Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1994

Тойота Хайлюкс Сурф 1994 — отзыв владельца

, Алматы
16219
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
65
голосов
4.4
5 — 39 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-18 по городу л/100км
Руль: Правый
Название: 3.0DT SSR-G wide body (08.1993 - 11.1995)
Цвет кузова: вишня
Цвет салона: серый
Салон: кондер, эл/люк, электро зеркала/стекла, цз, круиз-контроль
Ходовая часть: 4WD, жесткое подключение полного привода без дифа, 2х позиционные амморты, клиренс 220 мм
Двигатель: 1KZ-TE 130(96)/3600
машина мега надежная и ни хрена не ломается или мне просто повезло с конкретной моделью))) за почти 9 мес владения с активным образом жизни поменял шаровые, пару пыльников и шланг ГУРа, масло и аккумуляторы не всчет.

примерно в месяц бываю за городом, в основном в горах, в основном тянет говна помесить) проходимости вполне хватает, не для эстрима канешна, но улыбку на лице от покорения препятствий создать может, в ближайшем будущем планирую взять резину с грязевыми протекторами и диски к ним, чтобы можно было и по городу с кофортом и на отдых с уверенностью. такие сюрфы были с LSD мостом и без него, но это я так и не выяснил: надписей на редукторе не нашел (там все покарябано немного) и когда застреваю у меня задние оба колеса крутятся ... но застреваю же =

перегревается только если поднимаюсь в гору и хоорошенько топлю, но тут думаю любой дизель нагреется. до этого были машины только с бензином, по этому дизель думая "нафига оно мне", но джипу думаю лучше солярку для большего крутящего момента на низал. в итге не жалею что взял, т.к. по городу в плотном потоке люблю ездить агресивно, а на дизеле не нужно переключатся на пониженую передачу: на низах всегда есть запась для рывка)) только после 70-80 туповатый разгон...

по трассе так и не довелось быстро поездить, т.к. вокруг алматы только горы и пригород, говорят на дизеле больше 110-120 не желательно топить.

про комфорт особо сказать нечего, кожи нет, климы нет и прочих ништяков нет, ктото говорит что у него посадка не удобная, а мне нравится ездить полу лежа, сзади сидеть тесно, особенно за мной), огромный люк, удобно что заднее стекло открывается, с ним ни в ухо ни в шею ни чего ни кому не дует.

какие будут пробремы зимой даже не представляю, есть сигнализация с прогревом двигателя с заданным интервалом и всякие добавки в солярку, еще зима у нас пару месяцев и то с потеплениями. если что наверное буду vebasto ставить.

по поему это идеальная машина для отдыха без фанотизма и тех кто не любит часто ремонтом заниматься, сам такой, но диагностику часто делаю. свою цену машина окупает не раз.

из минусов для себя отметил следующее:
- моло места сзади сидящим пассажирам
- крен при резких поворотах (даже на делике меньше крен)
- нет комплектаций с богатым салоном
- на крыше нет дуг и креп для багажника (даже водостоков нет, сноуборд или лыжи в салоне возить ооочень не удобно)
- и все)
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Город Герой.
Сообщений: 4730
Да, дизельная трёшка под капотом это вещь! Не убивай его, она после тебя ещё мне кажется многим послужит.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
20
1
Ответить
Ден 811
В нём неудобно ещё то что,надо заднее стекло опустить а потом только багажник открыть!
15
 
Ответить
Джипер 537
будь осторожен с перегревами движки. головка блока очень слабенькая. при перегревах образуются микротрещины в ней. первый признак - расход антифриза, а также пузири в расширительном бачке
4
2
Ответить
Он великолепен!!! Умели же делать японцы!!!!)))
5
 
Ответить
sstanislav84
Джипер 537:
будь осторожен с перегревами движки. головка блока очень слабенькая. при перегревах образуются микротрещины в ней. первый признак - расход антифриза, а также пузири в расширительном бачке
На сколько я помню такая проблема была на двигателях 2лт, на кзтовских движках такой проблемы не было
1
1
Ответить
Ден 811
sstanislav84:
На сколько я помню такая проблема была на двигателях 2лт, на кзтовских движках такой проблемы не было
а я слышал только о 3_х литровых такое!
1
1
Ответить
поц
Karwick:
Он великолепен!!! Умели же делать японцы!!!!)))
Но было это давно.
130 лошадей(да ешо японских пони) с трех литров и расход 18 литров керосина-это просто
верх инженерной мысли.
1
 
Ответить
поц
перегревается только если поднимаюсь в гору и хоорошенько топлю, но тут думаю любой дизель нагреется.
не каждый, а каждый японский,он еще изаклинить может не с того ни с сего(типа масло не такое или холодно на улице или тепло,да просто так),так что не буксуй.
2
5
Ответить
Nik811
За машину лови 5.
У самого такой же с 3 дизелем 1KZ-TE коробка механика. Расход саляры правда какой то у тебя здоровый 18 литров это уже много. Совет, сними и промой бензобак, а заодно топливную аппаратуру, поменяй распылители на форсунках. И расход салярки уменшиться и да и не будет тупить после 80 км.
У меня расход в городе 13-15 л. трасса 9-10 л. А после 80 км. у двигателя такое ощущение открывается второе дыхание и до 140 км. скорость набирает махом.
Следи за машиной и проблем SURF не доставит
4
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 251333
Отличная машина, и движок хороший.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
Ил-18
поц:
Но было это давно. 130 лошадей(да ешо японских пони) с трех литров и расход 18 литров керосина-это просто верх инженерной мысли.
Этж дизельный джип-там не пони важны , а крутящий момент!
Красивый аппарат! Скоро себе такой возьму.
2
 
Ответить
    
ВДК-БК
Сообщений: 1032
машина чудо! у самого 185й кузов, тоже КЗ! расход и правда у автора многоват. у меня при агрессивной городской езде выходит максимум 15-16... вот как год уже езжу и менял только пару втулок на тягах и на линках(масло-фильтры не считаю). движка вечная! при желании ЛЕГКО едет 160 и больше, но лучше такими делами не увлекаться, а то башка может лопнуть,если топить часто и сильно. а так его крейсерская скорость по трассе 100-120 при 2000-2100 оборотов. таких качественных машин уже давно не выпускают,к сожалению...
Surf 1KZ !!!
8
 
Ответить
   
Сообщений: 872
+5 за сурфа
2
 
Ответить
Денис г.Новосибирск
У меня как раз от прошлого Сурфа 1993г.в. остался багажник на 4 пары лыж на крышу, а крепился он лентой типа 2х сторонний скотч прямо над ветровиками.)))
2
 
Ответить
Nik811:
За машину лови 5. У самого такой же с 3 дизелем 1KZ-TE коробка механика. Расход саляры правда какой то у тебя здоровый 18 литров это уже много. Совет, сними и промой бензобак, а заодно топливную аппаратуру, поменяй распылители на форсунках. И расход салярки уменшиться и да и не будет тупить после 80 км. У меня расход в городе 13-15 л. трасса 9-10 л. А после 80 км. у двигателя такое ощущение открывается второе дыхание и до 140 км. скорость набирает махом. Следи за машиной и проблем SURF не доставит
да про расход задумаюсь, но поле зимы наверное. а про скорость после 80 ... до этого ездил на кроуне и делике обе бензин и 3 литра ... там совершенно другие ощущения, видимо сказывается на восприятии))
1
 
Ответить
Денис г.Новосибирск:
У меня как раз от прошлого Сурфа 1993г.в. остался багажник на 4 пары лыж на крышу, а крепился он лентой типа 2х сторонний скотч прямо над ветровиками.)))
видел подобное в магазинах, но как то к этому скотчу скептически отношусь =

долго с такой лентой ездил? не отлипала такая "саварка"?
1
 
Ответить
Михаил Евгеньевич
макс.:
таких качественных машин уже давно не выпускают,к сожалению...
сейчас не только качественных, но и брутальных джипов нет, только паркетники и очень большие паркетники)))
5
 
Ответить
Михаил Евгеньевич:
сейчас не только качественных, но и брутальных джипов нет, только паркетники и очень большие паркетники)))
Вы не Правы..
Есть Прад 71-78
Патрол
Гелен
Ровер
Но из них Только Прадо 71-78 настоящий Внедорожник..
2
 
Ответить
За комм.-5 !Молодец !Да но с задним багажником что-то япошки не продумали и про багажник сверху тоже -внедорожник всё-таки !А на счёт движки всё понятно -хорош !Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 167
поц:
перегревается только если поднимаюсь в гору и хоорошенько топлю, но тут думаю любой дизель нагреется.не каждый, а каждый японский,он еще изаклинить может не с того ни с сего(типа масло не такое или холодно на улице или тепло,да просто так),так что не буксуй.
Да ну***** Если конечно не убивать по черному то, 5 автомобилей НИВа точно переходит.
 
 
Ответить
 
Алма-Ата
Сообщений: 5
вот продолжение истории этой машины Отзыв о Toyota Hilux Surf
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1994
1
 
Ответить
 
астана
Сообщений: 5
подскажите пожалуйста почему не открывается заднее стекло
1
 
Ответить
 
астана
Сообщений: 5
почему вторая печь дует холодным потоком
 
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 35
1кz,это тот же 2 lt, только обем больше и лошадей прибавили,а проблемы те же самые остались,низкие головы и т.д.
1
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 35
1кz,это тот же 2 lt, только обьем больше и лошадей прибавили,а проблемы те же самые остались,низкие головы и т.д.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1994 в России