Всем привет!
Хотелось бы и мне рассказать про своего крокодила!
Как прошла покупка и технические характеристики рассказывать не буду, но так как впервые стал обладателем внедорожника ( хотя многие мне говорили, что Сурф и бездорожье немного не сочитаются, только по полю) решил начать испытания его возможностей. Как только купил, сразу поменял покрышку на Геоландер А/Т. Так как был пробег по России, пришлось кое что по мелочам поменять в ходовке, хотя прежний хозяин был бережлив и косячки были незначительны.
И так, поехал я на испытания. Как только выехал на грунтовку, сразу понял, сильно не разгонишься. Как тут многие писали, зад у авто козлит на стиралке, причем не по детски, аж ловить приходилось. Внимательно изучив эту проблему, нашел в инете от пользователей Сурфов решение, поставил аморы от TLC 80. Попытка номер два на стиралке меня приятно удивила, крокодил на порядок стал устойчивей и послушней.
Выехал на глинянную дорогу , до глубокого бездорожья потом дойду, вроде и едет, и не едет. На перешейках постоянно цеплял задом, вывесив в какой нибудь канаве авто, он быстро превращался в недвижимость. Не понравилось. Оно же как бывает, типа я на джипе везде проеду, а не тут то было.
Опять же начал искать решение в инете, так как зачастую именно там очень много конструктивных и болеее менее проверенных переделок. Решил, что займусь колхозным тюнингом. Сделал проставки из полеуретана вперед и назад, хотя забегу вперед, это все же была бредовая идея. Машина поднялась на 4см, визуально красиво, но мне надо срочно его проверить на бездорожье. Поперся, опять в глину. Свесы в плюсе, перешейки прохожу на УРА, колея, не вопрос, ползет, вывес по диогонали, встал. Бред. Начал изучать блокировки, узнал что такое LSD, почеркиваю, первый джип, что такое жесткие блокировки. Стало интересно. Очень много перелопатил инфи, решил что жесткую межколесную в задний мост не поставлю, из-за частой эксплуатации авто на асфальте ресурс покрышки минимален. С горем пополам нашел LSD редуктор в отличном состоянии, купил и воткнул. Опять стало весело. Если до установки LSD зимой со светофора на заднем приводе было тронуться не реально, то после установки картина сильно поменялась. Практически всю зиму откатался на заднем мосту.
Наступила весна и мне опять надо в грязь. Покрышка все та же, Геоландер А/Т (кстати говоря, мне она очень понравилась, эксплуатировал старую и новую модель) поехал. Радости не было предела, ничто практически меня не могло остановить, но стоило залезть глубже и приехали. Машина ехать не хочет. Резина с серьезной жижой не справляется. Подумав некоторое время, я поменя почти новую покрышку на грязевую резину. Вроде все ниче, проехал дальше, но вперед больше не смог, Най-джек, бензопила и топор уже надоели.
Следующий этап тюнига, ЛЕБЕДКА И СИЛОВОЙ БАМПЕР. Искал, искал, вроде нашел, но ждите 1 мес. Не устроило. Взял рулетку, лобзик и фанеру. Через 2 дня был макет силового бампера, приехал в цех металлоконструкций и за 3000 рублей мне нарезали и согнули части бампера. Крепления из 10го швеллера, платформа под лебедку из 5го листа, с наваренными ребрами жесткости, бампер из листа 3,5. Еще три дня и все стоит на месте из. Лебедка досталась от родственника по наследству типа, с PATROL Y60 WARM 12000. Установил, все работает и дальше в грязь.
Казалось бы все, нет тупика и опять лень победила ( это я про хай-джек, топор и бензопилу). Передний мост ADD и ставить туда жесткую или LSD блокировку не реально. Купил ARB. Теперь перед когда нужен, он полностью со мной.
Последний тюнинг был ШНОРХЕЛЬ, не считая гидроизоляцию мостов и вентиляцию фар.
Чуть не забыл про подвеску, после проставок, о которых я отозвался не оч хорошо, а причиной были не они, а отсутствие нормальных пружин, я созрел на серьезное вложение в ТАЧ ДОГ + 2 дюйма . Установил вкруг аморы и пружыны +300 кг, специально под бампер. Мои полугодовалые пружины с проставками не выдержали насилия бампера и лебедки, нос постоянно пытался воткнуться в асфальт. Реально, сколько и каких пружин не брал, год и устали. Машину эксплуатирую плотно, поменял мотор, раздатку, передний мост. Уже второй год и горя не знаю с пружинами.
Зададите вопрос, зачем все это??????????? Очень люблю ездить отдыхать на природу и чем дальше, тем лучше. Всегда хочеться чувстовать себя комфортно и ничего не бояться в дороге.
ВСЕМ СПС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!