Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 2003

Тойота Хайлюкс Сурф 2003 — отзыв владельца

, Новосибирск
44061
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
256
голосов
4.8
5 — 213 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 3150 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Название: SSR-X
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серый
Вот и я решил написать отзыв о своем авто.
Сурф у меня уже третий. Был 130 2lte.прослужил верно три года . ни разу не ломаясь.хотя эксплуатировался по человечи на охотах и рыбалках.Проезжал там где хотел,бывало застревал, но только из за собственной тупости.
За время эксплуатации менял шаровые,пыльники, колодки и соответственно расходники.Машина надёжная,не прихотливая,конечно слабоват движок , но я как то привык да и по лесам особо не погоняеш.
Появилось маленечко денег,решил поиенять на Сурфа 185. Заказал на аукционе,заплатил и через 45 дней получил  Сурфа 185-го с пробегом 50 тыс по Японии. Проехав первые километры я понял , что раньше я ездил на ( ведре с болтами).  185-й мягче,сбитей,приеместей,комфортабельней. Но и пробег 50 против 230 на 130, а также возраст ,этому 5 лет , а 130 -13лет. Дал обьяву и через 2 дня отдал 130-го за 220 рублей. Ни смотря на большой пробег машина была очень ухоженнаяи .
На 185-м я проездил  два года. Двигатель 2,7 150лс. Машина ни разу ни где не подвела.ни чего не ломалось ни где не бренчало. ездил куда хотел и где хотел.(хотя маленько лукавлю в сильные говны уже не лазил- жалко было).По поводу рассуждений про двигатель 2.7 или 3.4. У брата Сурф с 3.4, с места на светофорах, по городу, на трассе все обсолютно одинаково! В горку да- 3.4 едет не напрягаясь особенно гружённый,а мне приходится газить.  Да и на трассе я газую, а он нет,при одинаковой скорости у меня больше оборотов и соответственно больше расход бензина. Если честно то 3.4 лучше.  В общем о машине только положительные воспоминания. Ни хотел продавать ,думал , проезжу лет 5 и тут знакомый покупает Сурфа-215.   Походил вокруг, прокатился и понял-хочу такую! Опять аукцион 1.5 месяца ожидания,и я счастливый обладатель 215-го  с пробегом 28 т.км. аукционник 4.5, люк,камера заднего вида, комплект новой резины на японческом литье , всё удовольствие обошлось в Новосибирске 800 000 р.
Опять купил 2.7 на 3.4 не хватило денег. 215-й конечно же автомобиль совсем другого класса.
Кочек, неровностей дороги он вообще не замечает.Езда очень комфортная.Посадка чуть выше чем в 185-м.
Потолок конечно-же низковат в машинах с люком(у меня такая),но при моем росте 176 вполне нормален.
Поехав летом на рыбалку  начал цеплять защитой там где на 185 проезжал не задумываясь. Просвет на новом сурфе 205мм. Проблема решилась проставками . Сейчас дорожный просвет 260мм. опять езжу везде ,но в говны уже не лажу - жалко всетаки 800 000 руб. Минус у машин с 2003-го года это пластиковые бампера. Как может автомобиль называться джипом без прочных железных бамперов. Я свой бампер сломал в первую поездку на рыбалку. Почин обошелся в 5 000 руб. Теперь стараюсь бамперами ни чего не задевать. На 130-м 185-м бампера железные и проблем не возникало.
За три года эксплуатации только положительные отзывы. Просторный салон (шире прадо 120 на 11 см.). Входит лодка ПВХ, мотор 15-шка, баки. снасти и ещё куча всего,3 человека в салоне. Палатка не нужна в двоём спится комфортно.
Периодически возникает желание пересесть на  Ранер.  Конечно 4 литра и левый руль хорошо, но как посмотришь на пробеги в 90 и выше миль, подумаешь о налогах, прикинишь ценник и успокоишься.    В общем машина класная . кроме расходников и бампера ни чего не менялось так как не было необходимости,просто ни чего не ломается,пробег сейчас 62 000км. А, забыл, чистил кислородник после японии. Про расход писать не буду,так как всё зависит от стиля езды. У меня средний расход в год -трасса,4 ВД,зима иногда в говнах и пониженная,зимой с прогревами и.т.д ,в круг -средний -15.6 л на 100км. По  трассе бывает укладываюсь в 10л. С грустью думаю на какой следующей машине остановить выбор,эту всё равно придется когдато менять и альтернативы Сурфу не нахожу.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Hilux Surf, 2003
4.8
34455
Toyota Hilux Surf, 2003
NNN, Новосибирск
Toyota Hilux Surf, 2003
4.5
25095
Toyota Hilux Surf, 2003
Бандюга, Новосибирск
Toyota Hilux Surf, 2003
4.9
33527
Toyota Hilux Surf, 2003
ЗАБВО граница, Красноярск

Комментарии

     
Рязань
Сообщений: 114
мужской авто! 5
Toyota Crown 2.5 Royal touring
58
13
Ответить
     
Сообщений: 3117
ну че, хорош!!!
раннера хочу купить!
19
9
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8713
Альтернатива Сурфу это Прадо в 150 кузове.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
15
50
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2076
хороший отзыв , хороший сурф !
MB W126
16
4
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5185
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
12
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Классный внедорожник! Не знаю ккак у этого, не сидел в нем, но в предыдущих сурфах посадка не совсем удобная - сидишь как на полу! за отзыв и авто + 5!
16
4
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 235288
Пятёрочка. Красавэс.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
9
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16764
передок красава
Не осуждайте меня за то, что и сами бы сделали с удовольствием
7
2
Ответить
     
г.разбитых дорог
Сообщений: 2158
Хорош жипарь!!!
6
 
Ответить
  
белогорск-черниговкапр.кр
Сообщений: 363
Хорош !!!!авто класс!!ждем продолжения отзыва и фото с рыбалок!! 5++
8
1
Ответить
   
Сообщений: 954
Отлично.5+
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
2
 
Ответить
   
белово
Сообщений: 880
нормальный машин, пять.
3
 
Ответить
   
Катманду-на-Амуре
Сообщений: 22729
Нормально написал. Хорошая машина и фото классные.
Nissan X-Trail 2002 NT30 QR20 4WD,
Партия сказала :"Нуно!". Kомсомол ответил: "Yep!"
4
 
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
5 за отзыв, ну да жалко такую машинку обдирать,
7
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Хороший
GET BIG OR DIE.
3
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11147
5+
Давай еще фотки )
2
 
Ответить
   
СССР
Сообщений: 976
Достойный аппарат! За отзыв 5!
1
 
Ответить
   
Almaty
Сообщений: 22
Отличный автомобиль, но если сядешь на 4-х литровый Раннер то сразу поймешь как такой автомобиль должен ехать! Не в обиду, но все это самоутешение про то как "хватает" 2.7!!!
7
12
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6
Skay77:
Отличный автомобиль, но если сядешь на 4-х литровый Раннер то сразу поймешь как такой автомобиль должен ехать! Не в обиду, но все это самоутешение про то как "хватает" 2.7!!!
Полностью согласен,катался на Ранере .4 литра это вещь.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2003
8
3
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22447
Отличный аппарат... тоже был 130 Сурф, только бензиновый, с большим удовольствием вспоминаю.....
Разная бытовая техника, встройка. Аудио, ТВ, запросы в ЛС, не стесняемся :)
"С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба…"(с)
5
 
Ответить
 
Сообщений: 149
хороший машин ,тож был 130й 2эльтэ, но 80ко и 105ко дизельные на карабасе мне больше нравятсо ... отзыв 4+ , фоток поболя бы...
-------------------------
1
 
Ответить
 
Сообщений: 158
Отличный авто и выглядит достойным проходимцем. Фоток салона мало.
Мой отзыв: Toyota Avensis 2006
3
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 515
Отличный Сурф! За любовь к ним - 5!
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5656
Хороший отзыв!У меня такой же Сурф 2004г.,до этого был 185 с 1-kz.В 215 кузове совсем другая машина.
ПО поводу двигателя.На такой машине надо ездить и получать удовольствие от того, как она мягко движется.
Что мы имеем с мотором 2.7.Налог-4500, страховка- 1900за 150 л.с.Мне например 4.0 не нужен и , имея финансовые возможности его купить, я выбрал 2.7 и ни разу не пожалел.
Каждый выбирает то, что ему подходит.
15
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5656
Templier:
Альтернатива Сурфу это Прадо в 150 кузове.
Альтернатива Сурфу это Сурф в новом кузове, но он дороже, чем Прадо в 150м.
3
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 347
5
PRADO-VZJ95. 2001г. TZ, Пр.руль
1
 
Ответить
  
белогорск-черниговкапр.кр
Сообщений: 363
Владимир Владимиров:
Хороший отзыв!У меня такой же Сурф 2004г.,до этого был 185 с 1-kz.В 215 кузове совсем другая машина.ПО поводу двигателя.На такой машине надо ездить и получать удовольствие от того, как она мягко движется.Что мы имеем с мотором 2.7.Налог-4500, страховка- 1900за 150 л.с.Мне например 4.0 не нужен и , имея финансовые возможности его купить, я выбрал 2.7 и ни разу не пожалел.Каждый выбирает то, что ему подходит.
согласен!!!так неохота кормить дармоедов налогами ....что я лично и на 2.7 покатался бы...
7
1
Ответить
  
белогорск-черниговкапр.кр
Сообщений: 363
Templier:
Альтернатива Сурфу это Прадо в 150 кузове.
да...но цена!!
5
2
Ответить
 
КУЗБАСС
Сообщений: 140
Отзыв хороший. У самого 215, только 3.4 Улыбнуло, что с 2.7 почти одно и тоже!
7
7
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11147
ALEX.SS:
Отзыв хороший. У самого 215, только 3.4 Улыбнуло, что с 2.7 почти одно и тоже!
Это норма, почти все владельцы 2.7 утверждают что он так же едет как 3.4 )
а многие владельцы 3.4 соответственно приравнивают себя к 4.0 )
а владельцы 4.0 временами говорят что они ни чуть не хуже чем 4.7 на GX )))
вывод? 2.7 - почти тоже самое что и 4.7 )))
R9FAV
45
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9350
неудобная посадка в сурфах этих сидишь на полу
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
4
15
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4
На 215м посадка стала намного лучше, на Краунах тоже ведь как-то ездят.
Хотя вертикальная как на Прадо/Паджеро мне больше нравится.
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8713
Владимир Владимиров:
Альтернатива Сурфу это Сурф в новом кузове, но он дороже, чем Прадо в 150м.
Кто дороже? Сурф? Не путаете ни чего Новый Сурф с америки будет стоить в районе 1 400 000 с дизелем. Прадо же начинается от 2 000 000 с дизелем, про бензиновый вообще молчу он от 2400 000.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
3
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8713
Кс_из_Перми:
Это норма, почти все владельцы 2.7 утверждают что он так же едет как 3.4 )
а многие владельцы 3.4 соответственно приравнивают себя к 4.0 )
а владельцы 4.0 временами говорят что они ни чуть не хуже чем 4.7 на GX ))) вывод? 2.7 - почти тоже самое что и 4.7 )))
Я лично тоже особой разницы на 95м Прадике 2,7 и 3,4 в городском режиме не заметил. 3,4 себя проявляет при нагрузках.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
1
Ответить
     
где-то на Востоке
Сообщений: 125
Хороший отзыв, держи 5)))
Toyota Land Cruiser Prado, 2TR-fe, 2008, гребет глубоко и сильно... Фоллоу ми.,
1
 
Ответить
 
Блага (Blag-city)
Сообщений: 5299
За любовь к Сурфам только 5!!!
У самого Сурф 2000 года с 3,4. Был 1996 года с 2,7.
3,4 конечно интереснее будет, я специально решил брать именно с ним.
Да, кстати, господа! Кто там говорил про неудобную посадку? У меня рост 2 метра, сознательно брал именно Сурфа, ибо мне в нём удобно! Без передышки проехал около 700 км, ничего не устало, не занемело, не затекло! Так что если у кого-то возникают неудобства от посадки за рулём, то.... то я даже не знаю, что сказать....
Терминатор Т-185 TOYOTA Hilux Surf '00, V6 3,4, +2".
Уничтожитель расстояний и бензина.
7
3
Ответить
     
Сообщений: 2450
хорош
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5656
Templier:
Кто дороже? Сурф? Не путаете ни чего Новый Сурф с америки будет стоить в районе 1 400 000 с дизелем. Прадо же начинается от 2 000 000 с дизелем, про бензиновый вообще молчу он от 2400 000.
Печально, когда человек не в теме.После 215 уже появился другой кузов.
5
1
Ответить
 
Иркутская область
Сообщений: 129
Кс_из_Перми:
Это норма, почти все владельцы 2.7 утверждают что он так же едет как 3.4 ) а многие владельцы 3.4 соответственно приравнивают себя к 4.0 )а владельцы 4.0 временами говорят что они ни чуть не хуже чем 4.7 на GX )))вывод? 2.7 - почти тоже самое что и 4.7 )))
Кс из Перми хорошую логическую цепочку построил)) Человеческая природа - всегда мало.
Согласен с автором - машина хорошая. Езжу на такой же (только 5VZ) три года. Замечаний нет. Тоже не вижу достойной альтернативы.
Surf VZN215 2003г
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5656
По поводу посадки в 215.Про то, что неудобно в нем сидеть говорят те, кто ни разу в нем не сидел( Как и обсуждать какую либо машину любят люди , которые никогда на ней не ездившие)Посадка очень удобная, есть регулировка, поднимающая и опускающая сиденье.
И вообще Сурф в 215 кузове интереснее и удобнее , чем Прадо в 120 и как ни странно экономичнее.
10
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1286
Кс_из_Перми:
Это норма, почти все владельцы 2.7 утверждают что он так же едет как 3.4 )
а многие владельцы 3.4 соответственно приравнивают себя к 4.0 )
а владельцы 4.0 временами говорят что они ни чуть не хуже чем 4.7 на GX ))) вывод? 2.7 - почти тоже самое что и 4.7 )))
Всё так, только 4,0 едет ЛУЧШЕ, чем 4,7 (во всяком случае на Раннерах того же года, что у автора) :)
TLC 80, 80, 100, Прадо. Surf 130, 185, 215

Toyota Land Cruiser 100 2UZ
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2000
 
7
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11147
frag500:
Всё так, только 4,0 едет ЛУЧШЕ, чем 4,7 (во всяком случае на Раннерах того же года, что у автора) :)
Ты только цифры сравниваешь ? По разгону до 100 например туарег 3.0 едет как все ) но он заточен по другому и если мерить до 80-ти то равных мало ))) так и тут - до 100 может они и одинаковые но когда с места стартуешь - очень разные машины...
R9FAV
2
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11147
На счет удобства посадки - просто люди требуют от сурфа до 215 кузова такой же посадки а он проектировался для любителей "полулежа" и если ты в аткой машине ставишь спинку вертикально и отодвигаешь до упора сидение, пытаясь сесть как в прадо - канечно все будет болеть и затекать ))) в нем надо полулежа ездить - достаточно расслабляюще кстати получается... рабочей посадки в нем не построить... это только в новом кузове уже высота салона и сидения позволяют.
R9FAV
3
 
Ответить
  
Сообщений: 361
Отличный авто 5.Посадка в 215 удобная,у меня с люком потолок на 5см ниже зимой на дальняк шапку снимаю.Жена тоже довольна,особенно управляемостью сурфа,до этого ездила на карибе.Дигатель 2 TR для меня после Эскудо просто песня,когда сажусь на Эскудо после Сурфа кажется сидиш как на стуле,уже какой-то дизкомфорт испытуеш.К хорошему привыкаеш быстро.Стоит Эскудик ждет прилета уток на 215 точно сердце кровью обольется ездить на охоту,рыбалку.А для наших направлений 215 само то.Кстати в повороты на трассе 215 рулит лучше Прадо.
Prado 150 2TR п/руль
TLC 78 1 KZ п/руль
4
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8713
Владимир Владимиров:
Печально, когда человек не в теме.После 215 уже появился другой кузов.
В теме про то что есть новый Ранер с 4,0 и в самой богатой комплектухе стоит 2300 000, а Прадо в самом топе 2 800 000.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2171
Автор, катайся на своем авто! По фото видно, что за машиной следишь? она тебе тем же ответит!
T. Harrier Hybrid
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1286
Кс_из_Перми:
Ты только цифры сравниваешь ? По разгону до 100 например туарег 3.0 едет как все ) но он заточен по другому и если мерить до 80-ти то равных мало ))) так и тут - до 100 может они и одинаковые но когда с места стартуешь - очень разные машины...
Конечно, многое зависит от настройки. По субъективным ощущениям Сурф с 2,7 л. с места стартует одинаково с Сурфом 3,4 л. - специально сравнивал, пересаживаясь из одной машины в другую. 4Runner с 4,0 динамичнее GX-470. Хотя бы потому что 4Runner может быть заднеприводным. А что до голых цифр, так они здесь: http://www.cars2you.ru/catalog...
TLC 80, 80, 100, Прадо. Surf 130, 185, 215

Toyota Land Cruiser 100 2UZ
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2915
Владимир Владимиров:
И вообще Сурф в 215 кузове интереснее и удобнее , чем Прадо в 120 и как ни странно экономичнее.
Конечно экономичнее - он же не Фулл Тайм
3
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11147
frag500:
Конечно, многое зависит от настройки.
По субъективным ощущениям Сурф с 2,7 л. с места стартует одинаково с Сурфом 3,4 л. - специально сравнивал, пересаживаясь из одной машины в другую.
Я тоже сравнивал - только не пересаживаясь а с места на двух машинах ) и никакого "одинакого" там нет....
главные пары у 2.7 еще как то компенсируют канечно но как ни крути - характеристика у мотора ни при каких условиях не дотянет до 6-ти цилиндров... факт, и дело не только в объеме.
R9FAV
2
 
Ответить
  
New-Sibirsk
Сообщений: 8718
Автор, по поводу бамперов - у меня 210 Сурф с пластиковыми некрашенными бамперами и молдингами, не парясь двигаю по парковке Икеи тележки, которые всякие ипланы оставляют на дороге, рекомендую попробовать поставить такие)
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2834
привет Кольцово https://www.youtube.com/watch?v...
21060, AT211, PR50, JCG10(Ai250)
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8
Читаю отзывы про 215 Сурфы,почему то никто не касается темы амортизаторов X-Reac,объединенных в один контур,устанавливаемые на G Сурфы.Слышал ,что они "неукупные",а если менять на простые,надо сразу все и выкидывать Систему X-Reac.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2005
 
 
Ответить
    
Приморье
Сообщений: 2030
"Просторный салон (шире прадо 120 на 11 см.)"Улыбнула эта фраза, у меня и 215 и 120 Прадо, специально замерял в ширину - один в один. Передние сиденья от 120 подходять очень хорошо на 215. Они чуть выше, если их поменять, то сидеть будет немного лучше. Но разница не особенная. Сейчас есть в новом кузове 4ранер, сурфов почему то пока нет. Хорошая комплектация "трейл" ( есть еще SR5 и помоему "люкс" , но у него фул тайм). И передок отключаемый и есть подключаемая межколесная блокировка заднего моста от кнопки (считаю самое интересное). Много еще разных примбабасов. Но цена пока у нас в РФ примерно 75 тыс. баксов.
Я доволен своей жизнью
 
1
Ответить
 
Сообщений: 208
напиши подробнее как увеличил дорожный просвет?а авто хорошее сам на таком гоняю толька 3.4 рад,,,,
SURF 215 5VZ
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2004
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6
Поставил проставки под пружины, у нас в Новосибе они продаются комплект стоит 1000руб.
2
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Привет всем! разъясните мне пожалуйста работу полного привода,как он работает в каких режимах!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1991
 
 
Ответить
   
Алтай
Сообщений: 19638
Задний.
Полный со свободным межосевым.
Полный с блокировкой межосевого.
Полный с блокировкой межосевого и пониженной.
АКМ
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 198
Купил такого три недели назад, доволен слов нет. Мотор 2,7 конечно маловат и машина далеко не гоночный болид, но у нее абсолютно другие цели и задачи, которые он на 100% выполняет.
GX460
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Последний Праворульщик:
Задний.
Полный со свободным межосевым.
Полный с блокировкой межосевого.
Полный с блокировкой межосевого и пониженной.
что прям как супер селект???может парт тайм??
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2915
Triada4222:
что прям как супер селект???может парт тайм??
Последний Праворульщик прав. Именно прям как Супер Селект
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2915
Димон701:
Последний Праворульщик прав. Именно прям как Супер Селект
Хотя к машине автора это вроде как и не относится, судя по крутилке на панели
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 198
И чем же "крутилка" на панели не устроила?? Н2-задний, Н4-полный, L4-полный с пониженой и отдельно кнопка блокировки межосевого.
GX460
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 198
только называется там это вроде Мультимод
GX460
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2915
Andrews1977:
И чем же "крутилка" на панели не устроила?? Н2-задний, Н4-полный, L4-полный с пониженой и отдельно кнопка блокировки межосевого.
Извини, затупил. Про кнопку забыл, давно в таком Сурфе не сидел. Хотя ж точно знаю, что на нем Мультимод должен быть, как и на 185
 
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 208
хорош-5!
Мой отзыв: Nissan Terrano 1997
 
1
Ответить
  
омск
Сообщений: 13
Skay77:
Отличный автомобиль, но если сядешь на 4-х литровый Раннер то сразу поймешь как такой автомобиль должен ехать! Не в обиду, но все это самоутешение про то как "хватает" 2.7!!!
СОГЛАСЕН!!! после Сурфа 2.7 на заднем приводе купил Раннера 4-х литрового,первые дни с непривычки асфальт на светофорах шлифовал. 2,7 л. тоже свой плюс горючки меньше лопает!
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2003
1
 
Ответить
  
омск
Сообщений: 13
У меня ФОРАННЕР точ такой же:-) Отзыв 5+
1
 
Ответить
  
омск
Сообщений: 13
Andrews1977:
Купил такого три недели назад, доволен слов нет. Мотор 2,7 конечно маловат и машина далеко не гоночный болид, но у нее абсолютно другие цели и задачи, которые он на 100% выполняет.
Вот это вы ощень правилно сказали товарисч!:-)
 
 
Ответить
  
омск
Сообщений: 13
Владимир Владимиров:
По поводу посадки в 215.Про то, что неудобно в нем сидеть говорят те, кто ни разу в нем не сидел( Как и обсуждать какую либо машину любят люди , которые никогда на ней не ездившие)Посадка очень удобная, есть регулировка, поднимающая и опускающая сиденье. И вообще Сурф в 215 кузове интереснее и удобнее , чем Прадо в 120 и как ни странно экономичнее.
Добавлю,что и народ обращает внимание .Подходят спрашивают.К примеру Прадосов у нас как газелей, а Сурфораннеры в 215кузове пока глаза не затёрли
 
 
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 16
вопрос к владельцам 215. парни подскажите как разобрать панель климат контроля а то подсветка згарела а как подобратся чтоб поменять лампочки не знаю. боюсь сломать плосмассу.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 198
max 1:
вопрос к владельцам 215. парни подскажите как разобрать панель климат контроля а то подсветка згарела а как подобратся чтоб поменять лампочки не знаю. боюсь сломать плосмассу.
Да там, в принципе, ничего сложного. Сначала снимаешь пластик который возле рычага АКПП, увидишь пару болтов, они крепят центральную панель, окручиваешь и аккуратно тянешь панель на себя. Могу немного ошибиться с количеством болтов, давно разбирал панель и машину уже продал но начало именно с АКПП.
GX460
 
 
Ответить
Александр
Ванино
спасибо!!!!! хороший адекватный отзыв !!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 2003 в России