СЮРФ 1991г. SSR Limited 2LT-E JAOS
Признаюсь, после "удачного" развода со своей бывшей обе машины остались не у меня и достаточно долгое время выступал пешеходом. Но как и многим это надоело, да и необходимость в независимости в выездах на рыбалку пару раз в неделю стала просто невыносимой. По случаю узнал, что Жипа (хотя и возрастного - начала 90-х) можно взять в районе 200-250 твсяч деревянных. Начал искать. Хотелось Пажерика 5 дв. НО! Волгоград вроде город миллионник, а вот машин в нем нет. Точнее есть, но они не продаются. Искал долго. Нашел праворукого 92г., но хозяин динамил 2 недели, так и не показав машину. Короче, случайно в газете случайно увидел СЮРФа 91 г. Решил посмотреть. Вечером посмотрел, утром уже оформили куплю-продажу. М только после этого стал читать отзывы. А ЗРЯ! Мог бы от многих гемморов избавиться, и заекономить кое-какие средства.
Машиной в принщипе доволен, это без всяких вариантов. НО!
1. Предыдущий хозяин ее подогрел и попал на головку. Головку ему поставили, но на прокладке пожадничали аж 300 руб. Поставили немецкую, и не старые болты, а оно не обжалась. (С немецкой же прокладкой у меня друг на таком же СЮРФе так же попал) Итог - по городу, если ехдить очень не газуя и на трассе машина идет нормально, но стоит остановиться - кипит.
Открыли башку и стало ясно, что делать придется много. Антифриз попал в 4-й цилиндр и простоял там пару месяцев. Итог - гильзу сожрало по самый край. Головка оказалась целой, но шлифовать пришлось.
Выполненные работы: Шлифовка головы, перегильзовка всех цилиндров, замена колец, вкладышей по кпугу (коренных и шатунных, замена помпы (на всякий случай) + антифриз,замена масла в АКПП, мостах, раздатке. Цена вопроса 45 т.р работа + железо
2. К осени начал замечать, что машина перевстала ехать совсем. В горку больне 30-40 км. не едет. Передачу переключает на пониженную, ревет, но не разгоняется. Поехал на сервис. Итог - 2 форсунки умерли совсем, сдна наполовину. Сменил распылители. ДЕНЗО 750 р. шт. + по 250 за установку. Итого 4000 р. Машина полетела.
3.Зимой просто праздник!!! Приходилось частенько работать трактором для пузотеров и Газелей. На рыбалку ездили теперь только на моей, причем туда, куда хотели, а не туда куда есть дорога. То же и весной. Но, ШАРОВЫЕ И КРЕСТОВИНЫ НУЖНО ШПРИЦЕВАТЬ СРАЗУ ПОСЛЕ ПОЕЗДКИ, а не тогда, когда они заскрипят или застучат. По весне пришдось заменить оба рулевых наконечника, 3 из пяти крестовин, одну верхнюю, одну нижнюю шаровую. И к этому + преборка стартера (пятаки съелись), переборка ГУР (потек сальник), переборка ралевого мех-ма. Замена правой внешней гранаты (при покупке еще хрустела), блонзовых втулок, Цена за все 12 т.р. вместе с работой и железом.
4. К соляре практически всеяден. Но откровенно ослиной мочей заправлять все-таки не стоит. Хотя бы большая часть должна быть все-таки перевариеваемой. КСТАТИ ВАЖНО. ИМЕЯ ДИЗЕЛЬ НЕ ДОПУСКАЙТЕ МЕНЬШЕ ПОЛОВИНЫ БАКА НАДОЛГО. ОБРАЗУЕТСЯ КОНДЕНСАТ В БАКЕ.
5. Теперь самое гадкое. Машина практически месяц стоит на приколе. От старости потекла манжета на ТНВД. Манжету заменили, насос при этом не снимали и плунжера не трогали. НО МАШИНА ПЕРЕСТАЛА ЕХАТЬ СОВСЕМ!!! до 2000 обороты растут нормально, а после как будто уто-то на стрелке тахометра повис. Топлива явно не хватает. А вот причину уже треью неделю ищут. ПРОБЛЕМА ЛИБО В ОТСУТСТВИИ НОРМАЛЬНЫХ МАСТЕРОВ, либо в запредельных ценах на ремонт дизельной топливной аппаратуры.
Фото с рыбалок и в грязи нет. Будут - выложу.