Еще раз всем привет.
Хочу поделиться своими знаниями и нюансами при лифте подвески на 5 см, а там как оказалось в процессе эксплуатации, их много.
1. Колхозный тюнинг. Во первых, проставки под пружины, это конечно бюджетный вариант и самый простой, но машина остается на прежних амортизаторах и пружинах. Начнем с задней подвески. Поставив назад проставки, после недолгой эксплуатации, я понял, если бы задние аморы стояли родные, уже стояли от TLC 80, я бы просто вырвал их, так как ход амора уменьшился на 5 см на разрыв....
Долго я созревал и вот оно случилось, установил на крышу багажник. При тесте багажника стало ясно, более 150 кг ложить не стоит, крыша продавливается. Похоже на полозьях нет особой жесткости. В качестве люстры установил Hella Jambo 220 дальнего света и поставил туда ксенон. Недавно пришлось ехать ночью про проселочной дороге оч долго, так впереди был день. Почему поставил именно дальний, потому что багажник до пол крыши и при устаногвке ближнего или рабочего света на капоте будет неприятная заливка. На багажнике сделал розетку, чтоб была возможность отключения, если вдруг надумаю по какой то причине снять его....