хорошее состояние.преобретал для себя под охоту и рыбалку.японское качество на века это тойота.не сравнить не гелики не уазы не нивы и всякие там соренто и х-5 .ни ржавчины ни каких переделок все родное что остекление что окрас.соли машина не видела городской 3-хозяина и все в колхозе по ходовой и двигателю видно что машину не рвали не драконили по конским дорогам.минимум вложений там сальнички крестовинки секретки на лапти.подрепетировал ТНВД мотор оживился на глазах колхозаны что то там крутили меняли но это в прошлом вообщем весь колхоз все сопли благополучно подобраны.блокировки все в полном порядке стоят также хабы и включение полного привода с салона.две печки что очень удобно и родной еще качественный медный радиатор.имеется мелочевка по ходовке в виде стабилизаторов и втулочек но это не страшно.проверял на бездорожье по воде мелковато но без шноркеля не рискнул сильно фанатеть.прет как танк главное не останавливаться то далеко бежать до деревни за трактором.а так вообщем машиной очень доволен сильно не разгонял минимум 110 и более не имеет смысла дизель всетаки и лапти 32 не гоночный авто у него другая миссия.а так по тихому 70-90 не напрягаясь по нашим убогим дорогам более страшновато и попутными водителями тоже.машина не новая не с салона конечно вложения были но небольшие в пределах 20-25 тысяч но запас с торга оставался на то и было расчитано.комфорт на RECAROвских седлах конечно оху.....й но долго я так думаю на таком авто минимум 400-500км без передыху не как.печка греет на отлично люк открывается полностью он еще родной и в достойном состоянии.кондюк был убран вместе со всеми компрессорами и радиатором но это в принципе тоже не страшно.есть окна и люк а продуть и просквозить до зеленых соплей одинаково и под тем и этим успеешь.если следить менять шприцевать все во время и не понужать по ухабам с диким видом то машина проходит прослужит очень долго еще и внукам на права хватит выучиться.умеют люди вещи делать ...вернее умели счас наверно не хотят делают говно откровенное а как иначе сделаешь на вечно не ломается и за запчастями идти не надо и лазить под ней целыми днями а сделаешь по козлячьи вот тогда народ потянется и в С.Т.О и в магазин не выгодно по нашему времени кушать то все хотят вот народ и перестроился делать такую лажу что и не на каждом С.Т.О еще возьмутся делать.потому и стараються люди выбирать если ЯПОНИЮ то тех годов желательно до 1999 года приблизительно конечно в достойном по качеству и бабкам состоянии.купи один разок вложься кто конечно много кто минимум и сносу не будет следи вовремя.все по простому комплектация надежная минимум проводов и компьютеризации но со вкусом комфортно .китайцам и тазикам еще очень далеко.посмотришь форумы японские аукционные и внутренний их рынок четко делали 1972 год уже у людей кондиционер и стеклоподьемы электрические. а если сравнивать цены НИВА УРБАН новая 670 на ВАЗЕ стоит СУРФЫ И РАННЕРЫ а также те же ТЕРРАНО 1993-96 ГОДОВ ИМЕННО ТОГО КАЧЕСТВА 350-420 смысл новую НИВУ брать на год и не вылазить с гарантии.УАЗЫ в дыры 5-лет хлам телега китай только 2-3 года хлам ну а немцы дорогие и в обслуге и доллары и евро запчасти смысл?вот и надо конечно мое мнение не кому не навеливаю наездив 13 лет на правых левых но японцах понятно что ты платишь за брэнд за авторитет компании делавщей это на протяжении многих лет.ИМЕННО КАЧЕСТВО А НЕ КОЛИЧЕСТВО.вообщем много можно описывать спорить и доказывать каждому свое но....преобретя хоть даже любой японский автомобиль любой марки вы не пожелеете о выборе.ВАМ РЕШАТЬ.удачного выбора и покупок а также продаж.ровных вам дорог и не гвоздя ни жезла.