Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 2004

Тойота Хайлюкс Сурф 2004 — отзыв владельца

, Владивосток
10959
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
2.9
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 1170 л.с.
Расход топлива по трассе: город 11, трасса 8-9 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
            Привет всем! Я долго выберал себе эту машину, именно дизель "зимний вариант", джип должен быть дизельным и ни как иначе, объехал все авторынки в Приморском крае ничего не нравилось, то голова убита, то вся движка течет. Заказал у знакомых в Японии, они нашли всю проверили и отравили. Пришла конструктором,  собрал, оформил и теперь катаюсь.
             По эксплуатации замечаний нет. Движка рыжит как положенно, заправляюсь на заправке во Владивостоке (АЛЬЯНС). Зимой добовляю антигель и проблем нет, заводится даже в -26 С. Все хают двигатель 1KD, а мне он нравится, многим бензинкам фору даст, по трассе 150-170 км/ч идет легко не напрягаясь, обороты 2500-2900, если не в сопку, а если полез в сопку, то 3100-3500, причем скорость не падает. В городе, если хочешь со светофора гари дасть, тоже не проблема, рвет на ура, я два раза пробовал, обороты под 3500, а скорость под 70 км/ч через 5 сек. Так что двигатель очень хорош. Главное менять масла и расходники вовремя, я лью минералку и меняю через 5000 км и все остальное по срокам.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 12397
Чё то сёгодня Владивосток прорвало на отзывы...
3
 
Ответить
   
Сообщений: 23677
Хороший аппарат.
Какой движок на нем предпочтительнее- бенз или дизель?
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
 
 
Ответить
Чита
минералку в дизель и в -26 заводится?

анекдот какой-то
3
3
Ответить
саня 1967
Отзыва пока ещё в принципе нету,но авансом поставлю 4 за дизелёк в России.А то все что то хают дизеля,а мне наоборот нравится.
Автор или комментаторы ,будте добры обьясните почему у вас в России меняют масло в ДВС с таким малым интервалом в 5-7 т.км? Современные синтетические масла свободно позволяют выдерживать интервалы до 30 т.км ,что многие автопроизводители и советуют своим клиентам.(Группа ФВ,Опель, МБ,ВМВ).На грузовиках так вообще интервалы 50 т.км.
Я живу в Германии и у нас меняют масла в ДВС как и предписано производителем если синтетика то при 30 т.км,полусинтетика 15 т.км,минералка 10 т.км. Правда и цена масла приличная 5 л канистра синтетики стоит 60-100 евро.Конечно дороговато,но зато и не нужно несколько раз платить за работу,фильтра.
В Аггрегатах КПП,Мосты насколько знаю не меняют масло вообще,если что только доливка.
У вас не доверяют производителям масел?или просто по принципу кашу маслом не испортишь. Мой вопрос,не укор какой нибудь или подкол,просто чистое любопытство.
Помнится ,ещё при жизни в СССР мы меняли масло раз в 10 т.км .Правда ,если масло было действительно жигулёвское и делали промывки движка веретённым масло.
Так то было когда? и хороших фирменных масел,тогда у нас ест-но не было.
Просьба ,если отвечать то нормальные ответы и не нужно никому никого оск-ть или обижать.Все мы люди.
3
1
Ответить
to-surf90
А БЫЛ ЛИ МАЛЬЧИК,А МОЖЕТ И МАЛЬЧИКА-ТО НЕ БЫЛО?
1
1
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2093
ну я полусинтетику лью и меняю через 10 000км. производитель предписывает менять через 15000, но у меня через 10000 масло уже темное. ездить на нем еще 5ооо км как-то уже дискомфортно. да и сменив его уже через 10000 даже на слух слышно как движка мягче начинает работать, разница есть.

у вас в германии скорее всего такие нормативы из-за экологических требований, чтобы окруж. среду отработанным маслом не загрягняли. и это в ущерб работе двигателя.
 
1
Ответить
Дима Гросс
Масло в России нужно менять чаще из-за "хорошего" дизельного топлива, по причине высокого содержания в нем серы. При горении эта сера превращается в серную кислоту, которая съедает металл, в первую очередь стенки цилиндров, поршневые кольца и компрессия быстро падает. Чем больше масло работает в моторе, тем больше в нем накапливается кислоты. Поэтому нет смысла использовать дорогую синтетику, лучше заливать минералку и чаще менять.
9
1
Ответить
ЦФО
Всем Привет! Народ подскажите пожалуйста как оформить конструктор или распил! Когда в ПТС почти все ОТСУТСВУЕТ!!! как на это смотрят в ГАИ? боюсь купить её и поставить потом!
 
 
Ответить
surfo-vod
ЦФО:
Всем Привет! Народ подскажите пожалуйста как оформить конструктор или распил! Когда в ПТС почти все ОТСУТСВУЕТ!!! как на это смотрят в ГАИ? боюсь купить её и поставить потом!
С конструкторами во многих регионах проблема с оформлением, пример- человек взял конструктор Сурфа оформленного на до-ты Литайса, в Петропавловск-Камч. оформить его не смог, ГАИ не пропустила, а я этого же Сурфа в Краснодаре оформил без проблем. Так что получи справку в гаи прежде чем заниматься этим вопросом. Кроме того в настоящее время пошла тенденция при проверке деятельности гаи выялять конструктора оформленные с нарушением и отменять их регистрацию. (в результате чего люди сталкиваются с реальным гемороем, машина есть, а документов нет)
 
 
Ответить
surfo-vod
саня 1967:
Я живу в Германии и у нас меняют масла в ДВС как и предписано производителем если синтетика то при 30 т.км,полусинтетика 15 т.км,минералка 10 т.км. Правда и цена масла приличная 5 л канистра синтетики стоит 60-100 евро.Конечно дороговато,но зато и не нужно несколько раз платить за работу,фильтра.
Санек, в Германии и масла и топливо совершенно другого качества, поэтому и пробег большой допускается.
3
 
Ответить
ЦФО
я что мне именно сказать ГАйцам!? я скачал, и распечатал ПТС где всё отсутствует)))вот думаю звозить знакомым в ГАИ показать! а распил? как оформляется, и вообще по деньгам и времени это сколько всё дляться!?
1
 
Ответить
саня 1967
PROFY:
ну я полусинтетику лью и меняю через 10 000км. производитель предписывает менять через 15000, но у меня через 10000 масло уже темное. ездить на нем еще 5ооо км как-то уже дискомфортно. да и сменив его уже через 10000 даже на слух слышно как движка мягче начинает работать, разница есть.
у вас в германии скорее всего такие нормативы из-за экологических требований, чтобы окруж. среду отработанным маслом не загрягняли. и это в ущерб работе двигателя.
Спасибо за ответ.Только что то я не пойму как это загрязнять окр-ю среду отработанным маслом. Мы или вы ,его ведь на почву не вылеваем(ете).А то что немного масла сгорает в моторе,так по моему оно что старое ,что новое всё равно наносит вред окр.среде.

Про то что наши интревалы по замене масла идут в ущерб двигателя,я пожалуй не соглашусь. Я уверен что и автопроизводители и производители масел для ДВС проводили спец.испытания, иначе они бы не давали таких рекомендаций и их рекомендации идут от результата этих испытаний.
И я не знаю случаев (что не означает что их нет) что бы движки накрывались из за больших интервалов замены масла в ДВС,по крайней мере среди нашего брата здесь в Германии такие новости бы распростанились быстро,но не слыхал.
 
 
Ответить
саня 1967
Ребята ,спасибо всем кто ответил.

Дима Гросс. Ответ чисто профессионала,здорово. Ты ,с этим как то профессионально связан или просто знаешь?
 
 
Ответить
ЦФО
ребят, ответьте пожалуйста... на выше сказанное мною!
 
 
Ответить
Владивосток
Дизель есть дизель! По сравнению с бензинкой он просто "тупой",плохая приемистость, это конструктивная особенность любых дизелей. Да и зимой в -25 и ниже в дизелях холодно в салоне. У меня были дизеля Таун Айс, Френди, Региус,так что опыт есть. У меня Сурф 2004г. 2.7. Этот двигатель тоже многие не хвалят почему-то, прямо знатоки технические. А у меня все устраивает. Все познается в личном сравнении а не по рассказам знакомых.
 
6
Ответить
surfo-vod
ЦФО:
я что мне именно сказать ГАйцам!? я скачал, и распечатал ПТС где всё отсутствует)))вот думаю звозить знакомым в ГАИ показать! а распил? как оформляется, и вообще по деньгам и времени это сколько всё дляться!?
Ты поясни, что ты хочешь, купить готового переоформленного или взять железо и самому переоформлять. Насколько я понял есть готовый переоформленный у которого отсутствуют номерные агригаты. Если в документах указан твой авто и у него действительно отсутствуют ном. агригаты, убедись что там есть отметка о замене этих самых агр. и после переоформления он был снят с учета для продажи (снятие с учета и переоборудование, если он сделан из другого авто, а так же замена агригатов, проверяется при постановке на учет, в настоящее время это делается в режиме он-лайн при помощи ПЭВМ)
 
 
Ответить
саня 1967
Влад Арсеньев:
Дизель есть дизель! По сравнению с бензинкой он просто "тупой",плохая приемистость, это конструктивная особенность любых дизелей. Да и зимой в -25 и ниже в дизелях холодно в салоне. У меня были дизеля Таун Айс, Френди, Региус,так что опыт есть. У меня Сурф 2004г. 2.7. Этот двигатель тоже многие не хвалят почему-то, прямо знатоки технические. А у меня все устраивает. Все познается в личном сравнении а не по рассказам знакомых.
Ерунда полная.У меня Тойота Королла Верзо 2 л ТД,до 1,5 тыс оборотов дейст-но туповат,но после 1,5 когда подыватывает турбина ,она зверь.
Ты ещё такое скажи владельцам МБ,БМВ или Ауди с её системой насос -форсунка.
У Дизелей крутящий момент намного выше чем у бензинки и рвут они будь здоров.
И температура в салоне зависит от марки машины,в одних холоднее в других теплее.В современных одноклссниках моей тойоты фв туран или Опель зафира дизелях стоят электр-е нагреватели ,к сожелению тойота тут опять ползёт позади в ней такого нет.Смысл этой штуки в том что пока мотор после запуска холодный ,тёплый воздух подаёт нагреватель.Так вот в этих машинах тёплый воздух идёт уже через 4-5 минут и это на дизеле. Единственная проблема дизелей ,это зимний запуск,тут согласен.
 
1
Ответить
surfo-vod
саня 1967:
Единственная проблема дизелей ,это зимний запуск,тут согласен.
Скорее это проблема не в дизеле, а в том, что движки подуставшие, хороший дизель при здоровых свечах накала при -30 запускается с полпинка, у меня на Хайсе дизель 3L, проверено на себе.
2
 
Ответить
саня 1967
surfo-vod:
Скорее это проблема не в дизеле, а в том, что движки подуставшие, хороший дизель при здоровых свечах накала при -30 запускается с полпинка, у меня на Хайсе дизель 3L, проверено на себе.
У тебя на хайсе наверное ты можешь ждать пока погаснет спиралька или несколько раз повторить эту операцию и тогда машина заводится деств-но легче. У моей тойоты Common-Rejl система,и тут ты ничего не можешь делать сам,всё электроника .И в мороз -15 уже заводится тяжело.А мотор не подуставший ,сейчас пробег 100500 км.
 
 
Ответить
surfo-vod
саня 1967:
У тебя на хайсе наверное ты можешь ждать пока погаснет спиралька или несколько раз повторить эту операцию
Да, у меня действительно так и заводится, я трижды накаливаю свечи перед запуском, а еще не мало важный момент,у меня 2 аккумулятора.
1
1
Ответить
surfo-vod
саня 1967:
В Аггрегатах КПП,Мосты насколько знаю не меняют масло вообще,если что только доливка.
Это рекомендация производителей или домыслы?
 
 
Ответить
саня 1967
surfo-vod:
Это рекомендация производителей или домыслы?
Про рекомендации производителей не слыхал и домыслами назвать не могу.Ну не меняют у нас смазку в аггрегатах.На ТО просто заглядывают ,проверяют уровень и всё.Я свою тойоту брал почти новой,4 мес.Первые 3 года проходил ТО и мне не разу не сказали что нужно менять смазку в Аггрегатах. Меняют масло в ДВС,меняют тормозуху ,ну ест-но фильтра и т.д.

До этого был Пассат Б4,отдал с пробегом 180 тыс.км и ни разу не меняли масла в Агр-х. И от знакомых или друзей никогда не слыхали ничего машины ходят и по 300 тыс и более.Мерсы старые такси ,дизеля так для них пробег в лимон вообще ничего удивительного.Но там не знаю меняют или нет,врать не буду.
 
1
Ответить
surfo-vod
У МЕНЯ ДО НЕДАВНЕГО ВРЕМЕНИ БЫЛА ХОНДА ОДИСЕЙ, так там через определенное время (километраж я не засекал) при резком развороте появлялся характерный звук в заднем мосту, который тут же пропадал мри замене смазки, а когда я не поменял своевременно масло в АКПП, так через 120 т.км. пробега она стала неадекватно работать, масло я после этого поменял, но проблема с переключением осталась. Можно сделать вывод.
 
 
Ответить
surfo-vod
ЦФО, ты разобрался с оформлением конструктора-распила?
 
 
Ответить
ЦФО
surfo-vod... нет, я пока что ещё в ГАИ не ездил, и чёт сам если честно не оч понял! и по деньгам оформление сколько?
 
 
Ответить
surfo-vod
По деньгам, ежели официально, то копейки, а ежели кому "ДАТЬ", то как договоришься.
 
 
Ответить
саня 1967
сегодня специально заезжал к ОД тойота ,поинтересовался за замену смазки в аггрегатах.При 100 тыс.км ОД рекомендует менять смазку в аггрегатах,но это не обязательно.Редко кто меняет,в основном обходятся провекой уровня и если нужно доливкой.Оговорюсь,что речь идёт об МКПП,не об автомате.В Автомате смазка обязательна.
 
 
Ответить
саня 1967
Я имел в виду ,в автомате замена смазки обязательна.
 
 
Ответить
surfo-vod
Ну вот ежели у вас рекомендуют менять через 100т.км., то у нас в двое меньше, следовательно через 50.
 
 
Ответить
ЦФО
А если брать под ПТС! то есть не оформленный! без документов !их сколько оформить будет по деньгам!?
 
 
Ответить
surfo-vod
Ответ тот же самый, а процесс таков, ты поочередно проводишь замену агригатов, шасси, двигатель, кузов, учитывая, что это делается с разрывом по времени, где то поряка месяца на это уходит, но ни визде эту процедуру оформляют, к примеру у нас переоформление не делают, а готовый конструктор на учет ставят, поэтому тебе по любому надо отталкиваться от ваших гайщиков. Если ты будешь переоформлять распил, то у тебя будет три ГТДешки, приэтом одна которая на кузов будет "левая" , но это флрмальность о которой гайщики которые переоформляют знают, но подтверждение по ней придет.
 
 
Ответить
грг ты на чем ездишь
Japra:
Хороший аппарат.
Какой движок на нем предпочтительнее- бенз или дизель?
v1rus:
минералку в дизель и в -26 заводится?
анекдот какой-то
 
 
Ответить
Никанорыч
саня 1967:
сегодня специально заезжал к ОД тойота ,поинтересовался за замену смазки в аггрегатах.При 100 тыс.км ОД рекомендует менять смазку в аггрегатах,но это не обязательно.Редко кто меняет,в основном обходятся провекой уровня и если нужно доливкой.Оговорюсь,что речь идёт об МКПП,не об автомате.В Автомате смазка обязательна.
Вы, Александр, наверное (и слава Богу!) не знаете, что такое "дилерский развод"? Это ж Гондураша, а не Германия! Это я по-поводу поездки к ОД "Тойота". А здесь, почти к любому дилеру заедь - тебе такого наплетут...Как-будто ты "инвалид ума" как минимум! У меня на "Хонде" интервал замены -7500 км. (по сервисной книжке) - "..ввиду тяжелых условий эксплуатации!". У нас по 30 тык. масло не менять нельзя - это Вы на бензине ездите, а мы на "ослиной моче". И ваша страна постоянно бъется за пальму первенства с япами у кого бензин лучше, да и климат намного мягче... Да и вообще-чё тёрки тереть - Вы в Государстве живете, а мы в Гондураше... со всеми вытекающими отсюда последствиями и по эксплуатации автомобиля в том числе.
1
1
Ответить
Новосибирск
Дизеля хают только те кто ездит на бензине))) Джип должен быть дизельным...Дизель вещь!!! Не слезу с сурфа своего)
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф
Запчасти на двигатель 1KD во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром