Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1997

Тойота Хайлюкс Сурф 1997 — отзыв владельца

, Владивосток
23800
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
124
голоса
4.7
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-16 л/100км
Руль: Правый
Здравствуйте!
Долго собирался и наконец, решил написать свой отзыв. Имея Toyota GAYA 2000г. 4WD в течении трёх лет и поменяв ей ходовку вдруг задумался – а не поменять ли машину?
Минивен или джип? Обязательно 4WD т.к. г. Владивосток стоит на сопках, плюс безобразные дороги (направления), многократно возросшее число авто,  частый гололёд и обледенелые сугробы на обочинах.  А двое маленьких детей за спиной меняют отношение к безопасности своей семьи. Хотя до GAYA имел несколько переднеприводных авто и чувствовал себя за рулём  вполне уверенно. И всё же, минивен или джип? Из минивенов: GAYA  более свежего выпуска была только переднеприводная. Nissan гниёт в нашем климате. Mitsubishi  не нравилось, хоть и дешевле.
Стал искать джип и желательно дизельный. Выбор в начале осени 2010г. был не велик, даже конструктор был редкостью, распил под большим вопросом.  Всё ниже написаное – моё личное мнение, поэтому не судите строго. Прошу учесть, что выбираемые машины б/у, японцам хватает их ресурса а нам не всегда.

Teranno: хороший дизель но быстро гниёт кузов (соль на дороги сыпят тоннами), доступный, потому и раскупленный.
Safari: просто дорого.
Bighorn: тёмная лошадка – индивидиум среди прочих, мнения очень разные.
Mitsubishi: основной Паджеро. Есть фанаты этих авто но лично мне они никогда не нравились. Отзывы знакомых сводились к следующему: хорошие Делика, Паджеро но больше брать не будем. Очень большой процент негативного в отзывах – капризны к топливу и маслу, дорогой ремонт, часто требуется этот самый ремонт.

TOYOTA: все мои машины были Toyota, хотя покупая минивен старался уйти от стериотипа, в итоге – Toyota. Самые неприхотливые (глотающие наше топливо и прочие часто контрафактные жидкости без особого для себя ущерба), надёжные и ремонтопригодные среди б/у.
Крузер: дорого.
Прадо – комфортный, престижный -  до определённого количества на дорогах, дорогой. Постоянный полный привод  для меня минус.
Сурф – одноплатформеник Прадо но меньше комфорта, зато  меньше цена, реже переворачивается. Отключаемый передний привод (Мультимод – аналог Суперселект у Паджеро)- можно просто почуствовать машину в заносе, в пробуксовке. На постоянном полном приводе едеш как по рельсам, но в случае срыва с покрытия дороги многие теряются. Фултайм всё же больше подходит для пожилых людей и женщин. Может быть и мне со временем понравится. Остановился на Сурфе. Сурф среди одноклассников самый дорогой (не считая Прадо).

Предлогаемые  джипы были или б/пробежные распилы 1999 – 2000г. или те же распилы с пробегом 1,2,3 года. Не распил – дорого, около или за миллион. Машины с пробегом естественно выдавались за целые. Целые с приемлемым пробегом были редко.
Есть оформленные на Кавказе – они гораздо дешевле. Оформить их легально по слухам 100.000  вообще тема мутная.
Взял 1997г., давно прибывшую в РФ, пробег приемлемый -  надеюсь реальный. Не конструктор, тем более не распил (каюсь был грех, хотел взять распил- блеск сильней,
свежее, дешевле, б/п) . Дорого, но в заду свербило и ещё чувство – моя машина. Пока меня это чувство не подводило. Дизель 1KZ-te интеркулер, комплектация G. Северный вариант: две печки, два аккумулятора. Первый дизель у меня, до этого немного ездил на грузовичках и раз пробовал на легковой для интереса.
Первые ощущения:
Еду на подъём плавно и медленно, добавляю немного газ – почти неускоряется. Добавил ещё – тот же эффект. Бензинка ускоряется быстрее. Притопил педаль – толчок в спину, турбина вышла на рабочие обороты примерно от 1600.
Начинаю движение со светофора, точнее машина слева плавно уходит вперёд а я стою на месте не понимая почему, давлю сильнее на педаль при этом мой зад смещается на полметра влево прежде чем я осознаю что сильно нажал газ и колёса проворачиваются по асфальту.
Поворачивая на 90 градусов на лево пытаюсь вклинится в поток, даю на повороте газ – зад бросает вправо примерно на метр. Все эти примеры дают понимание того что с 1KZ-te надо обходиться аккуратно пока не привыкнешь.
Теперь о том , что волнует и интересует многих – как поднять и что поставить. Пробил в инете отзывы, сайты. К чему - то определённому так и не пришёл, решил делать всё постепенно. Отъездив осень и зиму с наступлением весны решил поменять зимнюю  японскую резину на летнюю. Купил Pirelli Scorpion ATR -  вседорожная по отзыву производителя,  M+S на вид ближе к летней. Сурф стал устойчивей на грунтовке, меньше заносит корму. Реже стала срабатывать ABS, улучшилось сцепление с дорогой.
Следующий шаг – подъём. Амортизаторы MonoMax для пикапов, джипов и т.д.
Пружины ОВК усиленные. В гараже всунул новые пружины под зад, амортизаторы не смог открутить и поехал в мастерскую. И тут я понял почему надо всё менять одновременно. На повороте старые амортизаторы не сдерживают новые, усиленные пружины, идёт раскачка. Ко всему прочему поменял ещё сайлентблоки на рычагах – 8шт. В итоге  авто стал более жёстким, сбитым, устойчивым в поворотах. Для любителей мягкой езды может не подойти. Спереди поднялся на 3.5-4см., сзади 7.5-8см., вполне достаточно. Мастеровые рассказали как подняли одному товарищу Сурф, а через месяц хозяин попросил вернуть всё на место. Я думаю шла раскачка из-за амортизаторов. Сурф машина узкая, прогонистая и сильно задирать её нестоит, если только вы не хотите влепить огромные катки.
В общем владея Сурфом год могу сказать – машина надёжная неприхотлива, дизель радует, мелкие косяки неизбежны всё таки б/у с пробегом. Запчасти доступны, конечно не королла, но заменил и забыл. Проходимости мне хватает, если поставить грязевую резину будет ещё лучше, но пока нет необходимости.
В дизель первый раз залил полусинтетику, но так как масло в дизеле быстро темнеет и определить его состояние (которое часто напрямую зависит от качества топлива) трудно, решил перейти на минералку для более частой смены. Меняю японское минеральное масло для дизелей с турбиной  через  4.500 км. Ну вот и всё. Первая фотография- авто до подъёма.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Hilux Surf, 1997
4.6
20035
Toyota Hilux Surf, 1997
Земин сергей, Новосибирск
Toyota Hilux Surf, 1999
4.8
35987
Toyota Hilux Surf, 1999
Владимир, Новосибирск
Toyota Hilux Surf, 1997
4.8
12123
Toyota Hilux Surf, 1997
покупатель, Хабаровск
Toyota Hilux Surf, 1996
4.7
13511
Toyota Hilux Surf, 1996
volk-uz, Хабаровск
Toyota Hilux Surf, 1998
4.8
16822
Toyota Hilux Surf, 1998
Странник, Иркутск

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 78
фото 5
17
2
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 128
да, и автору 5!
Honda Integra `97 была, Toyota Cynos `97 был, Toyota Caldina `97 была, Toyota Hilux Surf `90 есть
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1990
8
 
Ответить
 
22-54
Сообщений: 154
На внешний вид выглядит бодро.За машинку и отзыв +5.
8
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 88
Машинка хороша, но себе бы не взял только из-за подключаемого передка, больше нравится постоянный полный. А так машина и отзыв +5
оскорбили - забудь,
унизили - прости,
ударили - вспомни, бл@ть, ВСЁ ВСПОМНИ и убей на x#й!!!!
6
10
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 848
Какая - то сволочь написала на колесо!
Outlander 2006 2.4 AT
Nissan Leaf ZE0 2011 G
18
 
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 107934
явно мелкая)))
5!
Слава Богам! Землю и недра народу!
2
1
Ответить
  
Сообщений: 334
а так только 5!!!
3
 
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 107934
хде найти отзыв про хайлюкс пикап 2011 2.7л с 2тр двиглом?
Слава Богам! Землю и недра народу!
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Классная машина!
Больше нечего сказать...
Царь, просто Царь:)
5
 
Ответить
 
Блага (Blag-city)
Сообщений: 5300
Отзыв - 5. Всё достаточно информативно, легко читаемо.
Мой первый Сурф был точно такого же цвета. Ностальгия...
Один маленький момент: вы пишите про срыв колёс, восторгаетесь мощностью мотора. Вы, батенька на машине с 5VZ не ездили. 8))) Этот мотор обычно срывает одно из двух: либо машину с места либо колёса в букс. Причём старты с пробуксовкой получаются чаще всего от простой неосторожности: чуть-чуть передавил педальку и готово 8))) Однажды обгонял грузовичок на грунтовке, выехал на встречку газу поддал, так ещё метров 50 вперёд летел с пробуксовкой. И это не с места а со скорости. Я хоть и полгода на этой ракете передвигаюсь, до сих пор иногда немного пугаюсь этой взрывной динамики 8))
Ну и ещё... Периодически рулю Прадой 1997 года с таким же кулерным КаЗетом, и могу сказать, что в принципе мотор относительно неплох, но, до достижения турбо-зоны (примерно 2000-2100 оборотов) он, как говорят субаристы про ходаводов, ниедид... 8))
Терминатор Т-185 TOYOTA Hilux Surf '00, V6 3,4, +2".
Уничтожитель расстояний и бензина.
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14158
Написано всё грамотно и по делу, читается легко. Только 5
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 191
БалероКраковяк:
хде найти отзыв про хайлюкс пикап 2011 2.7л с 2тр двиглом?
только самому забацать!
Toyota - Управляй мечтой
ломучасть это BMW
 
 
Ответить
    
Крайняя точка масквы
Сообщений: 1691
нехило ты его задрал!
Скоро опять в дорогу...
3
 
Ответить
   
КУЗБАСС
Сообщений: 29613
А разве кулерные кз-ты с 97-го пошли?
Мне сдается, что позже.
По поворотникам вообще бьет на 96-й год.
Но машинка хорошая.
Мой меня тоже не подводил в поездках.
И продался на третий день.
Легендарный TLC Prado 78 для души.
Зюзя Suzuki Aerio - пузотерка.
4
1
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5204
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 24
Сильно задрал, это опасно. Центр тяжести переместился, скажется на устойчивости и живучести ходовки. Поменялись нагрузки на шрусы, рулевые тяги, проблемы со сход-развалом. Хозяин барин конечно, но можно легко кувыркнуться, да и не нужно его так поднимать, геометрическая проходимость у обычного Сурфа и так хорошая, но как ни задирай всё равно на задний мост сядеш, если залезеш в*****ы реальные. Машина супер, сам на таком Сурфе 6 лет ездил. 5+
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1998
4
 
Ответить
автор
Владивосток
Сообщений: 2
Hnek:
Сильно задрал, это опасно. Центр тяжести переместился, скажется на устойчивости и живучести ходовки. Поменялись нагрузки на шрусы, рулевые тяги, проблемы со сход-развалом. Хозяин барин конечно, но можно легко кувыркнуться, да и не нужно его так поднимать, геометрическая проходимость у обычного Сурфа и так хорошая, но как ни задирай всё равно на задний мост сядеш, если залезеш в*****ы реальные. Машина супер, сам на таком Сурфе 6 лет ездил. 5+
В вашем комментарии есть определённая логика. Если бы подъём производился от заводских велечин подвески - ходовки я возможно согласился бы с вами. Но так как машина поднялась с просаженных пружин, то всё в пределах разумного. Лёгкий лифт в пределах 5см., без подъёма кузова от рамы, без разнообразных вставок, дорогих комплектов и т.д. Устойчивость непострадала, ходовка жестковата, но хорошо держит дорогу. Хотя стоит помнить, что вы не на седане и иногда притормаживать перед поворотом.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
2
 
Ответить
автор
Владивосток
Сообщений: 2
ander387:
Отзыв - 5. Всё достаточно информативно, легко читаемо. Мой первый Сурф был точно такого же цвета. Ностальгия... Один маленький момент: вы пишите про срыв колёс, восторгаетесь мощностью мотора. Вы, батенька на машине с 5VZ не ездили. 8))) Этот мотор обычно срывает одно из двух: либо машину с места либо колёса в букс. Причём старты с пробуксовкой получаются чаще всего от простой неосторожности: чуть-чуть передавил педальку и готово 8))) Однажды обгонял грузовичок на грунтовке, выехал на встречку газу поддал, так ещё метров 50 вперёд летел с пробуксовкой. И это не с места а со скорости. Я хоть и полгода на этой ракете передвигаюсь, до сих пор иногда немного пугаюсь этой взрывной динамики 8)) Ну и ещё... Периодически рулю Прадой 1997 года с таким же кулерным КаЗетом, и могу сказать, что в принципе мотор относительно неплох, но, до достижения турбо-зоны (примерно 2000-2100 оборотов) он, как говорят субаристы про ходаводов, ниедид... 8))
Описывая свои первые впечатления старался не брызгать слюной от восторга. Может не получилось? Стоит ли сравнивать по резвости бензинку (которая всегда резвее), к тому же с большим объёмом и дизель? А вне дорог дизель имеет преимущество. Про поведение Сурфа(даже с более слабым двигателем) на грунтовке написано много - лёгкий зад, который заносит в перёд и периодически подпрыгивает с пробуксовкой. Потому и нужна хорошая резина и определёная жёсткость ходовки. Так называемая турбо - зона начинается примерно с 1800 об. ,ноесли едеш по прямой без нагрузки то заметна от 1600. Достоинств 5VZ не умаляю. С уважением.
3
 
Ответить
   
Туапсе
Сообщений: 21
Очень не плохой отзыв, хороший авто, сам осенью 2010г. взял на "зеленке" Сурфа 2001г. конструктор. За год пробежал 38000км. только в радость. За отзыв 5.
4
 
Ответить
 
Блага (Blag-city)
Сообщений: 5300
Эрих Мария Ремарк:
Описывая свои первые впечатления старался не брызгать слюной от восторга. Может не получилось? Стоит ли сравнивать по резвости бензинку (которая всегда резвее), к тому же с большим объёмом и дизель? А вне дорог дизель имеет преимущество. Про поведение Сурфа(даже с более слабым двигателем) на грунтовке написано много - лёгкий зад, который заносит в перёд и периодически подпрыгивает с пробуксовкой. Потому и нужна хорошая резина и определёная жёсткость ходовки. Так называемая турбо - зона начинается примерно с 1800 об. ,ноесли едеш по прямой без нагрузки то заметна от 1600. Достоинств 5VZ не умаляю. С уважением.
Ни в коем случае не критикую стиль изложения впечатлений.
Брызгать слюной от восторга и писаться кипятком - это нормально. Я так делал, когда купил первого Сурфа и делаю сейчас, купив второго 8))) Считаю, что это показатель того, что машина действительно нравится.
Прочитайте оба моих отзыва. Я там тоже не очень сдерживаюсь 8))
По части резвости - катался я на 1KZ-товском Сурфе. Осталось впечатление, что мой бывший 2,7 3RZ всё же быстрее.
Лёгкий зад - у меня машину на грунтовке не кидало только один раз - когда ехал с полным багажником картошки (много, кстати, влезло) и кучей народу в салоне 8))
В остальных случаях немного помогает только подключение полного привода.
Хотя на нынешней машине, при езде по грунтовкам, я перед поворотом иногда специально поддаю газку и аккуратненько, бочком-бочком его прохожу 8))
Вне дорог сравнить не удалось, т.к. по пампасам конкретно ползал только на старом Сурфе. В процессе покатушек у моих друзей родилась фраза: "Глаза боятся а Сурф едет" 8))
Ну и есть мнение среди людей, что для грязи лучший мотор на Сурфах - 2,7 3RZ.
Ни подтвердить ни опровергнуть не могу, т.к. на новом Сурфе даже в мало-мальскую грязь не забирался, а на дизельных машинах вообще ездил мало.
Терминатор Т-185 TOYOTA Hilux Surf '00, V6 3,4, +2".
Уничтожитель расстояний и бензина.
3
 
Ответить
 
Шарыпово,KRS
Сообщений: 196
ander387:
Отзыв - 5. Всё достаточно информативно, легко читаемо. Мой первый Сурф был точно такого же цвета. Ностальгия... Один маленький момент: вы пишите про срыв колёс, восторгаетесь мощностью мотора. Вы, батенька на машине с 5VZ не ездили. 8))) Этот мотор обычно срывает одно из двух: либо машину с места либо колёса в букс. Причём старты с пробуксовкой получаются чаще всего от простой неосторожности: чуть-чуть передавил педальку и готово 8))) Однажды обгонял грузовичок на грунтовке, выехал на встречку газу поддал, так ещё метров 50 вперёд летел с пробуксовкой. И это не с места а со скорости. Я хоть и полгода на этой ракете передвигаюсь, до сих пор иногда немного пугаюсь этой взрывной динамики 8)) Ну и ещё... Периодически рулю Прадой 1997 года с таким же кулерным КаЗетом, и могу сказать, что в принципе мотор относительно неплох, но, до достижения турбо-зоны (примерно 2000-2100 оборотов) он, как говорят субаристы про ходаводов, ниедид... 8))
Прадик тяжелее на 200 кг. и выше SURFа
Газ-69,65г.хаки,оригинал.
 
1
Ответить
 
Шарыпово,KRS
Сообщений: 196
Hnek:
Сильно задрал, это опасно. Центр тяжести переместился, скажется на устойчивости и живучести ходовки. Поменялись нагрузки на шрусы, рулевые тяги, проблемы со сход-развалом. Хозяин барин конечно, но можно легко кувыркнуться, да и не нужно его так поднимать, геометрическая проходимость у обычного Сурфа и так хорошая, но как ни задирай всё равно на задний мост сядеш, если залезеш в*****ы реальные. Машина супер, сам на таком Сурфе 6 лет ездил. 5+
Когда купил своего он тоже был задран как у хозяина отзыва,было очень жестко,заменил на оригинальные и все стало норм.И еще усиленные пружины рвут раму сзади.
Газ-69,65г.хаки,оригинал.
1
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 127
Dimas-444:
Когда купил своего он тоже был задран как у хозяина отзыва,было очень жестко,заменил на оригинальные и все стало норм.И еще усиленные пружины рвут раму сзади.
Я так понял, если лифт и т.д. не к чему, у меня сам по себе возникает вопрос, А ЗАЧЕМ ТОГДА ВНЕДОРОЖНИК???????
Позор тому водителю, у которого ДЖИП чистый!
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
2
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 127
Отличная машина, про лифт могу много рассказать, но самое главное то, что на всех джипах лифт до 5см подвески делается без кординальных переделок, то есть просто аморы и пружины, свыше 5см надо переделывать подвеску.
Позор тому водителю, у которого ДЖИП чистый!
3
 
Ответить
 
Шарыпово,KRS
Сообщений: 196
Stanislavskiy:
Я так понял, если лифт и т.д. не к чему, у меня сам по себе возникает вопрос, А ЗАЧЕМ ТОГДА ВНЕДОРОЖНИК???????
Ну не все же берут их для реального бездора,мне приятно что на нем я в любую погоду могу передвигаться без напряга.
Газ-69,65г.хаки,оригинал.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1078
ander387:
8)) По части резвости - катался я на 1KZ-товском Сурфе. Осталось впечатление, что мой бывший 2,7 3RZ всё же быстрее. .
Ну это ваще.....
Сравнивать РЗ с КЗ !
Ехать быстрее или резвее - две большие разницы.
По прямой может быть и получится быстрее 2.7 едет, когда его раскочегаришь. Но его ещё надо раскочегарить и как для этого надо на гашетку давить! Дизеля, просто, не любят быстрой езды и, соответственно, оборотов... в этом и вся беда.
А резвость - это чуть-чуть другое понятие и определяется она тягой, т.е. крутящим моментом и когда он наступает... Динамика КЗ не сравнима с РЗ, когда они стоят на одинаковых машинах. Где будет тот РЗ, если начать гоняться с места и до скорости 120-140 км/час? В з@днице.... Что не раз делал со своим соседом, у которого 95-й Прадик с РЗ. Потом-то он уходит до 160, а мне, просто, жалко двигун.
Я признаю РЗ только на 90-х Прадиках. Там он ещё может себя показать.
А на 95-х и Сюрфах - это издевательство над машинами
Прощай Камчатка (47 лет).Теперь - д.Олики, Лен.обл.. "Правильный" 95-й трахтур марки KZ 97г.р.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1078
А вообще.... Сюрф - классная машина!!!
Всегда считал, что Сюрф - больше джип, чем Прадик.
Но для меня в нём есть один, но очень существенный недостаток.... Это низкое расположение сидений. Не люблю я з@дницей на полу сидеть. Особенно после того, как поездил до Прадоса на Ипсуме в новом кузове.
Поэтому и купил Прадо, хотя тут же предлогали Сюрф по всем параметрам одинаковый и дешевле почти на 100 тыров.....
Прощай Камчатка (47 лет).Теперь - д.Олики, Лен.обл.. "Правильный" 95-й трахтур марки KZ 97г.р.
2
 
Ответить
 
Блага (Blag-city)
Сообщений: 5300
GAZ-69, в чём-то вы правы, в чём-то, может быть, и нет, я ваши слова оспаривать не буду. Про скорости 120-140 я, пожалуй промолчу, ибо сам быстрее 120-125 крайне редко передвигаюсь. А гоняться с кем-то не люблю. Но полностью согласен, что 3RZ больше подходит либо для 90-х Прадиков, либо для Сурфов, но для последних - в заметно меньшей степени. Брат мой полгода назад взял по моей рекомендации 90 Прадо с 3RZ. Прёцца от машины до сих пор. 8-))) Я же продал первого Сурфа именно по причине слабого двигателя.
Про посадку могу сказать только то, что мне в Прадо не так удобно, как в Сурфе. Не знаю, чем это обусловлено, но в Сурфе я расслабленно растекаюсь по сиденью и не напрягаясь веду машину, а в Прадо даже при недолгой езде быстро появляется усталость...
Терминатор Т-185 TOYOTA Hilux Surf '00, V6 3,4, +2".
Уничтожитель расстояний и бензина.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1078
Ну, каждому своё....
Кому растекаться нравится, а кому сидеть, как на стуле )))))
У меня, просто, проблемы со спиной (издержки профессии), и поэтому мне удобнее табуреточная посадка, чем полулежащая.
Я это заметил, как пересел с Авенира на Ипсум. реально спина стала меньше болеть....
Прощай Камчатка (47 лет).Теперь - д.Олики, Лен.обл.. "Правильный" 95-й трахтур марки KZ 97г.р.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 391
красавец!
а вот мой
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 118
Хороша машина!Только туманки ущербные.Посадка на любителя,меня устраивает, рост 182 потолок нгизковат!Люк мать его!
 
1
Ответить
    
Сообщений: 33772
эх классный авто мечтаю о таком
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1997 в России