Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1993

Тойота Хайлюкс Сурф 1993 — отзыв владельца

, Алматы
10528
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.4
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: 2400 куб.см
Расход топлива по трассе: 12-14 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: recaro
Цвет кузова: вишня
Цвет салона: серый
Двигатель: 2,4 LT-E
Был у меня Сюрфик 1993 г.в, первый джип, в который я влюбидся и до сих пор не могу забыть. Что это за машина говорилось много и очень многоплохого и хорошего. Я не отношусь к экстрималам, но мой Сюрф меня ни разу не подводил за три два года эксплуатации. Самое интересное, что машина каким то чудом была доставлена с Индии, что там с ней вытворяли и кто на ней ездил не знаю, но авто находилось в довольно таки приличном состоянии. Правда покупал я его уже с рук у девушки, которой его подарили на свадьбу, но она так и не смогла на нем ездить и машинка простояла всю зиму на улице, отчего повздувался лак на капоте и крыше. Салон RECARO, может кому то и нравится, но сидеть на полу немножко неудобно, так что пришлось шить подушки на сидения.З три года эксплуатации прошел более 50000км ,и это все по степям и бездорожью. И ни разу нигде не садился. Машинка-танк., несмотря на слабенький двигатель LT-E. Не понимаю, что за ездюки могут перегреть дизель, но у меня в 45 градусную жару и при подьеме в горы температура ни разу не подымалась выше середины шкалы, правда один раз загорелась лампочка температура масла в коробке, но и та через пару минут потухла и больше о себе никогда не напомонила. Машину эксплуатировал в самых жестких условиях, по песку, целине и болотам. Ни везде и не всегда была качественная саляра, иногда даже приходилось и заправлять обычное печное топливо, отчего конечно же фильтра забивались сразу и напрочь, да и сказалось на ТНВД. Но выхода не было другого и надо было ехать. По приезду домой в город, ТНВД издавал не совсем приятные звуки, да и чвасть топлива выливалась наружу. Встал вопрос о ремонте или замене. Новый покупать дорого, ремонтировать тоже неизвестно у кого и где тоже не выход. Побаиваются у нас дизелей все таки. Немного почитав форумы (а это первый мой дизель был)понял , что ничего сложного там нет. Сняв ТНВД, обнаружил, что плунжеру пришел конец. Обзвонив все объявления и не найдя нового случайно наткнулся на объявлении  о продаже ТНВД б.у. Хозяин предупредил, что насос работает, но машина с ним не едет. Корче всего за 70$ ритащил насос домой, аккуратно разобрал, почистил, выерезал новые прокладки и и з двух собрал один. Поставил, отрегулировал угол впрыска, подрегулировал клапан холостого хода... Машинка стала совершенно другой. С прекрестка отрывался, оставляя хваленые 1KZ,правда несного увеличился расход , но два литра ДТ, при такой резвости не особо влияеет. Говорили что забьются форсунки, закоксуюются клапана-ерунда. Двигатель прекрасно работал, как на минимальных, так и на максимальных оборотах. Опять же спасибо форуму, где можно найти всю информацию и получить дельные советы по эксплуатации и ремонту.
Еще одна неиспарвность была, это при съезде с трассы ломнул хомут поперечной устойчивости заднего моста, подошел от советской копейки , правда пришлось его немного прегнуть, чтоимость ремонта-2$
Итого, за два года эксплуатации машины, общая сумма вложений на ремонт составила -72$, не считая стоимости заправки , масел и колодок
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Что же касается сюрфа, как авто для путешествий, то лучше машины мне пока не встречалось. раскинув задние сидения получился огромный диван, на котором без проблем уместится три человека в полный рост Да мы собственно когда путешествовали, так и делали, сразу стелим пастель там, делаем небольшой столик(для продуктов) и в путь. Очень удобно. Один рулит, другой спокойно спит. Кроме того, сделали дополнительный тент, так что на привалах при открытом багажнике получалась двухкомнатная квартира, с гостиницей и спальней.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Hilux Surf, 1993
4.8
19445
Toyota Hilux Surf, 1993
Сергей, глухая деревня
6449
Toyota Hiace, 1995
виктор валерьевич, Южно-Сахалинск
Toyota Hilux Surf, 1993
4.7
23111
Toyota Hilux Surf, 1993
Саня TMMR, Жил в Чите, сейчас в СПБ

Комментарии

 
Сити
Сообщений: 177
фото фото фото))
JZX100
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 286
фото фото фото фото
 
 
Ответить
   
Токио
Сообщений: 670
Да,фото бы не помешало
Мои отзывы: Toyota Hiace 1992, Toyota Hiace 1990
 
 
Ответить
Мало мало мало мало ----------------фото
 
 
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 1658
фото не помешали бы
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2594
фото нада
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2442
Что же касается сюрфа, как авто для путешествий, то лучше машины мне пока не встречалось.

Поверь, экспедиционник, сделанный хотя бы из 80-го Крузера (в наше время, конечно, лучше 105-ка) - на порядок лучше авто для путешествий, особенно когда живёшь в Алматы! Впрочем, тут и деньги отличаются на тот же порядок...
2
 
Ответить
Марви интереснее будет для путешествий
 
1
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7265
нормуль!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 582
Про трёх человек в кровать это автор загнул, если только эти трое доходяги :) Без обид...
.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1992
2
 
Ответить
Sergt1197
psilocibo:
Про трёх человек в кровать это автор загнул, если только эти трое доходяги :) Без обид...
или пятеро пьяных на охоте (с собакой)
1
 
Ответить
makson01
Хороший отзыв 5. Приятных путешествий.... Завидую тем, кто имеет такой автомобиль. Но не ужели в салоне так мало места для пассажиров, с виду такой большой джип
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1993 в России