Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Размышления о расходе и воспоминания о лете.

Итак, 23 февраля (с чем, кстати, поздравляю всех... просто всех... зачем кого-то обижать? 8) ), сижу, копаюсь в компьютере, делать нечего. Решил немного обновить отзыв.

Для начала коснусь, пожалуй, всеми любимой темы - расхода в городе в зимний период.

Я решил провести эксперимент типа "а что если?...." В моём случае это звучало так: А что если ездить не выкручивая движок выше 2000 об./мин? Раньше я писал, что установил для себя порог в 3000 оборотов, теперь решил снизить его на треть.

Честно отъездил в таком режиме две недели. В принципе, это совсем не трудно, мотор хорошо тянет на низах и ущербным себя в потоке не чувствуешь, а так как гонять по хреново почищенным дорогам любителей немного, то ни для кого помехой я не являюсь. Скорость держу 40 км/ч, на чистом асфальте до 60. А больше разгоняться тут и негде (да и незачем).

Обнаружился, кстати, приятный побочный эффект: на накатанных перекрёстках трогаюсь спокойно, почти не буксуя, в поворотах меня не пытается ставить боком, ну и вообще езда стала ещё более безопасной (хотя безопасность и до этого не была у меня на последнем месте).

Так вот, наш любимый расход... А наш расход снизился. Точных цифр сказать не могу (признаюсь: просто лень вымерять миллилитры и копейки), просто исхожу из такого расчёта: Заправляюсь я раз в неделю, в воскресенье. До полного бака. Раньше за неделю скатывал бак до нижнего деления или даже до лампочки. Сейчас же, когда я приезжаю на заправку, в баке остаётся примерно четверть (ну ладно, чуть меньше). Ну и денег на заправку уходит хоть и немного, но меньше, чем обычно. И всё это при том, что средний пробег за неделю и время прогревов не изменилось. Мелочь, а приятно.

Для прочитавших и подумавших что-то вроде: "Купил машину с большим мотором, она у него жрёт немеряно, вот он и пытается экономить!", сразу отвечу: уважаемые, для меня не составит большой проблемы заправлять сей танк, если он будет жрать в два раза больше. Просто я не вижу смысла в пустом сжигании бензина. Да, я могу стартануть с перекрёстка, выкручивая мотор до 5500 оборотов, да, полный привод позволит мне побольше, чем некоторым, да, всё это реально... Но мне это не нужно...

Вы спросите, а причём тут лето? Да не причём. Просто разбирал фотки на компьютере и нахлынули на меня воспоминания... Выезды в поле, на сопки, сухой, горячий ветер, запах дорожной пыли или наоборот, аромат разнотравья на лугу... Приятная прохлада в тени деревьев, стрекотание кузнечиков, да даже писк комаров - по всему этому ужасно скучаешь, особенно сейчас, в конце зимы, когда кажется, что вот она, весна, рядом, совсем близко, а за ней и лето, но природа нет-нет да и придавит морозом за -25...

Кстати, возвращаясь к вопросу об обнаруженных фото. На мой взгляд, по сути своей любой внедорожник является универсальной платформой и при желании его можно превратить во всё, что угодно (вопрос только в трудозатратах и бюджете мероприятия). Вот мы с помощью нехитрых и недорогих манипуляций и превратили Сурф в буксировочный комплекс для парапланов. К "лыжам" на крыше приспособили две поперечины, на них поставили специальную лебёдку и вуаля! Теперь сумасшедшие люди, которым не сидится на земле, могут взлетать, с помощью буксировки на тросе за машиной 8))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Hilux Surf 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром