ездил с разными авто даже опель вектра с нами увезался но пожалели что его взяли по пескам на веревке его тащил
1
 
Ответить
олег алтай
автору пять и уважуха за все особенно за путина!
2
1
Ответить
     
автор
Волгоград
Сообщений: 76
Ну что ж, прошло полтора года интенсивной эксплуитации.
Решил отписаться по-полной.
ХОЧУ СПЕТЬ ХВАЛЕБНУЮ ОДУ РУКАМ УЗКОГЛАЗЫХ БРАТЬЕВ ПО-РАЗУМУ.

После исправления ВСЕХ косяков вызванных возрастом и предыдущкй эксплуатацией, а так же с постепенным приобретением опыта эксплуатации и диагностики неисправностей ЯПОНСКОГО ДИЗЕЛЯ, могу с уверенностью сказать - АВТО ОЧЕНЬ ДАЖЕ ХОРОШЕЕ!!! В полевых условиях - вообще незаменимое, причем гораздо лучше своих одноклассников.
В машине нет проблем! ПРОБЛЕМЫ С ХОРОШИМИ МАСТЕРАМИ! И если ВАМ такого посчастливится найти, или ВЫ САМИ в состоянии иногда прикладывать РУКИ а не что-то другое в нужное место - эта железяки прослужит неограниченное количествл лет!

Достоинства и недостатки можно сформулировать примерно так:

1. Если не хлчешь переплачивать за железки и долго их ждать - заранее нужно об этом думать. Колодки, щаровые мелкие резинки - лежат в запасе. Авось пригодятся, хотя и неизвестно когда. (Пол года назад сказали, что на подходе. До сих пор "подходят", но никак не "подойдут" -))). )

2. Родная оптика на 1991г - полное г-но. Поэтому приобрел новую еврушную, от 1992г (SSR-G), цена вопроса 6500р. - 2 фары (стекло), дублеры и решетка. + поставил люстру на 4 фары 2 желтых, 2 белых от Газели. Хорошо светят и не слепят встречных (никто не мигает).

3. Топливный щланг от фильтра на насос лучше сразу ставить новый. Старый начинает расслаиваться внутри и забивает форсунки.

4. Ремкомплекты для всего (ТНВД, ГУР, Суппорта - БРАТЬ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ. Можно попасть на повторный ремонт).

5. На солярку не капризен, но при низком качестве оной (в виде ослиной мочи) значительно теряет тягу, и как вероятность можно попасть на ЧИСТКУ распылителей форсунок.

6. ПРОХОДИМОСТЬ - !!!!!!!
Больше слов нет. И это на, в общем-то посредственной АТ резине! Приходилось и пузотерки по пескам таскать и Газели ГРУЖЕНЫЕ из говен да в гору вытягивать. Никаких вопросов не возникало.

7. ПРАВЫЙ РУЛЬ - Мне нравится больше, чем левый. Периодически приходится ездить на ММС РSport. СТРАШНО. Встречные слишком близко, обочину ни хрена не видно, в городе из мащины выйти страшно - того и гляди дверь снесут или тебя задавят. Короче - ЖУТЬ.
Следующее авто ТОЛЬКО ПРАВильное.

8. Движок, как говорят некоторые - слабоват. НЕВЕРНО В КОРНЕ! Движок не сабоват - тягает все, что хочешь. ПРИЕМИСТОТЬ СЛАБАЯ - ЭТО ДА! Он расчитан на плавные и неторопливые телодвижения под хорошей нагрузкой. А это совсем большая разница. ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА коробки, редукторов мостов не позволяют ему разгонять СЮРФа как феррари. Но это и не гоночный авто.

ДЛЯ ДЛИТЕЛЬНЫХ (за 400-600 км. в один конец) поездок машина мало приспособлена. И дело не в посадке, как некоторым не нравится, а в скоростном режиме. Крейсерская скорость, если дружить с головой 95-105 км за час. Просто время в пути на дальних расстояниях - ЗНАЧИТЕЛЬНО.

Сейчас появилось желание и необходимость в минивэноджипе - захотелось Делику-булку. Выставил вроде СЮРФа на продажу, но во-первых жалко (в городе - все. Продаю. Съехал с асфальта - пошли все на х... такая корова нужна самому-))), приехал в город начал грузиться - опять продаю), а во-вторых за бесценок отдавать полностью отшаманенную машину не хочу и не буду. Так что скорее всего буду ездить сам. По-моему его еще хватит даже для моего подростающего киндера не на один год )) (киндеру сейчас шесть годов.)

По сравнению с остальными авто которые есть в нашей компании СЮРФ самый старый по возрасту, но значительно превосходит многих или, по-крайней мере, не хуже тех, которые моложе на 10 и более лет!!! А это говорит о многом!

Затраты за это время (что помню, а помню хорошо)

Переборка движка и ревизия ходовой и жиж после покупки 45000 с работой
Замена масла в АКПП + фильтр + работа 2500р
Замены масла в движке (каждые 5000 км.) 2000р х ХЗ сколько раз
Замна крестовин, наконечников, шаровой, резинок стабов
Граната правая, втулка привода правая, преборка ГУР,
Стартера, и по-мелочи 12500 с работой
Развал-схождение 1 раз 800р
Замена тросика спидометра 1400р + месяц ждал сам тросик
Замена распылителей форсунок 4000
Чистка форсунок 2 раза 4000 (1 раз) 500р (второй)
антигелгели, присадки, очистители тормозные и пр около 5000р.
АКБ 95ач 3500р
"Переборка" ТНВД (Доверь дебилам) 4000р.
МАГНИТОЛА с ДВД 30000р
Фары, Дублеры, решетка 6500р
Редуктор рулевой б/у 6000
Солярки на 45 000р по 11р.л.
Люстра + ПТФ 4шт 600+2000
Колодки (один раз) перед 800р
зад 1500р
ВСЕ.
ДВУХЛИТРОВЫМ БЫВАЕТ ТОЛЬКО СОК!
2
 
Ответить
T-SURF классная машина,пусть владельцы новых внедорожников отдыхают.У меня с 3L двигателем-песня.Поставил лебедку, хай-джек в багажник и в одиночку не страшно.Правда,вес легкий,это плюс и минус.Болотину проскочишь, а зимой снег не продавливает. Спецы-нужен совет.Товарищ на TD27 заглушил трубки по обратке-мшина полетела.Подобную операцию кто пробовал? И еще - есть какие варианты по эксплуатации в сильные морозы(соленоид с тосолом вокруг топливного фильтра и т.п.).Если есть опыт-поделитесь SERGEI.A.K@mail.ru Может и я пригожусь!
 
 
Ответить
Александр Ст.
Андрей Иванович Сюрфовод:
владею сюрфом в 130 кузове 1 kz 3 года пробежал на нем 80тыс. в казахстане . на рыбалку сгонять в Торгай бывает за раз 1500км из них 60 % асфальта. проблем нет все надо делать вовремя. ездил с разными авто даже опель вектра с нами увезался но пожалели что его взяли по пескам на веревке его тащил
Торгай,это там,где г.АРКАЛЫК (ГЕРОЙ)?
 
 
Ответить
Sergei.A.K.
И еще - есть какие варианты по эксплуатации в сильные морозы,
соленоид с тосолом вокруг топливного фильтра- я может быть неправильно понял
но я этот вопрос решил по другому.
Сделал дырочку с салона возле бензобака,вытащил оттуда электрический провод
для обогрева теплых полов,протащил между прямой и обраткой до топливного фильтра,
обмотал его (топливного фильтр).
SURF всю зиму стоит на улице и только на ноч подлючаю в сеть.
Ранним утром заводиться с пол толчка.
Был-бы теплый гараж-залил бы монтажной пеной.Потребляемая мощнсть-250w.
Было-бы неплохо обмотать и топливный аппарат но до него не хватило руки.
 
 
Ответить
TOLASIK83
МАШИНА ХОРОШАЯ У НАС НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ ТАКИХ МОРЕ РАЗНЫХ ГОДОВ И КОМПЛЕКТАЦИЙ НАДО ПОМНИТЬ ТОЛЬКО ОДНО ЧТО МАШИНА ЛЮБИТ ЛАСКУ ЧИСТОТУ И СМАЗКУ
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 96
спасибо за подробное и ёмкое описание всех болезней и методов их лечения. сам недавно подарил себе на день рождения такого же сурфа. пока не очень-то могу разобраться с проводкой и турботаймером, поменял заднюю крестовину, хочу перешить обивку сидений. а вообще от машины в восторге! давно мечтал и даже не надеялся купить в астраханской обл ПРАВильную машину с ПРАВильным ПРАВым рулём... на работе сначала все фыркали типа: нахрена тебе такая машина??? а теперь один хвостом ходит - ПРОДАЙ! хрен ему с редькой и черёмухой сверху, чтоб было время подумать сидя на горшке... за отзыв - уважуха! 5+ вот если б ещё телефончик хозяина для подсказу нормальных мастеров, чтоб и помогли и показали-научили...
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 96
ЗЫ. сам я в ахтубинске , придет лето - мож на рыбалку съездим вместе?
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 96
как созрею и поэксплуатирую этот чудо - аппарат тоже отзыв напишу...
 
 
Ответить
     
автор
Волгоград
Сообщений: 76
Кому интересно. Мой тел. 8-909-386-1072
Сергей
ДВУХЛИТРОВЫМ БЫВАЕТ ТОЛЬКО СОК!
 
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 2
друзья помогите купил сурфа 1990 года так все в норме но появилась проблема двигатель 2L - TE стоял после замены двигателя появилась проблема аппаратуры разные в сервисе ну как сервис частный козёл все запутал все провода фишки по обрезал теперь не можем восстановить проводку куда и что подключается тут подсказали поставь механическую аппаратуру и не мучайся купил а толку нет с аппаратуры с пунжеров солярка не прыскает на заслонку плюс подал заслонка щёлкает а толку нет
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф
Запчасти на двигатель 2LT-E в Волгограде

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром