Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1984

Тойота Хайлюкс Сурф 1984 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
13644
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.2
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 1984
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л л/100км
Руль: Правый
Название: SSR
Цвет кузова: как у Феррари - алый
Цвет салона: коричневый
Кузов: кенгурин, метла, креномер, альтиметр
Двигатель: 4 цил, карб.
Здравствуйте еще раз. "Полистав" прочие отзывы о Сурфе, который является одной из любимых моих моделей, и увидев, что самый старый был 89 г.в., я не удержалась. возможно, скоро я тут оставлю свои отзывы обо всех машинах, на которых ездила, но это связано с моей проф. деятельностью, я журналист и писать обязана (см. Хонда Капа и Ниссан Ванетт)!

хочу сказать, что описываемый Сурф принадлежит моему хор. другу, кот. на нем отъездил чуть ли не 10 лет. "У меня были разные а/м, и я всякого повидал, - рассказывал он. - Но ни одна машина так долго у меня не задерживалась, ни в одну я так не влюблялся". конечно, после цедриков, фиест и прочего невозможно не оценить проходимость, неприхотливость и всемогущество Настоящего Внедорожника, коим является Сурф 1-го поколения, построенный на базе пикапа... со временем модель постепенно отошла от концепции "предка". посмотрите на последнюю HS - совсем иная машина. первый Сурф, имея рессоры вкруговую, - просто танк. с грамотной "прокладкой" эта машина ездит там, где трактора застревают.

мне повезло и не повезло - водить а/м я училась именно на Сурфе. поскольку весь мой вод. опыт исчислялся 1 мин. на ЗИЛ-130 (!) и 5 мин. на Короне, предпочтений относительно распол. руля не было. мне было по барабану, какой рукой "ворочать палку" и справа или слева сидит мой испуганный инструктор. в общем, потихоньку я накатала 500 км. поскольку тут как с потерей невинности - первый помнится всю жизнь - я навсегда запомнила уроки.
1. Машина должна уметь ездить везде - через бордюр, через лужи, сугробы, по льду и пр.
2. Сидишь высоко - и правда видишь далеко.
3. Скорость передвижения по трассе имеет значение не для всех и не всегда.
4. Выхлоп 93-го бензина вполне ароматный. а 92-го - просто ядовитый!
5. Круче Сурфа - только Крузак!!

ну и т.д. повезло мне потому, что я смогла неслабо покататься на весьма дорогом типе а/м, ведь внедорожники - это недешево. я смогла оценить все преимущества этого типа ТС и потому до глубины души полюбить а/м повышенной проходимости. конечно, я и себе захотела "ТАКУЮ ЖЕ!!!". А тут мое невезение: себе купить джип я не потянула по деньгам (потому купила полноприводный микрик и страдаю от того, что пониженную "забыли положить").

так, теперь о прикладном. прослужив долгое время верой и правдой, Сурфяра в своем приличном возрасте все же посыпался. ровно, равномерно. то одно, то другое. никаких повторов, все понемногу. я даже не пытаюсь перечислять - машина-то не моя, зато помню, что амортизаторы российские какие-то подходят.

собственно, хочу сказать, что почти в 20-летнем возрасте Сурф ездит. но часто-часто требует ремонта. запчасти на такую древность найти можно не все. проблемы со ступицей, например, были. по нашему городку бегает не менее десятка его однокашников 1-го поколения - таких же старичков, что говорит о жизнестойкости.

и еще: двухлитровый 3Y, который ставился на Сурфы 1 и 2 поколений - слабоват. машина тяжеловата... зато экономично. конечно, и комфорта в THS маловато, покатаешься полдня - устаешь, словно после трудовой смены. на гребенке он вообще как табуретка. к тому же кузов, даром что 3-дверный, длинный, как крокодил и в тесноте неудобно. в городе сурф словно кавказская овч. в квартире. а в лесу или поле - король. машина для охотников и рыбаков. годится под развозной фургон. в общем, пригодится многим россиянам.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Виталий
Интересно почитать.
5
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31993
танк
2
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 11
Мужики помогите с промблемой у меня сурф 1988года 2lt 2.5 дизель турбо это норм или плохо?подскажите че как делать!я делал движок и все части все ремни покупал ниодна часть неподошла кроме сальника!!!и где стекла задние на них продаются????зарание спасибо!
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9
Ни о чем ...
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter