Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1997

Тойота Хайлюкс Сурф 1997 — отзыв владельца

, Хабаровск
5567
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
3.1
5 — 3 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 140 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: красно-серый
Цвет салона: темный
Кузов: дефлектор,очки,спойлер
В предисловии-машиной ОЧЕНЬ доволен.До нее владел Т.Коронои и небольшим Сузуком.Мысль обзавестись хорошим,надежным авто не давала покоя давно.Интерес свой обратил на Субару Форестера,Ланкастера.Но практически все друзья-знакомые советовали Тойоту.Был у меня небольшой опыт вождения Сурфов но очень давно(рабочие машины).Не буду описывать долгие поиски подходящего варианта(по деньгам и комплектации),но из всех просмотров Приморья,Амурки и Хабары,приобрел авто у себя в городе.Так сказать последний звонок отчаяния.Машина мне досталась в очень хорошем состоянии продавец(Андрюха спасибо еще раз)реально ухаживал за ней и комплектовал как нужно для наших краев.Классика японского дизелестроения 1kz в поряде,подвеска крепкая,что он менял рассказал без утайки(линьки перед-зад,сайленты и еще что то не очень серьезное).В машине две акомы-Медалисты,заводится просто с пол-оборота,немецкий котел подогрева,показал как работает-класс,хороший майфун-JVC,читает почти все.По кузову я глобальных проблем не нашел(смотрел с другом),салон в поряде ,ну чуть чуть почистить,две печки,как говорил продавец ему хватало и одной.Резина еще неплохая всесезонка,реальный пробег по России,а то читаешь объявы и улыбаешься...куча машин моего года и многие без пробега.Прокатился,огромные впечатления,немного непривычно было на дизеле ускоряться,но набрав 80-100км я не ощутил скорости.Подхват когда нужно хороший с самых низов.Подвеска отлично отрабатывает все ямки-ухабы,по моему вмеру жесткая.Так как я невысокого роста  посадка в кресло и дальнейшая езда нисколько не напрягает и не утомляет.Приятно порадовал багажный отсек,места просто валом(поездка на дачу тут же все подтвердила).Ну вот пока как то так,сами понимаете-всего неделя эксплуатации.Дальше будет новый отзыв после охот-рыбалок и т.д.Фото приложу попозже.Спасибо кто дочитал.                  
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
03 регион
Сообщений: 49548
ну для начала бы не мешало хоть одну фоточку))
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
 
 
Ответить
дизель - не для русской зимы! котел и все подобное - лишний геморой! Да и гудит. Сурф - класс, но только бензин.
Это мое мнение, я из сибири.
3
3
Ответить
Сколько стоит танк?
 
 
Ответить
  
Норильск
Сообщений: 399
А у нас в заполярье дизеля в большой цене,на что есть много причин.Солярка арктическая отличного качества и купить её можно в два раза дешевле бензина.Конечно ниже -40 дизеля не любят,но при такой экономии можно и потерпеть.
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4
максим21:
дизель - не для русской зимы! котел и все подобное - лишний геморой! Да и гудит. Сурф - класс, но только бензин.
Это мое мнение, я из сибири.
Я тоже из Сибири. И у меня Сурф с 1KZ-TE и машина в морозы заводится с пол пинка, а в этом году морозы стояли что надо, и дизель заводился при любой температуре я только анти гель в саляру добавлял. И на машине у меня нет ни Вебасто ни чего подобного, а вот с зажигалками у многих были проблемы.
1
 
Ответить
проблемы с зимним пуском есть у всех нерадивых владельцев авто, как дизельных так и бензовых. Надо уважать железо и знать его, а не требовать от него сверхестественного. Тогда и чп не будет. У меня 2.7 мотор заводился всю зиму(в сибири), каждый день, пол зимы на улице,пол в железном гараже. Я уверен -это не потому что мотор или экземпляр в целом хорош - это от того что доглядываю я за авто и знаю что ему надо и когда. Есть регламентные замены расходников и их нужно выполнять не зависимо что визуально старые могут еще походить(это о свечах и фильтрах), масло нужно по климату подбирать и не скупится на брэнд если хочешь долгой и счастливой жизни мотору(для этого тоже нужно изучать вопрос самому а не уповать на продавана(который и в школе то не хотел учится а теперь и подавно(таких большинство)). В целом по всему что касается авто сначала смотрю что надо мне(производитель)а потом отправляюсь это искать.Никогда сразу не беру то,что мне с ходу пытаются втюхать.За это авто мне отплачивает верой и правдой.
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 60
отзыв так себе - сплошные эмоции
все кто плохо говорит о японском дизеле 1KZ, по моему мнению не знают предмета разговора, так, слышали что-то общее о дизелях вообще...
Уже более 10 лет никаких проблем и зимой и летом. Естественно, нужно вовремя всё обслуживать.
Hilux SURF KZN185 07/2000 г.в.
Андрей, г. Москва
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2000
 
 
Ответить
Владивосток
Neytron:
проблемы с зимним пуском есть у всех нерадивых владельцев авто, как дизельных так и бензовых. Надо уважать железо и знать его, а не требовать от него сверхестественного. Тогда и чп не будет. У меня 2.7 мотор заводился всю зиму(в сибири), каждый день, пол зимы на улице,пол в железном гараже. Я уверен -это не потому что мотор или экземпляр в целом хорош - это от того что доглядываю я за авто и знаю что ему надо и когда. Есть регламентные замены расходников и их нужно выполнять не зависимо что визуально старые могут еще походить(это о свечах и фильтрах), масло нужно по климату подбирать и не скупится на брэнд если хочешь долгой и счастливой жизни мотору(для этого тоже нужно изучать вопрос самому а не уповать на продавана(который и в школе то не хотел учится а теперь и подавно(таких большинство)). В целом по всему что касается авто сначала смотрю что надо мне(производитель)а потом отправляюсь это искать.Никогда сразу не беру то,что мне с ходу пытаются втюхать.За это авто мне отплачивает верой и правдой.
 
 
Ответить
Владивосток
Абсолютно с тобой согласен !Тут и к бабке не ходи !Но если ты Наездник , то и причины конечно в машине !А если ты Водитель и любишь своего коня -проблем минимум , а даже их и не будет ,почти !Машинами владею с 1994 года .При желании все можно изучить.благо информации везде валом !НУ и друзья товарищи при правильном подходе ,фиксации и отходе ,не против будут даже и сами помочь !Всем Респект ! И уважение !
 
 
Ответить
серж. Хаб.
земляк, хороший аппарат, не слушай никого. 2е аккумы кz крутят хорошо) . Гранвия была на кzте, заводилась и без котла. Но если он граммотно поставлен, то это только+ Я бы вообще дизель не глушил. Мой сурф на бензе, но и то я грею. Разница температур сам понимаш для металла нехорошо. Совет: не покупай соляру у спецстроевцев. нехороша( Обжигался. А так сурф на кzте-гут.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф
Запчасти на кузов KZN185 в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром