SSR-X комплектация.
движка КД!!!!!! стоит отметитть,двигатель просто превосходный,за все 6 лет эксплуатации не пришлось ни разу туда лазить!
отличная тяга,потрясающая динамика,как у легкового авто. стоит отметить,что авто не был северным вариантом,была одна печка и один акум,место под второй имелось.
зимой хватало с лихвой,когда машина прогревалась хватало и двух делений печки,чтобы вспотеть! совет такой,ставьте картонку между радиатором и решеткой радиатора,иначе в -30 машина очень долго прогревается.
одного нового аккума тоже хватало,чтобы крутить и крутить. за все время замена стоек,зад и перед,оригинал. по цене копейки сущие,замена полторашка перед и полторашка зад. масло строго нэсти турбо лхе 10в40,отличное масло.
замена сальников задних полуосей,каждая полуось по 1200 и прокачка тормозов разумеется! колодки поменял тока перед,на сумитомовские,но и то зря,еще можно было ездить,и это за 6 лет!!!!!
спереди стояли проставки сантиметра 2,5,которые добавляли сантиметров 10 в общей массе. ездила машина в "брод",скрывало капот,воздухозаборник-сток,водичка не попала,на всех блокировках машина плыла уже по течению,но все же выбралась))
по проходимости,если машина на перекос,подчеркиваю,на перекос уебалась в снег,что правая сторона едва касается земли,тогда она тупо будет крутиться и никуда вы не уедете,такое было лишь раз,хамер,икстрэйл и крузак сели там,где я проехал даже не включая бокировки на 2,5 тыс оборотов... правда в конечном счете из за тяжелого хамера зарылся сам,когда дергал,но крузераа вытащил.
по поводу форсунок5 треп и только,ни заглядывал туда. насос комонрэйл стоит дешевле,чем на КЗ,это точно!!!!!!!!
в салоне все чисто спартански,никаких излишков,но все оооочень ухожено и обтянуто кожей с поддержкой боковой,очень здоровски стало!!! вообщем по обслуге даже школьник сможет вывозитть,ну а так замена масла с фильтром 2,4 р. заливается туда 6,9 или 7,9л,точно не помню,масло не жрал ни капли,ни разу ни долевал от замены до замены!
на трассе 180 идет легко,турбинка выручает.
хороший авто)