Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1993

Тойота Хайлюкс Сурф 1993 — отзыв владельца

, Томск
27975
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
268
голосов
4.9
5 — 247 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2446 куб.см, 297 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 - 20 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 4
Ходовые качества: 7
Название: SSR-X
Цвет кузова: Темно синий
Всем доброго настроения, уважаемые автовладельцы!
Долго созревал, перед тем как сесть за написание, по этому буду стараться. Отзыв первый, не судите строго.
    

   Передвигался я по дорогам общего пользования на Мазде Демио 99-го года, был весьма доволен, т.к. это была моя четвертая машина, но первая иномарка, причем весьма в неплохом состоянии, проблем не доставляла, и я настроился проездить на ней года три, а там видно будет. На тот момент прошло всего пол года из запланированного срока, как отец моей супруги решил осуществить мечту и поменять своего Сурфа, на котором отъездил уже шесть лет, на более свежего, обязательно с 1KZ и LSD мостами. Не долго думая он нашел вариант, метнулся в Новосибирск и вернулся в тот же день на другой машине, кстати отзыв её бывшего владельца присутствует в данном разделе сайта. Стал вопрос, надо освобождать гараж для новой машины, и мне было предложено стать обладателем Toyota Hilux Surf 1993 г.в. Озвученная цена была примерно в два раза ниже рыночной, и я недолго думая  согласился на покупку. Однако душу сильно разъедали всякие сомнения, начитался в Интернете, как там хают 2LT-E и с грустью думал как могу попасть на ремонт головки, которая может треснуть «в любой момент», плюс тесть честно рассказал мне о всех ремонтах своего автомобиля, в числе которых как раз были две замены этой детали. Правда первая замена была сразу после покупки, машину гнал перегонщик из Владика своим ходом и то, как он ехал, история умалчивает, вторая замена произошла после заклинивания клапана заливной пробки, разорвало радиатор и …, ну Вы поняли. Плюс к общей картине, мотор употребляет масло литр с хвостиком на тысячу пробега, разбит передний кардан, кондей не работает, конечно есть косяки на кузове и в салоне, машина то использовалась как рабочая лошадь (рыбалки, стройка и т.д.). Вот тесть мне и сказал: «Подумай как следует, надо ли тебе эту машину». Что ж, есть над чем задуматься. Прикинул я в уме дебет с кредитом, вышло, что даже если придется как следует потратиться на ремонт, все равно вложения оправданы, так как цена существенно ниже рыночной, да еще собирались с женой уехать в Алтайский край на полгода, поработать на свежем воздухе, а там такой автомобиль гораздо уместней, чем моя Мазда.  Короче говоря, поехали переоформлять.
  
Пробная поездка за рулем Сурфа произошла за неделю до покупки. Признаюсь, был недоволен. Опишу ощущения по порядку: - лезешь за руль высоко, а сидишь ниже чем ожидаешь; - огромные габариты; - большой и тугой руль; - рычаг коробки зачем-то у пассажира; - пугающе вялые неинформативные тормоза; - валкая; - ну еще некоторые мелочи. Повторюсь, что сел на джип сразу с малолитражки. Ну да будем привыкать.
  
Начались ежедневные поездки. Дело было в конце февраля, передвигался аккуратно, не спеша. Surf обут в Bridgestone Dueler A/T, на которой ездил по Томску все шесть лет, на гололеде не забалуешь. Зимней резины в комплекте не было. Не смотря на это, машина довольно стабильно ведет себя на скользкой дороге, особой склонности к заносам не проявляет и сносно цепляется за дорогу, полный привод включал только при движении в подъем на малой скорости. Разгонная динамика вполне устроила, после Demio V1.3  какой то разницы не почувствовал. Хотя не скрою, мощности двигателя «маловато будет». Зимой то ладно, куда спешить, а летом вроде хочется дунуть, а-н хрен тебе, вот и ездим размерено и чинно.
   Быстро привыкнув к машине начал с удовольствием вкушать её положительные качества:
  - в городе я могу проехать практически везде!
  - наплевать на бордюры!
  - трамвайные пути? Больше не тормозим перед ними!
  - весенняя распутица? Все буксуют и сидят, а ты просто едешь!
  - наконец-то стали проявлять уважение на дороге!    
  - могу помочь другим водителям вытащить застрявшие машины.
Последним приходится заниматься периодически, пока лежит снег, буксировочный трос даже не сматываю, всегда лежит под рукой. Как то пробовал вытащить застрявший в сугробе ПАЗик, попытался взять его с рывка на пониженной. Со второй попытки синтетический трос стрельнул как резинка от трусов, благо не в меня. Больше судьбу пытать не стал, но выводы сделал, если сяду я, то другая машина меня обычным тросом может и не вытянуть, надо покупать нормальную джиперскую стропу.
   Эргономика водительского места устраивает. Мои 180 см спокойно помещаются в кресле водителя, которое имеет пять регулировок и прекрасную боковую поддержку. Порадовался таким мелочам как подсветка замка зажигания ( в Мазде не было), возможности регулировки частоты работы стеклоочистителя, наконец-то у меня в машине есть тахометр, а какие зеркала!
   К специфической посадке с высоким полом привык довольно быстро, а вот то что частенько пачкаешь штаны об алюминиевый порог, пока садишься, раздражает, никак не приловчусь.
   Пробовал посидеть сзади, стало жалко пассажиров, сиденье сильно наклонено назад, ноги высоко, да и места для них впритык.
   В мае собрались уезжать на Алтай. И вот тут пригодился огромный багажник и возможность сложить задние сиденья. Я не мог поверить что в неё удастся запихать столько барахла. Уезжали то надолго, везли все, вплоть до сорокалитрового аквариума ))).., нет не с рыбками, с гигантскими улитками ахатинами (хобби жены), и еще много чего. Но это пустяки, в салоне кроме прочего стояло два горных велосипеда, с которых снял только передние колеса и сиденья. Машину забивал часа два, под самый потолок, она аж на задницу присела, посчитал, где-то кило под 250-300 напихал.
Вышли на трассу, разгон хреновый! Зато когда разгонится накат хороший, 90-100 держит не напрягаясь, быстрее разгонялся только кратковременно при обгонах. Вот что доставляет реальные проблемы, так это фуры, как ей бедолаге приходится тужиться, еле-еле, да еще груженая, ну да не будем о грустном. 860 км пути преодолели за 13,5 часов, причем в Новосибе застряли на въезде почти на час, да и пока через город прошли… В конце пути самочувствие было нормальным, голова соображала, задница отнялась лишь частично.
Началась деревенская жизнь, дороги говеные, дробленый скальник втрамбован в грунт, местами выступают крупные булыганы, все коровами засрано, ям тоже хватает. Стоить прибавить ходу, как начинает долбить запаска, грохот дикий, в городе такого сроду не было. Зато подвеска никаких посторонних звуков не издает, работает достойно, все проглатывает! Ко всем радостям добавилось наводнение, река разлилась так, что в поселке и на подъезде к нему залила дорогу, ездили по воде, дурачился, заеду аккуратно и газу! Вот тока когда вода стала доходить почти до дверей, стало не до шуток, проезжал потихоньку, гидроудара мне как то совсем не хотелось.
Зимой, конечно, не так весело как летом. Нет, заводится на морозе нормально, на удивление быстро на ходу прогревается мотор (не ожидал от дизеля), вот только тепла в салоне приходится ждать, если на улице -25-30, то теплеет в салоне слишком долго. Выручает задний отопитель, но все равно свежо, хотя лобовое и передние стекла не замерзают. Печка точно не завоздушена, возможно просто засорилась, буду разбираться.
Кое что не понятно с трансмиссией. Это работа автомата: при спокойном ускорении когда включается третья, стрелка тахометра замирает на двух тысячах а скорость плавно увеличивается от 30 до 60 кмч, показания тахометра при этом не меняются, затем включается четвертая, тахометр показывает 1600 об. У меня было другое представление о работе автоматической коробки. Еще постоянно крутится передний кардан. Вывешивал все колеса и пробовал включать и выключать 4WD. Передний мост с А.D.D., так почему кардан крутится всегда, хотя в режиме 2WD его можно остановить рукой, но он опять раскручивается, стоит только отпустить?
Теперь по горючке. Расход топлива специально высчитывал. Получилось так:
- летом на трассе, груженый – 8.5-9 л100 км. (скорость 90-95)
- летом на Алтае по серпантинам, пустой - 9.5-10 л100 км. (скорость 25-80)
- летом в городе – 14-14.5 л100 км (езжу спокойно)
- зимой в городе – 20 л100 км.
Многовато конечно зимой выходит, но на сотню пробега приходится 5-7 холодных пусков, да зима снежная выдалась, приходится частенько передок подключать, еще и форсунки льют, когда газуешь, харкает черным дымом. Соляра подорожала до 24.5 р., стало накладно кататься.
   Расскажу о том что пришлось починить и сколько потратить.
Вскоре после покупки заменил ремень ГРМ с роликом, попутно сальники лобовины и помпу, просто чтоб туда больше не лазить. Поменял масло в двигателе, коробке и переднем редукторе, передние колодки, бушинги и рулевые наконечники. Обошлось примерно в 17 тыщ с работой.
Сам менял масло в заднем мосту и раздатке, так вот когда сливал с неё, тихо обалдел, при норме 1.1 литра, слилось меньше стакана, и она нормально работала! Вот Вам и японское качество.
Далее поехал в сервис с репутацией, узнать что с мотором. Механеры проверили и сказали что для своего возраста и пробега (255 т.км. на одометре) мотор в нормальном состоянии, однако турбина имеет большой люфт и лучше поменять.
Нашел новый картридж за 13 тыщ, новый патрубок 800 рэ, плюс замена 4.5 рублика.
Думал перестанет масло жрать, ага, щас! Расход стал меньше грам на 100-150. Ну и на кой хрен я стал менять турбину?! На 18 тысяч сколько масла на доливку можно купить, да я сроду на ней стока не наезжу. Может мне кажется, но до замены, у турбины был приятный чистый свист, то после он стал как будто тише и малость с хрипотцой, и будто динамика у машины стала похуже, хотя может действительно кажется?
Надоело заднее стекло, постоянно подклинивало и приходилось подправлять руками при закрытии. Разобрал борт, а механизм весь сухой. Намазал все подвижные части, резиновые направляющие набрызгал Хайгировским дихлофосом для резины и пластика, все заработало.
В придачу к машине, тесть вручил мне новые леворульные фары и весьма недурственный магнитофон Пионер, в машине стоял еще родной кассетник. Отдал за установку и замену 2500. Фары, замечу, светят лучше оригинала.
Сдохла одна свеча, в целях профилактики поставили все новые, оригинал. Примерно 3200 с работой.
Постоянно подтекает радиатор, тот самый, который когда то разорвало. Запаяли в мастерской, все равно подтекает, но значительно меньше. Пока жили на Алтае, тесть нашел на разборе родной радиатор и передний кардан в отличном состоянии, когда вернулись в Томск, отдал все это мне. Сколько заплатил не говорит, но догадываюсь, что прилично. На мой робкий вопрос: «Сколько с меня?», он ответил : «Да не парься!». Так приятно!!!
Поменяли на обоих колесах бронзовые втулки, подшипники, сальники ступиц. Заменили текущий сальник раздатки и передний кардан. Запчасти, кроме кардана, плюс работа, еще где-то десятка целковых.
Заехал осенью в тот же сервис где меняли турбину и диагностировали мотор, с просьбой подрегулировать аппаратуру, они проверили и заявляют, что нет смысла возится с настройкой ТНВД, надо сначала мотор откапиталить, а то масло кидает в коллектор. Зашибись! Я и сам знаю что кидает. Спрашиваю, что ж весной то сказали, что все путем? Ну вот, мол, так получается, и добавили, что из-за этой проблемы может турбина помереть раньше положенного. «Полный восторг!»
Скажите, что правда, если мотор сапунит и расход масла больше литра на тыщу, может турбина скопытиться?!
По весне при холодном запуске из под капота стал идти белый дым. Заведешь, через минуту начинает валить, да не по детски! Подымит пару минут и перестанет. Оказалось, что раньше, возможно при замене головки, перетянули гайку, которой крепится провод к пластиковой шайбе на доп. сопротивлении во впускном коллекторе, шайба лопнула. Когда на резистор после запуска начинает уходить лишняя нагрузка со свечей накала, происходило замыкание, вот тебе и дым, хотя проводка вся целая. Поменяли резистор вместе с шайбой. Еще 2500.
Кондиционер сняли еще при замене масла в переднем редукторе. О чем ни капли не жалею. Какой кретин придумал засунуть радиатор в такое место, да еще на джипе?! Он же всегда весь в грязи, даже захочешь отмыть, без демонтажа не получится. Убрали насос и все магистрали, под капотом стало гораздо свободней и проще обслуживать мотор.
Слабо дула печка, залезли под панель, оказалось что испаритель весь залеплен пухом и грязью, салонного фильтра то нету! Сняли испаритель.
Сколько потратил на моторное масло и фильтры, не считал. Меняю в движке как положено, а то и чуток пораньше. Пробовал экспериментировать с разными марками масла. Заливал Motul, Idemitsu, сейчас бухнул оригинальное тойотовское 10W30. На нем впервые почувствовал разницу на слух, мотор стал работать мягче.
Попозже поеду на регулировку форсунок, выяснилось что две зависли, вот и валит черный дым. Попробую почистить вентиляцию картера, может расход масла упадет. Капиталить мотор не хочу, и тем более менять на контрактный, не вижу смысла тратить столько денег, лучше пока буду подливать, а там поглядим…  Надо разобраться с задними тормозами, колеса не блокируются даже на снегу. Пробовал разводить колодки, помогло совсем ненадолго.
Вот вроде и все.
    
Обобщая все свои впечатления, накопившиеся почти за год эксплуатации, скажу следующее:
  - Toyota Hilux Surf настоящий, крепкий, железный и надежный автомобиль.
Все поломки и описанные ремонты были лишь следствием неправильной эксплуатации и обслуживания, либо плановые замены расходников и деталей подверженных естественному износу. Машина ни разу не подводила и не отказывалась заводится. То что мотор есть масло, результат его замены раз на 10-12тыс. пробега (до меня) и нашей российской солярочки.
Единственный раз тащили на веревке, когда в декабре при минус 28 перемерзло топливо. С тех пор на «Лукойл» не заезжаю.
- Способность без подготовки преодолевать разумное бездорожье, огромная вместимость багажника и трансформация в спальное место, скромный аппетит на трассе, что еще нужно любителям активного отдыха и дальних путешествий? Вот стихия этого автомобиля.
В большом городе с хорошими, чистыми дорогами ему не самое место.
Лично мне этот автомобиль понравился. Он существенно упростил и расширил возможности передвижения по дорогам и за их пределами. Я не ездил за рулем Лексусов и Крузаков, мне не с чем сравнивать, но те ощущения, которые испытал пересев с пузотёрки на джип, стоят того!
P.S.
Прокатился с тестем на его нынешнем Хайлюксе. Сильно впечатлен динамикой, 1KZ-Т с интеркулером, метет как хорошая легковушка!  Теперь знаю, какую машину хочу в дальнейшем…
Спасибо всем кто дочитал, буду рад Вашим комментариям!
Фотографии автомобиля делал специально для отзыва. Плюс немного дорожной романтики...
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 349
Отзыв прочитал на одном дыхании, единственное не понравился боооольшой отчет о ремонте и затратах. Фотки оооооооочень красивые!!! Природа обалденная! Ставлю 6 и за машину и за пейзажи!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1997
52
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
отзыв очень интересный, фото вообще отличные, а машина... Она бесподобна просто!!!
В общем 5!!!
Царь, просто Царь:)
26
4
Ответить
первый раз вижу фораннер с бамперами без дырок......
отзыв хороший. фотки тоже. лови пять
15
9
Ответить
  
Сообщений: 349
тоха48:
первый раз вижу фораннер с бамперами без дырок......
отзыв хороший. фотки тоже. лови пять
При чем тут Форанер?
16
1
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1523
Машина настоящий трактор! Обожаю Сурфа! Пятёрка
как говорил мой дед: "я твой дед"
10
2
Ответить
  
Сообщений: 312
отзыв понравился! хотел себе такого брать, но увы нормальных вариантов почти не осталось пришлось заказать Шниву. ждём покачто ... ;)
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2011
4
15
Ответить
Oo=Y=oO:
При чем тут Форанер?
это одна и та же машина. во всяком случае для нас-жителей северозапада. у нас в городе их было три (фораннера) и один сурф. все сгнили очень давно......
7
18
Ответить
молдчага, 5+ На телецкое дорога в воде?
7
1
Ответить
  
белогорск-черниговкапр.кр
Сообщений: 363
отзыв класс у меня такой же был и впечатления оставил самые хорошие 5+ сейчас 185-й 1 кз
6
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
тоха48:
это одна и та же машина. во всяком случае для нас-жителей северозапада. у нас в городе их было три (фораннера) и один сурф. все сгнили очень давно......
У нас тоже Сурфы Фораннерами называют часто, но машинки держутся, гниют мало, в сравнении со многими другими ровесниками!
Царь, просто Царь:)
6
4
Ответить
  
Сообщений: 349
Ну форанер так форанер... у нас просто их достаточно много, так что я не имею права называть их так)
4
3
Ответить
tipitip666
"так почему кардан крутится всегда, хотя в режиме 2WD его можно остановить рукой, но он опять раскручивается, стоит только отпустить?"
в том и смысл, что он крутится, но никакой нагрузки не воспринимает
4
2
Ответить
tipitip666
"Соляра подорожала до 24.5 р."
я в ах...е от цены
3
1
Ответить
v_a_sily
Ежели авто вызавает столько положительных эмоций, то это огромный плюс. Сам юзаю 185 Сурфа, просто наслаждаюсь. В отзыве не очень раскрыт автомобиль, но ваеравно ставлю пятерочку. Удачи на дорогах.
7
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
tipitip666:
"Соляра подорожала до 24.5 р." я в ах...е от цены
Согласен цены огромные, акачество ужас просто! Причем не только соляры, но и любого бензина!!!
Царь, просто Царь:)
4
1
Ответить
tipitip666:
"Соляра подорожала до 24.5 р."
я в ах...е от цены
у нас дизель 27,99 уже.....город псков. куда катимся....ко мне товарисч приезжал из москвы на дизельном патруле (3,0) так двепицот в одну сторону......ужас. и говорят исчо подорожает
2
1
Ответить
ЦАРЬ69:
У нас тоже Сурфы Фораннерами называют часто, но машинки держутся, гниют мало, в сравнении со многими другими ровесниками!
он вроде в европу шол как фораннер. у товарисча такой был-тот плевался года два....и никому не продать это ведро было (ну не покупают у нас их-не нужны они никому)
1
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
тоха48:
у нас дизель 27,99 уже.....город псков. куда катимся....ко мне товарисч приезжал из москвы на дизельном патруле (3,0) так двепицот в одну сторону......ужас. и говорят исчо подорожает
Не у нас ДТ подешевле - 25 с копейками, да просто непонятно за что? Страна у нас одна из лидеров по экспорту нефти и газа, а по ценам чего-то этого не видно! Ну хотя делать нечего, всё равно будем ездить...
Царь, просто Царь:)
3
 
Ответить
 
Город Герой.
Сообщений: 4449
Молодец! За старания лови пятак!
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
3
 
Ответить
 
54
Сообщений: 160
Насчёт заносов осторожней, сурф длинный + задниий привод. Даже по городу зимой лучше не экономить 4ВД включать. Было несколько неприятных моментов, возил раз свадьбу, невеста чуть не поседела, так крутило по дороге.
4
3
Ответить
evg54
сурф обалденная машина, была такая тоже 2LT-E за 6 лет владения ниразу не подвела
6
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1254
ПИЛЯТЬ! Это не отзыв, это поэмма! Тут пятёрки мало. Фотки на фоне ВАШЕЙ природы- СУПЕР. Чё ещё сказать не знаю. Эх...................... когда нибудь приеду на Алтай. Мечта...................... Удачи!
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
5
 
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9013
петрофан поставлю!
Holy Motors
5
 
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 56
Достойная машинка, автору удачи! 5 баллов!
TLC 78, выросли на 2" , купили 33 тапки)))
4
 
Ответить
  
Прокопьевск
Сообщений: 358
)))))))))))))))))))) а что это за знак(с главной дорогой)??????????????????????
Тепловизионное обследование, сварка труб ПНД, натяжные потолки, ремонт, строительство под ключ.
6
 
Ответить
селиковод
Санкт-Петербург
у нас дизель по цене 95! 28,15р Питер
Отзыв и фотки на пятерку!Это Алтай?
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
селиковод:
у нас дизель по цене 95! 28,15р Питер Отзыв и фотки на пятерку!Это Алтай?
У нас кстати может быть также, т.к. я на него давно не смотрел)
Царь, просто Царь:)
2
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1254
Russo turist:
)))))))))))))))))))) а что это за знак(с главной дорогой)??????????????????????
Тоже обратил внимание. Ни разу не видел. Автор, расшифруй.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
3
 
Ответить
     
HONDAdromBANDA
Сообщений: 84457
93 год и с кандером! На 4Runner такого девайса нет.
С 33" колесами и без "порогов" забраться в него чистым - нереально! А люди ещё и умудряются свадьбу катать :)
QUE PASA
Мой отзыв: Honda Inspire 1998
3
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 565
фото с водой супер
Кто валит боком по утрам тот поступает мудро,то тут бочком,то там бочком -на то оно и утро
4
 
Ответить
Зачётная амфибия ))
4
 
Ответить
 
Костанай Казахстан
Сообщений: 252
Был у меня такой, тоже 2.4, ничего почти не делал в нем, правда расход по трассе со скоростью 100 км в час меньше 13ти не получалось. Потому че то с трудом верится. Был марк2 с таким же движком, вот тот ел от семи до 9ти литров, проверял без конца. А этот тяэжеловоз.. Хотя у меня самые добрые воспоминания о нем.
5
1
Ответить
 
Кемеровская обл.г.Л
Сообщений: 162
Тестюха просто молодец у автора-и вроде бы от проблемного авто.избавился(потому наверно и цена в два раза ниже) и в тоже время зятьку как бы честь оказал. Практически весь отзыв о ремонтах и заменах деталей , но автор всё равно утверждает что его авто. надёжный и без проблемный. Непанятна-а-а-а... Может автор-зомби?
7
15
Ответить
В Улан-Удэ соляра 27,5-за 6 месяцев на 6 руб поднялся ценник!!!
4
 
Ответить
mitser75
молодец подготовился 5+
2
 
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49548
отзыв понравился, фотки класс, 5+!!!
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
1
1
Ответить
Alexandr VS
Спасибо друзья, за ваши высокие оценки!
Отвечу на некоторые вопросы.
- Затопленая дорога действительно возле поселка Артыбаш на Телецком озере.
- Расход топлива на трассе указал точно, не обманываю. Возможно повлияли перекачаные колеса, 2.3 атм. вместо положеных 1.9. Выезжал из Томска было -2 градуса, а в пути аж +20, вот давление и увеличилось.
- Я не зомби, хотя похоже перестарался с описанием ремонтов. Однако согласитесь, почти всем покупателям старых машин приходится пройти тем же путем активного обслуживания техники перед началом эксплуатации.
- Теперь о знаке.
Когда выезжаешь на главную с прилегающей, той что справа, попадаешь на небольшую площадь с клумбой расположеной посредине между прилегающими дорогами. Я не мог себя пересилить, повернуть сразу налево, инстинктивно проежал вокруг клумбы, как по кольцу. Местные смотрели на меня как на придурка.
Кто утвердил этот знак, не знаю, но если Вы сами увидите эту развязку, то напрашивается вывод, что черный круг это клумба, т.к. площадь не отделена от дороги. Короче бред какой то. Прилагаю рукописную расшифровку, см. на фото.
8
 
Ответить
  
Сообщений: 349
Ну вы даете! даже не поленились, нарисовали!
3
 
Ответить
 
уфа
Сообщений: 162
в уфе тоже дт по цене с 95, около 25)) может потому что зимняя??? но был бы дизель я бы доставал саляру по 15
2
 
Ответить
Jelins*Surf
Липецк
Автор молодчага! Отзыв +5!! Грамотно и толково всё рассказал, с этим автиком не прогадаешь, езди и не тужи! Уж чем теперешние изделия приобретать, которым три копейки цена в базарный день из за их низкого качества, так много правильней рассекать на правильном автомобиле! Зачёт.
6
 
Ответить
  
Прокопьевск
Сообщений: 358
Oo=Y=oO:
Ну вы даете! даже не поленились, нарисовали!
молодца!))))))))))))))))))
Тепловизионное обследование, сварка труб ПНД, натяжные потолки, ремонт, строительство под ключ.
1
 
Ответить
руся42
Спасибо автору за хороший отзыв!А тестю автора здоровья и долгих лет!Сам мечтаю о таком автомобиле просто сплю и вижу,проживаю в Кузбассе здесь и природа и виды,снега зимой по яйца,многие стоят, а они двигаются,двигаются...с удовольствием приобрету.
7
 
Ответить
Присоединяюсь к комментарию руся42. мечтаю со школьной скамьи о таком автомобиле. В настоящее время езжу на спринтер- марино (владение два года), тоже зачетный аппарат, но лажу в нете в поисках сурфа, правда жена отговаривает т.к. с мариношкой проблем не знаю, а сурф можно приобрести в мешке. может рассмотрим вариант обмена с доплатой?
За отзыв спасибо, приятно было почитать- 5
2
1
Ответить
Nik811
Сурф хорошая машина. У отца Сурф тоже 93 года и брался в уже в далёком 2003 году.
Двигатель тоже 2L-TE, и могу сказать вполне надёжный движёк. За 7 лет владения машиной двигатель ни разу не ремонтировали, турбину тоже не меняли. В жару двигатель ни разу не грелся, хотя многие пишут обратное, в морозы заводится хорошо, заводили в минус 40 градусов, завели без проблем. И за все 7 лет эксплуатации крупных поломок не было а мелкие можно пересчитать по пальцам. Машина эксплуатируется до сих пор. Да и семь лет владения одной машиной это помойму большой срок, так что могу сказать HILUX SURF очень надежная машина, отец покрайней мере ни разу не пожалел что её купил.
6
 
Ответить
 
Костанай Казахстан
Сообщений: 252
Мне там печки нравились, жара была в морозы. После продажи правда у нового хозяина ремень оборвало и клапана загнуло.
2
 
Ответить
serjio075.
Хороший подробный отзыв. Фото супер! автору 5.
2
 
Ответить
Имел возможность покататься 3 месяца на служебном Сюрфе кz 3.0 дизель. Купили его нам для работы, я вам скажу б...ять что такую крепкую машину я еще невидел. С нее неслазили сутками, спецом хотели ходовку убить неполучилось так ее и отдали неубитую. это не машина это танк на колесах
5
1
Ответить
   
Сообщений: 522
Не в обиду сурфоводы, только что во дворе один на гудричах пытался вылезти (левыми колесами на газоне(у нас человек 5 так паркуется, все пузотерки)) когда подъехал уже дергали, при мне шлифовал минут 15, спереди фф джета тянул. сейчас гляжу в окно - на месте сурфа припарковалась шестерка.
Škoda Fabia Sport
2
4
Ответить
Евгений1111111
Что сказать сурф это сила)) Я тож там пробирался по воде)) токо на спасике! Ничо проехал)!
2
 
Ответить
Павлентий!!!
Огромный ПЛЮС хозяину!!! Фотки просто супер!Авто замечательный,но если представится возможность преобести такой-же с 1kz бери не задумываясь,он оправдает все ожидания!сам езжу на таком с 1kz,дури валом!хочу попробывать в 185 кузове с такой-же движкой!и на заметку,чтобы не было гидроудара поставь "шноркель" да и воздушку будеш реже менять!!!
8
 
Ответить
Насчёт тормозов слышал что они саморегулирующиеся ,регулируются когда ставишь машину на ручник. Но теперь их надо развести а потом почаще ставить на ручник!
На счёт жора масла, турбины и т.д ищи других спецов по моему они тебя просто дурят!
4
 
Ответить
руся 42
Павлентий!!!:
Огромный ПЛЮС хозяину!!! Фотки просто супер!Авто замечательный,но если представится возможность преобести такой-же с 1kz бери не задумываясь,он оправдает все ожидания!сам езжу на таком с 1kz,дури валом!хочу попробывать в 185 кузове с такой-же движкой!и на заметку,чтобы не было гидроудара поставь "шноркель" да и воздушку будеш реже менять!!!
смотрю у тебя на заднем стекле объявление о продаже,почём если не продал?а то может договоримся?
4
 
Ответить
 
BRN
Сообщений: 6068
FIREDEN:
Насчёт заносов осторожней, сурф длинный + задниий привод. Даже по городу зимой лучше не экономить 4ВД включать. Было несколько неприятных моментов, возил раз свадьбу, невеста чуть не поседела, так крутило по дороге.
кстати.. FIREDEN а ты давно этого сурфа (тот что у тебя на фото) продал?? я так чувствую именно на нем я целый год потом катался....скажи как можно было так угандошить такую машину??? и за сколько ты его перекупам сдал если не секрет??))))

Ну да ладно.. а по отзыву - супер!!! у меня 1 в 1 такой же сурфик был, как вы поняли.. эх... если б он на КаЗете был - ни за что бы не продал!!
3
 
Ответить
Александр Михалев
Уменя такойже!Тачка просто супер!Много раз ездил на дальние поездки очень удобно да и с трассы сьехать не страшно.
3
 
Ответить
У меня такой же аппарат, машиной доволен, пересел с марк2 2,5 бензин, только к динамике привыкал. За отзыв 5+ фотки супер особенно с природой
3
 
Ответить
   
Сообщений: 18
молодца- 5 такой-же хочу
3
 
Ответить
ппппарпа
Этого Сурфа щас в Челябинске продают за 365р
2
 
Ответить
Сообщений: 2
Обладателем Сурфа я стала всего лишь с месяц. До последнего меня все убеждали что это машина не для женского пола... Но все минусы которые вы описываете (вплане сидений и т.п.) для моего роста только в плюс... Первое время было страшно (пред. машина была автомат), но быстро вхожу во вкус. Единственное "пролет" получился с турбиной.. Поэтому передвигаться тяжковато. Конечно после камрюши маневренности не хватает, но думаю после устранения неполадки все войдет в норму и я еще большу влюблюсь в него. Прошу у вас совета по поводу турбины... у нас в городе со специалистами в этом плане напряженка, да и с турбинами тоже... под заказ и очень дорого (сама турбина 1800дол, а картридж 700 дол.) в общем предлагают с минимальными затратами либо ремонт, либо переделать турбину с обычного бычка (ЗИЛ). Что посоветуете?
6
 
Ответить
Сообщений: 2
очень буду признательна и благодарна за любой совет
4
 
Ответить
за 1800уе можно мотор контрактный взять вместе с турбиной.
3
 
Ответить
HiKiller
Ollya:
Прошу у вас совета по поводу турбины... у нас в городе со специалистами в этом плане напряженка, да и с турбинами тоже... под заказ и очень дорого (сама турбина 1800дол, а картридж 700 дол.) в общем предлагают с минимальными затратами либо ремонт, либо переделать турбину с обычного бычка (ЗИЛ). Что посоветуете?
Думаю ИМХО если есть старая турбина, то можно не париться. Ибо могу утверждать следующее...

Владею Сурфом 90 г.в. На 300 тыс.км. сделал капиталку и заменил все, в т.ч. новую оригинальную турбину. По тем деньгам, а было это в 2009 г. за турбину отдал 45000 р.
В результате турбину стало слышно и слышно с 500-900 оборотов. Машина реально поехала и даже в городе летом недостатка динамики почти не ощущается. По трассе 90-100 сама катит с большим запасом. Разгонял до 140, но это уже сильно слишком.

Так вот по поводу турбины и советов всяких разводил и лохотронщиков на сервисах:
1. люфт крыльчатки - это нормально и есть техническая необходимость. На новой, например, люфт крыльчатки +/- 1 мм.,
2. Масло в трубках от возд. фильтра до турбины. Турбина не причем, т.к. ни при каких условиях не может бросать масло в сторону воздушного фильтра....ну только если разве что не начнет вращаться в обратную сторону. Масло туда попадает из сопуна, который в свою очередь на этом моторе у всех сопунит.

Так вот Ollya. Думаю, что если есть какая-то старая турбинка, то лучше обойтись ей. ИМХО замена картриджа может оказаться лотереей.
5
 
Ответить
Поздравляю с приобретением! Сама стала обладательницей Сурфа ( надеюсь счастливой )
1995 г.в бенз.3.0. уже 2 недели . Машину подбирали только для поездок на охоту и рыбалку
(сама такая) . * До этого- опыт вождения 3 года на Ниссан -сафари бензиновом ,92г. с которым было море проблем не столько с ремонтом , сколько с запчастями, и жрал немеренно . *Хотя до сих пор отворачиваюсь , когда вижу на дороге. Любила его*.
(для скептиков -в целом стаж вождения - 15 лет, не осилила только Уазик- нудно водить ). Не могу согласиться по поводу валкости машины: степень накаченности колес наверное нужно было проверить. Это то, что видно на первый взгляд. Пока что проблем нет.
Покупая машину , почитали все комментарии , жизнь покажет. Очень интересно услышать
ваш отзыв в дальнейшем ,неужели ошиблась с выбором.
Примечание:
при постановке на учет столкнулись с проблемой кенгурятника и наличием лебедки.
4
 
Ответить
мирошников к.в
Nreg77:
Не в обиду сурфоводы, только что во дворе один на гудричах пытался вылезти (левыми колесами на газоне(у нас человек 5 так паркуется, все пузотерки)) когда подъехал уже дергали, при мне шлифовал минут 15, спереди фф джета тянул. сейчас гляжу в окно - на месте сурфа припарковалась шестерка.
Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем.Смотреть и ездить это совсем разные вещи.
4
 
Ответить
новокузнецк
Сообщений: 3
молодец ставлю 5+ настоящий железный друг
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1993 в России