Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 2003

Тойота Хайлюкс Сурф 2003 — отзыв владельца

, Владивосток
41199
93
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
233
голоса
4.7
5 — 188 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3400 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 20 литров АИ 92 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: SSR G
Цвет кузова: черный
Цвет салона: бежевый велюр, полик, низ пластика, верх пластика черный, на дверях вставки под мрамор
Салон: все в соответствии с G комплектацией, телевизор, копм есть тоже
Кузов: туманки, метла, задний спойлер, рейлинги, подножки с подстветкой, мухобойка, ветровики.......
Ходовая часть: не LSD
Двигатель: 3.4 - движка известная - проверенная временем -)
Ну вот и решил наконец то написать свои пять копеек об этом аппарате - благо пользуюсь им уже три года - опыт накоплен более чем...Общий водительский стаж мой 16 лет, права с 18.....Итак:
Покупка и выбор -
Было желание купить надежный автомобиль что бы эксплуатировать его не менее 3 - лет - а значит это джип, езда по городу и периодический выезд на бездорожье зимой - охота, летом - море. 80 ки по ценнику были нереально завышенны, поэтому нацелился на датсун дизел-коробка. С этим желанием пришел на рынок (Зеленый угол) предварительно созвонившись со своим товарищем, занимающимся там машинами и через которого неоднократно брал под себя колеса по адекватной цене и отличного состояния. Пообщавшись и высказав свои пожелания он предложил мне обратить внимание на 215 сурфы, на продаже у него их было 3 штуки (2 по 2.7 и один вчера растаможенный 3.4 черный красавец), и они тогда только стали появляться во Владивостоке. С виду по форме кузова они мне как то не приглянулись, сел за руль - оказалось удобная посадка, нужные регулировки сидения и руля, но решил не отступать от задуманного, товарищ сказал что будет искать на аукционах, но предложил варианты: паджеро я отмел сразу, прадик тоже и товарищ согласился - цена на них неоправданно завышенна и у нас и в японии, как вариант выбрал сурф 215 дизел (KD) металлик с оценкой от 4 и выше. Через пару недель товарищ позвонил и сказал что пока нормальных вариантов с нормальными оценками найти не может и предложил взять тот черный сурф - я к тому времени уже жил предвкушением новой машины и поэтому согласился. На следующий день он пригнал мне машину - оформили - я расплатился (дисконт по сравнению с ценой на рынке был соответствующий 3500 долл.). Так я стал обладателем этого черного красавца.
Комплектация: 3.4, G - салон, полка в багажнике, X-REAS, подтяжка задней двери, салон велюр, телефизор, рейлинги на крыше - остальное как у всех (родное G - шное литье на 17). Аукционная оценка 4.5 В, пробег 22 000 км.  
Подготовка, ощущения и эксплуатация:
Сигнализация, иммо, гвоздь в автомат, укрепление оптики, мульт на капот, переделка телевизора, ксенон в туманки и на ближний, коврики резинки в салон и в багажник, фаркоп, мухобойка, тонировка, зимние дворники - все в оригинале встало около 100 000 - 120 000 руб.
Взял сразу резину новую на зиму DMZ и на лето AT - все бричстоун на один типоразмер шире чем по мануалу (17/275/65) по мануалу идет 265.
Поменял жижи в мосту, в движке (синтетику кастрол магнатек), шприцанул - на этом пока все.
Ощущения по салону - большой просторный салон, регулировка водительского - вверх-вниз горизонтально, по наклонной вверх/вниз, спинка поднять-опустить, все ручное, подушка на спинке электричесткая регулировка, руль - вверх/вниз, на себя/от себя - ВСЕ ОЧЕНЬ УДОБНО И ФУНКЦИОНАЛЬНО.
Задняя сидушка складывается образуя довольно просторный спальник для двоих - для одного вообще лафа-).
Музыка хорошая - я не эстет, меня все в ней устраивает.
Шумоизоляция - достойная - меня ни разу не доставала и пассажиры высказывали удивление - ожидали худшего.
Холода показали что уши с подогревом - который включается автоматически, завел машину они в течении 5-10 минут отогреваются (отпотевают, отмораживаются от наледи).
Прогревается быстро минут 5-7, при 20-25 минуса (это максимум во Владивостоке, ну ветер естественно не учитываю)
Управляемость машины просто поразила!!!! На трассе как легковой, на поворотах не кренит, комфортная скорость 120-130 км час - расход 14 литров, можно довести до 12 (если давить до 2-2.5 тыс оборотов, кстати этого хватает что бы нормально разгонятся). Кстати разгоняется легко и быстро 2.5 тыс оборотов вполне достаточно, но и 3-3.5 и даже 4 тыс. не вызывают ощущения что двигатель как то напрягается. По трассе вваливал и до 170 км в час - больше просто страшно и негде, машина себя чуствует прекрасно, не рыскает, не ныряет - страх вызывается пониманием что это все - таки не гонка а джип массой около 2-х тонн а при скорости х/знает сколько тонн, расход при такой экстремальной езде под 28 литров. Вообще запаса мощности для обгона хватает вполне (ни разу не чуствовал его нехватки) на любой скорости до 140 км в час. Тормоз для джипа отличный, но конечно не легковой, поэтому нужно учитывать что колом он не встанет и для остановки потребуется определенное расстояние - на такой машине кому то жать в жопу не стоит, метров 40-50 для полной экстренной остановки со 120-130 км в час потребуется (это резкое прерывистое нажатие, не смотря на наличие АВС + подвороты руля).
Ходовка отлично отрабатывает все неровности дороги, сам еду внимательно но тем не менее неудобные ямы ловить приходится изредка (три - четыре раза в год). Ни разу не пробивало, не подкидывало, не трясло и не скакало, управление не теряется после таких ям.
Мультимод работает отлично - включение кнопками - передок подключается и отключается на скорости до 80 км. без проблем при скидывании газа - никаких толчков и ударов, сходов с направления движения, заносов оси в повороте никогда не было. Межосевую блокировку и пониженную включаю и выключаю на нейтралке. На зимней трассе всегда уверенно чуствует себя при движении со скоростью выше потока (поток 70-80, 90-100 можно ехать не напрягаясь - на льду, укатаном или рыхлом снеге, с включенным передком)
Прошлую зиму ощутил внедорожные качества машины в полном объеме!!! (Кто знает прошлый год во Владивостоке был полной жопой) т.к. весь город  всю зиму стоял а двигаться было нужно - приходилось вспоминать дороги из юнности начинающего автомобилиста - а это сопки - по определению не чищенные ни разу за всю зиму с накатанными обледенелыми колеями, через неделю после снегопада - ни разу меня эта машина не подвела - обычно включал вд и межосевую и потом на штурм -) все получалось с первого раза. Могу сказать не преувеличивая, что по городским заснеженным дорогам машина идет на заднем приводе, останавливается и трогается в горку, по льду нет, при включенном передке иногда межосевой - трогается и на льду. Естественно немаловажно состояние резины её марка и опыт водителя. Бридчстоун липучка по моему глубокому убеждению (проверенно не одним годом её эксплуатации, не на одной машине) - самая лучшая зимняя резина. Особенно когда речь идет о спуске с гололеда - кому приходилось спускаться с гостинок на красном знамени прошлую зиму меня поймет, при всех предосторожностях на спуске - несло, но! 30-40 метров хватало чтобы остановиться на голимом льду!!! Умение выскочить из колеи - это уже навых водителя и от вида машины не зависит - моё глубокое убеждение основаное на опыте, естественно машина на зимней резине ( в моем случае это всегда липучка бридчстоун) ну и с учетом криренса.
Что касается охоты! Каждый вибирает сам, но для меня 30 000 $  тащить в тайгу дорого -), поэтому "легкая" охота. Люблю зимнюю поэтому раз в год все же выезжал в красноармейский район на новый год, там в тайгу до зимовья - мешали только ветки но мои пассажиры неутомимо шли вперед с топорами и ножами резали рубили кусты расчищяя дорогу там где нужно - в целом дорога не хуже чем на сопках в г. Владивостоке, тока колеи нет - поэтому скорость 5-15 км час - заметил снос задней оси и с блокировкой оси и с пониженной - думаю вызванно шириной резины - потому что больше ни при каких  условиях я такого не испытывал. Нигде не цеплял - клиренса хватает. Один раз ночевал в машине когда перед отбоем в зимовье поступила команда газы-) , могу сказать что теплая машина, сигналку ставил на автозапуск и работу по 15 минут раз в три часа - спал на задней сидушке в спальнике - не замерз! На улице - 40.
Летом как то ездил в безверхово а именно в перевозную - в последний день двухдневного дождя - кто туда ездил то знает что за дорога там после дождя - проехал на одном дыхании на подключенном передке и межосевой блокировки - никаких проблем - не буксовал, днищем и порогами не бился - к сожалению не сфотал эту дорогу. Складывали задние сидушки и спали в багажнике вдвоем с подругой - лафа-)
Потаскать за фаркп ничего не получилось поэтому тут ничего сказать не могу.
Четырем в машине вполне комфортно и в переди и взади (я не смотря на свои 172 катаюсь всегда на отодвинутой до конца водительской сидушке). Вообще то не люблю возить взади пассажиров, тока по острой необходимости-) - у меня там "чистая зона" -).
Кстати сзади есть рамка под мусорный пакет - сразу это оценил - очень удобно, не люблю сорить на улицу, всегда до этой машины приходилось как то крепить пакет на переднем пассажирском коврике (цеплять за автомат и т.п.)
Расход в городе 20 литров (вернее я когда еду всегда так расчитываю) это при печке зимой, прогреве, кондишки летом (мощность не теряется кстати). Т.е. реально летом 18, зимой 20, на включенном передке + 1 литр. (Считал так - сохранил все чеки за год в конце подсчитал пробег-бензин - поучилось 20 литров без копеек). Вообще чеки с заправок сохраняю всегда после того как попал по топливу на этой же машине. заправлялся всегда на одной заправке в итоге перестал заводится на горячую - осмотр показал замену свечей (они были как в лаке), промывку системы, замену топливного фильтра и бронепроводов - все в оригинале за все 5500 руб. Заправку естественно сменил.
За три года общий пробег 60 000 км, т.е. по РФ проехал 40 000 км. (есть вторая машина поэтому такой небольшой пробег). На 40 000 км менял жижи все, масло в двиг как сказал кастрюль на 10 000 км пробега. Ну салонный менял через 20000 км, воздухан через 10 000 при замене масла + шприцевание тоже при замене масла в двигателе. Дворники - естественно - на год зимних хватет до опы -)
Поломки - болячка - суппорта - лечится один раз ремкомплектом за 2500руб в магазине (1600 руб по себестоимости) + работа - это все что делал, ну + колодки.
про черный цвет говорить и рассуждать не буду - да не практично, но какой красавец!!!!!!!!!!!-)
Сейчас нужно вылечить еще один суппорт, + две резинки на передней поперечной тяге + тоже болячка - саленты нижних рычагов с эксентриками - по запчастям оригинал по себестоимости около 10 000 (саленты, резинки, ремколмплект, эксентрики) + работа. Еще не решил делать или продать сразу, т.к. задачу минимум я выпонил - три года откатал - назрело желание разменяться на джип конкретно для охоты и бездорожья не экстремального (думаю все же датсун 99-01, дизель-коробка - ценник не завышен как на 80-ки или сафари) и думаю для города приус - лето, весна, осень, зимой по возможности а если что то на датсун-))
В общем и целом - Сурф - отличная машина для города и бездорожья, но жалко его все таки на бездорожье (а именно в лес) гнать -). Представительная, вместительная, надежная, по сравнению с преведущими моделями не колхоз (именно с точки зрения представительности), в отличие от можно сказать что собрата - прадика - разумный ценник, как плюс отключаемый привод, комфорт ни чем не отличается - катался на 3 двером (ну если только высота потолка - у меня рост 172 мне вполне хватает).
Кстати через месяц эксплуатации мои воззрения на кузов (форму) этого автомобиля кардинально поменялись - он мне реально понравился...этот черный красавец.....-)




Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Hilux Surf, 2003
2.6
21251
Toyota Hilux Surf, 2003
Сайфуллин Анвар, Улан-Удэ
Toyota Hilux Surf, 2003
4.6
21302
Toyota Hilux Surf, 2003
Попилыш, Находка
Toyota Hilux Surf, 2003
4.1
13967
Toyota Hilux Surf, 2003
адилетик, ыссык куль

Комментарии

Кыргызстанец№1
красавчик!
46
4
Ответить
Федька из Приморья
Владивосток
Прям реклама какая-то, ребята а-ля в "продажа автомобилей", а то не успеете!
Такой же только белый, авто на 100 баллов.
24
6
Ответить
     
Ульяновск, Поволжье центральное
Сообщений: 114
Тачка айс! Отзыв норм!5
Мой отзыв: Лада 2109 2002
13
3
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 114
бандитский сурф
Toyota Crown 2.5 Royal touring
15
7
Ответить
   
Сообщений: 544
Машинка конечно сделана фундаментально!
Тойота спринтер 4A-GE 5MT продал ласточку
Рено Логан 1,4
Хендай акцент 2011 г.в.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1994
13
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24884
А как ты передок подключаешь,когда он фулл-тайм???
1
51
Ответить
 
автор
Владеющий Востоком
Сообщений: 147
Mad Duck:
А как ты передок подключаешь,когда он фулл-тайм???
он не фул тайм (таких вообще фултаймов нет это прадик и крузак 100 и 200) постоянный задний, передок подключается
12
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2469
На 80-ки, Паджерики и Прадики ценники завышены, а на Сурфы нет? Вот что-что а Сурф явно своих денег не стоит, салон по размеру как в короллке какой-то. ИМХО
16
86
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
серьезно выглядет
6
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24884
srj-wrx:
он не фул тайм (таких вообще фултаймов нет это прадик и крузак 100 и 200) постоянный задний, передок подключается
Хочешь сказать,что там парт-тайм???
1
29
Ответить
 
автор
Владеющий Востоком
Сообщений: 147
Mad Duck:
А как ты передок подключаешь,когда он фулл-тайм???
он не фул тайм (таких вообще фултаймов нет это прадик и крузак 100 и 200) постоянный задний, передок подключается
Mad Duck:
Хочешь сказать,что там парт-тайм???
мультимод - залезь в джиперский форум там уже все терто перетерто - тебя просветят
18
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24884
srj-wrx:
он не фул тайм (таких вообще фултаймов нет это прадик и крузак 100 и 200) постоянный задний, передок подключаетсямультимод - залезь в джиперский форум там уже все терто перетерто - тебя просветят
))))))
4
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 78
Красивый машин. Но салончик бедноват. А двигатель 2.7 для него маловат?
7
19
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
Отлично написал, подробно!
5
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 22269
Отличный аппарат!
3
1
Ответить
Кажется на таком же,только пикапе,в программе Top Gear в полярном выпуске,они на нём по северному полюсу носились,классный выпуск=)Если не видел посмотри=)
9
2
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5192
+5!!
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
4
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 15015
Дааааа... Тока 5 обоим.
4
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 130
у меня было три сурфа, два бензин один дизель с автором согласен на все 100. ДИЗЕЛЬ понравился больше. поменял на крузер 100 дизель. считаю сурф отличная машина.
13
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1576
Неплохой отзыв. И машина хорошая.
Все пройдет.
2
 
Ответить
Машина хорошая. Я на прошлой неделе на такой с дороги слетел в трез метровый откос. Жив здоров. Отламал остатки бампера и своим ходом до города добрался. В сюрфе все хорошо но в аналогичных раннерах все же вкусных фишек связанных с антизаносом поболе(((
6
 
Ответить
    
Karlsruhe Kreis
Сообщений: 1164
! Honda !
Мой отзыв: Honda S2000 2005
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2325
машина очень красивая. Хотел бы такую. Правда ехал на ней пассажиром как-то на диване заднем. Ноги слишком высоко стоят ( либо сидушка слишком низкая) за 1,5 часа поездки ноги реально устали, затекли. Рост 180.
5
 
Ответить
 
Курган.обл.
Сообщений: 218
Отличная машина.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 55
Черный цвет это гуд.
6
3
Ответить
   
СССР
Сообщений: 976
Действительно красавец! За любовь к авто 5!!!!!!!!!
7
1
Ответить
Посмотрел цены внизу страницы, ужаснулся. 2003-4 год и под миллион р! Очень дорого, слишком дорого!
7
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 16113
отзыв хорош. машина тоже ничего. но!
автору она досталась 20тыс прбега, да он наездил 40. вот чичас все веселье с подвеской и начнется. а веселья там очень много. нижние сайленты передка ето ерунда по сравнению с задними траблами...
убей в себе государство!
Мой отзыв: Daihatsu Rocky 1992
2
21
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11145
Gess:
отзыв хорош. машина тоже ничего. но! автору она досталась 20тыс прбега, да он наездил 40. вот чичас все веселье с подвеской и начнется. а веселья там очень много. нижние сайленты передка ето ерунда по сравнению с задними траблами...
Смешно ))) там до 200 тысяч вряд ли что то потребуется в принципе... тем более эксплуатация не экстремальная...
20
3
Ответить
    
Находка, Ливадия
Сообщений: 41
Revion:
Красивый машин. Но салончик бедноват. А двигатель 2.7 для него маловат?
Куда смотришь??? Или читать не умеешь, у него 3.4 двигатель, если не внимательный или просто пролистал отзыв, то не пиши ерунду. Умнее кажешься!
Не ту страну назвали Гондурасом!!!
10
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 78
На дизеле 180 не поедет! Отзыв 5.
3
6
Ответить
 
Черногорск
Сообщений: 153
за лимон то уже нада в сторону крузеров смотреть
10
2
Ответить
Вовка из Якутии
Ну насчет заводится на 15 мин каждые 3 час при - 40 это мягко говоря вранье полное. При такой температуре машина замерзает за 45 минут.
10
7
Ответить
Либо пропустил, либо нет, А СКОЛЬКО денег то?
 
 
Ответить
 
автор
Владеющий Востоком
Сообщений: 147
Вовка из Якутии:
Ну насчет заводится на 15 мин каждые 3 час при - 40 это мягко говоря вранье полное. При такой температуре машина замерзает за 45 минут.
не реально! термобелье+спальник на голову вязанную шапку надел не взмерз-))
4
1
Ответить
 
автор
Владеющий Востоком
Сообщений: 147
RomanSV:
за лимон то уже нада в сторону крузеров смотреть
за лимон 100 ка минимум пятилетняя 98-2000 год ...поездив на сурфе я бы подумал....
по ценнику могу сказать следующее - он сейчас реально завышен на все машины возьми простой саксид-пробокс во В-ке - от 10 000$ проходные, ну реально красная цена 7 000$ - варианты брать тут за 10 000 или везти самому до 8 000 уложиться можно - каждый вибирает сам для себя что ему удобней пощупать и купить или расчитываь на удачу разница 2000$ - пообное по всем машинам естественно разница в цене по маркам машин различно. Насчет прадиков - ценник реально завышен и в японии и у нас - хоть убей меня но я не вижу за что переплачивать за анологичные года и кубатуру на прадик от 5 000 $ и выше? за фул тайм? за высокий потолок? может быть, но тогда мне при моих 172 см проще и дешевле-)))
13
 
Ответить
 
автор
Владеющий Востоком
Сообщений: 147
Gess:
отзыв хорош. машина тоже ничего. но!автору она досталась 20тыс прбега, да он наездил 40. вот чичас все веселье с подвеской и начнется. а веселья там очень много. нижние сайленты передка ето ерунда по сравнению с задними траблами...
траблов никаких по определению там быть не может - X-REAS по мануалу на 100 000 км расчитана, взади только саленты реактивных тяг и все, линки в расчет вообще не беру - ценник копейки - сейчас все в норме, в случае замены - это один раз по ценнику не больше 5000 руб. Саленты нижних передних рычагов а конкретно эксентрики полетели ввиду редкой эксплуатации - просто подвеска не работала - застаивалась - тяжелой эксплуатации у этой машины не было 2 раза на охоту и один на море - случаи описаны все остальное по городу. Вообще вторая машина у меня субару В4 - отличный аппарат но вот по ценнику на зап части - ЖЕСТЬ!!! По зап частям на ходову Сурф вполне бюджетный вариант учитывая их надежность.
13
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 763
Алексей В.М.:
Машинка конечно сделана фундаментально!
она и выглядит так, другого слова и подобрать не могу - Фундаментально.
6
 
Ответить
Alleksey82
Иркутск
клевый сурфяка)))
6
 
Ответить
    
Крайняя точка масквы
Сообщений: 1691
Зачётный пипелац,НО ценник!!!!!Тяжело будет продать....
Скоро опять в дорогу...
1
5
Ответить
подскажите как на сурфе погасить надпись на панели о замене ремня грм
 
2
Ответить
  
Сообщений: 401
4 литра бы ему,эх...кузов хорош,в плане экстерьера,последняя надежда на америкосов была,а тут япы порадовали,короче сурьезный мобиль
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Автор,ты сам-то вериш в пробег 22 тысячи за 7 лет?
Может ты имел ввиду 122тысячи?
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Автор,ты сам-то вериш в пробег 22 тысячи за 7 лет? Может ты имел ввиду 122тысячи?
Alexey Markov:
А-а-а,ну тогда понятно. Лохам голову морочиш. 22 тысячи за 7 лет. Смешной народ!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
6
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 201
Мда, сразу стало понятно что продажа, уж больно слащавый отзыв.
Subaru Forester '09 2,0 AT Atmo
Toyota Estima '03 2,4G L 2AZ 4WD
6
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 201
Jonnick

Пробег на момент покупки 3 года назад 22т. На момент продажи 60т.
Итог за 7 лет 60 тыщ, смешно.
Subaru Forester '09 2,0 AT Atmo
Toyota Estima '03 2,4G L 2AZ 4WD
3
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 763
Roman 777:
Куда смотришь??? Или читать не умеешь, у него 3.4 двигатель, если не внимательный или просто пролистал отзыв, то не пиши ерунду. Умнее кажешься!
А мне тоже интересно, стоит ли рассматривать такой с 2.7 ? То что у автора 3.4 мы поняли.
 
 
Ответить
Кальвадос
Jonnick:
Автор,ты сам-то вериш в пробег 22 тысячи за 7 лет?Может ты имел ввиду 122тысячи?А-а-а,ну тогда понятно.Лохам голову морочиш.22 тысячи за 7 лет.Смешной народ!
с математикой проблемы? за семь лет 60 тыс, пятилетний с японии с пробегом 20 000 вполне реально, ты там в питере живешь вообще про японию что знаешь? на карту посмотри на её размер вначале. лучше бы вообще молчал - умнее кажишся. Отзыв 5, машина супер - это по теме
12
5
Ответить
Кальвадос
2.7 не едет - по крайней мере по владивостоку по равнине еще можно подумать - расход бенза один в один с 3.4 будет
5
6
Ответить
А мне кажется, что автор ни хрена ни 3 года авто данным владеет, а совсем недавно купил. Одни эмоции, как у меня два года назад сразу после покупки. И как можно было поставить фаркоп и за 3 года владения его ни разу не использовать? На хрена деньги на него тратил? Что-то темнит автор. Действительно, наверное, решил продать и сделал скрытую рекламу. Хотя, особо ничего не приврал, вот только на счет управляемости, как на легковой - тут загнул: рамный джип есть расный джип и априори, не может упралвяться также легко и свободно, как седанчик какой-нить. 4WD подключается не до 80 макс, а по моему до 100 км/ч.
2,7 двиглы конечно слабоваты в динамике, особенно, если сравнить с марком, но со временем привыкаешь. Если под горку, то вполне хватает
4
3
Ответить
 
автор
Владеющий Востоком
Сообщений: 147
фаркоп ставил для того что б лодку таскать на телеге 17-21 фут, но в итоге взял большего размера - такие уже не таскают. По ценнику кто считает что он дорогой или завышен - флаг в руки покупайте дешевле если найдете - цену определяет рынок - каждый решает сам что ему взять конструктор-распил-полную пошлину....по цене претензии медвепутам выдвигайте....
по пробегам высказывания меня вообще умиляют - ребята если вы что то где то слышали то лучше молчите - умнее казаться будете ...японию видели только в учебнике географии, зато все специалисты.
по управлению - на трассе реально как легковой - на поворотах не кренит - X-REAS делает свое дело, в принципе сотка на трассе тоже как легковая - ощущения от езды совсем не те что на 185 сурфах - кренов в поворотах на скорости нет
2.7 не едет, что новый, что старый - если только с горки, хотя если у вас равнина то может и прокатит.
насчет эмоций - в отзыве описал именно ощущения от эксплуатации - машина меня не разочаровала, сменив уже не один десяток машин под ***ой не вижу смысла рассказывать о том как у меня перегорала лампочка в салоне за сколько я её купил и как менял или как я думал и узнавал какую жижу куда лить - это все для меня уже не ново давно-)...минусов в машине не увидел, чего то явно не удобного к чему не сумел привыкнуть за три года эксплуатации нет - отсутствие пепельницы у задних пассажиров меня не волнует-). Посадка на сурфах сменилась еще в преведущем поколении - зачем о ней писать? (имею ввиду что ноги не лежат на полу а согнуты в коленях как на табурете- кто не знает)))
для примера моё отношения к машинам, многие подобное отмечают - "ближний - удивил или разочаровал" - я когда беру новую машину всегда подразумеваю замену лампочек в фарах на более мощные или фары (ранее всегда втыкал ксенон) поэтому даже если в машине изначально хороший ближний - это ощущение исчезнет после недели эксплуатации - я знаю что воткнув другие лампы он будет еще лучше и удовлетворит мои потребности на все время эксплуатации, кстати к родному ксенону некоторых марок машин - это тоже относится.
11
1
Ответить
japanton
Красноярск
Автор не оправдывайся перед не компетентными людьми!!!, эксплуатируй и радуйся!!!,,, считаю авто адекватной серединой, по поводу обьема двигателя каждый решает сам для себя. У самого в пользовании такой же авто,такой же цвет,комплектация SSR-G,V-3.4 , доволен на долгие годы !!!!! Без обид отзыв на 4+.......!
10
 
Ответить
  
Сообщений: 382
отзыв честный, расход топлива указан реальный,
5
тойота сурф 215 5VZ низколетящий истрибитель
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1996
1
 
Ответить
хорошая машина, хороший отзыв
мощный рамный джип с раздаткой с очень большим ресурсом

в алмате много таких машин но называется 4ранер из сша с 4 л 6 цил и 4.7 8 цил моторами
и цены от 24 тыс.
2
1
Ответить
герадот
Вот если говорить про то что едет, это 1gr и 249 кобыл!!! А новый 2 tr-fe с 2,7 в сравнении с 3,4 в разгоне до 100 проигрывает 1 секунду!!!!!!! И может после сотни немного шустрее на трассе, уже смешно читать эту ересь про то какой 3,4 мощный!))) И расход у него также меньше, не забывай про то что новый 2,7 ставят даже на 150 прадики, а ваш хваленый 5 vz уже сняли!!! Если ты бы поездил автор не писал бы подобное, так что удачной продажи...
6
9
Ответить
сергей томск
подскажите кто-нибудь ремонтировал рулевую рейку на 215???
 
 
Ответить
виталий-брн
Барнаул
Отзыв интересен, хозяин любит и ухаживает за своим авто,даже продает его что бы не портить лако-красочное покрытие.Полностью согласен. Грязь месить можно на друтих авто .Возили на рыбалку на ЛУАЗ с двиглом от ВАЗ-21011 ОЧЕНЬ впечатлиа проходимость.У самого тоже surf215 2005г.брал в сентябре2008 двигатель 2tr-fe и брал на продажу такой же как у автора оба серебро. Комплектация 2003г.была лучше полки в багажнике камера туманки но все это меркнит после установки коллектора4-2-1 на 2tr-fe сравнения ни какого разгон на 4wd- 12сек на2wd- 10,7 300 ЛЕКСУС до 170 не уходит пробывал сам.Ездили с сыном на соревнования в Красноярск в мае этого года шел с прицепом груженый ,дизель-генератор слики, шатер и еще всякое борохло так вот b4 атмосферный не догонял.ПРОАДО ВООБЩЕ не конкурент не по динамики не по упровляемоати до этого был продо в95 кузове 2001гВидео, после установки выхлопного коллектора LC, разгон до 100 ~ 12 сек. до отсечки (170) 47-49 сек. бензин 95 (Газпромнефть) https://www.youtube.com/watch?v=dPeSxEnBgg4.
 
 
Ответить
виталий-брн
Барнаул
фото.
 
2
Ответить
виталий-брн
Барнаул
фото.Если график перевести в наши единицы измерения то крутящий момент был 26,5 стал28,17 мощность162,3 стала178,24 c системой vvt-i очень хороший результат, а дальше как в рекламе ,раз нет разницы-зачем плотить больше,имею в виду налоги . CТОИМОСТЬ коллектора от25000 до30000рублей в зависимости от модели и конечного результата разница не значительна все наглядно сравнивайте.
 
3
Ответить
виталий-брн
Барнаул
p/s.скорее всего у вас/ сергей томск/ гремит не рейка а корданчик в салоне соединяющий рейку с рулевым механизмом .Для этого возьмите рукой вал чуть выше пидального узла и пошетайте вверх-вниз если есть люфт можно исправить/ дедовским/способом снять и по вертикали сделать несколько швов сваркой, c углекислотой,эти пвсевдо швы стянут метал и гром исчезнит.
 
1
Ответить
 
Город Герой.
Сообщений: 4419
Да, действительно красавец.В лес гнать его жалко. У меня был 130-й, остались только хорошие воспоминания. После прочтения отзыва всё таки склонился к тому что следующей машиной будет 215-й сурф. Уж больно красивый в профиль!
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 769
согласен, красивая машина
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 208
у меня такой же только 2004год,просто зверюга!!!!!!!!
SURF 215 5VZ
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2004
1
 
Ответить
Димульбас!
Всем Привет! Машина супер! но у меня стоит выбор между ТЛКП 120 и Сурфом 215! двиг хочу только 3.4!!! подскажите!!! в чём плюсы и минусы обеих машин! и какая всё таки на ваш взгяд лучше!
 
 
Ответить
Димульбас!
И ещё один вопрос! Говорят что 2.7 лучше? правда ли это? нехочется верить!
 
5
Ответить
 
Сообщений: 208
как он может быть лучше,3.4 это машина на которой ты не будешь задумываться обгоню или нет это во первых,во вторых видел мужичка который пригнал 2.7 на продажу он говорит как горку увидит тресёться весь,хочешь ездить как мужик бери 3.4.....
SURF 215 5VZ
5
3
Ответить
Барнаул
Димульбас!:
Говорят что 2.7 лучше? правда ли это?
сравни сам
виталий-брн:
https://www.youtube.com/watch?v=dPeSxEnBgg4.
увидишь много роликовразгон от 0-100прадо150 до 100-17 сек. до120-22сек. с2tr. а4литровый10до 100 и13 до120 Уменя лично разтон 4wd- 12сек на2wd- 10,7 и до 120 на 4wd 14сек.это практически одинаково .Если ездить постаянно груженым или возить катера снегоходы квадроцыклы тогда покупайте с4,7л.-288сил. По РАСХОДУ РЕАЛНЫЙ РАСХОД ЭТО ОБЬЕМ ДВС РАЗДЕЛИТЕ НА2 это будет городской цикл исправного автомобиля.Остольное по желанию престиж-ПРАДО уверенность на дороге СУРФ ИЛИ РАНЕР.удачи в выборе.
1
2
Ответить
виталий-брн
Барнаул
фото моего сурфа.
 
 
Ответить
виталий-брн
Барнаул
коллектор и система выпуска видна на фото, рядом авто сына брал узнакомых яп. турбовой переделали сново в атмо блок к24 голова тупера потроха, комп не стандартные 402м-13,2сек в стоке 14,3.
1
2
Ответить
виталий-брн
Барнаул
до этого был продо в95 кузове-это он.забрал его мой товарищ вот уже 2года .Прблем НЕТ.
 
1
Ответить
виталий-брн
Барнаул
VOLK763 как он может быть лучше,3.4 это машина на которой ты не будешь задумываться обгоню или нет это во первых,во вторых видел мужичка который пригнал 2.7 на продажу он говорит как горку увидит тресёться Я,бы с удовольствием с тобой заехал, правда ,не бесплатно ,чтоб запомнил, и больше никому не говорил чего сам не знаешь.Еще раз повторю, что груженный авто и с прицепом шел 170 в горку и В-4 атмо 2литра не догонял попробуй как- нибудь сам.
2
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11145
До сих пор ведь не разобрались с динамикой ))) похоже вечный спор - ребята - кто сильно сомневается - просто позвоните любому продавану машины с мотором 2.7 и прокатитесь )
зачем столько вопросов.
Щас кстати снег сильно валит - так все Прады с мотором 2.7 прям как тузик грелку - рвут всех кого только можно ) у кого 9 месяцев зима и снега как на урали или в сибири - вы один хрен не поймете что вам дает большой мотор) у меня 3.4 у друга 2.7 - по сути 3.4 немного шустрее на трассе ну и со светофора приход поприятней канечно, в остальном 2.7 в городе просто меньше кушает и все. Хватит спорить - прокатитесь ...
После недавно пригнанного турбофоря -до 180-ти за 22 сек ))) я как из форя вылез и пересел в свой Прадо 3.4 - понял - теперь как то глупо вообще обсуждать их разгон )))
R9FAV
2
4
Ответить
витà ;лий-б 0;н:
фото.Если график перевести в наши единицы измерения то крутящий момент был 26,5 стал28,17 мощность162,3 стала178,24 c системой vvt-i очень хороший результат, а дальше как в рекламе ,раз нет разницы-зачем плотить больше,имею в виду налоги . CТОИМОСТЬ коллектора от25000 до30000рублей в зависимости от модели и конечного результата разница не значительна все наглядно сравнивайте.
Виталий, а можно на мыло по подробней про переоборудование 2.7. У меня 3rz и меня он полностью устраивает, но любые новшества мне тоже интересны.
 
 
Ответить
кос1
виталий-брн вопрос к Вам! У меня 215 сурф пятого года с 2 tr, ездил и на 3,4 разницы практически нет, а если есть ее замечают только владельцы двигла 5vz, потом пишут тут сказки про то, какие у них быстрые машины, бред!!! Старый 2,7 3rz был действительно туповатый, а 2 tr совсем другая песня!!! У меня еще есть прадик 1 gr 249 коней, вот он действительно прет! Виталий, подробнее можно про этот коллектор, где купить, прост ли в установке???
3
7
Ответить
Барнаул
кос1 Напишите мне на motoparts-brn@mail.ru, я отпишусь и все покажу, где смотреть ,а если выберете, то и помогу купить.
 
2
Ответить
серж76
Владивосток
а отзыв 5+.
посоветуйте где во владике КАЧЕСТВЕННО сделать диагностику и отремонтировать 215 сурфа. (хотя проблем у моего коня ёщё не наблюдается ). заранее спасибо.
 
 
Ответить
Всем привет!
У меня Сурф 2005г. двиг 2TR, вроде всем доволен, вот только на льду машина не управляема, несёт её очень сильно. Резина новая DUNLOP GRANDTEK SJ6. 4WD не помогает.
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11145
кос1:
виталий-брн вопрос к Вам! У меня 215 сурф пятого года с 2 tr, ездил и на 3,4 разницы практически нет, а если есть ее замечают только владельцы двигла 5vz, потом пишут тут сказки про то, какие у них быстрые машины, бред!!! Старый 2,7 3rz был действительно туповатый, а 2 tr совсем другая песня!!! У меня еще есть прадик 1 gr 249 коней, вот он действительно прет! Виталий, подробнее можно про этот коллектор, где купить, прост ли в установке???
Еще один ) скажи а если разницы практически нет - от куда разница в разгоне такая ? 11 секунд против 14 ? ведь это целых 3 секунды! а между 3.4 и 4.0 разница 1.5 секунды... 9.5 11 14 - по моему видно что 6-ти цилиндровые рядом) и то что под тюнинговым коллектором 12 секунд - дак тоже не догоняет ) а ведь это уже тюнинг ))) Еще раз как двигателист тебе тайну открою - рядные 4 цилиндра даже при объеме 3.5л НЕпоедут как V6 даже ...только потому что это горшки очень большого размера и массы, и как правило большой ход этих самых поршней ) только дефорс +турбина помогут сжигать такое кол-во топлива и получать такое кол-во энергии, физика ) Так же как многие говорят - зачем нужен GX если есть Прадо 4.0 - все просто, надо только прокатиться, 4.0 при 6-ти горшках никогда не будет таким эластичным (особенно в горку чувствуется) как V8 и старт с места это подтверждает, хотя канечно 4.0 всех однокласников имеет.) кому интересно - разгон рядной шестерки 4.2л трайлблазер https://www.youtube.com/watch?v...
R9FAV
4
2
Ответить
кос1
Кс_из_Перми. давай я тебе врача хорошего порекомендую, поверь, ты нуждаешься!))))
3
5
Ответить
 
автор
Владеющий Востоком
Сообщений: 147
[/
серж76:
а отзыв 5+. посоветуйте где во владике КАЧЕСТВЕННО сделать диагностику и отремонтировать 215 сурфа. (хотя проблем у моего коня ёщё не наблюдается ). заранее спасибо.
В джип сервисе перед выселковским мостом справа если ехать со второй речке - делают неплохо и ценник средний.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11145
кос1:
Кс_из_Перми. давай я тебе врача хорошего порекомендую, поверь, ты нуждаешься!))))
Давай посоветуй ) только есть условия - это должна быть шатенка высокая и стройная ) с меня шампанское и конфеты )
R9FAV
1
1
Ответить
Классная машина, щас своего 185 продаю и беру 215!!!
 
 
Ответить
Приветствую всех!
Есть проблема, подскажите кто может. На СУРФЕ 215, перестал работать обогрев заднего стекла он же и обогревает зеркала, и омыватель заднего стекла т.е. щетка.
проверил предохранители, все целые.
не знаю в чем причина.
Зарнее всем благодарен!
 
 
Ответить
mikob1
Стёкла запрограммировал? Заднее не забыл?
 
 
Ответить
   
Николаевск
Сообщений: 599
зер гуд
Kia Keres; T-Corolla; T-Ceres; N-Terrano; I-Bighorn; TLC-Prado 03; T-Premio 07
 
 
Ответить
     
Юрга
Сообщений: 73
5 +++
аппарат супер!!
 
 
Ответить
Редко когда авто следующего поколения бывает лучше предыдущего ,но с 215 -м 2тр это именно так ,спасибо всем ..
 
 
Ответить
ЦФО
Всем Привет! Народ подскажите пожалуйста как оформить конструктор или распил! Когда в ПТС почти все ОТСУТСВУЕТ!!! как на это смотрят в ГАИ? боюсь купить её и поставить потом!
 
2
Ответить
Hoegaarden
герадот:
Вот если говорить про то что едет, это 1gr и 249 кобыл!!! А новый 2 tr-fe с 2,7 в сравнении с 3,4 в разгоне до 100 проигрывает 1 секунду!!!!!!! И может после сотни немного шустрее на трассе, уже смешно читать эту ересь про то какой 3,4 мощный!))) И расход у него также меньше, не забывай про то что новый 2,7 ставят даже на 150 прадики, а ваш хваленый 5 vz уже сняли!!! Если ты бы поездил автор не писал бы подобное, так что удачной продажи...
Х..ня ваш 2.7... если по городу до 100км/ч, то не очень ощущается разница с 3.4, если давить на нем, только вот расход получается даже больше чем на 3.4, про трассу вообще говорить не стоит, ни один владелец 2.7 не полезет обгонять в гору, потому что они сдуваются, да, едут они 180 с горем пополам, только вот в каждую гору даже дизеля к ***е пристают вам, даже по ровной дороге обгон на 2.7 - страшное дело, даже педаль в пол не вселяет уверенности.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 382
Вот если говорить про то что едет, это 1gr и 249 кобыл!!! А новый 2 tr-fe с 2,7 в сравнении с 3,4 в разгоне до 100 проигрывает 1 секунду!!!!!!! И может после сотни немного шустрее на трассе, уже смешно читать эту ересь про то какой 3,4 мощный!))) И расход у него также меньше, не забывай про то что новый 2,7 ставят даже на 150 прадики, а ваш хваленый 5 vz уже сняли!!! Если ты бы поездил автор не писал бы подобное, так что удачной продаж

5 vz зарекомендовал себя отличным двигателем, надежным и простым в эксплуатации, и сравнивать его с 2 tr-fe особенно в условиях россии смешно. ваш 2 tr-fe от нашего бензина сдохнит а 5 vz на сурфе 1996 г.р. еще 20 лет произдит...
тойота сурф 215 5VZ низколетящий истрибитель
 
3
Ответить
механик 215
Подскажите кто знает. Купил Сурфа 2005 года 215 кузов - проблема в том, что на не больших ямках и выбоинах стучит руль в рулевой колоне. Ходовая часть в идеале. Думаю, что проблема в механизме движения руля вверх - вниз. Один спец сказал, что может сам шток гуляет на шлицах. Вот не знаю что и делать и куда лезть. В сервис точно не поеду, буду делать только сам, Там еще те умельцы. Может там что - нибудь можно приварить. Помогите проблеме, уж очень достал этот стук.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 633
opium--1:
5 vz зарекомендовал себя отличным двигателем, надежным и простым в эксплуатации, и сравнивать его с 2 tr-fe особенно в условиях россии смешно. ваш 2 tr-fe от нашего бензина сдохнит а 5 vz на сурфе 1996 г.р. еще 20 лет произдит...
а чего там здохнуть могет, шестеренка чтоль на распредвале(дык тады ваще хонда ошибочная марка с ихним втеком).
2tr отличается от rz тока шестеренкой ввти наскока я знаю
GT->Джип->Гибрид->?
 
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7095
За "чистую зону" - респект! :) Сам такой же )
Еще наконец-то я узнал для чего рамка в подлокотнике.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 2003 в России