Вот теперь появилось масса впечатлений, которые хочется написать.
После установки проставок под задние пружины - начались мучения. Крестовины ТОУО отлитали за 2500 км.. При этом постоянна шприцовка была обеспеченна. После установки оригинала, все прекратилось и я обрел счастье. Но вот не задачка, пыльники на шрусах начали рваться. Перелапатив много информации, сделал вывод - опускай торсион на место.
И вот новая проблема, потек тнвд. Решено делать своими силами. Один день занял снятие тнвд. Второй день замена прокладок и сборка всего на место. Ни чего там страшного нет. А вот грязи было немеренно. После сборки мне не понравилась его динамика. И решено лезть в его регулировку, самодиагностику запускать. Оказалось что не работал датчик. Ремонт проводки творит чудеса. Регулировка топлива на клапане SPV.
После проделанной работы - я был приятно удивлен. Он у меня ни когда так быстро не разгонялся. Начался ощущаться пинок под задницу когда загорается лампочка турбо.
По поводу покупки джипов которые походили по россии скажу честно - покупая внедорожник, будьте готовы к периодическому мелкому ремонту. И если вы отдаете последние деньги за подобную машину, то подумайте на сколько она вам нужна. Сможете ли сами ремонтировать какие либо мелочи и осблуживать качественно самому. Если нет - то вас ждут серьезные финансовые перечисления на счет вашего механика. По ценам на запчасти я скажу так - все адекватно, но это не ваз и не уаз на которые запчасти стоят три рубля. Заходите в советские запчасти и умножаете все на три.
Поставил новую резину Данлоп на 31 дюйм на 10.5. Цена 26000 за 4 колеса. Доволен как слон.
Скоро выложу новые фотографии.