Был у меня Сюрфик 1993 г.в, первый джип, в который я влюбидся и до сих пор не могу забыть. Что это за машина говорилось много и очень многоплохого и хорошего. Я не отношусь к экстрималам, но мой Сюрф меня ни разу не подводил за три два года эксплуатации. Самое интересное, что машина каким то чудом была доставлена с Индии, что там с ней вытворяли и кто на ней ездил не знаю, но авто находилось в довольно таки приличном состоянии. Правда покупал я его уже с рук у девушки, которой его подарили на свадьбу, но она так и не смогла на нем ездить и машинка простояла всю зиму на улице, отчего повздувался лак на капоте и крыше. Салон RECARO, может кому то и нравится, но сидеть на полу немножко неудобно, так что пришлось шить подушки на сидения.З три года эксплуатации прошел более 50000км ,и это все по степям и бездорожью. И ни разу нигде не садился. Машинка-танк., несмотря на слабенький двигатель LT-E. Не понимаю, что за ездюки могут перегреть дизель, но у меня в 45 градусную жару и при подьеме в горы температура ни разу не подымалась выше середины шкалы, правда один раз загорелась лампочка температура масла в коробке, но и та через пару минут потухла и больше о себе никогда не напомонила. Машину эксплуатировал в самых жестких условиях, по песку, целине и болотам. Ни везде и не всегда была качественная саляра, иногда даже приходилось и заправлять обычное печное топливо, отчего конечно же фильтра забивались сразу и напрочь, да и сказалось на ТНВД. Но выхода не было другого и надо было ехать. По приезду домой в город, ТНВД издавал не совсем приятные звуки, да и чвасть топлива выливалась наружу. Встал вопрос о ремонте или замене. Новый покупать дорого, ремонтировать тоже неизвестно у кого и где тоже не выход. Побаиваются у нас дизелей все таки. Немного почитав форумы (а это первый мой дизель был)понял , что ничего сложного там нет. Сняв ТНВД, обнаружил, что плунжеру пришел конец. Обзвонив все объявления и не найдя нового случайно наткнулся на объявлении о продаже ТНВД б.у. Хозяин предупредил, что насос работает, но машина с ним не едет. Корче всего за 70$ ритащил насос домой, аккуратно разобрал, почистил, выерезал новые прокладки и и з двух собрал один. Поставил, отрегулировал угол впрыска, подрегулировал клапан холостого хода... Машинка стала совершенно другой. С прекрестка отрывался, оставляя хваленые 1KZ,правда несного увеличился расход , но два литра ДТ, при такой резвости не особо влияеет. Говорили что забьются форсунки, закоксуюются клапана-ерунда. Двигатель прекрасно работал, как на минимальных, так и на максимальных оборотах. Опять же спасибо форуму, где можно найти всю информацию и получить дельные советы по эксплуатации и ремонту.
Еще одна неиспарвность была, это при съезде с трассы ломнул хомут поперечной устойчивости заднего моста, подошел от советской копейки , правда пришлось его немного прегнуть, чтоимость ремонта-2$
Итого, за два года эксплуатации машины, общая сумма вложений на ремонт составила -72$, не считая стоимости заправки , масел и колодок