Доброго всем времени суток!
Решил написать отзыв про члена нашей семьи, труженицу, помошницу.
Начну с предистории. Брали эту машину еще в пору проживания на ДВ, в г. Южно-Сахалинске. Брали в 1997 году с Япии. Нужен был вариант для семьи ( больше 2х мест), кузовная (стройка дома), просвет (рыбалки, охоты), дизель.
Брали ее родители, поэтому буду говорить от их имени. Отца давно уже нет в живых, а его машинка служит верой и правдой до сих пор, и по-правде говоря, я не собираюсь ее продавать. Живем в частном доме, поэтому работы для нее хватает с лихвой.
На данный момент пробег у нее около 600 000 км. Пишу около, так как в 2004 у нее сломался спидометр, а вместе с ним и одометр, и 4 года мы активно на ней ездили без сего девайса. По опыту прошлых лет считал 30 000 / год. Вот и получается такая циферка :).
По машине:
Комплектация самая простая, печка руль педали :) Двигатель 2.5 очень тяговит. Пластик в салоне мне нравится на ощуп больше чем в Ниссан Авенир (2004). В пору ее молодости на Сочинском перевале тащили Газ-66, перегрелся газик, батя помог мужику. Перла. Кирпича, леса и тому подобных вещей перевезла не счесть сколько. К качеству солярки равнодушна, раньше отстаивали слитую с тракторов. Сейчас таких проблем нет. Машина зимний вариант - 2 аккумулятора (было, один убрали в целях экономии:). Металл ооочень качественный. Ржавеет только там, где ударили. А били при нас ее 4 раза. Но не сильно.
Первый раз в передок влетел бешенный мотоциклист на Урале с коляской, его перекинуло через авто, мотоцикл в .....но, а у машины разбита фара, фальшрешотка, вогнут бампер (он железный). Решетку я восстановил, фары подошли от оки один в один. А остальное покрасили.
Второй раз ДТП было со столбом. Как результат погнули слегка задний борт. Сделали.
В третий раз на кольце теранулись с 9кой. Чессно даже не заметили. Я тогда еще прав не имел, говорю "Народ, по-моему кого-то дацнули". Правда. На кольце стоит 9ка, правое переднее крыло в районе фары погнуто, фара разбита полностью. Я когда увидел, подумал что у нас тоже примено так. Потом посмотрел, не поверил что "это" и есть след от удара :)))) Машина была грязная, место удара это там, где чисто :))))) На самом деле царапки до грунта с оооочень легкой помятостью, удар пришелся в арку заднего левого колеса, там крепко.
Да, забыл, был еще один конфуз. Жига на обгоне по гололеду сделала жучка перед мордой и после передком, прежде чем мы ее отбросили в сугроб, ударила в дверь. Фигня, сделали да и еще наварились на топливо на 2000р :) Сказали шо 5 рублев гони хад! :)
О этой машине можно писать только хорошие слова. Она НИ РАЗУ не подвела. И, да простят меня владельцы волг, как то год назад я приехал с рейса, уже работал, а мама грит мне, за тобой на чем ехать? В каком смысле "На чем?" У нас разве что только собаку запрячь. А она мне:" На Волге". Да так гордо. Я с детства имею четкую сильнючую антипатию ко всем российским легковым авто, а тут Волга. Короче я настоял, чтобы ехала на "Крокодиле". Прозвище нашего авто. Да и надо было проверить, как работает подвеска. Я ее, будучи в рейсе, подлатал, точнее заказал "сделать полностью". До этого с 1997 годо (По 2008) НИЧЕГО в ней не делали( по финансовой причине), да и до 2004 где-то она не беспокоила. Еще покрасил ей кузов и борта.
Так вот, после прокатился на этой волге (2005 г.в., 2.5 турбо, климат, литье, тонировка и остальная дребедень). Машина друзей семьи, они были в Южно-Сахалинске на тот момент, машина была на хранении с правом пользования. Как итог, я побоялся на ней ехать больше 100, ощущение что дальше поеду и ее уже будет не остановить. Корыто. Внутри ТЕСНО (Я даже не думал). В нашем "грузовике" без всего чувствуешь себя безопасно, а там нет 1000 раз. Волга, это гаубичный снаряд, его не остановить, не повернуть. Правда едет нормально в сравнении с 20 летним японским грузовиком (скорость) :))).
Но хватит лирики, конкретно по машине.
Очень вынослива. Вместительна. Грузоподъемность до тонны. В салон можно посадить до 6 человек. Впереди диван. По наклейке - 750кг. Экономична. Это ее главные плюсы. Минусы только в том, что это не Краун или марк :), поэтому нет комфорта. Зато печка греет! Коробка 5 скоростей, ручка на руле. Нет кондишна, только форточка (в комплектации 4 :). Поставил мафон.
За 14 лет (машине 21) и примерно 600 000км жесткой эксплуатации сломалось или вышло из строя:
- 1989-1997 - эксплуатировали япы. По иероглифам на борту додумали, что служила она какму-то кафе или т.п., т.е. не авто для дома.
- 1997 - ничего.
- 1998 - стерлись щетки генератора (заменили своими силами), порвали тросик р.тормоза (зима, на ручник, как результат отец порвал тросик, очень спешил на работу, некогда было оттаивать, подумал трением отогреть :).
- 1999 - ничего.
- 2000 - начала постукивать крестовина вала.
- 2001 - Сняли один аккумулятор. Оставили один (в целях экономии + Юг)
- 2002 - ничего.
- 2003 - ничего.
- 2004 - начали беспокоить амортизаторы, сломался спидометр, шаровые наверное, но едет и не плачет.
- 2005 - по прежднему.
- 2006 - по прежднему.
- 2007 - как и раньше, но амортизаторы уже умерли+еще какие-то мелочи (резиночки и т.п).
- 2008 - все сделали. Ходовка полностью. Хотя можно было и не так прям уж все. Но денег я на нее не жалел. Да и недорого по правде. На все провсе 18000р!
- 2009 - начались проблемы с током. Реле по стабилизации (оно там отдельное размером с кулак:) начало барахлить. Заказали с ДВ, привезли. Сейчас норма. Начала греться. Компрессия уже не та. В горку ей уже трудно. А как иначе, старушка уже ведь. Коптит, когда средне нажмешь на газик. Мастер говорит можно перебрать поршневую. Но бегает, свои 90 по трассе держит легко. Можно и 120 давать. На обгонах приходится переключать на четвертую, так не тянет на быстрый обгон. А раньше в гору да 120! Начала летом греться. Или датчик, или уже система охл-я забита. Купил легковушку Авенира, теперь Крокодил как почтенный старичек стоит и выполняет только трудные и грязные задания.
-2010. Летом ездил на нем по горной дороге 15 км (для уазов и жипов туда пропуск бесплатный, остальные платят картерами, оторванными колесами:) Даже не чиркнул нигде. Очень хорошая и крепкая подвеска!
На данный момент пока все в норме. Очень надежный и сделанный на совесть автомобиль, друг и товарищ!
P.S.: очень извиняюсь за фотки, но нет зарядки на долбанный фотик, где не знаю. Пришлось на телефон. Найду, сделаю нормальные фото.
Щас глянул, ткнул наверное когда писал не туда. Это конечно TOYOTA HILUX PICK UP.
Да, и еще странность, не могу добавить комменты к отзыву. Странно. Кнопка не активна...
Был коммент насчет волги. Она 2.3 или 2.4. Но точно турбированная. Сам хозяин показывал турбину и электронный впрыск на движке. Волга такая с квадратными фарами и с гордой наклейкой Prestige! на заднем стекле :) Климат уже не работает...2005 год. А это между прочим наш ответ Crown Majesta! Ухх завернул :) Аж гордость взяла.