Здравствуйте уважаемые читатели DROMа!
Вот, по прошествии трех лет эксплуатации, решил обновить свой отзыв
Отзыв о Toyota Hilux Surf и поделиться впечатлениями о Сурфе в 185 кузове (1KD-FTV).
Итак, обо - всём по порядку.
1. За три года, накатал 70 тыс километров. Сейчас общий пробег 141тыс км. Конечно, львиную долю этого пробега составляет движение по асфальту, но летние путешествия на природу тоже имели место быть. По мягкому свежему снегу идёт хорошо, по песку, при рабочем давлении шин 2,0 идёт тяжело. При поперечном вывешивании, автомобиль становится беспомощным, приходилось сталкивать авто назад руками, и этот участок проезжать с наката(переваливаться).
2. Двигатель. За всё это время он меня не разочаровал и не подвёл. Тяга уверенная и в горку и на обгоне. Расход радует, летом на трассе при скорости 100-120 около 9 литров, город 12-13. Зимой при постоянно включенном полном приводе расход, в городе составляет 13-14 литров. Зимние пуски при температурах до -30 беспроблемные. Автомобиль стоит на улице. Топливо заправляю на заправках Роснефти. Единственное, поставил дополнительный фильтр-сетку(100 руб стоит), после основного фильтра, меняю два раза в год. Воздушный фильтр меняю раз в год, перед зимой. Масло каждые 5 тыс. Масло использовал Шелл Ротелла 10W-30, сейчас лью минеральное TOYOTA. Заменил ремень ГРМ и ролик с сальником на 100 тыс. и две свечи накала(в мороз ниже -12 стал плохо заводиться) выкрутил свечи, две были не рабочими. Был один интересный случай, при замене топливного фильтра поставил Корейского производства, проехал 10 км, загорелся ЧЕК, машина заглохла. В течении недели ездил и такая ситуация повторялась неоднократно. Предлагали диагностику сканером сделать и далее по обстановке. Считал дома код неисправности, была ошибка указывающая на отклонение в системе впрыска. Вообщем ничего не стал предпринимать, а просто взял и поставил топливный фильтр японского производства и проблема ушла. Получается, что ЯПОНЦУ-ЯПОНСКОЕ.
3. Ходовая достаточно крепкая, стандартная подвеска мягкая. По ходовке за все это время сделал следующее: сменил передние нижние сайлентблоки на рычагах(крабах) и попутные резиночки на поперечной тяге и линках, сзади заменил верхние продольные тяги, так как в старых сайлентблоки требовали замены, заменил сальник переднего редуктора с права, этой весной потек, передние тормозные колодки тоже заменил. Как уже писал, по гребёнке более 60 кмчас некомфортно, я бы даже сказал небезопасно, автомобиль непредсказуемо сносит с прямой траектории, в связи с этим поставил +2 Дюйма усиленные амортизаторы Добинсон и пружины от ОМЕ перед + 100 кг от стандарта, зад +300 кг. В результате стало гораздо безопаснее и повыше, правда жестче, но меня устраивает. Сменил масло в раздатке, так же масло в заднем мосту.
4. Шумоизоляция на хорошем уровне, удобства вполне хватает, единственное, чего хотелось бы избежать, когда образуется вода от таяния снега на коврике, мокнет нижняя часть штанины. Вот пожалуй все неудобства. При выездах на природу, спать в салоне двум взрослым и ребёнку достаточно комфортно. Передние сиденья сдвигаются максимально вперёд , задние трансформируются. Укладываются различные вещи между образующимся пространством переднего ряда и приборной панелью, до высоты, чуть выше подлокотника. Кладётся детский матрац(поперёк салона), подушка одеяло и ребёнок спит прекрасно. Двое взрослых соответственно вдоль салона тоже прекрасно себя чувствуют.
Вообщем,о данном автомобиле только положительный отзыв. Через год планирую расставаться с ним, и очень хочется купить Сурфа в 215 кузове с 1 KD, но ввиду планомерных действий нашего Правительства, направленных на «улучшение» качества жизни Россиян, видимо, моим хотениям не сбыться. Исследуя рынок леворуких, я честно сказать, не вижу похожей альтернативы, разве что 4Runner, но дизеля к сожалению нет. Всем спасибо за внимание. Удачи на дорогах.