Здравствуйте еще раз. "Полистав" прочие отзывы о Сурфе, который является одной из любимых моих моделей, и увидев, что самый старый был 89 г.в., я не удержалась. возможно, скоро я тут оставлю свои отзывы обо всех машинах, на которых ездила, но это связано с моей проф. деятельностью, я журналист и писать обязана (см. Хонда Капа и Ниссан Ванетт)!
хочу сказать, что описываемый Сурф принадлежит моему хор. другу, кот. на нем отъездил чуть ли не 10 лет. "У меня были разные а/м, и я всякого повидал, - рассказывал он. - Но ни одна машина так долго у меня не задерживалась, ни в одну я так не влюблялся". конечно, после цедриков, фиест и прочего невозможно не оценить проходимость, неприхотливость и всемогущество Настоящего Внедорожника, коим является Сурф 1-го поколения, построенный на базе пикапа... со временем модель постепенно отошла от концепции "предка". посмотрите на последнюю HS - совсем иная машина. первый Сурф, имея рессоры вкруговую, - просто танк. с грамотной "прокладкой" эта машина ездит там, где трактора застревают.
мне повезло и не повезло - водить а/м я училась именно на Сурфе. поскольку весь мой вод. опыт исчислялся 1 мин. на ЗИЛ-130 (!) и 5 мин. на Короне, предпочтений относительно распол. руля не было. мне было по барабану, какой рукой "ворочать палку" и справа или слева сидит мой испуганный инструктор. в общем, потихоньку я накатала 500 км. поскольку тут как с потерей невинности - первый помнится всю жизнь - я навсегда запомнила уроки.
1. Машина должна уметь ездить везде - через бордюр, через лужи, сугробы, по льду и пр.
2. Сидишь высоко - и правда видишь далеко.
3. Скорость передвижения по трассе имеет значение не для всех и не всегда.
4. Выхлоп 93-го бензина вполне ароматный. а 92-го - просто ядовитый!
5. Круче Сурфа - только Крузак!!
ну и т.д. повезло мне потому, что я смогла неслабо покататься на весьма дорогом типе а/м, ведь внедорожники - это недешево. я смогла оценить все преимущества этого типа ТС и потому до глубины души полюбить а/м повышенной проходимости. конечно, я и себе захотела "ТАКУЮ ЖЕ!!!". А тут мое невезение: себе купить джип я не потянула по деньгам (потому купила полноприводный микрик и страдаю от того, что пониженную "забыли положить").
так, теперь о прикладном. прослужив долгое время верой и правдой, Сурфяра в своем приличном возрасте все же посыпался. ровно, равномерно. то одно, то другое. никаких повторов, все понемногу. я даже не пытаюсь перечислять - машина-то не моя, зато помню, что амортизаторы российские какие-то подходят.
собственно, хочу сказать, что почти в 20-летнем возрасте Сурф ездит. но часто-часто требует ремонта. запчасти на такую древность найти можно не все. проблемы со ступицей, например, были. по нашему городку бегает не менее десятка его однокашников 1-го поколения - таких же старичков, что говорит о жизнестойкости.
и еще: двухлитровый 3Y, который ставился на Сурфы 1 и 2 поколений - слабоват. машина тяжеловата... зато экономично. конечно, и комфорта в THS маловато, покатаешься полдня - устаешь, словно после трудовой смены. на гребенке он вообще как табуретка. к тому же кузов, даром что 3-дверный, длинный, как крокодил и в тесноте неудобно. в городе сурф словно кавказская овч. в квартире. а в лесу или поле - король. машина для охотников и рыбаков. годится под развозной фургон. в общем, пригодится многим россиянам.