Доброго времени, форумчане. Хотел дополнить отзыв об очередной игле тюнинга про свой авто. Эксплуатируя авто уже 8 лет, много раз задавал себе вопрос как поставить 2ой аккумулятор, но не находил нормальных, рабочих схем. Покупать оригинальный комплект проводов, реле и стартера 24в не видел смысла, так как это далеко не дешево. Поменяв генератор с 75А на 150а от региуса, решил что уже пора распределить нагрузку по аккумуляторам, так как в машине добавлено оч много доп. электрического оборудования, усилители, компрессор, лебедка, дополнительный свет, подогрев. Вообщем попался мне на глаза комплект для подключения двух АКБ Т-МАХ 0351 с блоком управления и индикации. После покупки данного дивайса, встал вопрос куда затолкать АКБ. Под капот не хотел, хотя это было бы более правильно, потому что там уже установлен сепар, да и лень победила перспективы снимать аккумулятор для замены ламп. Вообще решил поставить в багажник и плюс ко всему выстроить ряд по правой стороне саб, аккумулятор, компрессор. После установки, мне было интересно, как же происходит зарядка второго, постоянно ли генератор под нагрузках двух батарей или нет. Инструкции на русском нет с приблудой, но вскоре все стало на места. Заряд идет на один АКБ, но при просадке напряжения на одном из АКБ, солиноид переключает заряд на него. Еще плюс этого девайса, возможность подключения двух АКБ в параллель, нужно при эксплуатации лебедки или холодном запуске. Плюс теперь в салоне есть индикация заряда АКБ. Если что то не понятно, то отвечу на вопросы.
Всем СПС!!!!!