Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Мы переехали в город.

Мы переехали в город.

Итак, с момента крайнего дополнения прошло много времени. Пора немного обновить отзыв.

Как я писал в прошлый раз, я собирался заменить нижние шаровые. Заменил. На оригинал. Правда долго пришлось искать по приемлемой цене. Но в итоге нашёл по цене меньше 8 тыс за пару. Менял сам лёжа под машиной в огороде. Ничего сложного, единственная загвоздка - выбить палец рулевого наконечника, уж очень крепко он там сидит, а размахнуться молотком в неудобной позе не так-то просто. Проверил рулевые тяги (поживут ещё), поменял пыльники на рулевых наконечниках (они были в лохмотинушку) и на этом работы по ходовке завершил. В связи с запланированным переездом в город деньги на лифт решил не тратить, зато купил стиральную машинку и холодильник :)) Штатные амортизаторы поживут ещё, а вот передние пружины заметно подсели. Ну да ничего, со временем решу и эту проблему, тем более, что вопрос не критичный.

Переехав в город (за раз увёз с собой почти полквартиры вещей), ожидал увеличения расхода. В принципе, почти так оно и вышло (около 20 литров на 100 км по городу). Задумался, ударился в самоанализ. Понял, что ездить с постоянно нажатой кнопкой "ЕСТ" (если она нажата, то он действительно много ест :)) ), шустрить, "прыгать" со светофоров - всё это есть верх непрактичности. Одумался, стал ездить плавно, неспеша, не выкручивая движок выше 3000. В итоге: процентов на 25 упал расход а средняя скорость движения почти не изменилась. Одной заправки на 1000 рублей хватает на неделю без проблем, при этом я езжу на работу, с работы на обед и умудряюсь иногда погонять вечерами на выходных.

Кстати, про погонять: одним прекрасным осенним ночером встретились на перекрёстке, на красном сигнале светофора свежий Скайлайн, BMW Х5 и Сурф. Уж не знаю, что было под капотом у тех двоих, но уехал от меня только икспятый и то потому, что пролетел на красный свет. Со Скайлайном мы шли одинаково, я только чуть позади (долго раздумывал, гоняться или нет, и стартанул чуть попозже, чем он). Кстати, сразу оговорюсь: я не гонщик и моё "погонять" заключается максимум в кратковременных 70 км/ч по городу на пустых широких улицах, а все динамичные манёвры совершаю только предварительно просчитав на два раза ситуацию и с бооооольшим запасом по времени. Адреналин адреналином, а безопасность важнее. Однако приятно осознавать, что мягкий рык под капотом может легко превратиться в приглушенный рёв и ускорение придавит тебя к спинке сиденья, а машина стремительно помчится вперёд. Всё-таки 3,4 V6 - это песня. И если даже на Сурфе этот двигатель - только-только, то не представляю, как люди ездят на Прадиках с 2,7. Наверное, делая вид, что они никуда не спешат, как я в своё время ездил на своём прежнем Сурфе с 3RZ... Впрочем, это я уже отвлёкся...

Итак, прошло несколько недель городской жизни, незаметно пришла осень и так же незаметно сдох аккумулятор. В принципе, дохлый он был ещё прошлой зимой, но теперь, с приходом холодов, сдох окончательно. Поход в магазин за новым и едем дальше. Замена масла, воздушного фильтра, планы на замену декстрона и ремня ГРМ... Вроде всё как обычно, но все эти процедуры происходят на фоне непрекращающегося кайфа от передвижения на этой машине. На Сурфе удобно передвигаться в городе. Небольшие габариты, шустрый движок, большой дорожный просвет - всё это позволяет без проблем маневрировать в потоке, перепрыгивать через неровности на дороге, парковаться там, где большинство и не догадалось бы. Единственная проблема - радиус разворота. Иногда приходится разворачиваться в два-три приёма. А в остальном - проблем нет.

Что же касается расхода топлива - это для меня не критично, но если уж зимой совсем припрёт, то поставлю его в бокс а сам буду ездить на автобусах.

Менять на что-то другое я эту машину по-прежнему не намерен, ибо всё так же не вижу для себя никакой альтернативы. Разве что всё те же 215 Сурф или свежий 4Раннер, но это пока не мой бюджет.

P.S. Всплыл в памяти давно прошедший эпизод моей жизни: август 2008, я, 19-ти летний пацан, отдавший 10 тыс. залога за тот свой первый Сурф, лежу ночью в квартире у родственников, ворочаюсь, не могу заснуть и думаю, думаю, думаю только об одном: "а правильно ли я сделал, что решил брать именно Сурфа?..". Если бы я сейчас мог, то шепнул бы себе тогдашнему: "Засыпай спокойно и ни о чём не волнуйся. Ты всё сделал абсолютно правильно..."

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Hilux Surf 2000 в России

Комментарии

Евгений Петров
Молодец. Удачи! И ровных дорог
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром