Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1992

Тойота Хайлюкс Сурф 1992 — отзыв владельца

, Москва
26355
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
188
голосов
4.8
5 — 163 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 298 л.с.
Руль: Правый
Название: ssr-x
Цвет кузова: бордово-серый
Цвет салона: серый
Салон: сиденья и рулевое колесо
Доброго времени суток, читатель. Уже около 9 месяцев эксплуатируем автомобиль Toyota Hilux Surf , вот и решил написать небольшой отзыв, надеюсь, он поможет кому-нибудь в выборе машины или просто будет интересен. Нас два водителя: М и Ж . Автомобиль используем для поездок на работу, транспортировки всякого спортивного снаряжения(велосипеды, лыжи, кайты , ролики) и выездов в места катания на всём этом. Машина была куплена абсолютно спонтанно, в джипе необходимости не было. До Hilux Surf  был Nissan AD 1998 года(1.6 бензин, передний при вод , автомат ,VE-самая пустая комплектация), он на тот момент полностью нас устраивал, и менять его в ближайшее время планов не было. В результате ДТП(удар сзади) он был разбит.CRV, въехавшая нам в зад, практически не пострадала. AD покупался за 100тр, и его восстановление было нецелесообразно.   Так и захотелось машину покрепче и тяжелее. Посмотрев объявления, сделав пару звонков, поехали посмотреть, понравившийся автомобиль. Знакомые «джиперы» сказали, что бюджет покупки живого Hilux 250тр. Продавали машину за 200. Пробег по одометру 240000 , у продавца машина 4 года на двоих с папой, говорит, что обслуживает в приличном сервисе Toyota, недавно заменил ГЦБ. Стоит сигнализация с турботаймером и автозапуском. Состояние, на мой взгляд, нормальное, для джипа 1992 года за эти деньги, а сильно дороже покупать не собирались. Кое где сколы, затёртое лобовое стекло, ржавчина на заднем борту, резина - ездить можно, салон не сильно загажен, кондиционер не работает, оптика европейская. Едет нормально, гремит в меру , съехали в овраг ,проверить полный привод, - сразу понравилась. Забрали. Поехал ставить на учёт - не ставят. Не понравился ПТС, отправили запрос в Благовещенск. Только через три месяца получили ответ и поставили. После покупки было выявлено: выхлопная система вся гнилая, требует замены наконечник рулевой рейки и одна шаровая опора, остальное пока живое. Всё поменяли, сделали сход-развал. При замене выхлопной системы выявили причину её преждевременного выхода из строя. Износилась одна из опор двигателя, он просел и в нескольких местах нагрузил глушитель, где он и прогнил.
После замены выхлопной системы стало сильно тише. Опору тоже заменили. Через пару месяцев заскрипело рулевое колесо, сняли, почистили, всё пришло в норму. Зимой, временами, стали проявляться звук в передней оси и вибрация в полу в районе ног. Делать ни чего не стал, пока через пару недель, эти симптомы не стали постоянными. Причина - износились бронзовые втулки, в системе подключения полного привода, их ресурс примерно 100000. Заменили. Прошедшей зимой в Москве и Подмосковье было довольно холодно и снежно. Все пугали, да и сам беспокоился, как дизель поведёт себя в мороз. При температуре -30 и ниже нормально заводилась. Машина оказалась очень тёплой, всю зиму ездил в майке.
Есть удобная кнопочка, при нажатии которой во время стоянки повышаются холостые обороты, машина не остывает и аккумулятор не разряжается.
Расход от заправки до заправки примерно 12-13 литров. Можно считать в смешанном цикле, ездим и по городу, и по МКАД, и в пробках стоим. Манера езды спокойная.
Очень удобно, что есть вторая печка, не мёрзнут пассажиры, почти не замерзают стёкла.
Но вот однажды утром, выхожу, поворачиваю ключ, никакого результата, слышен какой-то щелчок под капотом, а стартер не крутит. Скинул клеммы, поставил обратно – завелась. Через несколько дней тоже самое . Сам подумал , что что-то с клеммами, но в сервисе сказали что пятаки в стартере износились. Перебрали стартер, заменили пятаки, через неделю повторилось тоже самое. Причина в клеммах. Аккумуляторы были не очень плотно зафиксированы и разбили их. Заменили. После переборки стартера разницы особой не почувствовал. Со временем стал внимательнее приглядываться и прислушиваться к машине, заметил, что на горячую приходиться дольше крутить стартер , а на холодную секунд первые секунд 20 двигатель неровно работает. Решил произвести обслуживание топливной аппаратуры: замена распылителей форсунок, фильтра, свечей накала, промывка и настройка ТНВД. Двигатель стал работать практически идеально, только на горячую заводится всё равно чуть тяжелее, говорят от старости глючит электронное управление ТНВД. Уменьшился расход и стал 10-11, теперь почти не дымит. Недавно при повороте руля до упора, во время движения, появился страшный скрежет , как выяснилось, ни чего страшного- это износились колпачки ограничителей поворотного кулака(20р штука). Кроме всего этого ржавчина на заднем борту оказалась сквозной, случайно проткнул его пальцем, «забил» и заклеил скотчем. Стекло заднего борта, надо сказать, при подъёме с самого начала заедало, разобрав борт, обнаружил на стекле  нарост из грязи. Почистил, смазал механизм стеклоподъёмника(механизм как и говорил продавец оказался новым), заменил уплотнитель стекла. При выборе и эксплуатации автомобиля с такой конструкцией задней двери, обращайте внимание на уплотнитель стекла. То что его вовремя не заменили и явилось причиной коррозии. В моём случае борт сгнил сильно, и новый уплотнитель идеально уже не встал, но всё равно лучше. Лето и жару машина тоже перенесла нормально, без перегревов.  В верхней части радиатора имеются небольшие течи, но пока не криминально, если антифриз через них и уходит, то совсем немного. Совсем недавно обнаружил ещё одну неисправность, в расширительном бачке ОЖ есть, открываешь пробку радиатора, а там нет. В сильную жару  жидкость уходит в расширительный бачёк, а обратно не возвращается. Видимо надо поменять пробку радиатора, клапан не работает. Пока дальние поездки не планирую, радиатор трогать не буду.
В будущем думаю поменять лобовое стекло.
Барахлит личинка замка зажигания, ключ прежде чем повернуть, надо найти определённое положение, в сервисе сказали, что такое происходит , когда на ключ много всего навешено, тоже думаю заменить.
По вложениям наверное всё.
Теперь по использованию.
Ездим практически каждый день, наездили больше 20000.
Каждые 5000 меняю масло, фильтр и произвожу шприцовку карданов.
Машина в обслуживании на дешёвая, во всяком случае в сравнении с Nissan AD, но я этого и не ждал, да и ведь это совсем разные машины. Обслуживаю в сервисе Toyota .
Масла заливается 7 литров, я использую масло Toyota, от замены до замены масло вроде не уходит. Первый раз поставил неоригинальный масляный фильтр, резьба по глубине чуть-чуть не совпала на холодную масло из под него вытекало. После этого решил использовать только оригинальные запчасти и расходники.
В этом году были сильные снегопады, автомобиль сильно порадовал, мы единственные, кто утром выехал из двора без раскопок, и  ещё брата вытянули. На Nissan мы зимой не успели поездить, но точно решили, что нам нужен автомобиль с полным приводом.  
На Hilux основной привод задний , но он зимой при спокойной езде ведёт себя нормально, летом вообще всё равно.
Резина стоит BFG AT radial long 31/10.5. Сравнивать не с чем, но мне кажется, не очень хорошая, да и старовата. По асфальту нормально, по снегу и грязи не очень.
Если кто не в курсе, то в двух словах: джипы Toyota бывают с постоянным полным приводом и блокировкой межосевого дифференциала(full time), с подключаемым полным приводом без межосевого дифференциала(part time), с межосевым дифференциалом и отключаемым полным приводом(multi mode).
У нас на машине Part Time.
На практике: нельзя ездить с подключённым полным приводом, по твёрдым покрытиям с которыми у колёс хорошее сцепление, иными словами, включай полный привод только при необходимости. Не углубляясь в особенности конструкции скажу, если ездить, то много чего выйдет из строя.
Part time бывает разных видов(тоже очень в общих чертах, в подробностях это целая статья со схемами, кому интересно можно найти и прочесть): с механическим подключением переднего привода(хабы-ступичные муфты свободного хода)- надо выходить из машины, закручивать хабы, для профилактики время от времени ездить на полном приводе;

с электрическими хабами- конструкция такая же, но не надо выходить из машины, что бы включить полный привод, подключение осуществляется электроприводом, надо нажать кнопку.
На  нашем Hilux Surf  полный привод- система Part time ADD.
Суть в следующем: ступичные муфты вообще отсутствуют, колесо жёстко соединено с полуосью, отключается полный привод путём размыкания одной полуоси.
Подключается и отключается полный привод с кнопки из салона на скорости до 80 км/ч.
Вся конструкция легче и проще и надёжней.
Есть пониженная передача.
Дополнительных блокировок нет, в стоковом варианте машина не для серьёзного бездорожья, но для дилетанта самое оно, сложно что то сломать.
Один раз выбирались покататься вне дороги: подъёмы, спуски, грязь, лужи. На дорожной резине автомобиль очень плохо управляется в таких условиях, машина как будто плывёт.
Выезжали зимой на поле, снега было очень много, застряли, но своими силами подтолкнули и выехали.
Если поставить другую резину , думаю, умеренное бездорожье будет с лёгкостью преодолевать.
Двигатель 2LTE. Его часто ругают, говоря о его ненадёжности. Да, есть двигатели лучше, но и он не совсем плох. Данная модель довольно-таки распространенная, а людям свойственно собирать негативную информацию, отсюда и такое мнение. Что касается динамики, он, конечно, не позволяет погонять, но внедорожник  ведь и не для этого.
При скорости100-110 км/ч. довольно комфортно, быстрее обычно не ездим. По прямой идёт уверенно и стабильно. В поворотах, шатает, наверное, как любой джип, из-за ходов подвески. Для любителей погонять не подойдёт.
Подвеска имеет два режима: мягкий и жёсткий.
На мягком машину качает, но меня не напрягает, на жёстком  качает поменьше , управляемость получше, разгоняется быстрее, но все неровности дороги чувствуются больше.
Автомат 4-ступенчатый, с режимом Power, при включении которого передачи переключаются на более высоких оборотах, разница заметна , но и расход увеличивается, насколько сильно не замерял.
Салон довольно-таки шумный, хотя ездил в новом Рафике, по-моему, не сильно лучше.
При разном росте(180 и 165) нам обоим удобно управлять машиной, после легковой машины, привыкли за 1 день. Посадка близкая к легковой, но всё равно повыше, лучше просматривается поток. Очень хорошо видно в большие зеркала.
Если не приходится возить что-нибудь длинное, откидной борт не удобен. Дверь поднимающаяся вверх, как на универсале удобней. Здесь всё время надо сначала вытирать стекло, прежде чем его опустить, зимой после стоянки оно всё время подмерзает, в дождь в багажник лазить неудобно.
Для пассажиров сзади места не много, и людям с большим ростом не удобно.
Задние сиденья складываются в ровный пол, образуя очень большое багажное отделение, по длине хватит, что бы использовать в качестве спального места, сам по себе багажник тоже вместительный.
Ну как то так.
Если кого-нибудь что-то конкретное интересует, пожалуйста, задавайте вопросы.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Усть-Илимск
Отличная машина, 5 за неё.
38
9
Ответить
путин вввв
banderoves:
Отличная машина, 5 за неё.
Ты - идиот!!! Тут не за машины ставят, а за отзыв!
24
141
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Пятёрка. Удачи.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
14
7
Ответить
  
Усть-Лабинск
Сообщений: 308
Знаем мы что такое сурф, очень надежный мобиль. Фотки надо было в реке или в горах делать чтоб проктичность авто выделить.
12
8
Ответить
    
Приморский
Сообщений: 1633
Хоть и живу в краю этих машин, а всё равно читать интересно.Всё верно - такой он и есть "SURF". За отзыв - 5.
11
2
Ответить
  
Радиоактивный
Сообщений: 313
Отличный отзыв об отличной машине. Но вот Митсубисевский супер селект действительно подкупает.
Когда ваши дела идут плохо – не ходите с ними.
Мой отзыв: Toyota Rush 2009
6
3
Ответить
Нормальный отзыв-5.У меня такая же точь в точь-цвет,салон,я также брал за 200 только у меня механика... Состояние двигла хуже а кузова-лучше...Успехов..
6
2
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
я считаю отзыв очень даже хороший. и машина тоже проверенная временем. 2L-TE это лотерея, не терпящая езды в стиле газ-тормоз. с 1KZ мне было бы поспокойнее
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
8
1
Ответить
    
Город
Сообщений: 1270
Очень информативный и полезный отзыв. Объективная картина, а не пустые похвалы своего приобретения. За отзыв 5+
P.S.: машинка имхо крепкая. Об такую любая ЦРВэха сама разберётся, а Сурф спокойно поедет дальше.
13
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
+5
Хороший отзыв и хорошая машина. Если буду менять своего Паджа, то на SURF или Датсун.
По уровню жидкости в расширительном бачке - у меня на Паджере обратный трабл: в расширительном бачке её нету (примерно за месяц уходит вся, остаётся примерно 1см на дне) а радиатор при этом почти полный. Пузырей нет. Грешу на пробку радиатора, а там кто знает - пока забил, изредка доливаю по полстакана антифриза.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
5
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 284
Отменный отзыв.5+.Всё понятно,и полезно.
В лотерею по выбору старого Сюрфа чувствую не проиграл.А по поводу ржавой задней двери,на разборе можно при желании найти дверь в отменном состоянии и явно не дорого.
Сделай человеку добро,и оно тебя достанет.
"Мерфи".
Мой отзыв: Nissan Laurel 1987
5
 
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6693
А че отзывы ради оценок пишем?? Не превращайте Дром в ДРАЙВ2РУ, пожалуйста!!!
по(на)ехавший
8
2
Ответить
 
Сообщений: 193
требует замены наконечник рулевой рейки...
на 130м трапеция же..
Surf.. прибой...
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1998
5
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
Кирилл (Хабаровск):
А че отзывы ради оценок пишем?? Не превращайте Дром в ДРАЙВ2РУ, пожалуйста!!!
оценка, я считаю, это стимул написать отзыв как можно более емкий правдивый и познавательный, с хорошими хотографиями и выводами. я например даже не захожу на отзывесли у него балл меньше 3.5, ну если только меня конкретная модель не интересует
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
4
 
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6693
maxxeem
Ну это понятно, но я не помню, чтобы года 3-4 назад кто-то парился насчет оценки... Да и комменты тупые бесят типа: "о братан, красава тачила, лови 5, тока я отзыв еще не читал"
За что эта оценка? За машину или за отзыв? Правильно, за машину.. А ведь когда выбираешь оценки, там русским по белому написано: "Ваша оценка этому отзыву"
по(на)ехавший
3
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
ждем фотки ) грязь снег .....
а пока 5)
4
1
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
просто
Кирилл (Хабаровск):
maxxeemНу это понятно, но я не помню, чтобы года 3-4 назад кто-то парился насчет оценки... Да и комменты тупые бесят типа: "о братан, красава тачила, лови 5, тока я отзыв еще не читал"За что эта оценка? За машину или за отзыв? Правильно, за машину.. А ведь когда выбираешь оценки, там русским по белому написано: "Ваша оценка этому отзыву"
многим лень читать ) сам знаю что мне например по последнему отзыву оценок наставили, а наверняка читал до конца каждый второй, если не третий
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
3
 
Ответить
Баш
Новосибирск
Автор пишет: "При температуре -30 и ниже нормально заводилась. Машина оказалась очень тёплой, всю зиму ездил в майке....
Очень удобно, что есть вторая печка, не мёрзнут пассажиры, почти не замерзают стёкла."
Сие высказывание поставлю под сомнение, с вашего позволения. Если "почти" не замерзают стекла, то машина уже не теплая, априори. К тому же, у меня два товарища владели такими Surf-ами в середине 90-х годов, только 3л 1KZ. Даже с 3л движком, я бы побоялся назвать авто теплым. В морозы в салоне, мягко говоря, очень прохладно. Удачи.
3
6
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 512
Хороший отзыв, отличная машина!
1
 
Ответить
     
автор
Москва,Видное
Сообщений: 82
Баш:
Автор пишет: "При температуре -30 и ниже нормально заводилась. Машина оказалась очень тёплой, всю зиму ездил в майке.... Очень удобно, что есть вторая печка, не мёрзнут пассажиры, почти не замерзают стёкла." Сие высказывание поставлю под сомнение, с вашего позволения. Если "почти" не замерзают стекла, то машина уже не теплая, априори. К тому же, у меня два товарища владели такими Surf-ами в середине 90-х годов, только 3л 1KZ. Даже с 3л движком, я бы побоялся назвать авто теплым. В морозы в салоне, мягко говоря, очень прохладно. Удачи.
Если уточнить, слегка подмерзают стёкла багажного отделения, но потом отходят, по моему это проблема любой большой машины. Наверняка бывают и теплее. Если печка слабо грела, может что-то неисправно
А вообще всё субъективно, люди по-разному воспринимают температуру. Мне тепло.
7
 
Ответить
Баш
Новосибирск
mikki221:
Если уточнить, слегка подмерзают стёкла багажного отделения, но потом отходят, по моему это проблема любой большой машины. Наверняка бывают и теплее. Если печка слабо грела, может что-то неисправно
А вообще всё субъективно, люди по-разному воспринимают температуру. Мне тепло.
Ну может оно и так. :-)) У меня на Тахо в последнюю лютую зиму ничего не замерзало. Я, конечно, понимаю, что сравнение не очень уместно, но... Главное, чтобы автору было комфортно. Удачи.
3
1
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 6324
У тебя при нагреве антифриз вытекает через дырявый верхний бачок, а при остывании через эти -же дырки засасывает воздух, поэтому и расширитель полный, а радиатор пустой. Ну а за отзыв- 5.
5
2
Ответить
     
автор
Москва,Видное
Сообщений: 82
У тебя при нагреве антифриз вытекает через дырявый верхний бачок, а при остывании через эти -же дырки засасывает воздух, поэтому и расширитель полный, а радиатор пустой. Ну а за отзыв- 5.

Не врубился, можно ,пожалуйста, по-подробнее.
2
 
Ответить
Алексей54
Новосибирск
за использование скотча КОЛ, за машину 5. итого 4.
6
2
Ответить
mikki221:
У тебя при нагреве антифриз вытекает через дырявый верхний бачок, а при остывании через эти -же дырки засасывает воздух, поэтому и расширитель полный, а радиатор пустой. Ну а за отзыв- 5.
принцип работы расширительного бачка(р.б.) в том, что когда антифриз нагревается, то излишки выдавливает в р.б., а когда антифриз остывает, его объём уменьшается, в радиаторе создаётся отрицательное давление которое стремится к нулю путём добора(всасывания) недостающего объёма антифриза из р.б. А т.к. у тебя верхний бачёк радиатора имеет непредусмотренные производителем отверстия происходит то, что описал Евгений Ник
2
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Нормальный такой жЫп. Мотор и правда не любит гонок, радиатор поменяй от греха подальше- иначе вслед за бывшим владельцем поменяешь ГБЦ (в лучшем случае).
Баш , пригоняй к нам на Байкал свою Таху!))) У нас каждая зима некислая! Через 5 минут стоянки стекла затянет.)))))
Автор, отзыв неплохой, только очень много "не знаю-не проверял". 4
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
5
 
Ответить
     
Сообщений: 89938
грязноватый будет...
 
4
Ответить
Новосибирск
Костя_78:
..... Автор, отзыв неплохой, только очень много "не знаю-не проверял". 4
+1
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
у меня вопрос! почем такую машину ну или 4runner можно взять в нормальном состоянии(т.е. чтоб не вливать больше 20 тыс. рублей) примерно этих лет?
Царь, просто Царь:)
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12
куплю сурф, продаш?
3
 
Ответить
Хороша машинка, за отзыв 5, много полезного узнал
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14
хорошая машина .за отзыв 5 .с крышкой радиатора не шути -одна из причин перегрева.оригинал стоит копейки в сравнении с головкой с замком проблема распространенная -машина спробегом лечится промывкой личинки в керосине удачи
 
 
Ответить
Езжу сейчас на ИМЕННО ЭТОМ авто, рад и доволен. в грязи - очень достойно, проблем пока не было.
1
 
Ответить
sstanislav84
Машина хорошая, но недостатков в ней много, конструкция задней двери не удачная, движка никакая, не едет вообще тем более с автоматом. И как же автор в мороз на ней ездил, она же в морозы замерзает. Был опыт эксплуатации данного авто, намучались зимой, продали с легким сердцем и купили TLC80, вот это автомобиль легенда, остались только положительные впечатления.
Тойоты с постоянным полным приводом есть (Full Time)
 
 
Ответить
День добрый. Ребята кто знает подскажите SURF 93 год всё устраивает единственный нюанс коробка автомат перестал включаться полный привод и книгу не могу найти кто знает напишите. Буду благодарен
 
 
Ответить
андрей нав
нужна помощь
подскажите долил антифриз в радиатор и через 10 км температура двигателя поползла вверх и печка начала дуть холодным воздухом.двигатель 2 лте.недавно сделал капремонт двигателя заменил трестнувшую голову.
 
 
Ответить
Здравствуйте! У отца Toyota Hilux Surf 1990г. Бензин, двигло 3Y. Недавно поставили контрактный двигатель. Если у кого 3Y отзовитесь. Попросил меня узнать: Люк плотно не закрывается, встаёт на перекос, остаётся небольшая щель со стороны лобового стекла. 1 край прижимается а второй край нет. Так есть какие нибудь регулировки люка или его нужно заклеить герметиком и нетрогать. А то вода протекает в салон. И ещё туго вращаются передние колёса в вывешенном состоянии, при поддомкрачивании. Руками пробовали прокрутить...еле...еле. Такое ощущение что колодки тормозные не отходят до конца. При движении чувствуется притормаживание передка. Что за нонсенс...может кто подскажет. Спасибо!
 
 
Ответить
Баку
Сообщений: 2
Здравствуйте. Я живу в городе Баку. У меня Тойота Сурф 1993 г.выпуска с двигателем 2L-TE , точно такая, как у автора.. Буду рад, если примете меня в вашу компанию. И еще , я не понял про режим POWER на коробке передач. Там есть две кнопки, одна в ручке переключения передач, а другая (ECT POWER) перед ручкой,на полу,ниже пепельницы.
А в целом , статья хорошая.
На днях Я напишу о переделках, которые сам произвел со своей машиной. Уверяю, их очень много.
3
 
Ответить
Баку
Сообщений: 2
андрей нав:
нужна помощь подскажите долил антифриз в радиатор и через 10 км температура двигателя поползла вверх и печка начала дуть холодным воздухом.двигатель 2 лте.недавно сделал капремонт двигателя заменил трестнувшую голову.
Когда доливают антифриз, надо выводит воздух из сиситемы. У Вас на систему попал воздух и получилась воздушная пробка. Отсоедините шланг, которй идет от мотора к крану печки, оттуда дожна выходит жидкость без пузырков воздуха. Потом соедините.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 18
4
 
 
Ответить
  
Арсеньев
Сообщений: 319
хороший отзыв )
 
 
Ответить
ОРЕНБУРГ
Сообщений: 1
+5! отличная машина! долго я искал фото сзади форкоп !!!!!!!!!! класс! увидел фото фаркопа и ожил практически у всех Сурфоводов осмотрел только у Вас увидел как (он) выглядит! мотоблок на дачу надо мне отвезти в прицепе! Классссс!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф
Запчасти на двигатель 2LTE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром