Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1992

Тойота Хайлюкс Сурф 1992 — отзыв владельца

, Алдан
16162
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
65
голосов
4.7
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: за городом около 10 л. город 12-14 л. л/100км
Руль: Правый
Название: на двери багажника написано SSR-X
Цвет кузова: синий перламутр
Цвет салона: серо-синий
Салон: в салоне все довольно просто и штатно, единственно, что стоит CD чейнжер на 12 дисков (красота)
Кузов: на кузов навешал все что можно (на фото еще нет): большой кенгурин, противотуманки, ветровики, дефлектор, пороги, расширители
Ходовая часть: изменяется жесткость подвески
Всю свою автомобильную жизнь ездил на полноприводных автомобилях. Сначала был УАЗ-469Б, был целых 6 лет, потом купил TOYOTA CARIB, 1993 года выпуска, машина во всём меня устраивала, однако была не долго, всего 3 месяца, потом сломалась АКПП и она был успешно продана. Следующим автомобилем была SUBARU IMPREZA, 1995 года выпуска. Вот это был автомобиль!!! За два года эксплуатации накатал 70 тысяч, а поменял только задние стойки (сказалась активная езда по бездорожью), да гранаты переднего привода. Недавно встретил нового хозяина, так он поменял нижние шаровые и всё.
Однако мою УАЗовскую душу никогда не покидала мысль о приобретении настоящего внедорожника. Когда ехал в Хабаровск за джипом, то хотел купить NISSAN TERRANO не старше 1996 года, но дешевле $12.5 тыс. не было. В общем на мои деньги ($10 тыс.) из дизельных машин стояло штук 10 3-х дверных MITSUBISHI PAJERO, но почемуто не моложе 1992 года, несколько NISSAN TERRANO 1993 года по заоблачной цене для таких лет, пара TOYOTA PRADO с двигателем 2L-TE, за $7.5 тыс. И стоял этот SURF. Раньше я на него никакого внимания не обращал, а тут при всём богатстве выбора, другой альтернативы не было. Состояние показалось идеальным (на глазок): не дымил, звук ровный, ТНВД и форсунки не издавали ни каких посторонних шумов, да ещё полиролью натерт - эдакий красавец. В общем сторговались за 6400 зеленых американских рублей. Настроение испортил один механник, когда сдернул трубку вентиляции с клапанной крышки и, показав синий дымок приказал готовится к капиталке, мол, кампрессии скоро не будет, кольцам каюк. Перегон 2000 тысячи киллометров прошел без всяких проблем, так же как и первые два месяца эксплуатации. Через два месяца повалил черный дым, на СТО сказали, что это переход на летнюю солярку сказался и повернули ТНВД. Черный дым почти пропал, но сказали,чтоб я готовился с замене турбины. Но пока машина ездила решил ничего не трогать. Хотя стал замечать, что масло стало уходить почти литр на 1000 км. пробега. После приезда домой поставил турботаймер, сигнализацию с дистанционным запуском, дефлектор на капот, противотуманки. Летом переточил рулевые наконечники, обошлось бесплатно, потратился только на капролактан (бутылка водки). Через 7 месяцев после покупки, привезли б/у турбину СТ-20, как у меня, и тоже с сурфа, но оказалось, что она не подходит. На моей было водяное охлаждение, а на той не было. В общем поменяли внутренности, но ничего не изменилось и я плюнул на это дело. В январе, при -50 за бортом, произошло самое страшное: оставил машину на улице с работающим двигателем и в это время слетел патрубок с печки и весь тосол вытек. Результат - клинанувший двигатель. Вскрытие показало, что надо менять поршневую, головку блока, растачивать блок под гильзы. Ремонт обошелся почти в 1000$ (800$ - головка блока, остальное по мелочи), как оказалось, подошли гильзы от УАЗа. Сразу поменял ремень привода механизма ГРМ. После ремонта движек стал, как то мерзковато шелестеть ремнями, вроде как натяжной ролик ремня ГРМ. Шелест иногда пропадает. Результатом ремонта можно считать и то, что мне спали три свечи накаливания, четвертую, по счастливой случайности не прикрктили к шине, и свернутый датчик выключения переднего моста (без него полный привод включается только остановившись). После ремонта уже наездил 15000 км. и проблемы начались снова. Со всех щелей поперло масло, хотя общий расход составляет около 800 грамм на 1000 км. пробега. Скорее всего износились китайские поршневые кольца или дают о себе знать УАЗовские гильзы. Однако ходовые качества ничуть не изменились. Заводится и заводился всегда с полпинка, разгоняется бодро (как позволяет слабенький движек), скорость 120 км/час держит спокойно. Кроме описанного ремонта, переточил все шаровые, яйца, менял пыльники и всякие резинки. В общем все минусы случились от собственного раздолбайства (вовремя бы заметил не прикрученный патрубок, так бы не влетел). Остальное можно считать мелочами для 10-ти летней машины.
за всё время эксплуатации наездил около 25 тыс.км. Ездил на охоту, на рыбалку, а у нас в Якутии не дороги, а направления движения, и ниразу на веревке не катался, хотя ни одной блокировки нет. Проходимость просто супер, и если бы не длинный задний свес, которым пару раз цеплял, выезжая из канав, то просто не знаю где его можно посадить. Багажник просто чудовищно огромный, сказывается наследственность пикапа, если сложить сиденья можно спать вытянувшись во весь рост (на охоте не раз ночевали). Сзади, говорят, места маловато, но это не существенно, поскольку не очень жаловались. В нашем климате очень полезна вторая печка, даже в лютый мороз в салоне тепло. Как то минусов получилось всё же больше, чем плюсов. В общем машина меня устраивает, но с удовольствием поменял бы на другую.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 4
У них болезнь с двиганами, мой тоже сопливит всегда и масло жрет, а еще его можно перегреть, вот думаю контрактник на него воткнуть на об.3000 без турбины говорят лучше мощнее по разгону туповат да и по скорости расход такойже, только гильзы меняй и все...
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4848
Руки бы перешить за Гильзы и кольца...
А потом говорят что Японские машины гумно... интересно почему?
Nissan Poleno
6
 
Ответить
  
Арсеньев
Сообщений: 319
Kavalsky:
Руки бы перешить за Гильзы и кольца...
А потом говорят что Японские машины гумно... интересно почему?
+5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1992 в России