Добрый день!!
8 месяцев владею этой машиной. Проехал 16000 км. Пересел с TOYOTA IPSUM 2003 года. Купил в январе этого года уже пробеговый по России (до меня уже 4 года он катался по нашей Родине). Даже не знаю с чего начать. Машина конечно КЛАСС!! Динамичная, устойчивая в меру, ест бензина я считаю умерено (трасса 11-12, город 15-17, зимой в сильный мороз с прогревами 20 л). До этого джипов не было, поэтому все по новому, другому, думаю, что с легковыми сравнивать некорректно. Благодаря большой резине мелких ям просто не замечаешь, а на буграх, на трассе, машина, непривычно сначала (после минивэна) подкидывается, что немного напрягает. Подвеска, когда машину купил, стояла XREAS, потом на сервисе выявили запотевшие две стойки, принял решение поменять, но родную подвеску покупать не стал (дорого и не понятно сколько по нашим морозам отходит, и к тому же никто толком не знает, как её устанавливать). Т.к. сам являюсь дилером KYB (амортизаторы), то и поставить решил Прадиковские амортизаторы обычные, газомаслянные. Сразу понял преимущества XREAS, именно на трассе они и придают этой машине потрясающую устойчивость. Но опять же цена вопроса, родная подвеска 32000 в круг, а мой вариант 8 000 в круг. За эту сумму я решил просто потише ездить по трассе, 90-120 крейсерская скорость. Расходы на машину конечно сразу стали отличаться от прежних. Резина, ходовка, мотор все конечно стоит не дешево. Мне нравится , чтобы все агрегаты были в идеальном состоянии, наверное поэтому понадобилось сразу хорошее вложение денег, все таки машинка уже пробеговая... Короче вложил уже около 50000-60000 руб., плюс 47 000 резина с дисками. Что интересно-плановое ТО (замена масла, фильтров) стоит столько же, как и на легковых машинах. Это приятно удивило. Смешное событие произошло в мае: при смене тормозных колодок (2700 родные) заклинил тормозной цилиндрик переднего суппорта... искал новый суппорт 2 недели и только друзья из Владивостока помогли найти б/у (8500 руб.). Выявилась, как стало известно, болячка этих машин да и Прадиков тоже - стук в рулевом валу. Там стоят пластиковые кулачки, которые думаю не выдерживают наших дорог, они расшатываются и приносят в салон такой стук, как будто вся подвеска разболтанная. Лечится только заменой (Эмираты 6500 + 800 замена). Так вот по мелочам набегает не привычная сумма на обслуживание авто. Ипсум (для сравнения) мне стоил 6000-12000 в год, это только ремонт, плановое ТО не в счет. В общем авто привел в порядок, сейчас наслаждаюсь вседозволенностью. Конечно, что стОит только езда по гравийке. Если не сильно ушатанная дорога, то 60 -80 км/ч идешь и спокойно слушаешь музыку!!! Шумоизоляция великолепная. Или вот ездил в Каракан по грибы, там у местных есть мостик самодельный, я рядом брод с крутым размокшим бережком. Я уже лет 10 мечтал, что как-нибудь проеду прям по речке и не буду платить оброк за то, что они сами брод испортили после строительства моста, и вот!!! Блокировка и все.. Мелочь, а приятно. Ну и вообще, я рыбак и машину соответствующую хотел - сбылось. Зимой в салоне тепло, есть выход в центральной консоле для пассажиров.
Свет головной великолепный, поставил ещё высокотемпературные лампы,KOITO, тоже дилер ))), совсем понравился. На ИПСУМЕ был ксенон, переживал - как буду с простыми лампами ездить. Оказалось хорошее решение. Есть противотуманные фары. И вообще, наверное есть все, кроме круиз-контроля, езжу много, устает нога на газе.
Пора написать резюме, плюсы там, минусы, но реально из мунусов только один - стоимость ремонта. Надеюсь это делается один раз и на долго. Аналогов этой машине нету за эти деньги по размеру, комфорту и стоимости обслуживания. Ближайшая цель сейчас Прадик в 120 кузове. В нем задним пассажирам поудобнее сидеть , но он Уже СЮРФА в салоне. Короче СЮРФ или 4РАНЕР может стать машиной - всерьез и надолго. В следующем сезоне поставлю тюнинговый комплект ENDURO-TECH, поднимется кузов на 5 см, добавится жесткости, это компенсирует подъем машины приезде по трассе, а вот клиренса добавится.
Ну вот и все. Если вопросы есть пишите, отвечу.
УДАЧИ ВСЕМ!!!