Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1998

Тойота Хайлюкс Сурф 1998 — отзыв владельца

, Мирный
24941
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
166
голосов
4.7
5 — 137 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-20 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Название: SSR-X
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: серый
По прошествии 6 лет владения и  эксплуатации Тоёта Сурф 1998года выпуска кузов KZN185 , дизель  1 KZ-TE  3,0л, правый как вы понимаете, руль,  решил написать отзыв,  чтобы щедро   поделиться опытом с  заинтересованными в этом  людьми.   До Сурфа имелись следующие авто:
1. ТАЗ -21063 – первая машина, куплена почти убитой, учебно-тренировачная, несколько лёгких аварий, постоянные поломки всего и вся. Бесконечные ремонты, но это первая.
2. ТАЗ -2104 – куплена очень ухоженной, простой, практичный, дешёвый универсал, отработала 2 года без поломок, хорошая машинка для небогатой молодой семьи, продал, т.к. захотел внедорожник.
3. УАЗ – 519 -  с военными мостами( бортовые редуктора) , супермашина, брутал полный, ничего не боится, 2 года юзанья по говнам, хоть бы чё сломалось. Купил с пробегом 8 тыс. Железяка. Восторг. Надоел, захотелось чего нибудь  поконфортабельнее. Продал.
4. Тоёта Сурф  1998г, дизель 3.0 1- KZ –TE ,  автомат, куплен перевёртышем.  Сделанным.  Недорого.
5. Тоёта   Прадо 2004 г. Дизель  3.0 1-KD , левый руль, автомат,   куплен в очень хорошем состоянии 3 недели назад, отзыв о нем напишу позже, ещё не созрел.
Теперь непосредственно о Сурфе. Выбор был обусловлен тем, что у друзей был сурф 92 года с 2- LTE, катался с ними, очень понравился. Просто по хорошему позавидовал,  мечтал о таком, но был он мне не по карману тогда, со временем денюжек в семье прибавилось, стал присматривать и наконец приобрёл. Оказался он мне  тогда по деньгам потому, что продавался сравнительно недорого так как был перевёртышем, прежний хозяин скаканул на нём с трассы крышей вниз. Сделан был не очень качественно, по крыше были трешины, и вообще кузов далеко не в идеальном состоянии, фары не родные тайваньские,  я не спец поэтому осмотр перед покупкой производил знатный автомеханик и рехтовщик знакомый, который и указал мне на все косяки, однако он же отметил хорошее техническое состояние авто,  т.е. рама, движок, коробка  и все остальные устройства работали отменно, хозяин ничего особо не скрывал,  цену выставил  умеренную,  на небитую,  беспробежную  у меня тогда всё равно не хватало,  а машин  с ноздрёй на капоте очень понравился – взял. Для меня главное это надёжность и хорошая езда по плохим дорогам, т.к. хороших, да и вообще дорог , в цивилизованном представлении, у нас нет.  И ещё мне важно  не труситься за машину, не садить сердце из-за каждой царапинки или вмятинки, ездить так как надо и хочется и куда хочется не обращая внимания на колдоебины и выбоины.
  Мнение за 6 лет беспощядной, почти круглосуточной и круглогодичной  эксплуатации в районе крайнего севера:  очень качественный , надёжный  жып.
После покупки заново перекрасил более качественно.
Прочитал отзывы тех лет, масса знатоков утверждало, что –KZ не для нашего топлива, долго не живёт и т.д. прогнозы не оправдались, хавает и ещё как, ничего не ломается.  Сейчас  тоже пишут о следующем поколении дизелей  1 KD-FTV.  У меня прадик как раз с таким двиглом, пробег 125тыр. Опять врут?
У  Сурфика прекрасная тяга на низких оборотах, динамичный разгон, нет необходимости шпиговать педаль газа, чуть тронул – машина уже летит. Расход топлива зима     - 30 - 500   город – до 20л/100км. Трасса 15, лето город 12-14л/100км, трасса 9-11.
Салон очень удобен, задние сиденья складываются – получается целый фургон в котором можно спать вдвоём, вытянувшись или перевозить диваны. Опускается заднее стекло, что очень удобно при перевозке длинных сторйматериаллов.
Проходимость достаточная на все случи жизни, а засадить в болото можно и болотоход. Откапывать приходилось неоднократно.  Подвеска слегка жестковата если сравнивать с одноплатформенным Прадо.
Надёжность – офигенная.  По двигателю, коробке, топливной аппаратуре, вообще ничего делать не пришлось. Только замена масел, фильтров.  Самая серьёзный ремонт за всё время, это замена рулевого вала, крестовинки  разбились. По ходовке – изредка замена шаровых, крестовин -1 раз, подшипники задних полуосей, подшипники ступиц передних колёс. 1 раз замена коренного сальника двигателя, задние амортизаторы.
Регулярное техническое обслуживание.  
Зимой постоянно молотит на холостых, стоит целый день, возле работы или дома. Топливо лью без разбора, всё подряд, т.е. летняя, зимняя, арктика, всё что на заправках впаривают – всё равно, хавает только так,  при движении абсолютно не чувствуется, холостые держит абсолютно ровно, стрелка  замирает на 700 об/мин.  Заводится мнгновенно в любую погоду, но с тараюсь в сильные морозы на улице не оставлять, в гараже понадёжнее, всёже суперхолодный запуск не полезен для двигуна.   Вобщем очень резвый, неприхотливый, надёжный  породистый жеребец.  Пока не продал, жаль расставаться с таким зверем, эксплуатирую наряду со свежекупленным Прадо 2004 г., но две машины содержать накладно и хлопотно, через пару месяцев продаю хорошему товарищу,  и стыдно не будет в глаза смотреть, машын достойный за свою цену.
Проблем с запчастями не наблюдается , есть всё и быстро, нашем далёком северном городке, нет в наличии – привозят за неделю. Но расходники всегда в наличии, и не дорого.
В общем кто собрался брать такую  машину – берите не пожалеете, как не пожалел я, об одном и только приходится сожалеть, придётся продавать, а как ещё  Прадо с 1KD будет в плане надёжности бог его знает. Надеюсь не хуже. Спасибо за внимание.  Если будут вопросы по эксплуатации, задавайте.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

BTK
    
SPb
Сообщений: 52
Нравится мне 4Runner/Surf. Деньги будут обязательно возьму. Отзыв прочитал с удовольствием! 5.
Toyota Carina E Gli 94г/в 4A-FE 1.6 16-VALVE DOHC EFI - продано
30
4
Ответить
герра
хорошая машина,но рав4 лучше!
 
144
Ответить
    
Сообщений: 1429
Согласен сурф достоин уважения,5 !!!
Хайлюкс-Сурф 2001.
38
 
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
5
Мой отзыв: Лада 2109 1996
8
2
Ответить
  
New-Sibirsk
Сообщений: 9496
герра:
хорошая машина,но рав4 лучше!
чем?))))
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
17
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 34185
Fakk:
чем?))))
а он утонет быстрее и не так далеко за трактором бежать придёться :)))))))
за отзыв 5 сурф конечно хорошо, но мне прадики больше нравяться, хотя в принципе тоже самое
Был CHASER 93 года 8 лет
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27
8
12
Ответить
BTK
    
SPb
Сообщений: 52
герра:
хорошая машина,но рав4 лучше!
Не в тему совсем. Аргументы....
Toyota Carina E Gli 94г/в 4A-FE 1.6 16-VALVE DOHC EFI - продано
14
 
Ответить
олег345
Иркутск
рав4 это приподнятая легковушка и в Мирном быстро бы крякнула
29
 
Ответить
    
Сообщений: 1109
сурф с равиком не дело сравнивать
22
 
Ответить
BTK
    
SPb
Сообщений: 52
Auto-Byro:
сурф с равиком не дело сравнивать
Согласен!
Toyota Carina E Gli 94г/в 4A-FE 1.6 16-VALVE DOHC EFI - продано
9
 
Ответить
Не сравнивайте Surf с недокросовером Рав4, имхо рав4 это корола на стеройдах))))) Машинка клас 5ть
24
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3200
рав с сурфом как х... с пальцем. Даже рядом не поставить.
Есть еще пох€р в пох€ровницах!!
16
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2076
северянам 5 ! с кд чувстую проблем можно нажить , очень чувствителен к солярке, да и ремонт тнвд и форсунок влетит в копеечку ..
MB W126
5
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 45755
Сурф - тема! У самого 3,5 года, только бензиновый, вообще хлопот не доставляет.
Из ремонта за эти годы - замена датчика масла, ну и сейчас подходит пора поменять сайленты на рулевой рейке. И всё!!
Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть.
8
 
Ответить
  
Лось
Сообщений: 423
Хороший жип,давно мечтаю о таком,жаль денег нет, да и вариантов в москве нету вообще, одно г...о ушатанное, за машину пятерочка.
Учите матчасть...
3
 
Ответить
black_shaman1975
...Ага,да рав4,гумно полное в сравнении с сурфом.Недожип для гламурных подонков.И вообще,сравнивать реального проходимца с неизведанной зверушкой,просто некорректно...
11
1
Ответить
black_shaman1975
За сурфера 5+ однозначно,все толково,по делу,без соплей и щенячьей радости.
5
 
Ответить
  
белогорск-черниговкапр.кр
Сообщений: 363
За сурфика 5++...сам на таком же катаюсь
16
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6
герра:
хорошая машина,но рав4 лучше!
Дамский паркетник,весь дребезжит,надёжности ни какой. Сурф на несколько порядков превосходит рав-4. Машины разных классов и для разных целей. Бумажку в банк отвезти пойдёт.А куда проедет Сурф -Рав только может помечтать.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2003
7
 
Ответить
   
Катманду-на-Амуре
Сообщений: 22729
Всем Сурф хорош, но прибивает легковая посадка в салоне.
По фото: город алмазов и такие трущобы..
Nissan X-Trail 2002 NT30 QR20 4WD,
Партия сказала :"Нуно!". Kомсомол ответил: "Yep!"
1
 
Ответить
sersil76
Тоже за рулем Сурфа уже 4 года, доволен. (бензин 2,7). надёжность поражает.
12
 
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5205
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
4
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
(По фото: город алмазов и такие трущобы..)
Не, это у нас жильё бизнес класса.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1998
3
 
Ответить
Dgipovod
Хороший отзыв, хороший авто, подскажи какой пробег за 6 лет?
3
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3269
ничо так трактор
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
1
 
Ответить
911-VEGA
Скажите, пожалуйста, вот у вас сейчас Прадо, а коробка от Сурфа подойдет на Прадо?
Прадо тоже 1 KZ...понимаю, что Вы не специалист, но вдруг знаете.....
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
Сейчас Прадо 2004 г. двиг 1 KD-FTV, отзыв позже , надо созреть. Прадо и сурф одноплатформенники, я не специалист, но на моделях одного поколения двигуны и коробки у них одинаковые, а также и ходовка. детали подвески, рама то одна.
4
 
Ответить
Dgipovod
Так что с пробегом?
1
 
Ответить
  
Хабар.край БАМ
Сообщений: 11735
не отзыв , а реклама продажи ! Минус !
Исузу Бигхорн-95 г.
2
7
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
Пробег на момент покупки был мизерный, смешно и говорить, конечно скрученый, реальный не известно, на дальнем востоке при продажах скручивают как хотят, нужно смотреть не по пробегу а по состоянию авто, продавцы все рассказывают сказки про бабушек и дедушек которые только в магазин и в больницу ездили, всё сказки. Я прехал около сотни км, но авто при этом ездило по дорогам крайнего севера, которые и дорогами назвать нельзя, и всё вупорядке, рекламы не даю, машину же забирают, покупатель просто ждёт, я не отдаю, пока моя жена немного научится ездить, ато на прадике както побаивается ещё ездить.
1
1
Ответить
Ivan65 reg
Hnek!
1. Вопрос насчет замены рулевого вала и его крестовин. Владею таким же сурфор 185. Периодически, при прохождении ям и кочек на маленькой скорости, ощущается биение в рулевой колонке. Заменил тяги и наконечники, сама рулевая рейка в норме и рулевые крестовины тоже, но стук не пропал. На разборке приобрел б/у часть рулевой колонки, где она ломается при ее опускании-поднятии, там целая система с пластиковыми втулками. Заменил, вроде стук стал по-меньше, но не пропал, со времен усиливается. Может быть такая проблема, если шаровые изношены, хотя других посторонних, указывавших бы на то, что им каюк, нет?
2. И за одно про замену шаровых. Говорят, что проблематично менять верхние, т.к. они запрессовываются в рычаги, что сделать, якобы сложно. Да еще и старые нужно выпрессовать. Так ли это? Может будут какие-нибудь советы?
Спасибо!
 
 
Ответить
Ivan65 reg
Извиняюсь! "Посторонних" имеется ввиду "посторонних шумов"
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
Ivan! Привет, насчёт рулевого вала, при езде, также чувствовал биение в рулевой колонке, оказались разбиты крестовинки рулевого вала, решил не париться с заменой крестовин, поменял весь вал в сборе опригинал новый, обошолся недорого, точно непомню гдето 6-8 тыр, заказывал через сервис, в котором машину и делали, с тех пор прошол тыс 25. всё нормально. Шаровые меняются легко,ничего выпресовывать ненадо, верхние стоят 800-1200 за штуку неоригинал, корея но ходят не плохо, даже у меня года по два держались, нижние оригинал 4тыр за шт. взял в запас до сих пор не понадобились сейчас стоят 555 ипонские - 1.8-2 тыр за шт. 555 - бывают китайские их не брать, у меня штока вылетали через 3 месяца, чуть в аварию не попал, есть 555 ипонские они хорошие, ходят долго, отличаются чем? точно не знаю, коробочки ипонские качественнее, голограммы, и стоят подороже.
 
 
Ответить
1966
Привет! Какое масло лил в двигатель и как часто менял?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
Масло всегда шел на лето полусинтетику для дизеля 10/30, на зиму синтетику 5/40 через 5-6 тыс не больше. При замене масла всегда топливный и масленный фильтры. дороговато выходит конечно, думаю в дальнейшем на лукойловское масло перейти, по тестам оно вроде не хуже и шелла и кастрола, так что выходит за лейбл переплачиваем.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Вопрос: резину чуть больше штатной (265/70/16) не пробовал ставить.
 
 
Ответить
Dgipovod
Hnek:
думаю в дальнейшем на лукойловское масло перейти, по тестам оно вроде не хуже и шелла и кастрола, так что выходит за лейбл переплачиваем.
Да не скажи, есть уже череватые примеры использования лукойловского масла.
 
 
Ответить
Биробиджан
Сообщений: 1
У меня 185 1KZ, поставил 275 на 70 б/у, новая цепляется кое-где на поворотах.
1
 
Ответить
###
Чита
Думаю взять такого (1997-2000 годов) - страшновато, до этого на джипах и дизелях не ездил . Посоветуйте на что обращать внимание при выборе модели, кузова, движка (дизель или бензин), с каким пробегом он ещё нормальный, на что смотреть чтоб не взять убитый.
2
 
Ответить
  
белогорск-черниговкапр.кр
Сообщений: 363
sersil76:
кассный бампер!!! уже стоял или покупал?где и сколько стоит?
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 629
Ivan65 reg: Я боролся у себя со стуком-бряком в рулевом примерно с год... Тему эту, можно сказать раскрыл полностью)). Все стуки пропали только после замены рейки на новую, хотя менял и саленты и втулки и наконечники и т.д. Сама конструкция узла не очень удачная, отсюда и проблемки... Может брякать из-за (может кому пригодится инфа):
1. Износ в самой рейке
2. Разбиты салентблоки и втулка крепления рейки.
3. Люфт в рулевом карданчике в соединении рейка - нижний рулевой вал.
4. Изношены пластиковые втулки на верхнем рулевом валу (на ранних моделях их 2, с 99 г. - одна)
5. Люфт в пластиковом шарнире на верхнем валу, где "перелом" руля (до сих пор там иногда постукивает).
6. Рулевые тяги/наконечники.
Сам владею машиной 7 лет, авто 97 г.в.. Тоже собираюсь всё отзыв написать, опыт эксплуатации, так сказать, обобщить. Время пока нет на это. Автору отзыва респект, за отзыв пятёрка!
3
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13746
герра:
хорошая машина,но рав4 лучше!
Сам то понял что сказал ?
Клюшка 02, 2.4S-FOUR, 4-везде.
3
2
Ответить
ребята, реально крепкая машина. владел 4,5 года. 10.07.11г слетел с трассы( зацепил обочину после дожя), снес 2 дерева,3-е не удалось. рама винтом, кузов повело, морда в хлам. отделался ушубами. он спас мне жизнь! и еще: всегда ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ!!!!!!!!!!!!!!! !! Преклоняюсь перед этим авто. кто не ездил-не поймет!
6
 
Ответить
За комментарий 5 ! Ну что за люди? сравнивают рав-4 с сурфом !Ну смешно ей богу ,Рав-4 мыльница и ей далеко до сурфа ! Поэтому и коплю деньги на настоящий внедорожник !Спасибо ,пишите ещё!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1998 в России