Итак, 10000 километров позади, машина продолжает только радовать.
За это время гонял по разным дорогам, в разных метеоусловиях, с разной загрузкой. Всё ок, полёт нормальный.
А недавно пару раз выпала возможность загнать машину в грязь.
В первый раз это произошло тогда, когда мы с друзьями поехали на пару дней в тайгу за кедровыми шишками.
Испытание было достаточно серьёзным: 4 километра вусмерть раскисшей колеи в тайге, с торчащими тут и там внушительными камнями.
Ппоехали в 2 машины. Первым шёл полностью стандартный пятидверный Suzuki Escudo 1998 или 1999 года, вторым ехал я....
Итак, в наши края окончательно пришла зима, а значит настала пора переобуваться. С превеликим удовольствием одел комплект заранее припасённого Goodyear Wrangler IP/N, о котором писал ранее. Сравнивать с моей старой убитой резиной даже нет смысла. Небо и земля. Правда снега ещё очень мало - сантиметров 15 от силы. Но, будем надеяться, что ещё поднавалит.
На выходных собираюсь поехать подрифтить на замерзшее озеро. Если получится, то выложу фотоотчёт.
Ну и выкладываю пару фотографий, обработанных моим хорошим знакомым Сергеем (на форуме s_e_r)....
Загрохотало что-то в подвеске сзади. Как выяснилось, померли сайлентблоки в Панаре и нескольких рычагах. Заменил 10 штук сзади и 4 штуки на нижних рычагах спереди. Поставил желтый полиуретан от "точки опоры", посмотрим, как будет ходить. За всё с работой вышло около 14 тыс. На ровном месте (практически) синхронно "выстрелили" передние линки. Не знаю с чего бы это, но поставил корейские и забыл. Поменял внешние пыльники на приводах. Старые пластиковые порвались в небольшим перерывом в одном том же месте - там где их прижимает к валу маленький хомут....
Итак, с момента крайнего дополнения прошло много времени. Пора немного обновить отзыв.
Как я писал в прошлый раз, я собирался заменить нижние шаровые. Заменил. На оригинал. Правда долго пришлось искать по приемлемой цене. Но в итоге нашёл по цене меньше 8 тыс за пару. Менял сам лёжа под машиной в огороде. Ничего сложного, единственная загвоздка - выбить палец рулевого наконечника, уж очень крепко он там сидит, а размахнуться молотком в неудобной позе не так-то просто. Проверил рулевые тяги (поживут ещё), поменял пыльники на рулевых наконечниках (они были в лохмотинушку) и на этом работы по ходовке завершил....
Бывают дни, когда хочется выть от однообразия, от того, что прошедшее время сливается в серую ленту, в которой невозможно выделить хоть одно более-менее заметное событие. Хочется сделать хоть что-то, чтобы разорвать эту серую пелену, выйти, хоть немного, за привычные рамки существования...
Так было и сегодня.
Скучный серый день, небо как серая подушка, нависшая над домами... Под вечер, наконец пошёл снег. Снова обледенелые дороги, снова скользко... Скользко? Скользко!
Туфли на ноги, куртку на плечи и я уже бегу вниз по лестнице....
Итак, 23 февраля (с чем, кстати, поздравляю всех... просто всех... зачем кого-то обижать? 8) ), сижу, копаюсь в компьютере, делать нечего. Решил немного обновить отзыв.
Для начала коснусь, пожалуй, всеми любимой темы - расхода в городе в зимний период.
Я решил провести эксперимент типа "а что если?...." В моём случае это звучало так: А что если ездить не выкручивая движок выше 2000 об./мин? Раньше я писал, что установил для себя порог в 3000 оборотов, теперь решил снизить его на треть.
Честно отъездил в таком режиме две недели....
Итак, прошёл почти год с момента последнего дополнения, надо бы пографоманить малость :)
Ready… Set… GO!
В общем, всё как всегда: жрёт, прёт и не ломается :)
Но вложений впервые попросил. Началось всё весной. Заметил, что потёк сальник полуоси на заднем мосту. Слева. Сменил нафик. Через месяц сменил справа. Для симметрии и чтобы не обидно было.
В мае основательно задолбали мёртвые передние стойки. Надо было менять, т.к. на них ездить уже не было сил. Злорадно потирая лапки и хихикая как ненормальный залез в инет и заказал (наконец-то, ёхху!) лифт комплект....
Итак, перво-наперво скажу, что неприятность с неровной работой двигателя побеждена. Разобрали - собрали, ничего не нашли, но почему-то теперь работает без нареканий. Заодно сменили мне сальники на крышках клапанов 2000 рэ за материалы и работу. Двигатель теперь урчит ровно, не трясётся, и дарит только положительные эмоции от своего звука и разгона.
Сегодня ночером решил прокатиться за город по трассе и опробовать свои аццкие солнышки (это я про прожектора).
В общем, ехал я на ближнем, переключился на дальний......