Еще раз всем привет.
Хочу поделиться своими знаниями и нюансами при лифте подвески на 5 см, а там как оказалось в процессе эксплуатации, их много.
1. Колхозный тюнинг. Во первых, проставки под пружины, это конечно бюджетный вариант и самый простой, но машина остается на прежних амортизаторах и пружинах. Начнем с задней подвески. Поставив назад проставки, после недолгой эксплуатации, я понял, если бы задние аморы стояли родные, уже стояли от TLC 80, я бы просто вырвал их, так как ход амора уменьшился на 5 см на разрыв....
Всем еще раз привет!!!!!!!!!
Так как чертеж не дождался, пришлось рисовать самому, так что строго не судите.
Вообщем я избежал проблемы с потеками сальников так. Как я понял, между подшипником и запорным кольцом должна была стоять регулировочная втулка. Может она и была, но первый раз подшипник меняли на станции, не видел не знаю, но по каталогу не нашел. Вообщем если собирать без доп кольца, то сальник садится на конус запорной втулки, пока он новый, он держит, но через месяц, КАЮК ему. Чтоб не подкладывать ненужные кольца, я обточил запорное кольцо на половину и одел его первым к подшипнику....
Долго я созревал и вот оно случилось, установил на крышу багажник. При тесте багажника стало ясно, более 150 кг ложить не стоит, крыша продавливается. Похоже на полозьях нет особой жесткости. В качестве люстры установил Hella Jambo 220 дальнего света и поставил туда ксенон. Недавно пришлось ехать ночью про проселочной дороге оч долго, так впереди был день. Почему поставил именно дальний, потому что багажник до пол крыши и при устаногвке ближнего или рабочего света на капоте будет неприятная заливка. На багажнике сделал розетку, чтоб была возможность отключения, если вдруг надумаю по какой то причине снять его....
Прошу прощения что ничего не пишу про эксплуатацию, так как не знаю кто что хочет знать, но отвечу на любые вопросы, так как единственное что я не делал на это машине, так это не снимал потолок.
А эта ссылка кому интересно https://youtu.be/I3U4h35tjMA
Просто очередное путешествие
Простите, ссылку выше забанили, большое видео, вот эта вроде работает.
https://youtu.be/H5cdv9vcAgY
После испытаний заднего моста с редуктором LSD пришел к выводу, что он работает, пока новые диски, которые погибли у меня через год. Масло было в мосту черным и не красивым. Много перелопатил инфы про ЛокРайт и решился. Купил на сайте OFFFROAD.RU. Когда она пришла, думал что смогу сам установить, что я и зделал, но все таки регулировки сбил. За 4тысячи мне его обратно отрегультировали, еще час работы и он стоит.
А вот теперь про особенности поездок с жесткой блокировкой в заднем мосту.
1. На поворотах, проходя их накатом, сзади идут щелчки, это норма, так она работает при разнице крутящего момента на полуосях....
Здравствуйте Сурфоводы!!!!!!!!
Хочу поделиться опытом ремонта болезни сурва, ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
У сурфа есть малая заслонка, которая глушит машину. Со временем пластиковый сальник выходит из строя и через него на мотор начинает давить масляную пыль. Обратившись в магазин за этим сальником, мне сказали, Мол нет таковой, берите заслонку в сборе 7500 и вперед. На ход машины этот сальник влияния не оказывает, но постоянно замасленный мотор напрягает. Взяв сальник, я пошел в магазин РТИ. И на мое удивление я тут же нашел похожую резинку, это была резинка из под форсунки от ВАЗа....
Доброго времени, форумчане. Хотел дополнить отзыв об очередной игле тюнинга про свой авто. Эксплуатируя авто уже 8 лет, много раз задавал себе вопрос как поставить 2ой аккумулятор, но не находил нормальных, рабочих схем. Покупать оригинальный комплект проводов, реле и стартера 24в не видел смысла, так как это далеко не дешево. Поменяв генератор с 75А на 150а от региуса, решил что уже пора распределить нагрузку по аккумуляторам, так как в машине добавлено оч много доп. электрического оборудования, усилители, компрессор, лебедка, дополнительный свет, подогрев....
Доброго времени!!! Решил в очередной раз дополнить отзыв новыми тюняшками для авто. В прошлом году после очередной поездки на отдых отвалилась одна туманка, от вибрации и времени крепление лопнуло. Можно было конечно вернуть все как было, но мне захотелось чего то нового. И вот мне в руки попались ксеноновые линзы D90 Hella. После нескольких примерок, решил что надо установить в те же места, где стояли предыдущие птф. С верху, в качестве очков для птф, буду использовать рефленый алюминий. На выходных планирую закончить и вернуть бампер на машину.