Доброго времени суток всем!
Вот решил написать свой первый отзыв о владении настоящим джипом Toyota Hilux Surf. Сразу говорю с меня писатель никакой . Владею я им не много, 3 месяца. Поэтому отзыв будет больше о выборе и приобретении его, но отзыв будет дополняться!
Ну поехали!
Мысль о приобретении внедорожника меня посещала давно, точнее сказать о джипе мечтал я с самого детства. Ездить на авто я начал рано. С 3-х лет я рулил, сидя на коленках у деда (врать не буду; я сам не помню, но родители рассказывали что в детстве просил деда со словами «Деда за лулем!») Ну а лет с 12 начал уже ездить сам на Ваз 2106! На 20 летие мне подарили Toyota Cresta 1G-GTE. После отечественного автопрома, честно сказать я ох….! Реально пушка. Но потом были не лучшие времена и я ее продал по ген.доверенности перекупу. Он ее продал каким-то гаврикам и те ее в тот же день разбили так, что переднее колесо вошло в водительское сиденье. Потом меня таскали по судам, ну да ладно. Закончив универ и устроившись на работу, через полгода решил надо брать себе что-то. Подкопив денег думал взять себе кольцевик на лето, но подумав решил какую-нибудь старушку года 90. По советам друзей думал взять Висту, и вот взяв с собой 105 рублей еду во Владик за машиной! Приезжаю, смотрю одну Висту, другую - не мое! И вот вижу стоит Кресточка 89г., 1G-FE, люкатая, белая красавица! Сел, проехал, отдаю деньги и домой! На кресте отъездил я 1,5 года и за все время только масло менял, резину на зиму и 1 стойку сделал! Но мысль о джипе меня не покидала, особенно когда на кресте я прорывался на рыбалку (благо она у меня немного поднята). И вот решился я брать что-то вэдовое. Начал читать отзывы по всему, что интересовало. Выбирал из: сурф, пыжик, теранчик, форик, визард и марк в 100 кузове (это был запасной вариант на тот случай если остальное все убитое). Кстати бюджет на который я рассчитывал был в районе 250р. И вот начались муки выбора. Из отзывов я понял, что в каждом есть свои минусы. В сурфе 2l-te, в пыжике 4d56 ( на кз и 4m40 денег не хватает),терано гниют, визардов мало, в фориках 4 цилиндр. Только марк устраивал всем. Но подумав и почитав решил рискнуть и брать сурфа с 2l-te. И вот беру 265 рублей и еду во Влад за сурфом. Смотрим один – утиль, другой – еще хуже первого и т.д. Короче я в расстроенных чувствах (еще корефан перекуп сказал, что за такую сумму не найдешь) беру газету и начинаю смотреть форики. В принципе форик в хорошем состоянии найти также трудно, как эфиопа на северном полюсе. Смотрим один –битый, другой внешне не то. Третий – черный, в обвесах, турбовый. Ну все думаю мое, начинаем заводить а он ни вкакую. Короче смотрю стоит марк – тоже в обвесах, заводится, весь впоряде! Короче, если бы поехал один как за крестой в прошлый раз, то приехал бы домой на марке. Хорошо друг отговорил. Взяли мы пиваса в автобус и помчались домой. Утром этот же друг собрался гнать своего марчеллу 110 в Уссурийск на рынок, ну и с ним. Едим мечтаем, щас он марка продает, я сурфа покупаю и едем обратно уже на джипе. Наивные албанские мальчики. Короче нажрались мы с ним в тот же вечер, я в зюзю превратился.)) Проснулся я утром с бодунища, взял пивка (было воскресенье не подумайте ни чего) и думаю дай посмотрю что у нас в Арсюхе продается. И вот немного покопавшись нахожу сурф 1993 года за 309т. Думаю денег-то все равно нехватать. И тут меня осиняет, что мне банк предлогал взять кредит (точнее уже дает, тока приходи и бери). Короче выйдя на работу в понедельник , звоню продавцу. И тут начинается самое интересное. Говорю: «Сурфа продаете?», он: «Да я не знаю, я уже на номера его поставил!». Короче договорились с ним посмотреть его вечером (и то с трудом). Мы подъехали с пацаненком на марке в положенное время и начали его ждать. Честно, я думал он не приедет. И вот подъезжает сурф, темно красный. Короче понравился мне с первого раза. Посмотрели мы его и решили проехать на нем. Проехав не много я говорю: «Давай! Все беру!». Он: «Давай я сначала с женой посоветуюсь! И если что позвоню». Короче ждал звонка весь вечер и до обеда следующего дня. Даже на работу забил. После обеда звоню ему и говорю «Ну что?». Он опять начал мяться типа я не знаю, меньше 305 смысла нет продавать. Тут я не выдерживаю и говорю: « Все за 305 забираю сегодня вечером, после работы по генералке!». Он не много опешив говорит, что после 17:00. Я чуть пораньше ушел с работы, беру деньги и начинаю ждать. Звоню ему, он говорит что нотариусы уже закрылись. Но я то не зря пораньше с работы ушел, я всех нотариусов обошел и нашел одного который в тот день работал до 18. Короче договорились, что встретимся у нотариуса. Я беру друга и едим к нотариусу. Ждемс. Его нет. Звоню – он трубку не берет. Короче звонил ему раз 10, не берет. Время уже 17:50, я другу говорю отвези меня в магаз наберу бухла и домой. Только отъезжаем от нотариуса и (о чудо) перезванивает, говорит что через 10 минут будет. Мы разворачиваемся и едим обратно к нотариусу. Он приехал, оформили и я стал наконец-то обладателем СУРФЕДЖИО!!! Кстати продавец мужик нормальный, я бы наверно сам так метался перед продажей. Потому что сурф а отличном состоянии. Обмыв немного покупку, я занялся сурфом. Хотя делать в нем в принципе ничего не надо. Переоформил на себя, поменял масло в двигателе (остальное бывший хозяин уже поменял) и поставил магнитолу. Щас вот Кресту продам, думаю поменять резину и так по мелочи что-нибудь. Масло залил Eneos турбо дизель, влезло 1,5 банки 4-х литровых. Сурф меня устраивает, движок 2l-te тоже. На kz не ездил поэтому сравнивать не с чем. Т.к. это у меня первый дизель, думал зимой будет плохо заводиться. А нет заводится с пол-оборота. Расход меня тоже устраивает. 10-12 по трассе и 15-17 по городу. Ну это зимой, лето покажет. Многие говорят, что не удобная посадка в сурфе. Но мне наоборот нравится, рост у меня не большой. Поэтому я не испытываю дискомфорта, а те кто испытывают (пассажиры) я им говорю не нравится иди пешком!)) Вместимость сурфа поражает, недавно сестренка отдала диван(1,85 правда с открученными спинками) так он мне влез без проблем. От калитки до водительского сиденья 1,90. При выборе джипа я тоже основывался на этот факт, т.к. на рыбалку я езжу не на 1 день. Еще один момент про «козлит на грунтовке». Это правда. Я пару раз замечал как на скорости зад куда-то смещается в сторону, но в режиме жесткой подвески вроде ни чего. Сильно я его не разгоняю, в среднем еду 90-100. На крестах нагонялся, теперь охото спокойной езды. Еще зимой заметил, что пока не проедешь пару километров, ощущения такие как будто кто-то за задницу держит. На форуме вычитал, что это из-за масла в мосту(пока не прогреется). В сопку лтшка без разгона едет 40-50. Ну там перевал мама не горюй. Турбина живая, включается после 2000 оборотов. Стоит турботаймер, у меня на 2 минуты по умолчанию стоит. Все никак не могу привыкнуть, думаю заглохнет сам или нет? Приходиться иногда стоять и ждать!)) На проходимость пока сильно его не проверял, зима не где. Ну по целине, где снегу покалено прет как танк, хоть и резина лысовата. Я не жалею, что взял именно сурфа. Все вспоминаю, как чуть форика или марка не взял. Как говорится, мечты сбываются! В ближайшем будущем другое искать себе не буду. А там посмотрим, может и на Cygnus пересяду (хотя на таком на рыбалку жалко), а может и сурфа по новее возьму. Пока все, но повторюсь отзыв будет постоянно пополняться. Просто владею пока недолго этим аппаратом, поэтому об авто так мало. А вообще кто думает брать его или нет, мой совет брать. И не бояться болячек этих движков, конечно только при покупки смотреть внимательно. Хотя если честно я сильно и не смотрел, я его увидел и понял МОЁ! Сейчас кстати еще и ценник поднялся, по прошлому году были они гораздо дешевле. ПОКА ВСЁ!!!