Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1994

Тойота Хайлюкс Сурф 1994 — отзыв владельца

, Новосибирск
7142
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
28
голосов
4.4
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 3 л.с.
Руль: Правый
Как то в один прекрасный день, продав Терраника в 21-ом кузове, решил купить Surf-а. Скажу сразу, что народ отговаривал, но, как говорится "Остапа понесло" и вот свершилось, взял. Скажу сразу, что чувство двойственное, с одной стороны, он очень нравится, с другой, я просто не ожидал, что он такой хрупкий. Хотя нравится все же более и поэтому прощаешь все остальное.
Брал специально бензиновый и да простят меня владельцы 2LT
всё-таки дизель этот не очень, скажем так. Вообще нормальных дизелей у японцев мне кажется мало, они конечно все хороши новые, но к нам они попадают в гораздо худшем состоянии, чем бензиновые. Разве, что на Крузере да на Сафаре стоят приличные, ну и 1KZ естественно, но повторяю это мое личное мнение и я его никому не навязываю.
Машинка с пробегом, поэтому шаровые естественно в очереди на замену первые, причем даже разбитые в хлам ни каких звуков при езде не издавали и после их смены ничего, явно по крайней мере, в поведении машины не изменилось. Поставил фирмы CTR, они нормального качества, не подлинная Toyota конечно, но и цена у них 800 р. за шт. Вторые в очереди наконечники рулевых тяг, но тут до меня какой-то "самоделкин" тяги передние поставил от волги вместе со стаканами от неё же. Замена всех четырех стаканов обошлась в 200р.
Цены везде без стоимости работы, так как это величина переменная в разных местах, а я просто хочу поделится с человеком, который имеет в душе мысль купить Сурфа в 130-ом кузове со своим опытом его эксплуатации.
Далее на замену пошли переднии тормозные колодки за 1500р. и попутно правый тормозной диск тоже за 1500р. Качество колодок продаваемых в магазинах в принципе нормальное, за редким исключением, в том смысле, что купишь, как бы фирменные Toyota с Эмиратов, или фирмы с малоговорящим названием один черт качество примерно одно, естественно это не касается уж сильно махровых поделок из Китая.
Меняя диск и шаровые сразу же заложил новую смазку в переднии подшипники. Смазку взял какую-то модную сейчас не помню уже названия, синего цвета.
Далее пошли крестовины, которые на переднем кардане  бывают двух видов скругленной формы и обычные по цене одинаковые. Поменял все четыре на переднем и на заднем кардане по цене ~ 700р. фирмы "Toyo". Попутно поменял сальник раздатки по цене 250 р. за шт.
Всевозможные пыльники, сайлентблоки, у меня оказались в порядке и я их не менял. Хотя по слухам можно подобрать от других машин, выйдет дешевле.
Рекомендую обязательно подтянуть кузова к раме, у меня из-за этого разбило две подушки. Взял б.у. по 150 р.
Поменял масло в заднем мосту с LSD, вытекло нечто похожее на нефть, видимо не меняли его с самой Японии. Залил Castrol
Xj, марка масла не имеет значения главное, что б было написано что оно для мостов с LSD. Цена 400р. за литр, вошло 2.2 литра. Хотя в мануалах пишут 1.35 л.
Естественно после этого поменял масло и в переднем редукторе там обычное GL-5 75W80. В раздатке поменял ранее
при смене сальника.
На этом с ходовой вроде бы разобрался, сделал сход-развал на стенде за 500 р.,и пока никаких нареканий в её адрес нет. Машина была приподнята, поэтому стояли неродные амортизаторы и регулируемая жесткость подвески была отключена. Но на ходу довольно комфортно и без неё.
Далее на повестке дня стояла смена ремней ГРМ, масел и фильтров.
Ремень с натяжным роликом обошелся в 2500 р. и плюс оказалось, что шумит подшипник опоры вентилятора, взял и его тоже, б.у. за 1000 р. Попутно рекомендуется поменять и сальник коленвала 300 р. и два сальника распредвалов по 250 р., но у меня они были в норме и я решил их не трогать.
Воздушный фильтр на 3VZ-E круглый, в магазине нашел за 540 р., но покупать не стал ограничившись продувкой старого. Заменил охлаждающую жидкость, залил некий Zerex, но все хвалили и я решил попробовать тоже. Поменял масло в двигателе с фильтром, обошлось все вместе в 800 р. плюс бесплатно замена масла.
На этом решил пока остановиться, ведь менять можно до бесконечности, скажем сменить свечи, крышки трамблеров и т.д. и т.п., но не останеттся времени собственно на езду.
Ну вот в итоге с работой радость ремонта этого аппарата обошлась в 700 баксов, что считаю не сильно большой величиной, но и не малой конечно. Положительной чертой Сурфа
является широкая распространенность запчастей и расходников на него ничего не пришлось заказывать и ждать доставки.
Вобщем аппарат хороший, греет то, что есть и похуже него,
рекомендовать его купить я бы пожалуй не стал. Сам я склоняюсь к Терранику в 50-ом кузове.
                                Всем удачи на дорогах.



  
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф
Запчасти на двигатель 3VZ-E в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром