Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 2000

Тойота Хайлюкс Сурф 2000 — отзыв владельца

, Иркутск
28100
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
172
голоса
4.7
5 — 132 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 3150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 можно и больше по желанию. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: SSR-X
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Сейчас темный
Доброго времени суток всем владельцам японского автопрома!
Решил написать свой первый отзыв про своего «Сурфа»,  которым владею   около года.
До сурфа  было много разных машин (седаны, универсалы, автобусы, паркетники и.т.д), последним был  харриер 2,4  2wd  на котором отъездив 1,5 года без проблем, но  с завистью смотрев как «джипоподобные» машины заезжали в такие места о которых я мог  только мечтать, был удачно продан.
Покупка: Настало самое тяжелое время, это  время поиска и  выбора , так как понимаете , что с нынешними пошлинами продать нормальный автомобиль это не так сложно, а вот купить да еще джип в хорошем состоянии  это не просто, тем более что все бывшие машины брал с аукционов  и пригонял сам с востока,  но в настоящее время с нашим правительством о поездках за нормальными (не считая автомобилей 2005 года и выше) не распиленными автомобилями  можно забыть. Поэтому  искать и покупать решено было дома. Выбор был из Pajero , Bighorn и  Prado, не старше 2000 годов. Сурф не рассматривался по причине не обоснованных утверждений знакомых о посадке в салоне.  Pajero выбыл из выбора из-за геморойной   паркетниковской   подвески  и  отсутствие рамы . Bighorn по причине малого выбора, дефицита зап.частей , а также двигателя только 3,5 с 230 конями. Дизилей  принципиально не рассматривал  так как  были горькие опыты у знакомых. Остается выбор за  Prado. Так как на L-C 100-105 надо еще немного заработать. После долгих поисков в сети , газетах , рынков, и просмотров экземпляров, настроения падало по причине «идеального состояния»  кузова, салона и.т.д.  И вот один знакомый предлагает посмотреть у своего родственника сурфа, приобретенного самим им  в Японии  в 2007 , который собирается его продать по причине покупки нового автомобиля . Комплектация  :  2000 г, родной пробег 115000, бензин, серебро, люк ,  запаска с низу , и самое главное оказалось что он на «палке».  После просмотра  и тест драйва этот сурф оказался у меня.
МАШИНА: Внешний вид кузова  185го  в принципе нравился всегда,     мощные бампера  перд 80% метала , зад 100% метала, (в отличии того же  Prado 100% пластик), боковые подножки с пластиковыми вставками в цвет кузова, высокий клиренс.  Цвет серебро тоже удачный для джипа  ни пыли, ни царапин сильно не видно. Салон, панель , конечно если сравнивать с тем же «хорьком» и  паджериком  третьего поколения,   то конечно  у сурфа они более архаичные , опять же торпеда у сурфа не деревянная, а мягкая тоесть не гремит и  не скркпит, в отличии от того же  прадо (сравниваю с панелью у знакомого с 95 прадо). Багажник  довольно вместительный, а если разложить задние сиденья то получается ровная практически  полутора спальная кровать. Для более нормального вида, поставил темные чехлы  и перетянул за вечер все обшивки дверей в тот же цвет получилось даже очень ни чего.  Размер и посадка в  салоне,   не оправдалась в утверждениях знакомых, при моих размерах в росте 185 см и весе более 100 кг даже  при наличии люка у моей комплектации,  сижу ни  сколько не ущемляя себя и сидящих   пассажиров. Все высказывания про то, что в сурфе сидишь как в лодке или  седане  это сравнимо со 130  кузовом но не как ни  со 185 кузовом, поэтому ни слушайте ни кого, конечно если сравнивать с 80 кой или 100 кой там конечно места больше. Двигатель в принципе меня порадовал. Тихий , тяговитый и простой. Расход топлива в среднем от 10 до 15 литров , в зависимости от стиля вождения . Так как мне повезло и мне попалась механика, то поверти  на джипе  массой около 2 тонн  на заднем приводе можно на асфальте вытворять не плохие «пике» , и стартовать со светофора довольно резво.  Интересно,  а если стоял бы  5 vz , но таких с механикой к сожалению  нет. Говорю так, так как было с чем сравнивать были и evro-r 2.2  и  Skyline 2,5 и.т.д.  Конечно этот автомобиль не предназначен для такого движения, его стихия это легкое бездорожье. Про скорость многие пишут, что максимум выжимают из него 150, а дальше с горы и дискомфорт при большей скорости, я не знаю но я на своем сурфе по Култукскому тракту после Култука (местные знают) спокойно набираю 160 и больше ,  при этом ни испытывая ни какого дискомфорта. Может влияния механики на быстрый  набор скорости. Подвеска  после того же  «хорька» понравилась на много больше, тугая и жесткая все-таки дает о себе знать рама и двух рычажка. Стыки и ямы проходит не чувствуя. По грунтовке в принципе так же двигаясь 70-80  не испытывал  неустойчивости  машины о которой многие пишут. Коробка как уже отмечал как у настоящего джипа, это механика с блокировкой  и понижающей. Не раз выручала  спокойной буксировке машин, и даже  буксировке бетонных плит весом в тонну , требовалось перетаскивать   так как сломался погрузчик. Но как говорят чем круче джип тем дальше идти за трактором. Так оно и вышло. После покупки и «обмывки», решено было  испытать машину на настоящем бездорожье.  До речки  ехали аккуратно и осторожно. С легкостью преодолев все болота и грязь, прилично отметив на берегу улов, назад поехали  с уверенностью «нам море покалено» итог: провал в обледенелую канаву   из которой выбраться получилось только с помощью  ГАЗ 66, плюс подарок болотной травы бод днищем и рамой килограмм 50, которую отмывал пол дня. После этого случая загорелся поставить жесткие блокировки диффиринциалов, но остыв и узнав их цену ,а так же надобность, так как выезд на нормальное бездорожье получается  раз, два в год и то без особого фанатизма решил оставить эту затею на потом.
Подведу итог: Практически за 9месяцев эксплуатации авто и пробега 20000 км , проблем он мне ни каких ни доставил. Из замен только все масла, фильтра и втулки переднего стабилизатора. Да, при само диагностики показывает код неисправности  расходомера воздуха, но «чек» при работе двигателя не горит. Читал что у 3RZ  это болезнь , но пока внимания не обращаю,  так как даже при отсоединенном разъеме датчика двигатель так же заводиться и нормально работает, и покупать датчик по цене б/у 2.500-3000, новый 10000 желания нет. Может кто  из владельцев подскажет как обойти эту проблему более бюджетно, буду благодарен. В общем, автомобиль Toyota SURF в 185 кузове с 3RZ хорошо   подходит и для города и для бездорожья, но опять повторюсь все с умом, так что  берите не пожалеете. Если в будущем и буду  менять на что то другое то  однозначно на джипоподобное, но  SURF в 215 кузове уже не то, так как  и рама уже слабая и подвеска только для города, да и по кузову он мне не по душе. Да  и  при сегодняшнем выборе и пошлинах , я думаю согласятся со мной многие, альтернатива   смены  
на «без пробежный» нормальный  автомобиль как раньше   отсутствует, разве только  на автомобиль с салона.  (УАЗ   «Патриот», Chevrolet Niva)-  Шутка !
Удачи всем и как говорят ни гвоздя, ни жезла!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
МО
Сообщений: 16477
Зачем же вы туда их загоняете-то,особенно на никакущей резине.
Туда на кировце надо ездить.
Миру-мир...
38
3
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 86
Алексей636:
Зачем же вы туда их загоняете-то,особенно на никакущей резине.
Туда на кировце надо ездить.
Резина да не грязевая ,но и на ней в принципе лазил. Здесь да переусердствовали!
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2000
10
2
Ответить
  
Сообщений: 446
Алексей636:
Зачем же вы туда их загоняете-то,особенно на никакущей резине. Туда на кировце надо ездить.
А что на него любоваться чтоли... ? Назвался груздем - полезай в кузов.. ой не так назвался сурфом - полезай в гомны
22
2
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Max Harrier:
Резина да не грязевая ,но и на ней в принципе лазил. Здесь да переусердствовали!
Это типично для того кто купил такого плана авто,я признаться и сам как-то раз так встрял.
Одним из первых своих "внедорожников" был у меня ГрандВитара XL7 c 2,7 V6 на руке, вот я тоже решил его испытать,да и резина была неособо шоссейная,геолэндер АТ.
Видимо из за неё мне довелось заехать чуть дальше,чем планировалось.
Позже,служивые парни на военном ЗИЛ131,попили за мой счёт водочки......
Победа далась не легко,им пришлось давление стравливать да и по времени долго ковырялись...
:))))))
Миру-мир...
9
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 86
Алексей636:
Это типично для того кто купил такого плана авто,я признаться и сам как-то раз так встрял.
Одним из первых своих "внедорожников" был у меня ГрандВитара XL7 c 2,7 V6 на руке, вот я тоже решил его испытать,да и резина была неособо шоссейная,геолэндер АТ.
Видимо из за неё мне довелось заехать чуть дальше,чем планировалось.
Позже,служивые парни на военном ЗИЛ131,попили за мой счёт водочки......
Победа далась не легко,им пришлось давление стравливать да и по времени долго ковырялись...
:))))))
Да ребята с ГАЗ 66 тоже водчонки хватанули на "халяву" ну без нее же в такой ситуации ни как!
8
 
Ответить
    
их много родной Новосиб))
Сообщений: 1168
дамс...резина подвела!люфт и резина на 35 и всё ок!))))
торгую органами японских авто...дешево..оригинал..
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
2
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 105
Crester Nsk+Nor не люфт а лифт ;)
6
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Max Harrier:
Да ребята с ГАЗ 66 тоже водчонки хватанули на "халяву" ну без нее же в такой ситуации ни как!
Но зил131 у тех, что меня вытащилм ехал по*****ам конечно красиво.....
Миру-мир...
2
 
Ответить
   
везде
Сообщений: 605
но SURF в 215 кузове уже не то, так как и рама уже слабая и подвеска только для города, да и по кузову он мне не по душе, я с тобой согласен тожа езжу на 185 тока дизель и мне все по душе))))
Истина в вине. Тока не в нашей.
4
1
Ответить
  
Рубцовск, Алт. край
Сообщений: 312
Сурф в 185 кузове - автомобиль мечта, повторю еще раз - для меня он самый универсальный, и по городу, и по грибы, ягоды. За отзыв 5.
8
1
Ответить
Брянск
сурьфец отличная тачка.был такой у меня.одно жаль,сидишь слишком по спортивному,ноги вытянуты впереди а на заднем сиденье они у пассажиров затекают,колени подбородок подпирают(((
2
7
Ответить
  
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 443
так как у самого Сурф 5
Toyota Hilux Surf185G.99г 5VZ.
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 796
rewers32:
сурьфец отличная тачка.был такой у меня.одно жаль,сидишь слишком по спортивному,ноги вытянуты впереди а на заднем сиденье они у пассажиров затекают,колени подбородок подпирают(((
130 сурф не надо путать с 185... в 185 с посадкой все хорошо, как с спереди так и сзади.
8
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
джип должен быть на механике! а сурфу с 2.7 тем более! Достойный аппарат! 5!
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2189
хороший аппарат 5+
T. Harrier Hybrid
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
загнали по самые........колеса
1
 
Ответить
Если хочется выделится, то вот что я советую GMC Suburban 96г, 400 т.р правда расход большой и запчасти не везде
2
7
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 86
Димка......:
Если хочется выделится, то вот что я советую GMC Suburban 96г, 400 т.р правда расход большой и запчасти не везде
Литров 25-30 наверное.
3
 
Ответить
D@n001
Если не больше))
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Купил бы автор машину на автомате-писал бы как это удобно на автомате,не надо лишних движений,блокировки тоже все есть,по бездорожью лучше и т.д.
С атмосферным дизелем 4.2литра,от Тойоты,я что-то не слышал от знакомых проблем.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 86
Jonnick:
Купил бы автор машину на автомате-писал бы как это удобно на автомате,не надо лишних движений,блокировки тоже все есть,по бездорожью лучше и т.д.
С атмосферным дизелем 4.2литра,от Тойоты,я что-то не слышал от знакомых проблем.
Автомат для передвижения по городу может кому то и лучше, но для off-road, механика в любом случае лучше. "Уважаемый" дизелей 4,2 к сожалению или к счастью ни на сурфе , ни на прадо нет. 80ку или 100ку я не рассматривал.
2
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Норм Сурф!
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 796
автор что за резина ? виду что купер дисковер но вроде это не STT, размер какой? штатный или 165/75/16 ?
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 86
bool:
автор что за резина ? виду что купер дисковер но вроде это не STT, размер какой? штатный или 165/75/16 ?
Bridgestone Dueler A/T 694 265/70R16
 
 
Ответить
антон скат
Это тебе кто сказал что 215 уступает в чем-то 185???? Ты его вблизи видел или только из далека?))) У меня 185 уже 7 лет. а не 9 месяцев как у тебя, а на 215 езжу 3 года, так что не несу х.... если не знаешь, я рыбак и охотник и убивал 215 в таких условиях в тайге, что это смешная грязь в которую ты залез на фото. детский лепет!!! Обе машины достойно себя показали за годы эксплуатации, а по комфотру и дизайну 185 прошлый век, так что как накопишь на новый сурф, будешь делать выводы.
6
5
Ответить
   
Сообщений: 21
антон скат:
Это тебе кто сказал что 215 уступает в чем-то 185???? Ты его вблизи видел или только из далека?))) У меня 185 уже 7 лет. а не 9 месяцев как у тебя, а на 215 езжу 3 года, так что не несу х.... если не знаешь, я рыбак и охотник и убивал 215 в таких условиях в тайге, что это смешная грязь в которую ты залез на фото. детский лепет!!! Обе машины достойно себя показали за годы эксплуатации, а по комфотру и дизайну 185 прошлый век, так что как накопишь на новый сурф, будешь делать выводы.
Ты я смотрю ах....ий "умник" из всех. Про смешную грязь тебе еще раз поясню, что там болото и практически метровая канава со льдом , и ты заядлый рыбак так же оттуда на своем стоковом 185 или хваленном 215 выйти самостоятельно не смог . Про 215 говорю так, потому что видел как у знакомого после несильного удара в переднее колесо погнуло раму с поворотным кулаком. Да и кузовщики с сервиса не однократно говорят ,что рама там слабая. И ценник на 215 не обоснованно задран. За такие деньги у нас можно и 105 и прадо в 150 кузове поискать. А про накопления скажу, что ни когда по 5-10 лет на машины не копил и всегда брал то, что хотел. А "новый" сурф как я писал мне не нравится
и "копить" как ты копишь на авто я точно не буду. Удачи!
2
4
Ответить
сергей питер
страшненький машин неказистый и кузовок мелкий, да и моторчик у него детский только в троллейбусном ряду ползти, вот ранер с 4 литрами и правильным рулем это весчь!!! но только не в аналагичном кузове а в более новом, а это так уходящий нафталин
3
20
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
Автор как надумаешь продавать пиши mih82@ http://rambler.ru, присматриваю себе сурфа думаю весной брать.
Mazda Axela+MMC Pajero
 
 
Ответить
cangi467
ты че с дуба рухнул, пишешь какую-то ересь, сюрф215 стоит как прадо 150???!!!! где это такие цены, я искренне поржал!!!!
3
 
Ответить
serg 090
Владею подобным 3,5 года. Личный пробег около 80000. Очень доволен, а появятся лишьние деньги возьму наверно 215-й, у него движек поновее, да и салон пошире, дети за эти годы подросли, плюс прикупил лодочку 380 и Сузуку 30... По болоту Сурф не ходок - это факт и резина с лифтом тут не поможет, как в прочем ни одному джипу в мире, по болоту ходят болотоходы на шинах низкого давления или на гусеницах, а вот для плохих дорог и умеренного бездорожья это отличная машина для активного отдыха. За отзыв 4, т.к. краток очень и фотки слегка однотипные. Отзыв о Toyota Hilux Surf http://album.turizm.ru/67776/mess_1
1
 
Ответить
sumatrik
Сурф реальный уазик, но отличного японского качества, а салон и кузов уже остались далеко за бортом. Тесный он низкий и узкий, конечно ко всему можно привыкнуть, 215 совсем уже другая песня, красавец кузов, отличный просторный салон, да и рулить его в 1000 раз приятнее, несравнимые машины! А насчет того что он слабый хрень полная, япы далеко не дураки, плохо не делают, да и забудте про машины-танки, вон даже все с патролом обломались, на нем уже мостов нет! Для своего времени была ничего тачка, а сейчас если есть конечно возможность, надо брать посовременней!
3
 
Ответить
Герадот
Владею рестайловым ранером 2006 года выпуска, езжу почти 2 года, двигло 1gr 249 кобыл, поставил силовые бампера, тюниные аморты, задрал клиренс, езжу часто не в городе!:-) Забавно читать подобный бред, про такой какой мохнатый сурф хороший а новый гав.... Афтор не будь крит....м, пересядешь поймешь. что нес х....
1
2
Ответить
   
Сообщений: 21
Герадот:
Владею рестайловым ранером 2006 года выпуска, езжу почти 2 года, двигло 1gr 249 кобыл, поставил силовые бампера, тюниные аморты, задрал клиренс, езжу часто не в городе!:-) Забавно читать подобный бред, про такой какой мохнатый сурф хороший а новый гав.... Афтор не будь крит....м, пересядешь поймешь. что нес х....
Да это ты кри..н., второй "антон-скат". Вы видимо с одной лужайки . Я не сравнивал конкретно ни с какой машиной,а про то ,что 185 сурф "мохнатый" ,а 215 лысый я не писал ни одного слова. То что кузов мне не нравиться то это лично мое мнение. Отзыв был про 185 кузов, а не про ваш*****...й 215 .
2
1
Ответить
   
Сообщений: 21
cangi467:
ты че с дуба рухнул, пишешь какую-то ересь, сюрф215 стоит как прадо 150???!!!! где это такие цены, я искренне поржал!!!!
https://auto.drom.ru/?id=4214895 https://auto.drom.ru/?id=4227562 Хоть оборжись, факт есть факт.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 21
gmb1201:
Да это ты кри..н., второй "антон-скат". Вы видимо с одной лужайки . Я не сравнивал конкретно ни с какой машиной,а про то ,что 185 сурф "мохнатый" ,а 215 лысый я не писал ни одного слова. То что кузов мне не нравиться то это лично мое мнение. Отзыв был про 185 кузов, а не про ваш*****...й 215 .
 
2
Ответить
cangi467
я опять долго балдел!!!! ты че за ссылки-то дал???? на них 215 сурф и 120 прадик, ни кто и не спорит что у них цена эквивалентная!!! но так ты же пишешь про прадо 150, или ты в кузовах не дыбаешь?????!!!!)))))))) 150 прадос меньше ляма семсот на 2,7 движке не стоит, а 4 литра 2 ляма пятьсот не меньше!!! ты не путай хлеб с лошадью!))) а 120 прадик перевернуть как 2 пальца, манера езды как на грузовике, вон он с левым рулем и стоит как 215 с правым, задумайся почему???
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21
cangi467:
я опять долго балдел!!!! ты че за ссылки-то дал???? на них 215 сурф и 120 прадик, ни кто и не спорит что у них цена эквивалентная!!! но так ты же пишешь про прадо 150, или ты в кузовах не дыбаешь?????!!!!)))))))) 150 прадос меньше ляма семсот на 2,7 движке не стоит, а 4 литра 2 ляма пятьсот не меньше!!! ты не путай хлеб с лошадью!))) а 120 прадик перевернуть как 2 пальца, манера езды как на грузовике, вон он с левым рулем и стоит как 215 с правым, задумайся почему???
Да, по кузову попутал, сравнивал именно 120 кузов . У 150 естественно ценник другой, и машина другая. Про перевернуть, так это можно и с любым джипом. Я сравнивал с внешним видом.
1
 
Ответить
Федька из Приморья
Владивосток
1 год езжу на 215 проблем не знаю, с уверенностью автора заявляю: 185 никогда бы не купил!!!
3
6
Ответить
у меня дизель уже третий год, проблем нет. хочу "порадовать" автора: не надо таскать бетонные плиты на прицепе. раздатка цепная и цепь имеет свойство растягиваться, когда услышишь щелчки в раздатке при включеном передке это значит пора менять её. я уже поменял тоже дёргал и буксировал по доброте душевной всех нуждающихся. и ещё двое моих знакомых тоже меняли раздатки по той же причине, но у них ещё жёсче ситуация пришлось передний редуктор заодно выкинуть, меня бог миловал - только раздатка. в целом отзыв неплохой, сурф действительно хорош!!!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21
ivanfackoff:
у меня дизель уже третий год, проблем нет. хочу "порадовать" автора: не надо таскать бетонные плиты на прицепе. раздатка цепная и цепь имеет свойство растягиваться, когда услышишь щелчки в раздатке при включеном передке это значит пора менять её. я уже поменял тоже дёргал и буксировал по доброте душевной всех нуждающихся. и ещё двое моих знакомых тоже меняли раздатки по той же причине, но у них ещё жёсче ситуация пришлось передний редуктор заодно выкинуть, меня бог миловал - только раздатка. в целом отзыв неплохой, сурф действительно хорош!!!!
Буксировать приходилось один раз и то без фанатизма. Но за совет благодарю.
 
 
Ответить
евнег новосиб
Работаю на сто по обслуживанию японских внедорожников уже 11 лет! Смешно читать когда владельцы 185 пишут, что у них другая рама и передние рычаги намного толще и крепче чем у 215!))) Кто-то бы хоть раз из вас голову под машину засунул, все совершенно одинаковое и рама и рычаги те же самые!!!!!!!!!!!!!
4
 
Ответить
   
Сообщений: 21
евнег новосиб:
Работаю на сто по обслуживанию японских внедорожников уже 11 лет! Смешно читать когда владельцы 185 пишут, что у них другая рама и передние рычаги намного толще и крепче чем у 215!))) Кто-то бы хоть раз из вас голову под машину засунул, все совершенно одинаковое и рама и рычаги те же самые!!!!!!!!!!!!!
Да на первый взгляд все одинаково . Если ты только голову засовываешь а не ремонтируешь, зачем утверждаешь , что они одинаковые, на 215 нижняя шаровая идет с рычагом, и поворотный кулак другой . Попробуй поставь рычаги с 185 на 215 или наоборот.
48068-35081 185
48068-60010 215
 
 
Ответить
Иркутск
На счет датчика могу сказать, что был опыт: отключил одныжды тоже один датчик на своей премио - через пол года он сломался (чек загорелся), теперь купить его только за 15-20 руб. А работает вообщем то нормально и без датчика (датчик давления сгорания), но и продавать с горящим чеокм как-то не красиво. Так что отключать лучше ничего не надо. Илья. г.Иркутск.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 190
Редкий сюрф на ручке! По приколу наверно передачки переключать, еще и экономия топлива.
Toyota - Управляй мечтой
ломучасть это BMW
3
1
Ответить
серж. Хаб.
Нормальный отзыв. Всё по честному. Я свой навигатор тоже первый год в ***** загонял. Щас жаль. Так что сурф у меня только на мелкие вылазки. На охоту, рыбалку 69 имеется) 180км/час-тоже честно. Согласен. идёт ровно. Посадка, салон-второстепенно. Сядешь-вылазить не хочется. Хаб-благовещ-7часов на одном дыхании. Только пописать. Лью 95-98. 92-это неуважение. Те кто пишут про тупость на обгоне-думаю часто смотрят на стрелку топлива) Заправте 98, включите pwr и вы увидите на что способна ваша машина. Сурф не только проходимец, но и хороший спринтер. Поверьте. 215 тоже не нравится. С этим согласен. И бабло на него было, но что то у него с дизайном нето. И расход: Никогда не замерял и замерять не буду. На сурфе надо ездить и получать удовольствие, а не экономить на нём. Удачи. P.s. А салон у навигатора красивее)) имхо.
1
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 86
серж. Хаб.:
Нормальный отзыв. Всё по честному. Я свой навигатор тоже первый год в ***** загонял. Щас жаль. Так что сурф у меня только на мелкие вылазки. На охоту, рыбалку 69 имеется) 180км/час-тоже честно. Согласен. идёт ровно. Посадка, салон-второстепенно. Сядешь-вылазить не хочется. Хаб-благовещ-7часов на одном дыхании. Только пописать. Лью 95-98. 92-это неуважение. Те кто пишут про тупость на обгоне-думаю часто смотрят на стрелку топлива) Заправте 98, включите pwr и вы увидите на что способна ваша машина. Сурф не только проходимец, но и хороший спринтер. Поверьте. 215 тоже не нравится. С этим согласен. И бабло на него было, но что то у него с дизайном нето. И расход: Никогда не замерял и замерять не буду. На сурфе надо ездить и получать удовольствие, а не экономить на нём. Удачи. P.s. А салон у навигатора красивее)) имхо.
Реально понимающий владелец!!! Навигатор по интерьеру конечно интереснее. Удачи !
 
 
Ответить
sersil76
+5
 
 
Ответить
004 28 рус
Красавчик!!! У меня такой же уже год. Когда покупали и деньги были и выбор, но в душу запал 185 - и ни разу не пожалели. В такие ебеня заезжали - на много страшнее чем на фото - сам выезжал. Автору: не слушай ни кого - машинка здоровская!!! +++++++++10
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
ээх! ищу покупить такую :)
Оптика Окей-Кабель для FTTH и GPON - http://www.42nt.ru
крепеж, арматура и компоненты ВОЛС.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1998
1
 
Ответить
 
Сообщений: 192
Надеюсь и сейчас твой сурф приносит тебе такую же радость, сам мечтаю о таком именно в 185 кузове и чтобы запаска была под днищем, сам конторский работник, в основном буду ездить по городу, но летом люблю путешествовать с семьей нас 6 человек с тещей - 7 :)), Сурф нравится именно тем что на нем можно поездить и в городе (не слишком большой) и можно выехать на природу (проходимый), в багажник можно посадить мелких там они могут и играть и спать.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2001
1
 
Ответить
     
Алма-Ата
Сообщений: 102
Хорошая машина, береги ее. У самого такая 2.7 В брод не ней лучше не лазить т.к. в пыльники рулевой рейки постоянно затекает вода, немного но затекает, приходится разбирать хомуты.
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 24
классная машина .у меня проблем с ней небыло
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18
Доброго времени суток парни! Наставьте меня на путь истинный! Точнее подскажите! Есть возможность купить Сурф в 185-ом кузове. 2001г.в. V-2,7. Но вот хочется и колиться. А все потому,что не знаю как дорого он встает по обслуживании? И как часто возникают проблемы по движке, ходовки и т.д. Много деньжат уходит? Поймите правильно!? А то куплю, а потом не потяну по эксплуатации. А так хочется солидный джип! Буду очень признателен услышать ваше мнение как опытных владельцев! Еще раз благодарю зарание!
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 86
schigria:
Доброго времени суток парни! Наставьте меня на путь истинный! Точнее подскажите! Есть возможность купить Сурф в 185-ом кузове. 2001г.в. V-2,7. Но вот хочется и колиться. А все потому,что не знаю как дорого он встает по обслуживании? И как часто возникают проблемы по движке, ходовки и т.д. Много деньжат уходит? Поймите правильно!? А то куплю, а потом не потяну по эксплуатации. А так хочется солидный джип! Буду очень признателен услышать ваше мнение как опытных владельцев! Еще раз благодарю зарание!
В обслуги как обычная машина: масла, фильтра, колодки. По двигателю я ни каких проблем не вижу, все просто и надежно, менял только свечи, ни с грм ни с сальниками проблем знать ни будешь так как там цепь. Ходовка в принципе ни слабая , за полтора года эксплуатации заменил только сайлент блоки нижних рычагов и то по собственной инициативе.Большими затратами у этого автомобиля я думаю могут только быть это покупка новых колес. Опять же в каком состоянии будет приобретенный твой автомобиль, и как ты его будешь эксплуатировать, с "дуру как говориться можно и ........." А так в принципе машина вообще не прихотливая и каких то конкретных болячек у них нет. Удачи в покупки!!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф
Запчасти на двигатель RZ в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром