Всем привет.
Прочитав тут немало отзывов о своих конях,решил добавить и свой.
Давно с женой мечтали о большом джипе, особенно я. Надоели эти пузотерки и стиральные машинки, коих у нас было не мало. Шли долгие споры о покупке новой машины, о целесообразности приобретения джипа,долго убеждал жену, что в семье должен быть джип (загород, пикники, надежность и неприхотливость подвески...) а живем мы в частном секторе, где участок дороги от главной трассы не большой около 1 км. но пока его проедешь, все вытрясешь в машине и в голове. По ней только на танке. и вот мечта сбылась.
На рынке выбор не мал, но цены какие-то космические. Первое время уже отчаялись найти подходящее для нашего семейного бюджета, уже и с мыслями смирились,что придется покупать опять пузотерку. И вот при просматривании очередных объявлении по газете наткнулись на неё. Созвонились, посмотрели, очень понравилась и на след. день забрали. Взяли мы её беспробежной, ни сиги,ни тонировки,ни нормальной резины,ни музыки не было. Я на это слепо закрывал глаза,так как считаю-что все это дело наживное...
Первое впечатление от осознания того,что стал владельцем большой машины, светилось на моем лице как у младенца,которому на день рождения подарили новую игрушку.
Огромный багажник+ сложенные задние сидушки освобождают не маленькое пространство, в котором я при своем росте 183 помещаюсь без особого труда, но немного по диагонали. Салон достался нам не прокуренный,не затертый - видимо японец ухаживал. Не сказать, что прям жёсткий и не уютный, ну такой на 3 пойдет...Единственное,что мне не понравилось-так это при таком огромном багажнике, сидеть на заднем сиденье не очень то удобно,я с трудом помещался, коленки упирались в сидушку водителя. Видимо машина рассчитана была на маленького японца. Еще большим минусом считаю в 130 кузове так это открывание задней двери, пока окно не опустишь,дверь не откроется. А если вот заклинет,или замерзнет зимой (а мне приходиться часто по долгу службы пользоваться задним багажником) ?! Так что я старался как можно реже пользоваться задней дверью, через задние боковые двери клал. Отдельно по расходу: 18-20 летом в городе и 10-11 за городом. Можете смеяться, но это реальный расход (машина была загружена вещами, палатками, матрацами). Зимой не знаю, сколько бы выходило наверное с прогревами да с полным приводом литров 25-жесть... Расход меня еще больше огорчил, так как постоянная мысль о том, что скоро опять придется заправляться-наводила во мне печаль. Честно Вам скажу, комфортности ожидал больше. Нет,в салоне ничего не дрибежжало, не стучала, ходовая была в поряде, все аморики целые,задние поменял на штатные KYB, резиночки,сайлентблоки -все в порядке. Но машина не устойчивая, чувствует каждую выбоину,ямочку,пригорок. Очень тяжело на ней ехать на дальние расстояния,хоть и имеется круиз-контроль, которым я и не пользовался ни разу за все время. Шумоизоляция плохая, слышен гул колес, и отчетливо звук двигателя-который после часа безостановочной езды начинал раздражать. Даже при маленькой скорости на повороте уже очетливо слышен визг задней резины. из-за заноса задней оси. Динамика разгона, торможение тоже не очень. Я честно большего ожидал от бензинового двигателя. Единственный плюс-так это осадка, уверенность движения на бездорожье, не боясь где-нибудь чем-нибудь зацепить или еще хуже оторвать.
По поводу ремонта: Так как машина была конструктором или пилышем-хрен знает, я в этом не разбирался тогда еще, приходилось все подтягивать, тут раскручено,там болтика не хватает...Странно, в городе я наездил больше 3000 т. км, так масло ни на миллиметр не ушло, поехали с женой на море летом 800 км так на обратном пути я уже был удивлен и насторожен уровнем на щупе (долил литр). Домой приехали в город,опять не ест... Единственное, от чего я так и не смог избавиться,так это от детонации двигателя. Я уже и свечи новые поставил, и бронепровода проверил, и раскоксовку колец делал...все бесполезно, дальше уже не захотел искать причину...Заезжал на диагностику, так мастер сказал, что диагностика ничего не покажет, т.к. машина старая и причин может быть много. Короче,я смирился. Помню, перед покупкой Сурфа,я звонил родственнику с советом по машине, по двигателю 3VZ. Он позвонил своему корешу, тот работает у фициалов в Тойоте-центре, проходил учебу в Японии. У него была такая машина, так что бы он не делал-движок все равно колбасило, и сказал что на этих движках проблема с охлаждением,перегревом и что надо постоянно быть на чеку. Учесть перегрева меня избежала,стрелка ровно стояла не доходя до середины даже в самую 40 С жару. Удовольствия владения данным аппаратом меня не радовало. И решено было продать, отдать его в хорошие руки. 3 недели в газете - и машина уже у нового владельца. Отзыв писал на скорую руку,на многие технические мелкие неприятности уже закрывал глаза (не работающий конд., плавание оборотов, не работающем обогревателе заднего стекла, не работающем кислородном датчике,который установлен в самой ж..пе, который я как ни пытался не смог открутить без того уже слизанные гайки....)
Конечно,сколько людей-столько и мнений. Встречал и явных поклонников Сурфов,которым больше ничего никакой машины и не надо.