Всем еще раз привет!!!!!!!!!
Так как чертеж не дождался, пришлось рисовать самому, так что строго не судите.
Вообщем я избежал проблемы с потеками сальников так. Как я понял, между подшипником и запорным кольцом должна была стоять регулировочная втулка. Может она и была, но первый раз подшипник меняли на станции, не видел не знаю, но по каталогу не нашел. Вообщем если собирать без доп кольца, то сальник садится на конус запорной втулки, пока он новый, он держит, но через месяц, КАЮК ему. Чтоб не подкладывать ненужные кольца, я обточил запорное кольцо на половину и одел его первым к подшипнику. Стачивал ровно на половину. Затем одел основное запорное кольцо. С одним из сальников я проделал ту же процедуру, сточил на половину и в чулок его поставил первым, потом основной. Теоретически, на практике не пробовал, сточенный сальник вроде как и не надо, но для веры. Потом поставил все на место и забыл.
Может быть коротко написал, но отвечу на все вопросы. На рисунке типа я нарисовал, не судите!!!!!!!!
Всем спасибо!!!!!!!!!!!