Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 2003

Тойота Хайлюкс Сурф 2003 — отзыв владельца

, Новосибирск
49824
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
199
голосов
4.8
5 — 168 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3400 куб.см, 5185 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-17 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: По каталогу
Добрый день!!
8 месяцев владею этой машиной. Проехал 16000 км. Пересел с TOYOTA IPSUM 2003 года. Купил в январе этого года уже пробеговый по России (до меня уже 4 года он катался по нашей Родине). Даже не знаю с чего начать. Машина конечно КЛАСС!! Динамичная, устойчивая в меру, ест бензина я считаю умерено (трасса 11-12, город 15-17, зимой в сильный мороз с прогревами 20 л). До этого джипов не было, поэтому все по новому, другому, думаю, что с легковыми сравнивать некорректно. Благодаря большой резине мелких ям просто не замечаешь, а на буграх, на трассе, машина, непривычно сначала (после минивэна) подкидывается, что немного напрягает. Подвеска, когда машину купил, стояла XREAS, потом на сервисе выявили запотевшие две стойки, принял решение поменять, но родную подвеску покупать не стал (дорого и не понятно сколько по нашим морозам отходит, и к тому же никто толком не знает, как её устанавливать). Т.к. сам являюсь дилером KYB (амортизаторы), то и поставить решил Прадиковские амортизаторы обычные, газомаслянные. Сразу понял преимущества XREAS, именно на трассе они и придают этой машине потрясающую устойчивость. Но опять же цена вопроса, родная подвеска 32000 в круг, а мой вариант 8 000 в круг. За эту сумму я решил просто потише ездить по трассе, 90-120 крейсерская скорость. Расходы на машину конечно сразу стали отличаться от прежних. Резина, ходовка, мотор все конечно стоит не дешево. Мне нравится , чтобы все агрегаты были в идеальном состоянии, наверное  поэтому понадобилось сразу хорошее вложение денег, все таки машинка уже пробеговая... Короче вложил уже около 50000-60000 руб., плюс 47 000 резина с дисками. Что интересно-плановое ТО (замена масла, фильтров) стоит столько же, как и на легковых машинах. Это приятно удивило. Смешное событие произошло в мае: при смене тормозных колодок (2700 родные) заклинил тормозной цилиндрик переднего суппорта... искал новый суппорт 2 недели и только друзья из Владивостока помогли найти б/у (8500 руб.). Выявилась, как стало известно, болячка этих машин  да и Прадиков тоже - стук в рулевом валу. Там стоят пластиковые кулачки, которые думаю не выдерживают наших дорог, они расшатываются и приносят в салон такой стук, как будто вся подвеска разболтанная. Лечится только заменой (Эмираты 6500 + 800 замена).  Так вот по мелочам набегает не привычная сумма на обслуживание авто. Ипсум (для сравнения) мне стоил 6000-12000 в год, это только ремонт, плановое ТО не в счет. В общем авто привел в порядок, сейчас наслаждаюсь вседозволенностью. Конечно, что стОит только езда по гравийке. Если не сильно ушатанная дорога, то 60 -80 км/ч идешь и спокойно слушаешь музыку!!! Шумоизоляция великолепная. Или вот ездил в Каракан по грибы, там у местных есть мостик самодельный, я рядом брод с крутым размокшим бережком. Я уже лет 10 мечтал, что как-нибудь проеду прям по речке и не буду платить оброк за то, что они сами брод испортили после строительства моста, и вот!!! Блокировка и все.. Мелочь, а приятно. Ну и вообще, я рыбак и машину соответствующую хотел - сбылось. Зимой в салоне тепло, есть выход в центральной консоле для пассажиров.
Свет головной великолепный, поставил ещё высокотемпературные лампы,KOITO, тоже дилер ))), совсем понравился. На ИПСУМЕ был ксенон, переживал - как буду с простыми лампами ездить. Оказалось хорошее решение. Есть противотуманные фары. И вообще, наверное есть все, кроме круиз-контроля, езжу много, устает нога на газе.
Пора написать резюме, плюсы там, минусы, но реально из мунусов только один - стоимость ремонта. Надеюсь это делается один раз и на долго. Аналогов этой машине нету за эти деньги по размеру, комфорту и стоимости обслуживания. Ближайшая цель сейчас Прадик в 120 кузове. В нем задним пассажирам поудобнее сидеть , но он Уже СЮРФА в салоне. Короче СЮРФ или 4РАНЕР может стать машиной - всерьез и надолго. В следующем сезоне поставлю тюнинговый комплект ENDURO-TECH, поднимется кузов на 5 см, добавится жесткости, это компенсирует подъем машины приезде по трассе, а вот клиренса добавится.

Ну вот и все. Если вопросы есть пишите, отвечу.
УДАЧИ ВСЕМ!!!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошло два года счастливой эксплуатации. За все время поменял две задние тяги (резинки в сайлентблоках старые стали..). А так все работает отлично.Весной была мысль поменять на Прадика, только вот доплачивать 500 т.р. .... за 2003 -2005 год. Пометался, пометался и понял, что принципиально ничего нового не приобрету, и если уж и менять то на что нибудь или принципиально другое (Туарега например) или на новое. Реально таких неприхотливых, комфортных и надежных машин уже наверное не найти. У всех слишком короткий поводок к сервису....

, пробег 148 000 км   
   

Заехал поменять ГРМ... Старый хозяин менял на 70 000 км, я решил не ждать с моря погоды заменил (комплект для замены 5 500 плюс работа 3500). Диагностика ходовой показала, что скоро менять ступичный подшипник, поменяю через недельку. Остальное все в норме... Пока все.

, пробег 132 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 190
фото выкладывай
Toyota - Управляй мечтой
ломучасть это BMW
10
1
Ответить
    
Сообщений: 1993
Чет ты с шириной салона напутал, в Сурфе он по всем параметрам проигрывает Прадику.
5
58
Ответить
    
САХА
Сообщений: 1655
тоже думаю о таком только с аукциона в 215-м. Авто класс!!!!!!
LEAF ZE1 40kWh G 2017.

Желаю всем удачи
8
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1693
Фото хде?Ждём-с
Старый Новый Год-просто повезло...
1
3
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5091
ждем фото. удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13
Вот фото...
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2003
5
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13
Да, с шириной напутал, по поводу нового Прадика...
3
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1693
Зачёт!
Старый Новый Год-просто повезло...
1
 
Ответить
  
БАРНАУЛ
Сообщений: 11
Длина кузова, мм: 4715 4805
Ширина кузова, мм: 1875 1910
Высота кузова, мм: 1855 1800
- PRADO SURF215
15
 
Ответить
     
Сообщений: 2216
Ха -ха, на 4см уже по кузову чем прадо. А 185 на 1см уже 95 прадо.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
2
12
Ответить
  
БАРНАУЛ
Сообщений: 11
surf215 не уже а шире прадика смотри внимательней цифры -Neytron.
11
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45
всего 3 фотки?! выкладывай больше)только из-за отсутствия их ставлю 4
 
2
Ответить
 
Иркутск - Воронеж
Сообщений: 5630
А что за блокировка, если привод задний?
Сезонное хранение автошин, велосипедов, мопедов и т. д. недорого.
1
4
Ответить
   
Сообщений: 28359
За Сурфа всегда +5, фото надо фото!
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 744
Размерность резины какая?
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
ЗА сурфа только ПЯТАК!!! У нас у отца в 2003 году был сурф 98года мне он сильно нравился и прикольно было что заднее стекло опускалось вниз)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
4
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4587
snerg:
Размерность резины какая?
штатная 265 65 р17 ( радиус от комплектации зависит есть и 16е )
Toyota 4Runner GRN215
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 125
2 года ездил на таком с двиглом 2,7. Смотрю фото и прям ностальгия! Прекрасный автомобиль, никаких проблем не доставлял. Крепкая ходовая, неприхотливый атмосферник, тянул правда слабенько но в городе вроде хватало. Не стоит только переоценивать способности на бездорожье, по зиме несколько раз конкретно садил на пузо, лопата спасает!! Удачи в эксплуатации!
Мой отзыв: Volvo XC90 2012
4
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
ЗА ДВА ГОДА МАЛОВАТО
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хотца больше фото салона
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13
laughs:
ЗА ДВА ГОДА МАЛОВАТО
Маловато чего?
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13
Leon_1:
2 года ездил на таком с двиглом 2,7. Смотрю фото и прям ностальгия! Прекрасный автомобиль, никаких проблем не доставлял. Крепкая ходовая, неприхотливый атмосферник, тянул правда слабенько но в городе вроде хватало. Не стоит только переоценивать способности на бездорожье, по зиме несколько раз конкретно садил на пузо, лопата спасает!! Удачи в эксплуатации!
Я перед этим 2,7 тестил... маловато, конечно не критично, но... 3,4 в самый раз.. и не много и не мало
3
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13
Борисыч36:
А что за блокировка, если привод задний?
Постоянный задний, зимой постоянный полный, а если надо то блокировка межосевая и пониженная.
6
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 125
Путем долгих проб и ошибок понял, что лично мне по сути ничего кроме банального полного привода не надо, ни понижаек ни блокировок. Просто чувствовать себя уверенно на скользкой дороге и проселке. Взял сейчас Вольво девяностика, бензинку, и радуюсь каждому дню за рулем!! Желаю вам того же!
6
2
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 85
Машина супер!уже второй год юзаю 98год 185 кузов,2,7 бензин!машина отличная,эксплуатация дешевая,ни разу не подводил меня мой верный друг.в этом году планирую 215 брать,но только с 3,4!лучше сурфа может быть только сурф!МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ КАК ЛУЧШЕ БРАТЬ,И ВЫГОДНЕЕ,С РУК ИЛИ ЧЕРЕЗ АУКЦИОН?! за отзыв твердую 5:)
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1998
2
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 490
Если есть возможность ездить и смотреть варианты, то конечно с рук - дешевле и машину можешь выципить с допами (сигнализация приличная, резина жирная и прочие добряки, если хозяин за аппаратом следил). Да и "кота в мешке" труднее заполучить, если глаза имеются. Если такой возможности нет- прямая дорого на аукцион. Но сразу надо понимать,что машина придет с дешевеньким мафоном, на ношеной резине, с заводским иммобилайзером. Мост ЛСД , багажная полка,заводская тонировка в аукционный лист не заносятся и при заказе не рассматриваются. А если есть конкретные пожелания, как в моем случае ( при росте более двух метров мне нужен был Сурф без люка и обязательно юбилейной серии), то на аукционе мне делать было нечего. Просто рысачил по объявлениям год, пока не нашел.
3
 
Ответить
 
Киргизия, Бишкек
Сообщений: 5937
Блин, один-в-один мне такой вот сюрфик катится из Япии. Такой же цвет, подсветка порогов, также без рейлингов. И пробег кстати 131 тыс.км.
Жду, не дождусь свою машинку.
Как получу, так тут тоже создам свою страничку.
HILUX SURF, GRN215, SSR-X, 2005, Digitronik с Microluch
Ganador GD-106
был VZN215, SSR-G
3
 
Ответить
    
Сахалин
Сообщений: 1104
Хочу поинтересоваться где ты купил комплект для замены ГРМ за 5.500 и что в него входит?

За Сурфика пятак....
ПРАДО120. 2004г.в. ТХ. 5VZ-FE. + прицеп...
 
 
Ответить
    
Сахалин
Сообщений: 1104
У тебя пробег в обратную сторону сматывается))))
ПРАДО120. 2004г.в. ТХ. 5VZ-FE. + прицеп...
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
9000 нормально
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13
evgeny33:
У тебя пробег в обратную сторону сматывается))))
Ага, неправильно вначале указал пробег... Извините..:))
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 441
SURF SSR-G:
Машина супер!уже второй год юзаю 98год 185 кузов,2,7 бензин!машина отличная,эксплуатация дешевая,ни разу не подводил меня мой верный друг.в этом году планирую 215 брать,но только с 3,4!лучше сурфа может быть только сурф!МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ КАК ЛУЧШЕ БРАТЬ,И ВЫГОДНЕЕ,С РУК ИЛИ ЧЕРЕЗ АУКЦИОН?! за отзыв твердую 5:)
С аукциона с 3.4 не возьмешь,так как давно не проходные,сейчас только2.7 (2TR)или4.0(1GR) 2008-2009 года,тоже смотрел на 4.0,да только ценники поперли не слабо.
1
 
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 5
Народ, помогите! У меня Сурф 215VZN бензин V3.4 уже 5-й год, никогда не подводил. Недавно появилась проблема: иногда после разгона примерно от 50км и выше, отпускаю газ, т.е. машина идет просто накатом без нагрузки, возникает нарастающая вибрация. Со снижением скорости до 15-10км появляется даже металлический с потрескиванием стук. После полной остановки, бывает пропадает и не появляется какое то время. Потом во время движения неожиданно снова. Во время вибрации на ходу включал и выключал 4ВД-включается и откл, но вибрация остается. При поднятии а/м на подъемнике, разгоняют от 0 до 120км-все крутится на разных режимах без каких либо лязгов и стуков. Нигде никаких люфтов найти не могут. При этом, у меня на "ходовку" вообще нареканий нет-все "тихо шепчет", потому что 3 мес назад ходовку перебрали-менялся подшипник на передней ступице, задняя крестовина переднего кардана, пыльник на приводе(старый просто сопливил), регулировка рейки, перебрали все суппорта и проточили передние барабаны, замена в круг колодок, замена резинок на переднем стабилизаторе (это кстати, все работы по ходовке(кроме колод естественно) за весь срок эксплуатации-общий пробег 138т. км из них 100-ка уже моя). Заметил, что при этой болячке, если остановиться и не "разгрузить" коробку( а может дела в приводах, карданах или ХЗ в чем-то еще вращающемся), т.е. не поставить на N или D, после трогания с места, эта хрень не проходит. Если после остановки поставить на нетраль или паркинг, и затем тронуться -все проходит. Это точно не двигатель, не резина, и не стук чего-то постороннего о раму или кузов. Нет каких то определенных параметров, когда "это" возникает- оборотов, скорости, загрузки а/м, режима ВД, просто едешь-и вдруг его уже колбасит! Последнее очень напрягает-причину болячки понять не могу. Кто, что думает-помогите!
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2216
alexvl25rus:
3 мес назад ходовку перебрали-менялся подшипник на передней ступице, задняя крестовина переднего кардана, пыльник на приводе(старый просто сопливил), регулировка рейки, перебрали все суппорта и проточили передние барабаны, замена в круг колодок,
тут и ищи, а по существу на крестовину походят симптомы.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 205
[quote=alexvl25rus]Народ, помогите! У меня Сурф 215VZN бензин V3.4 уже 5-й год, никогда не подводил. Недавно появилась проблема: иногда после разгона примерно от 50км и выше, отпускаю газ, т.е. машина

Может че по раме илил кузову стучит, Защита или выхлоп, а может самое плохое люфты карданов
 
 
Ответить
    
НСО Куйбышев
Сообщений: 55
я продаю свой сурф,2005 год,двиг 3,4л,пробег 50 тысяч,серебро.есть обьявление на дроме,там один такой с таким пробегом.
 
 
Ответить
    
НСО Куйбышев
Сообщений: 55
автор скажи как свет стал?говорят хуже светит чем родные фары.
 
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71811
Хороший отзыв.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
 
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71811
alexvl25rus:
Народ, помогите! У меня Сурф 215VZN бензин V3.4 уже 5-й год, никогда не подводил. Недавно появилась проблема: иногда после разгона примерно от 50км и выше, отпускаю газ, т.е. машина идет просто накатом без нагрузки, возникает нарастающая вибрация. Со снижением скорости до 15-10км появляется даже металлический с потрескиванием стук. После полной остановки, бывает пропадает и не появляется какое то время. Потом во время движения неожиданно снова. Во время вибрации на ходу включал и выключал 4ВД-включается и откл, но вибрация остается. При поднятии а/м на подъемнике, разгоняют от 0 до 120км-все крутится на разных режимах без каких либо лязгов и стуков. Нигде никаких люфтов найти не могут. При этом, у меня на "ходовку" вообще нареканий нет-все "тихо шепчет", потому что 3 мес назад ходовку перебрали-менялся подшипник на передней ступице, задняя крестовина переднего кардана, пыльник на приводе(старый просто сопливил), регулировка рейки, перебрали все суппорта и проточили передние барабаны, замена в круг колодок, замена резинок на переднем стабилизаторе (это кстати, все работы по ходовке(кроме колод естественно) за весь срок эксплуатации-общий пробег 138т. км из них 100-ка уже моя). Заметил, что при этой болячке, если остановиться и не "разгрузить" коробку( а может дела в приводах, карданах или ХЗ в чем-то еще вращающемся), т.е. не поставить на N или D, после трогания с места, эта хрень не проходит. Если после остановки поставить на нетраль или паркинг, и затем тронуться -все проходит. Это точно не двигатель, не резина, и не стук чего-то постороннего о раму или кузов. Нет каких то определенных параметров, когда "это" возникает- оборотов, скорости, загрузки а/м, режима ВД, просто едешь-и вдруг его уже колбасит! Последнее очень напрягает-причину болячки понять не могу. Кто, что думает-помогите!
К сожалению устройство вашей раздатки точно не знаю, но как вариант цепь в раздатке просится на замену.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13
Tolsty 54:
автор скажи как свет стал?говорят хуже светит чем родные фары.
Свет действительно похуже, точнее не привычно. Основной световой пучёк смещен вправо, причем на мой взгляд слишком концентрированный, потому что ближние фары линзованные. Попробую отрегулировать, напишу. Стало видно четкую границу света по верхней его части. И еще , у меня же стояли высокотемпературные лампы, а тут простые, поэтому еще непривычно. Вообще, после двух дней покатушек разницы особой уже не чувствую. Старые фары пока отложил, может захочется и их поставить потом, хотя я в это слабо верю :)).
1
1
Ответить
    
НСО Куйбышев
Сообщений: 55
у меня стоят ещё родные лампы,светят очень хорошо,даже не замарачиваюсь.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13
Tolsty 54:
у меня стоят ещё родные лампы,светят очень хорошо,даже не замарачиваюсь.
Хозяин барин :))
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 639
AndreyZ:
у меня же стояли высокотемпературные лампы
уточни марку модель лампы?
4Runner '03 4WD Limited V8, ГБО Digitronic
 
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 654
Достойная машина!
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 495
Даже тяжело аналог по цена/качество/комфорт привести... Отличный авто! 5!
2
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 2
Уважаемые форумчане, пишу первый раз прошу сильно не пинать... Помогите разобраться в проблеме. у меня под обшивкой скапливается влага т.е не под ковриком, а именно под обшивкой водительского места во всех остальных местах сухо(сзади и пассажирское ), уже пол года так ежу постоянная влага в салоне. я разобрал обшивку увидел следующее верх у нас получается резиновый низ ткань которая полностью пропитана водой (не чем не пахнет, просто вода) в дне имеются резиновые пробки, при их открытии видно что внутри там сухо, сухо везде вокруг, а влага есть и как она туда попадает не ясно. просушил все феном вроде пока сухо, но если она туда как то попала, то попадет опять. Кто сталкивался с подобным прошу подсказать советом куда лезть и что лечить. подсказавшему +100 к карме. SURF RZN215. Спасибо.
1
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6
alexvl25rus:
Народ, помогите! У меня Сурф 215VZN бензин V3.4 уже 5-й год, никогда не подводил. Недавно появилась проблема: иногда после разгона примерно от 50км и выше, отпускаю газ, т.е. машина идет просто накатом без нагрузки, возникает нарастающая вибрация. Со снижением скорости до 15-10км появляется даже металлический с потрескиванием стук. После полной остановки, бывает пропадает и не появляется какое то время. Потом во время движения неожиданно снова. Во время вибрации на ходу включал и выключал 4ВД-включается и откл, но вибрация остается. При поднятии а/м на подъемнике, разгоняют от 0 до 120км-все крутится на разных режимах без каких либо лязгов и стуков. Нигде никаких люфтов найти не могут. При этом, у меня на "ходовку" вообще нареканий нет-все "тихо шепчет", потому что 3 мес назад ходовку перебрали-менялся подшипник на передней ступице, задняя крестовина переднего кардана, пыльник на приводе(старый просто сопливил), регулировка рейки, перебрали все суппорта и проточили передние барабаны, замена в круг колодок, замена резинок на переднем стабилизаторе (это кстати, все работы по ходовке(кроме колод естественно) за весь срок эксплуатации-общий пробег 138т. км из них 100-ка уже моя). Заметил, что при этой болячке, если остановиться и не "разгрузить" коробку( а может дела в приводах, карданах или ХЗ в чем-то еще вращающемся), т.е. не поставить на N или D, после трогания с места, эта хрень не проходит. Если после остановки поставить на нетраль или паркинг, и затем тронуться -все проходит. Это точно не двигатель, не резина, и не стук чего-то постороннего о раму или кузов. Нет каких то определенных параметров, когда "это" возникает- оборотов, скорости, загрузки а/м, режима ВД, просто едешь-и вдруг его уже колбасит! Последнее очень напрягает-причину болячки понять не могу. Кто, что думает-помогите!
Смотри кардан, возможно какой то из подводных подшипников или крестовина износилась
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6
Nurman:
Смотри кардан, возможно какой то из подводных подшипников или крестовина износилась
Извини не подводных а подвесных (ё....й планшет постоянно какие то свои варианты слов вставляет)
 
 
Ответить
Уссурийск
Сообщений: 3
Привет!
Вибрация... У тебя заклинили остальные тормозные цилиндры.... надо покупать все новые.....
от 100-ки подходят.... старые надо ,,,, ВЫКАВыРИВАТЬ... зачищать все хорошо..... ставить новые.... я покупал от 100-ки дешевле чем родные..... размер такой же.... у меня в одном супарте 4 от крузака.... в другом 4 родные...

будут вопросы пиши rom301r@mail.ru.... или звони 89025276634
 
 
Ответить
Уссурийск
Сообщений: 3
alexvl25rus:
Народ, помогите! У меня Сурф 215VZN бензин V3.4 уже 5-й год, никогда не подводил. Недавно появилась проблема: иногда после разгона примерно от 50км и выше, отпускаю газ, т.е. машина идет просто накатом без нагрузки, возникает нарастающая вибрация. Со снижением скорости до 15-10км появляется даже металлический с потрескиванием стук. После полной остановки, бывает пропадает и не появляется какое то время. Потом во время движения неожиданно снова. Во время вибрации на ходу включал и выключал 4ВД-включается и откл, но вибрация остается. При поднятии а/м на подъемнике, разгоняют от 0 до 120км-все крутится на разных режимах без каких либо лязгов и стуков. Нигде никаких люфтов найти не могут. При этом, у меня на "ходовку" вообще нареканий нет-все "тихо шепчет", потому что 3 мес назад ходовку перебрали-менялся подшипник на передней ступице, задняя крестовина переднего кардана, пыльник на приводе(старый просто сопливил), регулировка рейки, перебрали все суппорта и проточили передние барабаны, замена в круг колодок, замена резинок на переднем стабилизаторе (это кстати, все работы по ходовке(кроме колод естественно) за весь срок эксплуатации-общий пробег 138т. км из них 100-ка уже моя). Заметил, что при этой болячке, если остановиться и не "разгрузить" коробку( а может дела в приводах, карданах или ХЗ в чем-то еще вращающемся), т.е. не поставить на N или D, после трогания с места, эта хрень не проходит. Если после остановки поставить на нетраль или паркинг, и затем тронуться -все проходит. Это точно не двигатель, не резина, и не стук чего-то постороннего о раму или кузов. Нет каких то определенных параметров, когда "это" возникает- оборотов, скорости, загрузки а/м, режима ВД, просто едешь-и вдруг его уже колбасит! Последнее очень напрягает-причину болячки понять не могу. Кто, что думает-помогите!
Привет!
Вибрация... У тебя заклинили остальные тормозные цилиндры.... надо покупать все новые.....
от 100-ки подходят.... старые надо ,,,, ВЫКАВыРИВАТЬ... зачищать все хорошо..... ставить новые.... я покупал от 100-ки дешевле чем родные..... размер такой же.... у меня в одном супарте 4 от крузака.... в другом 4 родные...

будут вопросы пиши rom301r@mail.ru.... или звони 89025276634
1
 
Ответить
Р
Братск
alexvl25rus:
Народ, помогите! У меня Сурф 215VZN бензин V3.4 уже 5-й год, никогда не подводил. Недавно появилась проблема: иногда после разгона примерно от 50км и выше, отпускаю газ, т.е. машина идет просто накатом без нагрузки, возникает нарастающая вибрация. Со снижением скорости до 15-10км появляется даже металлический с потрескиванием стук. После полной остановки, бывает пропадает и не появляется какое то время. Потом во время движения неожиданно снова. Во время вибрации на ходу включал и выключал 4ВД-включается и откл, но вибрация остается. При поднятии а/м на подъемнике, разгоняют от 0 до 120км-все крутится на разных режимах без каких либо лязгов и стуков. Нигде никаких люфтов найти не могут. При этом, у меня на "ходовку" вообще нареканий нет-все "тихо шепчет", потому что 3 мес назад ходовку перебрали-менялся подшипник на передней ступице, задняя крестовина переднего кардана, пыльник на приводе(старый просто сопливил), регулировка рейки, перебрали все суппорта и проточили передние барабаны, замена в круг колодок, замена резинок на переднем стабилизаторе (это кстати, все работы по ходовке(кроме колод естественно) за весь срок эксплуатации-общий пробег 138т. км из них 100-ка уже моя). Заметил, что при этой болячке, если остановиться и не "разгрузить" коробку( а может дела в приводах, карданах или ХЗ в чем-то еще вращающемся), т.е. не поставить на N или D, после трогания с места, эта хрень не проходит. Если после остановки поставить на нетраль или паркинг, и затем тронуться -все проходит. Это точно не двигатель, не резина, и не стук чего-то постороннего о раму или кузов. Нет каких то определенных параметров, когда "это" возникает- оборотов, скорости, загрузки а/м, режима ВД, просто едешь-и вдруг его уже колбасит! Последнее очень напрягает-причину болячки понять не могу. Кто, что думает-помогите!
 
 
Ответить
Р
Братск
раздатке хана приходит
Р:
 
 
Ответить
саня
Чита
AndreyZ:
Вот фото...
красава
 
 
Ответить
Chaser2741
Чита
Привет скажи пожалуйста у тебя задний мост LSD? Скажи масло какой вязкости заливать 75w90, 80w90 или 85w90?
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6891
Сурф зачётная тачка, себе такую хочу.
Автору 5 за рассказы, классная тачка...
не созерцай зла, не внимай злу, не изрекай зла...
2
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 654
Даже не думай его на туарег менять. Немцы очень дороги в эксплуатации и более капризные. Новых ощущений ему видите-ли захотелось. Автомобиль не роскошь, а средство передвижения. Скоростной режим, кстати, автор, у тебя нормальный. Так и продолжай.
 
 
Ответить
Nikita
Владивосток
Доброго времени суток, подскажите, переделать из заднего в 4wd реально и сколько стоит?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф
Запчасти на двигатель 5VZ в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром