Итак, перво-наперво скажу, что неприятность с неровной работой двигателя побеждена. Разобрали - собрали, ничего не нашли, но почему-то теперь работает без нареканий. Заодно сменили мне сальники на крышках клапанов 2000 рэ за материалы и работу. Двигатель теперь урчит ровно, не трясётся, и дарит только положительные эмоции от своего звука и разгона.
Сегодня ночером решил прокатиться за город по трассе и опробовать свои аццкие солнышки (это я про прожектора).
В общем, ехал я на ближнем, переключился на дальний... Ну не сказать, что прям восторг, но линзы светят ощутимо получше штатного света. Врубил прожектора, дал им прогреться, и как раз на трассе был поворот... В общем, выхожу я из этого поворота (встречки не было, я специально смотрел) и... вижу перед собой прекрасно освещённую трассу прямо до следующего поворота. Потом смотрел по карте, до него было около 800 м.
Теперь на дальняк ночью можно ездить не сильно напрягая зрение - приятный желтоватый свет ламп с температурой 4300К позволяет хорошо различать предметы и не вызывает дискомфорта. К тому же я сознательно брал именно такие лампы и в головной свет и в прожектора - у этих ламп лучше всего светимость и при такой цветовой температуре лучше всего различаются предметы в плохих погодных условиях.
Кстати, остались ещё два старых прожектора. Если никуда их не пристрою, то куплю багажник на крышу и влеплю их туда. Главное, чтобы генератор мне это простил.
На фото испытание прожекторов на берегу реки.