Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1997

Тойота Хайлюкс Сурф 1997 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
46852
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
234
голоса
4.6
5 — 166 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-14 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Название: SSR-G
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серо-синий
Салон: колонки-"пищалки" в передних дверях, дополнительная печка, торпедо под дерево
Кузов: задний спойлер с выдвижным зеркалом заднего хода, люк
Ходовая часть: подвеска X-REAS (регулируемая жесткость), мост LSD, раздатка MULTIMODE
Двигатель: дизильный, 4-х цилиндровый, интеркуллер, 130 л.с.
Ну вот и решился открыть новую страничку своего нового Сурфа (предыдущий отзыв Отзыв о Toyota Hilux Surf). С виду такой же, что и предыдущий Сурф, только цвет серый. Собственно говоря бензиновый был 1998 года, а этот 1997. Ну как думаю стало понятно в начале отзыва пойдет сравнение. Бензиновый был комплектации SSR-X Limited, этот SSR-G. Отличие только в отсутствие у первого регулируемой жесткости подвески и LSD моста. По салону отличий в принципе нет, у 97 г.в. только табло не оптитрон. К особенностям обеих указанных моделей отнес бы наличие спец материалов на торпедо: углепластик у бензинового и "под дерево" у дизельного, думаю это особенности комплектации, так как у обычных Х-совых пластик на торпедо убогий. У дизельного, в отличие от бензинового, в багажнике отсутствует прикуриватель и багажная выдвигающаяся полка. У дизильного подвеска регулируется: режим NORMAL для городских дорого, и HARD для движения по шоссе и бездорожью (разница чуствуется). Ремонт сей подвески недешев, поэтому по мере"убивания" амортизаторов, последние меняются на обычные. Ну LSD мост вещь приятная и нужная, особено дизелю с его тягой на низких оборотах. Отмечу, что в салоне бензинового Сурфа тишина, ну если не звенящая, то шепчущая, это уж точно. Но к тарахтенью дизеля быстро привыкаешь. Про динамику, тут конечно 3-х литровый дизель, хоть и на 17 л.с. слабее, но турбина дает свое, подрывает только в путь. Режим POWER ECT тоже есть. Расход дизелька очень порадовал, бензиновый 2,7 на 1000 руб. ездил по городу 3-4 дня, дизель на эту же сумму 5-6 дней (разница в стоимости топлива небольшая). К слову, что бензиновый, что дизельный Сурфы прогревал перед каждой поездкой вне зависимости от времени года, топлива не жалел. Предыдущий Сурф где только у меня не лазил (к вопросу про "говны"), ну кроме трофи-рейдов конечно и грязи по лобовое стекло. Дизельное чудо грязи пока еще не нюхал, только слегка по гравийке по-бегал))) Но все еще впереди. В планах пружины TOUCH DOG от Прадо в 95 кузове, на перед о него же амортизаторы, и на зад амортизаторы от 80-ки и линки от 130-го Сурфа. Думаю сантиметров на пять взлетит Малыш, причем без ущерба для геометрии подвески и углов наклона передних приводов. От навороченного металического бампера отказался, новый техрегламент скоро грядет. Но есть одна мыслишка сделать усиленный бампер с лебедкой, который практически не отличается от заводского (в регламенте сказано: запрещена установка выпирающих металических частей). Будем не выпирать))). Кстати на одном из форуме умелец вставил лебедку в штатный бампер. Для активного отдыха и умеренного гряземарания самое то. Ну вот и все, ..... фотки будут..... ну и дополнения всякие.  
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

на OBKшных пружинах + 2 см проставки, через 2 года эксплуатации... Колеса 275/70/16.... Пружины просели на 25%. Еще для таких колес было бы неплохо убрать накладки на переднем бампере, и чутка срезать его нижние угла. Кстати, вперед ставил усиленные стойки, права, при эксплуатация "кочки-ямы-асфальт" умерла через 2,5 года. Ставил из расчета, что диски с вылетом, резина больше чем стоковая ,т.е. нагрузка увеличивается.

   

Время пролетело, устала правая стойка, надобно бы менять сайленты на верхних рычагах.... Но дилема в другом Tough Dog - быть или не быть...???

, пробег 158 000 км   

В итоге, после установки всех девайсов, машина "взлетела" на заявленные 2 дюйма, мне кажется даже на 2 см. больше. Были поставлены диски ЕТ -20, и шины 275/70/16, результат меня порадовал, колеса встали как родные. Что по ходовым качествам подвески, то это будет испытано в ближайшее время при длительной поездку куда-нить в сторону севера Камчатки..., то бишь по гравийке.

, пробег 110 000 км   

Настал момент ремонта пружин и амортизаторов, а то старые совсем не хотят уже работать. Используя свой предыдущий опыт, отзывы на форумах, решил поставить следующее:

- Перед: стойки KYB усиленные от Прадо95

- Зад: амортизаторы стандартные TOKICO от 80-ки

- Пружины зад /перед: лифт-комплект OBK OBW-10322

Инсталяцию буду проводить на днях. Результат выложу обязательно.

, пробег 110 000 км   

Что касается вместимости и грузоподъемности автомашины Surf. Сей аппарат позволяет взять на борт пару-тройку стульев и складной стол для кемпинга, палатку, пару спальников, складной мангал, три мешка дров, теплое одеяло, бензопилу, топор, угли, продукты на уикенд, ну и там по-мелочи, причем только в багажное отделение. Сложив сиденья, можно еще и лодку с мотором и канкой бензина взять, и не только это. Спальное место в Сурфе делается очень просто, опускаются задние сиденья, и усе готово. Про моем росте в 190 см вполне комфортно, ну может 2-3 см не хватает)) Зимой правда один минус, спишь-то ногами в задней двери, так Сил Силыч (мороз то есть) допекает, приходится печку гонять, благо их две....

   

Внутренний вид салона, с отделкой под дерево. Особенности G комплектации.

   

Планирую лифт подвески. Потом будут соответствующие фото для сравнения.

   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

andreyke23
все же бензин попроще обслуживать,а большинство различий лишь от рестайлинга и комплектации
28
7
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 15117
Фото бы еще а?
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
6
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 425
распил
Caldina 3S 98 г. * Caldina 3S 00 г. * Premio 1ZZ 03 г. * Surf 5VZ 01г. есть
 
17
Ответить
   
автор
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 17
ДимаТ:
распил
Да нет батенька, сей аппарат в России с 2003 года. Так что ни как...
8
 
Ответить
   
Таганрог
Сообщений: 652
ДимаТ:
распил
Да даже если и так то что?))) не вижу в этом вообще не какой проблемы! а машина хорошая нравится
Honda Civic Hybrid 2002 --Была
Honda Freed 2010 --Есть
Мой отзыв: Honda Civic 2002
7
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1131
Хорош!!!!! Я бы и распила такого взял!!!
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
7
8
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 893
у меня тоже N73)
8
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
Колеса здорово смотрятся и цвет удачный. Взял бы такого бензинового
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
3
2
Ответить
 
Влад-Артем-Спасск
Сообщений: 188
ДимаТ:
распил
атас!!))))
вот у нас "спецы" мощные!!))
жги еще!))
12
 
Ответить
 
Влад-Артем-Спасск
Сообщений: 188
Зачетный джип, настоящий.. +5
5
 
Ответить
   
Вилючинск
Сообщений: 29
Земляк за Сурф только 5 У самого такой же На зад поставил пружины TOUCH DOG пока хватает
3
 
Ответить
   
Вилючинск
Сообщений: 29
Вот
1
 
Ответить
  
Врангель
Сообщений: 305
ДЖИП!!=)+5
>_<
5
 
Ответить
К сравнению с расход с 2,7 у меня сомнения. У меня 2,7 лето город- 13-14, трасса 9л до 100, 11л до 120 кмч. Этим летом гонял в Россию из Киргизии и обратно, где-то 9500 км вышло. Все чеки аккуратно собирал, потом сложил, получилось 10-ка на 100 с кондеем.
1
 
Ответить
Чумовой "Ослик " !:) Сам на 185-ого уже года 4 ананирую , надеюсь в этом году взять ! Был 130-ый с 2-LT - слабоват зараза !))) Продал .
1
 
Ответить
    
ВДК-БК
Сообщений: 1032
у сурфов с интеркулером разве не 147 лошадей??? у самого такой-же,но без ноздри! машина супер!вот уже год езжу,как с япии пришел и менялись только расходники! едет изумительно! сделал полную шумо-вибро изоляцию салона,включая потолок,весь пол(в рамках глобальной установки музыки) и скажу, что эффект есть! намного тише! сзади никакого шума от колес и багажника, спереди- дизелек стал лишь немного урчать,как мартовский кот))) так что +5
Surf 1KZ !!!
3
1
Ответить
   
автор
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 17
макс.:
у сурфов с интеркулером разве не 147 лошадей??? у самого такой-же,но без ноздри! машина супер!вот уже год езжу,как с япии пришел и менялись только расходники! едет изумительно! сделал полную шумо-вибро изоляцию салона,включая потолок,весь пол(в рамках глобальной установки музыки) и скажу, что эффект есть! намного тише! сзади никакого шума от колес и багажника, спереди- дизелек стал лишь немного урчать,как мартовский кот))) так что +5
147 л.с. с 1998 года, а мой 1997, так чте... но и так дури хватает))
 
 
Ответить
   
автор
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 17
Ну что, братцы. Не знаю право радоваться или нет, но на днях увидел изменения в действующий техрегламент от 10.09.2010. Так вот, ограничение в отношении установки металлических конструкций на ТС категории G снято. Правда там есть требования, которым ТС должно соответствовать, что быть в этой категории (4WD, дифференциал, уголы въезда, съезда и т.п.). Свою машину пока еще не проверял на углы и просвет, но думаю буду в этой категории)))
 
 
Ответить
Артём
Был паджеро, сейчас сурф. Такой же как у тебя, только начало 98-го. По проходимости паджик ему уступает. Тачка как джип вобще пойдет, да и по трассе приятно идет кстати.. 5 тебе )
4
1
Ответить
 
Сообщений: 7800
Если появятся лишние деньги, то после црв возьму себе такую...Нужно расти:)
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
2
 
Ответить
   
везде
Сообщений: 605
А у миня распил уже 8 месяцев и ничего апарат пока не жалуюсь
Истина в вине. Тока не в нашей.
5
1
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 12
Не давно стал счастливым обладателем столько превосходного авто, но вот лишь одна проблема, что делать с задней подвеской козлит не по детски на гравийки. Я здесь в отзывах прочитал что на зад надо ставить Прадовские пружины, а с какого именно и задние или передние, по числу витков как быть. Подскажите......
 
 
Ответить
   
автор
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 17
Den_1984:
Не давно стал счастливым обладателем столько превосходного авто, но вот лишь одна проблема, что делать с задней подвеской козлит не по детски на гравийки. Я здесь в отзывах прочитал что на зад надо ставить Прадовские пружины, а с какого именно и задние или передние, по числу витков как быть. Подскажите......
Перед:
стойки от Прадика передние, пружины от Прадика дизельного передние (возможен вариант установки 2,5 капролоновой проставки,если бампер усиленный).
Зад:
амортизаторы от 80-ки ,пружины от Прадика дизельного задние, проставки резиновые 2,5 см.
Итог: гравийку при 100-110 держит великолепно.
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 12
А как быть с родными амортами ведь они все целые, просто жалко терять такую опцию как Normal/Hard. А если просто поставить Прадовские пружины и все, есть смысл?
 
 
Ответить
   
автор
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 17
Den_1984:
А как быть с родными амортами ведь они все целые, просто жалко терять такую опцию как Normal/Hard. А если просто поставить Прадовские пружины и все, есть смысл?
Думаю есть. Стойки, что на Прадо95, что на Сурф185 одинаковые. Вопрос другой как старые стойки будут отрабатывать возврат прадовских пружин в обычное состояние (у пружины от Прадо немного толще виток). Но в любом случае попробуй, большого риска нет. Что касается Норм/Хард, у меня такая же функция, но я за замену, мне она ни к чему, может я не прочуствовал разницу?!!
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 12
НУ на самом деле разница очень ощутима, при перегоне данного авто с Приморья это очень сильно показало себя на трассе, если ехал в нормальном режиме то машина вела себя не сбито, после включения жесткого режима он становился более сбитым и устойчивым
2
 
Ответить
Абакан
лЮди подскажите пожалуйста купил себе недавно сурфа все нравится тачка вообще отличная но мне непонятно что за кнопка авто над климот конроле в самом климоте данная кнопка тоже присудствует!
за отзыв 5
3
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 66468
пятак тебе, у меня чуть посвежее, дизель, собираюсь поставить усилиные аморты и лифтануть на 5 см. потом подкопить на усиленный бампер ))
Привет! Меня зовут Влад - я превращаю жизни людей в ад.
1
 
Ответить
   
Вилючинск
Сообщений: 29
Den_1984:
А как быть с родными амортами ведь они все целые, просто жалко терять такую опцию как Normal/Hard. А если просто поставить Прадовские пружины и все, есть смысл?
Смысл есть я поставил только пружины тач дог +2дюйма проехал 30т.км Normal/Hard работает отлично.
3
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 12
[quote=VALESON]Смысл есть я поставил только пружины тач дог +2дюйма проехал 30т.км Normal/Hard работает отлично.[/qu
А что за прыжины с чего они подходят, или где их приобрести можно? Не подскажешь...
3
 
Ответить
Gudim
Форемен:
лЮди подскажите пожалуйста купил себе недавно сурфа все нравится тачка вообще отличная но мне непонятно что за кнопка авто над климот конроле в самом климоте данная кнопка тоже присудствует!за отзыв 5
зеркало на спойлере выдвигается автоматически при включении задней передачи, затем при наборе скорости вперед около 20 км/ч прячется назад
1
 
Ответить
   
Вилючинск
Сообщений: 29
[quote=Den_1984][quote=VALESON ]Смысл есть я поставил только пружины тач дог +2дюйма проехал 30т.км Normal/Hard работает отлично.[/qu А что за прыжины с чего они подходят, или где их приобрести можно? Не подскажешь...[/quote]
Австралийская тюнинговая фирма идут на Прадо 95куз и Сурф 185куз х. з где у вас купить. На Камчатке распространенный вариант.
1
 
Ответить
Surffovod
Подскажите пожалуйста!Что за датчик стоит на торпеде возле лобового стекла,как работает.Заранее благодарен.
2
 
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 2839
MASTER-best:
Был паджеро, сейчас сурф. Такой же как у тебя, только начало 98-го. По проходимости паджик ему уступает. Тачка как джип вобще пойдет, да и по трассе приятно идет кстати.. 5 тебе )
У паджеры, такого-же года(98) в стоке легко встают 33" колеса, плюс в стоке есть жесткий блок заднего моста, плюс передний свес у паджеры меньше. Наврядли паджеро сольет сурфу.
Респект фанатам полноприводных трансмиссий )))
7
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 763
Фото то где "взлетевшей" машины? интересно глянуть
3
1
Ответить
Петропавловск-Камчатский
Привет, земляк!
У меня тоже был такой же сурф (97-го года). По документам 145 л.с. 130 - это вроде как для тех у кого нет интеркулера.
Кстати раньше думал, что интеркулер на внедорожниках не приносит большой пользы (в силу малой скорости передвижения по пересеченной местности и, соответственно, слабого обдува радиатора). Сейчас все больше склоняюсь к тому, что это не так.
2
 
Ответить
   
автор
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 17
Surffovod:
Подскажите пожалуйста!Что за датчик стоит на торпеде возле лобового стекла,как работает.Заранее благодарен.
Датчик сигнализации, стучишь - выходит хозяин...
6
 
Ответить
а на сурфе есть 3ий ряд сидений???
2
 
Ответить
   
Вилючинск
Сообщений: 29
фыыы:
а на сурфе есть 3ий ряд сидений???
Нет
1
 
Ответить
Мужики салям алейкум из Казахстана, машина эта отпад, аналогов в левом руле дизелей почти нет, одно скажу никогда не ставьте китайские запчасти, я один раз поставил, просто выхода не было, и вот что получилось.
5
2
Ответить
Konstantin (Magadan)
Всем привет!У меня Сурф в 130 кузове,сейчас хочу воткнуть 185 кузов на раму 130.если кто сталкивался подскажите есть какие нибудь трудности,нюансы при перекиде.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6966
а стоит ли заморачиваться?
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 280
Хороший машин))) +5 поставил
2
 
Ответить
    
Сообщений: 48
слышал передние пружины от 80-ки подходят назад, а на перёд от чего подойдут. читал коменты что от прадо 95, но от куда именно.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Но дилема в другом Tough Dog - быть или не быть...???
не понял
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
ни че такая тойота
 
 
Ответить
Сообщений: 3
обладеть, зачетая статья. Уже несколько лет слюна течёт на такой аппарат, именно даже цвета такого. Вот будут денюшки - порадую свою душонку :)
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
А почему тач дог родной не впендрить? 5
Мой отзыв: Toyota Hilux 2011
 
 
Ответить
   
автор
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 17
Дык не делают родных, но от Прадика95 идеально подходят пружины и стойки
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
Salvador182:
Дык не делают родных, но от Прадика95 идеально подходят пружины и стойки
Ну на 1 дюйм поставить?!
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
Salvador182:
Дык не делают родных, но от Прадика95 идеально подходят пружины и стойки
Ну тада их ставить, а колхоз не оправдается потом все равно переделывать будешь.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
Хорошая машинка. Странно, что амморты так быстро ушатались... Хотя все от эксплуатации зависит. Мож по бездорожью много бегала, да предыдущий владелец ее не жалел...

За отзыв 5 баллов. Удачи на дорогах и вне их!
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2008
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
катки конечно смотряться
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Еще для таких колес было бы неплохо убрать накладки на переднем бампере, и чутка срезать его нижние угла.
так а почему так не сделаете?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф
Запчасти на кузов KZN185 в Петропавловске-Камчатском

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром