Доброго всем здравия Уважаемые автолюбители! Три месяца как я стал владельцем Тойотки. Ну начну с первого авто с которого я научился управлять автомобилем. Бобик был приобретен моим отцом как машина для охоты и вот лет с 14 я стал потихонечку учиться ездить и стрелять. Видимо из за уверенности езды вне дорог и возможности преодолеть сложное бездорожье меня с юного возраста и зацепило. С тех пор прошло 15 лет, себя я считаю опытным водителем и не менее опытным охотником. Следующим автомобилем после Бобика, который кстати был мне подарен и переоформлен на меня в 19 летнем возрасте, стал Ниссан Максима, 1996 года объемом 3,0 на механике, машинка очень даже приятна в управлении и в соотношении мощностьпрожорливость тоже в выигрышной ситуации, так при 193 л.с расход в среднем укладывался в 11 и меньше. Но единственный минус слабенькая ходовая. Далее максимку поменял на ешку в 124-ом кузове, 220-й на автомате с коженным салоном стал просто разменной монетой, авто совсем не для меня, очень бесило тугодумство автомата и его вопль при 100 км, но по сложившейся традиции в Киргизии, а здесь мерседесов больше чем в самой Германии, нахожу ему замену. Проездив на нем 1,5 месяца меняю на долгожданный в мои 26 лет брэнд 39-ую Бэху, типтроник 2,5 куба кожа, серебристый цвет, к стати после этого только серебристый другие уже не нравятся, проездил на ней почти три года. Дорогое обслуживание и расход (15100) компенсировалось мнением, что авто это как девушка чем больше денег на него уходит тем она красивее, и тем что стал умерено и стабильно зарабатывать копеечку. Но все же в конце концов все мы возвращаемся к тому с чего начинали, или примерно к тому. Вот и я устал как прихвостень цепляться к охотникам на Нивах и Джипах и ездить с ними, а так же хотелось иметь более семейный автомобиль так как подрастали две мои дочурки. И выбор пал однозначно на Сюрф, бюджет позволял, машина само то - охота пожалуйста, отдых на Иссык-Куль да хоть когда! Ну все газету в руки и одна неделя, вторая без машины чуть ли не вою, третья неделя - есть, еду смотрю, моя, УРА! 2000 год, серебро, темный велюр, комплектация мульти мод. Стоит Кенвуд с CD чейнжером, который поменяю на ченить более подходящее. Пробег 123ххх, сейчас уже 127ххх, сразу установил ГБО 4 поколения, так как запаска на калитке, то бак на 100 литров с полезным объемом на 80 установлен с низу. Установил пейжеровую сигналку с автозаводом. Испытал по горам - ХА хоть бы хны, в верх и в низ, резину только липучечку обуть надобно! Ходовая как у танка, движка очень даже хватает, по трасе 100 км обороты около 2 тыс, а быстрее и не надо (гаишей кормить как то не люблю), на бэхэ нагонялся! Салон тесноват особенно задним втроем, но при моих 178 и жены 156 очень даже комфортно еще плюс они раскладываются образуя ровный пол и можно спать вдвоем либо перевозить габаритный груз. Но сев за руль и проехав чуток буквально сразу заметил, что зад забрасывает «козлит», это оказывается особенность ходовой и нужно привыкнуть. Далее изучая данный аппарат узнаю об особенности Multi-Mode и ваще прыгаю на месте, я ж думал что только Pajero с его легендарной Super-Select рулит ан нет! Передок когда хочу тогда и врубаю! Несмотря на дорожное покрытие, да хоть на сухом асфальте. Единственно, что не догоняю это назначение клавиши ETC, говорят типа спортивный режим, фиг понять зачем он нужен? Еще заметил, что задние пружины слабоваты, поменяю на более жесткие. В общем сам радуюсь и Вам советую! К стати собираюсь к Вам в Рашу его по статусу отогнать и однозначно снова возьму себе СЮРФик.