Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1993

Тойота Хайлюкс Сурф 1993 — отзыв владельца

, Новороссийск
40433
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
389
голосов
4.7
5 — 293 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2400 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-17 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: SSR-X
Цвет кузова: Серый
Всем доброго времени суток, вот решил написать отзыв о недавно купленном Сурфе. За русский язык попрошу не ругать (а то я знаю есть тут такие люди которые не отзыв читают а сочинение проверяют по русскому языку). В общем купил я его в конце октября 2010. До этого был Чайзер 90 кузов. Продавать особо не  хотел, дал объяву и сразу же продался. Поехал в Краснодар на авторынок, и ничего стоящего там не нашел. Привлек внимание Челленджер (дизель, автомат). Цена привлекла, но увидев его, желание отпало моментально. Хотел только японца, именно правый руль. И вот посмотрев газету, нашел Сурфа 93 года автомат, дизелек. Посмотрел, покусал, понюхал и сказал – беру. Оставил задаток и на следующий день я его забираю. Ехать до Новороссийска 100км. Первое впечатление было такое, что я еду на барже, которая разгоняется против течения, а когда тормозишь, ветер - попутный дует так, что хочется якорь кинуть. На следующий день начал проверять его по всем правилам, и вот тут я начал понимать все его плюсы. Прошло пару недель, я понял как управлять этим чудом японского производства. Не надо пытаться разгонять его давив тапку в пол, самое оптимальное 2400-3000 оборотов, далее давить нет смысла. Салон конечно подуставший, сверчки устранялись в основном прикручиванием внутреннего пластика на место, т.к. половину саморезов и болтиков тупо не было. И вот он первый треск в ходовке. Подумав не много - понял, что это крестовина. Решил отделаться малой кровью и просто прошприцевать ее. Но не тут то было, износ уже сожрал половину крестовины. Купил дублиат (650 руб.) и все в норме. Особо денег на ремонт нет, и поэтому пытаюсь следить за всеми узлами вовремя. И вот новое брякание в переднем правом колесе. Это оказались болезненные бронзовые втулки. Немного почитав Интернет, решил врезать тавотницу в ступицу, и опять тишина. Обнаружил течь радиатора, его уже видно как паяли, собираюсь сделать то же самое. Подтекает немного гидрач. С тормозами немного разобрался, колодки полное га**о. Еще не менял. У знакомого такой же сурф, вот на нем я и проверил как он должен останавливаться. Конечно года свое берут и мелких дефектов достаточно. Пробег на данный момент 350000 км. Масло приходится доливать 1 литр от замены до замены. Меняю каждые 5000 км. По лесу езжу не заморачиваясь, застрял один раз. И мое мнение – лучше какой ни какой внедорожник, чем пузотера гонять (конечно все в сравнении). Конечно обгонять машины на дороге, это подвиг. Не хватает ему все-таки казетовского движка. Но привык уже. Седушки стоят низковато, и поэтому я поставил проставки и поднял их на 3 см. Посадка сзади- это что-то напоминающее малолитражку типа старлета. В общем мне там жутко не удобно. Радиус разворота – это все равно что на фуре разворачиваться. Для дополнительного охлаждения выведена кнопка принудительного включения вентилятора, что очень помогает на подъемах. Заднее стекло порой приходится руками поднимать. И вообще очень не удобно, чтобы открыть борт надо стекло опускать. Расходники в принципе не дорогие. Расход меньше 11 ни когда не был. Печка на ходу дует так, что зимой в рубашке жарко. Но стоит остановиться и оставить двигатель на холостых, тут же начинает дуть еле теплым. Очень понравились большие и информативные зеркала. Задние сидения складываются и я с легкостью ложусь в полный рост (178). Конечно многое хочется сделать для души. Уже присмотрел багажник на крышу, есть желание поставить задний редуктор ЛСД. В общем планов на машину хватает, финансов не хватает. Первое что хочу – это поставить резину на 31 дюйм. И постепенно хочется все мелочи устранить. Буду что-то внедрять, обязательно выложу отчеты, ну и фотографии будут пополняться. Всем Спасибо!!!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот прошло немного времени. Радиатор (от подтекал) запаял знакомый. После обнаружил течи тосола на соединениях. Так как шланги со временем теряют свою эластичность, начинают подтекать в местах крепления хомутами.

С тормозами пришлось немного помучаться. Пришлось разбирать суппорта и счищать ржавчину с поршней. Подвел задние колодки и о чудо!!! Теперь якорь мне не нужен. После замены всех фильтров - машина стала резвее.

Очень нравиться объем багажника. Помещаются порой такие вещи, для которых хотелось брать грузовик....

, пробег 351 000 км   

Вот теперь появилось масса впечатлений, которые хочется написать.

После установки проставок под задние пружины - начались мучения. Крестовины ТОУО отлитали за 2500 км.. При этом постоянна шприцовка была обеспеченна. После установки оригинала, все прекратилось и я обрел счастье. Но вот не задачка, пыльники на шрусах начали рваться. Перелапатив много информации, сделал вывод - опускай торсион на место.

И вот новая проблема, потек тнвд. Решено делать своими силами. Один день занял снятие тнвд....

, пробег 365 000 км   

Всем привет. Решил немного дополнить отзыв, т.к. прошло уже пол года. За это время познакомился со многими сурфоводами в новороссийске. И у всех двиг. 2 лте. Ни кто плохо о двигателе не отзывался, и я после ремонта топливной и регулировки стал доволен. Машина очень требовательная к диз. топливу. Так что заправляйтесь только проверенным дизелем, а то будете ругать машину и выкладывать деньги сервис менам.

Радиатор как бы я ни паял, итог - все равно течет через время в месте пайки. Пришлось заказывать новый....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

0096
хорош
27
7
Ответить
Омск
На щёт резины ты прав!!Самое главное в джипе это не движок не блокировки а резина!!!!Какие катки такая и проходимость!!!!!)И выглядит на больших катках машина классно!Большой такой сразу становиться))
48
11
Ответить
  
Одинцово, Моск. обл.
Сообщений: 454
С натяжечкой поставил Пять... Авто хорошее..
LEXUS GS 300-Подбит
CAMRY 05
LEXUS LS400
Четыре,это вам не один,два,и даже не три
8
9
Ответить
   
Центр
Сообщений: 20345
Зверь своих лет.... 80-90-95, surf, 4runner.... уходят легенды. Машина прекрасная.

Хочу брать новый 2010 4runner и заделать его до состояния танка.

Отзыв на 3+ т.к. грамматика и разделы, подробности. Можно было получше.

Машина 5

Итого 4
ВЛАСТЬ БОИТСЯ ТОЛЬКО ПРОТЕСТОВ И МИТИНГОВ. БОЙКОТ ВЫБОРОВ ДИКТАТОРА 2018.
13
10
Ответить
  
Сообщений: 12402
Классно.
7
6
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10469
... 5

Все для Счастья Есть!
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
3
 
Ответить
zaselj
сурфик класс но хочу взять года 96.
5
2
Ответить
NAKHODKA
Сообщений: 3
Да уж, проблемы те же. Уже год юзаю. Поменяй моторчик на заднем свеклоподъемнике, меняется легко. Мотор слабоват, без 4ВД как корова на льду. Задним пассажирам "ноги мешают". Еще совет, проверь снизу шланги на заднюю печку, часто перетерает тавотницей на кардане и антифриз уходит.
7
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 18819
Задний редуктор ЛСД смысла брать нет....уж лучше жесткую блокировку...а что колеса больше не встанут????
Land Cruiser 80.....начало новой постройки
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
1
4
Ответить
   
Сообщений: 23693
самец
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
7
 
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4430
норм сурфец
Y60.TD42, МКПП...экспедиционный почти сток
Мой отзыв: Nissan Terrano 1993
5
 
Ответить
     
Комсомольск 27rus
Сообщений: 2142
Грязный - чисто партизан!)))
Y61
Мой отзыв: Suzuki Every 1987
9
1
Ответить
    
Сообщений: 1130
Хороший "танк" по бездорожью. Был такой 130 только с бенз. дв. меня в нем напрягала по сути только задняя дверь,которую не откроешь без опускания стекла. Конечно комфорта мало по дороге,за то по бездорожью одно удовольствие ездить
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
4
1
Ответить
Новороссийск
Heckfy-cool:
Отзыв на 3+ т.к. грамматика и разделы, подробности.
Я же говорил педагогов русского языка достаточно, при этом о самом отзыве и моем мнении об этом автомобиле ты не прокомментировал!!!
9
3
Ответить
Луз
Блин 350 тыс. км. это же одни заботы - ремонт, ремонт, и еще раз ремонт...
6
10
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 35571
Эх , ностальгия !
7 лет на бензиновом 130-м ездил . Танк по грязи
И еще бы ездил, корова выбежала на дорогу , снес ее на скорости в 90 км.
Машину в хлам ,а сам даже не ударился.
Все время теперь провожаю 130 сурф с надеждой прикупить в качестве второй машины )))
Береги дизель от перегрева, головка у него слабое место
Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды 960 952 5ЧЧЧ
7
2
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 7246
Уважаемый автор, пожалуйста делите текст на абзацы. Очень сложно читать такую "мешанину".
2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф
5
6
Ответить
я
Чита
Большие колёса не влезут будут цепляться нодо поднимать его да ехать будет гораздо слабее Блакировку ставь жесткую
2
2
Ответить
   
Бг-Че
Сообщений: 28430
Мне тоже понравилось, 5!
Я. Перезагрузка.
Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих...
4
 
Ответить
dgd
Новосибирск
Чему все радуются и хвалят ушатанный хлам будешь на него работать
8
28
Ответить
vovan123456
Петропавловск-Камчатский
Дааа... с 31 колесами головке легче не станет. с колесами я бы мудрил после приведения в идеал подвески и мотора.
2
 
Ответить
Михандр
Киров
отрегулируй задние колодки-изнутри есть окошки для отвертки,посветишь фонариком,увидишь.сведи колодки и тормоза будут как на короллке-цепкие и нежные
3
 
Ответить
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
dgd:
Чему все радуются и хвалят ушатанный хлам будешь на него работать
точно такой же у моего друга стоял как недвижимость. Поездил пару тысяч километров и приказал долго жить.
Он продал его с потерей в деньгах.

Такому авто нужен рукастый малый. Это не беспроблемный миллионник. И кузовщина может быть уже ржавой, и мост отказать.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
4
6
Ответить
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
 
1
Ответить
Нормальный "МАСТОДОНТ", береги его. Товарищ ездит на таком, привил уважение к этим авто. Задумываюсь тоже, и кстати , о дизеле. За отзыв +5.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 364
а где фото салона???!!!!
1
 
Ответить
Володка
Иркутск
Был у меня такой))) Хорошоий, только не механике))). Была тоже проблема с крестовиной-поменял!!!! Колесо на ходу отлетело-сразу продал)))))) А так машина очень хорошая))))
3
2
Ответить
  
Сообщений: 364
зачем гос номер закрашивать: х196тх???
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
лишь бы нравился )
GET BIG OR DIE.
2
 
Ответить
 
Омск,55 RUS
Сообщений: 5936
Зря Челенджера не взял.
1
2
Ответить
andrey009
за сколько взял? если не секрет ( задумался о такой машине)
1
 
Ответить
   
КУЗБАСС
Сообщений: 29499
Invisible:
Задний редуктор ЛСД смысла брать нет....уж лучше жесткую блокировку...а что колеса больше не встанут????
Полностью согласен. ЛСД не есть гуд.
Про Баржу и якорь поржал, спасибо!
Радиатор купи новый, за тосолом следить надо обязательно.
Веселому морячку пятерку))).
Легендарный TLC Prado 78 для души.
Зюзя Suzuki Aerio - пузотерка.
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 370
почти танк
+5
Прокат Ремонт обслуживание БензоИнструмента
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 35571
Еще больное место - гнет раму в месте крепления нижнего рычага. Так что опасайся прыжков на скорости по глубоким ямам, открытым люкам колодцев
Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды 960 952 5ЧЧЧ
 
3
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5201
зачетный автомобиль. главное то, что в удовольствие. +5!!! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
2
 
Ответить
Земляку только 6!
1
 
Ответить
Чистый жип - позор хозяину! Хотя, после 350тыр мойка не поможет, надо рукава засучить и изучать матчасть.
 
 
Ответить
Новороссийск
Теперь отвечу на вопросы и различные реплики.
1. Да пробег 350000, но я знаю, что он реальный и готовлюсь ко всем неожиданностям. В отличие от тех, кто покупает свежие авто, и думают, что у них пробег 45000. Но при этом не знают его реального. Я когда заказывал сузуки из Японии – у меня спросили: какой пробег мне поставить, и греха не тая - скинул 80000.
2. По поводу «будешь на этот хлам работать». Да не спорю, но не дает мне наше государство заработать на более свежее авто, а только поборы могут брать и цены на топливо поднимать еженедельно. При этом ставя из себя молодцов поднимая пенсии и давая военнослужащим жилье.
3. Колеса 31 дюйм – это последний его стандартный размер. А двигатель и ходовая меня полностью технически устраивает. Ходовая новая.
4. Покупая машины, я понимаю, что им нужны будут руки. Я сам механик и проблемы решаю сам. Тем более есть еще одна машина. Без колес не останусь, постоит, подождет своего ремонта.
5. Фото салона выложу позже, когда в порядок приведу.
6. Номер не х196тх.
7. Челленджера не взял потому, что там минимум 150000 надо было вложить, чтобы просто ездить.
8. купил за 300000, + отдали новую резину на новых литых дисках.
9. Что есть жесткая блокировка, чем она лучше ЛСД.
10. По дорогам осталась привычка ездить аккуратно (после чайзера).
11. Итог: мне машина нравиться (за свои деньги). Для тех, кто говорит, что это хлам – предложите за мои деньги лучший выбор. Руки растут из нужного места, так что если не продам, через год машину не узнаете. Отзыв написан из тех впечатлений, которые приобрел за время владения, соответственно с каждым днем они добавляются, и будут публиковаться далее. Любые советы буду пытаться воплотить в реальность с отчетами (люблю копаться в машинах).
21
1
Ответить
Новороссийск
Совсем забыл. Мне что фотографии после покатушек не выкладывать, а то вы думаете, что он всегда у меня в таком виде. Нееет это не так. Я его пригнал помыть и заодно сфотографировал (там видно ручку от керхера).
3
 
Ответить
t@t@rin, id: 2033497
Танки грязи не боятся!!! :))
Молодец мужик так держать.......
13
 
Ответить
Машина отличная, сам катался на такой у друга брал и остался полностью доволен. В качестве второй машины незаменимый помощник как при езде по бездорожью так и отвезти привезти что-то крупное. На рыбалку в любую грязь ))))) А то что года такие, так это не страшно, надо не забывать что это японец и если за машиной следить то она долго прослужит )))))))
8
 
Ответить
Хабаровск
абсолютно поддерживаю и хвалю!!! буквально неделю назад взял себе такого же крокодила. счастлив до усрачки - давно мечтал... вот только у меня уже задний мост ЛСД и хотел бы поменять на обычный редуктор с блокировкой... сколько людей - столько мнений... а задняя крестовина - это болезнь...и лечится только профилактикой или хирургически(с заменой)...
 
 
Ответить
   
КУЗБАСС
Сообщений: 29499
nikolais:
9. Что есть жесткая блокировка, чем она лучше ЛСД.
ЛСД самоблокируется. Иногда в тот момент, когда это не нужно. По гололеду тронешься, чуть буксанув, мост заблокируется и поедешь как на картинге. Плохо управляется в этот момент. Жесткая (дифлок) включается тогда, когда она действительно нужна: в грязи, снегу...
Легендарный TLC Prado 78 для души.
Зюзя Suzuki Aerio - пузотерка.
 
 
Ответить
djkjfylhrt
Абакан
хорош задумываюсь о таком же только 97г. за отзыв 5
1
 
Ответить
   
Сообщений: 18
удачи в дальнейшем пробретении всякой мелочи на него .5
 
 
Ответить
     
Тула
Сообщений: 101
тоже в раздумьях по поводу преобретенья для рыбалкогриболазок.... И не в годе и пробеге счастье! Машины такие большинство для езды "куда хочу" берут, а не в качестве ****овоза. Удачи,брат! Пятак!!!
Surf"97 185KZN,1KZT,SSR-V
2
 
Ответить
волк- хабаровск
Почти год езжу на таком-же (только kzt-турбо----автомат).Авто танк ...в сравнение 80-ка(крузак) ,ниссан- датсун(тд-27гружёный кг. 250).Проверено осенью на танкодроме(по лесу вообще молчу).
Крестовины ,беда,если не мазать вовремя,кстати шаровые тоже шприцуются(если не в курсе
В остальном всё как у всех(следить однако надо,не с конвейра всётаки.)
Ну и ещё одно,перед самой зимой обулся в ( DENLOP lt-31.5--10.) +KZT-мотор, по обледенелой трассе на протяжении-400км... равных не нашёл, (средняя скорость-120кмч) машина идёт как прилепленная.
Расход кстати как у LT...-11---12л100км.
А в целом по бездорожью разницы в движке не заметно(особенно если LT на механнике)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 78
Зачем тебе на югах ЛСД? Все его прелести проявляются только на гололёде. Поверь старому камчадалу. Уж мы тут наюзались.
Машина крепкая, движок-геморой для неё. А большие колёса его угробят. Будет работать на износ и писец головке. Особенно при ваших температурах. Судьбу, как и законы физики, не на...бёшь.
Машина,что женщина. Её надо любить,а не насиловать. Если насиловать,то с любовью и смазкой.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 78
волк- хабаровск:
Почти год езжу на таком-же (только kzt-турбо----автомат).Авто танк ...в сравнение 80-ка(крузак) ,ниссан- датсун(тд-27гружёный кг. 250).Проверено осенью на танкодроме(по лесу вообще молчу). Крестовины ,беда,если не мазать вовремя,кстати шаровые тоже шприцуются(если не в курсе В остальном всё как у всех(следить однако надо,не с конвейра всётаки.) Ну и ещё одно,перед самой зимой обулся в ( DENLOP lt-31.5--10.) +KZT-мотор, по обледенелой трассе на протяжении-400км... равных не нашёл, (средняя скорость-120кмч) машина идёт как прилепленная. Расход кстати как у LT...-11---12л100км. А в целом по бездорожью разницы в движке не заметно(особенно если LT на механнике)
Врёшь ты про расход. При такой средней скорости 13-14 ещё поверю...
Машина,что женщина. Её надо любить,а не насиловать. Если насиловать,то с любовью и смазкой.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 528
номер зачетный 249 СУК :)))
NISSAN SANNY FB-15, QG-15,2002 г.в рестайл.
 
 
Ответить
серёга03
Делай бодик 5см и ставь резину 33ч12.5ч15 не пожалеешь.Проходимость высокая на сем авто.Вместо ЛСД лучше жосткую блокировку.У самого ЛСД стоит.Я не в восторге от неё.100% блокировки на ЛСД НЕТ!
 
 
Ответить
gest777
люди, подскажите на 130 сюрфах такие же шаровые стоят как и на 185? т.е. тоже оторвать может или другая конструкция. дубликать можно ставить?
 
 
Ответить
Молодец !за комм.5!!! Всё хорошо изложил Но у меня душа болит по 1KZ!!!
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
+5!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 454
Классный аппарат!
Rocky, 1.6i, мкпп.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2902
Вечный авто! 5
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
лсд мост или жесткая блокировка нужны только при диаганальном вывешивании...лсд немного ***уже работает..для лучшей проходимости точнее лучшей блокировки нужно вытянуть ручник....у диффа принудительного..включается с кнопки...с лсд..он помогает не только на льду но и в грязи и т.д... лсд включается сам тебе ненадо думать о нем..когда ты сядишь в *****о и только потом подумаешь что надо включить дифф лок кнопочкой...и управляймой с лсд лучше!ИМХО
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1991
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
Triada4222:
лсд мост или жесткая блокировка нужны только при диаганальном вывешивании...лсд немного ***уже работает..для лучшей проходимости точнее лучшей блокировки нужно вытянуть ручник....у диффа принудительного..включается с кнопки...с лсд..он помогает не только на льду но и в грязи и т.д... лсд включается сам тебе ненадо думать о нем..когда ты сядишь в *****о и только потом подумаешь что надо включить дифф лок кнопочкой...и управляймой с лсд лучше!ИМХО
Не совсем так.
ЛСД- блокировка до 70%, не более, поэтому в конкретной чаче уже не поможет. Об этом написано и перетерто на 100 рядов. Помогает при езде по льду, легкой грязи. От диагоналки спасает 50/50 (как повезет, от нагрузки зависит). Нужно спец. масло для ЛСД-блокировок.
Самоблок (не путать с ЛСД) представляет собой 100% блокировку, которая срабатывает при пробуксовке одного из колес и жестко блокирует дифф. Не требует вмешательства водителя, что иной раз оборачивается для последнего "дрифтом" в скользких поворотах и последующими проблемами. Основных три вида...
Завтра допишу, сейчас некогда)))
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
Итак, три вида: кулачковый, винтовой и шариковый (Красикова). Первый блокирует рывком за счет срабатывания запорных кулачков, второй имеет преднатяг и блокировка более плавная (сам пользовал данный девайс, в поворотах траблов не испытывал), третий сам не тестил, а по отзывам непонятки... Есть еще Локка, но по-моему принцип тот же, что и у кулачкового (по крайней мере мне так кажется, крутил данный девайс как-то в руках...).
Принудительная блокировка (на мой взгляд самая предпочтительная) опять же делится на 3 основных вида включения: механический, электрический и пневматический. Тут предпочтений у меня нет, разницы особой не вижу. Но кому как... Вот вроде так.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
1
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2076
зачетный сурф ! даешь ему прикурить)).
MB W126
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16
Машина и отзыв 555555!!! А резина с таким радиусом встаёт на не лифтованую подвеску и на сколько она шумнее по пятибальной шкале относительно липучки если шум от липучки считать за 5.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 491
всем привет, у меня батя берёт себе такую машинку с мотором 3l на мехе, подскажите, какую лучше всего резину воткнуть на машинку, (ездить он будет 200-300км по трассе от города, затем по бездорожью) чтобы всесезонка была, при этом просвет , чтобы у машины был солидным, ну и конечно, чтобы при этом по трассе можно было тоже ехать без проблем. и конечно цена приемлемая... Есть такая резина в природе ?
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 491
всё , можно не отвечать, вопрос решён, хрен дождёшься, когда кто нибудь ответит
 
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 5
авто для мужчин - метросексуалу нужно что-нибудь массовое, понтовое, дорогое и обслуживаемое в сервисах за бешеные бабки. Как второй авто - вне конкуренции. 5+
1
 
Ответить
  
Сообщений: 480
Хороший отзыв и выбор. +5
альфа строй климат. рф
Тойота Дюна (грузовой)
БМВ Х3 (дизель)
 
 
Ответить
  
Алмата
Сообщений: 15
если ставить большие колеса тогда лучше поменять пары в редукторе потеряешь в скорости чуток но зато двигателю станет легче))) за машинку 5 некоторые говорят что плохой мотор надо просто ездить правельно в горы 40 50 км/ч едишь и все пускай все обгоняют зато когда асфальт кончится все пузотеркам и многим джипам хана))) у меня такойже не жалуюсь просто надо почаще смотреть за стрелкой температуры. хочу спросить не знаете как можно поднять мощность двигателя?
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Рома618:
если ставить большие колеса тогда лучше поменять пары в редукторе потеряешь в скорости чуток но зато двигателю станет легче))) за машинку 5 некоторые говорят что плохой мотор надо просто ездить правельно в горы 40 50 км/ч едишь и все пускай все обгоняют зато когда асфальт кончится все пузотеркам и многим джипам хана))) у меня такойже не жалуюсь просто надо почаще смотреть за стрелкой температуры. хочу спросить не знаете как можно поднять мощность двигателя?
чип-тюнинг слыхал?
 
 
Ответить
  
Алмата
Сообщений: 15
дохлая тема этот чип тюнинг
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 218
я сначала подумал что в грязи вывалялась машинка))))) хде думаю на райском юге можно грязь найти.. там же идеальный мир)))))))))
отзыв очень понравился, пять !!!!!
запчасти смотрю не дорогие.. хм.. кажется у нас дороже..мож кажется ..
...а фиг его знает!
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2013
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1993 в России