Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 2003

Тойота Хайлюкс Сурф 2003 — отзыв владельца

, Омск
31840
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
117
голосов
4.6
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток! Давно хотел написать отзыв,да всё как то откладывал это дело.Ну,да ладно, не буду вату катать,начнёмс…В 2007 продав любимицу Тойоту “NADIA”(с Японии три года в Сибири) семейно решили,что следующая машина будет повыше(клиренс),побольше(дети подросли) и желательно 4wd.То ,что это будет из семейства тойотовых даже не обсуждалось,поскольку “Надюха“прокатав 110000км убедила нас,что есть Тойота ,а потом все остальные машины.Отправились с сыном и приятелем в Новосиб на рынок.Смотрели много разных машин,но в большенстве это были трупы с гордым названием “ТОЙОТА“ .Уже отчаявшись найти что то подходящее и окончательно задубев,дело было в феврале,мы пошли на последний круг и вдруг увидели ЕГО!!!!!Офтальмолога мне в глаза!!!Тойота HILUX SURF 2003 г.вSSR-X. только недавно из Японии .Ценник попадал в наш бюджет.Единственное машина заднеприводная 2wd,но я не расстроился так,как задний мост LCD,т.е. колёса блокируются  -кайф!Остальное всё как я хотел и на одометре 17800км.Продавец завёл движок и я понял МОЁ!!!Сел за руль и вылезать не хотелось.Короче купил. 600 километров до дома ехали восемь часов.Расход по трассе приятно удивил 11.5л/км -при включенной печке и фарах,  ехал 90-110км/ч .Двигло 3RZ-FE,4горшка ,150 коней надёжен ,как АК-47.Было скользко, но ближе к Омску асфальт сухой и чистый.И я топнул педальку в пол,SURFец подумал долю секунды и рванул ,приятно  удивив,но всётаки 4 передачи маловато. Это потом ,летом по дороге на юга я  ложил  стрелку спидометра на лопатки(есть местами места :-)) ,а пока мы привыкали друг к другу. Дома  поставил  новую зимнюю резину на 16” , поменял расходники и воткнул двухдиновую «соньку»МР3,ну чтобы не скучать в дороге,штатник отложил до продажи, ну мало ли. За всё время эксплуатации поменял две резинки стабилизатора 400рублёв,лампочки на ближнем свете по 355р. за штуку и через год почистил дроссельную заслонку( наш аи-92),т.к. на даче сел в глубокий сугроб Конечно каждые 10 000 км смена масла,ну и по окончании сезона.И всё!!! Зима   -35градусов дижок запускался с брелка,машина на улице под окнами. Кстати,совсем забыл ещё сигнаху  Тамагавк -9020  поставил +4500р.Вся семья его полюбила,хозяйственник -путешественник  да и он старался нас не огорчать.Летом всегда путешествовали по России ,ехать  одно удовольствие просторно и прохладно.Работа кондюка и климат контроля просто радовала.Да и на расход  влияло не очень - ехали 110км/ч почти всегда и укладывался в десяточку плюс – минус поллитра  аи-92.Не секрет ,что дороги у нас мягко скажем не везде гладкие и ровные,но это СУРФику похрен,его реально мало колышет в прямом смысле. Подвеска на трассе работает мягко. Такое ощущение,что SURF просто плывёт по трассе ,в машине тихо ,если выключить все раздражители слуха ,включая жену и ребятишек. Этот железный корефан  помог мне при ремонте квартиры- заднее стекло  вниз  и  с длинномерами  нет проблем! Поддон кирпича или плитку тротуарную  на дачу – без проблем, сделал из фанеры для таких перевозок разборный короб чтобы салон не убить, разложил заднее сиденье и вперёд ! Движок слабоват конечно не 3.4 но если без фанатизма грузить можно в талого ,он морду задирает и с гордым видом катит в пункт разгрузки.Короче, откатал я на нем 105000км,по полной программе :тайга, море ,Алтай,Енисей,Урал,Башкирия,Казахстан…Сомнения небыло-следующий аппарат должен быть моложе,но к СУРФу я так привык…Собрался продавать,оказалось ,что мой зять  втайне  мечтал о таком аппарате. Зять то зять ,а где деньгов взять? Пришлось   подождать  три  месяца пока появится у него вся сумма.  За сколько  купил,за столько же и продал. За этот промежуток времени я уже четко знал всё о своей следующей машине-TОYOTA 4RUNNER SPORT EDITION- с ноздрёй в капоте. За время владения праворукими японцами моя супруга выучила правила движения и поведения на трассе(обгон в том числе),но захотелось  точ  такую же ,но с перламутровыми пуговицами :-) Созвонились с продавцом СУРФА(просто  подружились,классный мужик) Короче через некоторое  время  передо мной стояли полноприводные 245японско-американских коней с ноздрёй в капоте и брутально-скромным хромом по всему контуру. TОYOTA 4RUNNER SPORT EDITION 2006г.,пока первый месяц,парюсь  с включением поворотников(дворники включаю) и щемлюсь иногда в дверь пассажирскую-тело протестует против левого руля.Но это уже другая история. Какие вопросы будут пишите -отвечу всем!!!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 811
это не отзыв и фото мало.4
6
20
Ответить
   
Сообщений: 811
сама машинка супер
12
6
Ответить
  
автор
омск
Сообщений: 13
ну,сколько есть.Я ж спецом не фотографировал для отзыва,А что вас интересует по отзыву?
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2003
13
 
Ответить
   
Сообщений: 811
мне фото салона оочень интересно
9
 
Ответить
   
Сообщений: 811
и цена за которую взял
10
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
давай отзыв о той самой ноздре в капоте уже ) есть ведь с чем сравнивать )))
4
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29
Кроме Тойоты есть еще много хороших машин. А задний привод на джипе - не то пальто...
37
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Ни разу не видел заднеприводных Сурфов (у всех 4вд и подключаемый передний), а LSD мост предназначен не для повышения проходимости, а исключительно для прохождения затяжных поворотов. В целом машина нормальная, как говорится "С пивом потянет".
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
4
17
Ответить
72
     
Новороссийск
Сообщений: 3154
Есть такие
нет подписи
3
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хороший сурф
GET BIG OR DIE.
2
4
Ответить
   
Сообщений: 811
Meveric:
Ни разу не видел заднеприводных Сурфов (у всех 4вд и подключаемый передний), а LSD мост предназначен не для повышения проходимости, а исключительно для прохождения затяжных поворотов. В целом машина нормальная, как говорится "С пивом потянет".
какое интересное мнение про Сурф:)ответь почему так не нравится он тебе?
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Елфимов Егор:
какое интересное мнение про Сурф:)ответь почему так не нравится он тебе?
Обычная машина только низкая для джипа (клиренк 205мм не серьёзно как то), мне больше владельцы реально бесят, фразами типа"Тайота есть Тайота".
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
10
15
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 989
Интересна цена на сей агрегат, если ценник хорош, то можно и на моноприводе ездить.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 8727
авто не из Сингапура случайно?
Какой расход в городе?
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
1
 
Ответить
   
Сообщений: 811
Meveric:
Обычная машина только низкая для джипа (клиренк 205мм не серьёзно как то), мне больше владельцы реально бесят, фразами типа"Тайота есть Тайота".
так то согласен:)Сурф вроде уже и не паркетник но и до полноценного джипа тоже не дотягивает:)но мне машинка нравится:)
1
3
Ответить
  
сибирь
Сообщений: 272
Meveric:
Ни разу не видел заднеприводных Сурфов (у всех 4вд и подключаемый передний), а LSD мост предназначен не для повышения проходимости, а исключительно для прохождения затяжных поворотов. В целом машина нормальная, как говорится "С пивом потянет".
в таиланле ,почти все заднеприводные
1
2
Ответить
  
сибирь
Сообщений: 272
радли:
в таиланде ,почти все заднеприводные
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2216
Прикольные коментаторы типа - низковат, не паркетник но и не джип. По поводу ниизковат-это вы посмотрели вкаталоге дрома? Реально не пробовали смотреть? По поводу второго не понятно чем сурф не джип? Этот конечно исключение т.к. задний привод.
Meveric:
а LSD мост предназначен не для повышения проходимости, а исключительно для прохождения затяжных поворотов. .
Для поворотов (забыл написать управляемых) только на зубару и лансерах ЛСД мосты а на джипах (не побоюсь этого слова) исключительно для повышения проходимости(коэф блокировки другой). Хотя предпочтение больше отдается жесткой блокировке. Т.к. лсд менее надежен и имеет свою специфику работы.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2136
Neytron:
Для поворотов (забыл написать управляемых) только на зубару и лансерах ЛСД мосты а на джипах (не побоюсь этого слова) исключительно для повышения проходимости(коэф блокировки другой). Хотя предпочтение больше отдается жесткой блокировке. Т.к. лсд менее надежен и имеет свою специфику работы.
LSD для проходимости не подходит, его спалить можно вообще влёт, так что осторожней в грязи, не для этого он сделан. Да и в грязи только на заднем приводе, LSD вообще не может. Все трудные участки только на скорости преодолевать иначе сядешь.
Мой отзыв: Mazda CX-5 2018
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2216
Стоит кстати значительно дешевле 4WD. А для путешествий по дорогам хороший выбор.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 811
Neytron:
Прикольные коментаторы типа - низковат, не паркетник но и не джип. По поводу ниизковат-это вы посмотрели вкаталоге дрома? Реально не пробовали смотреть? По поводу второго не понятно чем сурф не джип? Этот конечно исключение т.к. задний привод.Для поворотов (забыл написать управляемых) только на зубару и лансерах ЛСД мосты а на джипах (не побоюсь этого слова) исключительно для повышения проходимости(коэф блокировки другой). Хотя предпочтение больше отдается жесткой блокировке. Т.к. лсд менее надежен и имеет свою специфику работы.
БМВ х5-паркетник,Крузаки джипы:)не сранивайте хорьки и сурфы с крузаками:)
3
11
Ответить
     
Сообщений: 2216
alexoid:
LSD для проходимости не подходит, его спалить можно вообще влёт, так что осторожней в грязи, не для этого он сделан. Да и в грязи только на заднем приводе, LSD вообще не может. Все трудные участки только на скорости преодолевать иначе сядешь.
Но ведь не для управляемых заносов он там стоит? А так полностью согласен, ходом и на полном приводе включив все блокировки и пониженную бывает приходится, но только уровень дороги другой.
 
1
Ответить
    
находка
Сообщений: 1545
странно... задний привод на сурфе? первый раз такое вижу...может просто полный привод не работает или не включается? такую машину обычно берут ради полного привода... а так проще пузотерку какую нить взять покомфортабельнее
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Neytron:
Прикольные коментаторы типа - низковат, не паркетник но и не джип. По поводу ниизковат-это вы посмотрели вкаталоге дрома? Реально не пробовали смотреть? По поводу второго не понятно чем сурф не джип? Этот конечно исключение т.к. задний привод.Для поворотов (забыл написать управляемых) только на зубару и лансерах ЛСД мосты а на джипах (не побоюсь этого слова) исключительно для повышения проходимости(коэф блокировки другой). Хотя предпочтение больше отдается жесткой блокировке. Т.к. лсд менее надежен и имеет свою специфику работы.
1. "LSD повышает проходимость" - это миф, придуманый барыгами с зелёнки.
2. Про дорожный просвет: Реально мерить это как? Типа от дороги до порога?! ну да реальные замеры! :) В каталоге указан точный клиренс!!!
3. Про "Джип": низкий, картонный, нет элементарных блокировок заднего и переднего диф. (только межосевая блокировка) Сурф не джип, а большей паркет :))
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
2
5
Ответить
     
Сообщений: 2216
Елфимов Егор:
БМВ х5-паркетник,Крузаки джипы:)не сранивайте хорьки и сурфы с крузаками:)
Чтот не разу не видел чтоб в джип триалах хорьки гоняли...А сурфы вижу. А какие крузаки вы имеете ввиду? Я например могу сказать что TLC100 и прадо не джипы-потому что моста с переди нет(независимая подвеска)! А Прадо вообще сделан из сурфа (как говорится на базе сурфа) 90 процентов ходовой имеют одни каталожные номера и тот же ряд моторов, отличают их только кузова которые ставятся на раму.
Джип отличает от паркета рама, наличия полного привода с блокировками и пониженным рядом, Конструктивные особенности подвески -независимая,один или два моста обуславливают её надежность и предел проходимости и геометрию проходимости.
11
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 495
Не представляю зачем брать заднеприводный сурф.

Полноприводный паркетник будет лучше управляться и иметь лучшую проходимость.
А минусы сурфа покрываются только его повышеной проходимостью.
8
 
Ответить
  
Сообщений: 8727
Neytron:
Чтот не разу не видел чтоб в джип триалах хорьки гоняли...А сурфы вижу. А какие крузаки вы имеете ввиду? Я например могу сказать что TLC100 и прадо не джипы-потому что моста с переди нет(независимая подвеска)! А Прадо вообще сделан из сурфа (как говорится на базе сурфа) 90 процентов ходовой имеют одни каталожные номера и тот же ряд моторов, отличают их только кузова которые ставятся на раму.
Джип отличает от паркета рама, наличия полного привода с блокировками и пониженным рядом, Конструктивные особенности подвески -независимая,один или два моста обуславливают её надежность и предел проходимости и геометрию проходимости.
Чем рама помогает по бездорожью? Про мосты тоже вопрос.
1
10
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
в расход не верю разве что по трассе. Машина хороша.
Mazda Axela+MMC Pajero
2
1
Ответить
NSK
Сообщений: 3
Елфимов Егор:
БМВ х5-паркетник,Крузаки джипы:)не сранивайте хорьки и сурфы с крузаками:)
О ужас, сколько бреда в одном предложении, причем тут Х5 и как можно сравнивать хорек и
сурф, харек это ****анная камри, а сурф рамный внедорожник, такой же как прадо, только лучше, потому что отключается перед.
aleksey5380:
странно... задний привод на сурфе? первый раз такое вижу...может просто полный привод не работает или не включается? такую машину обычно берут ради полного привода... а так проще пузотерку какую нить взять покомфортабельнее
Нет, тут именно задний идет с завода, очень бюджетная комплектация, может для грузоперевозок, хотя сам смысла в нем не вижу, у 185 кузова тоже была комплектация заднеприводная, но это была спортивная версия с 3.4.
Meveric:
1. "LSD повышает проходимость" - это миф, придуманый барыгами с зелёнки.
2. Про дорожный просвет: Реально мерить это как? Типа от дороги до порога?! ну да реальные замеры! :) В каталоге указан точный клиренс!!!
3. Про "Джип": низкий, картонный, нет элементарных блокировок заднего и переднего диф. (только межосевая блокировка) Сурф не джип, а большей паркет :))
А если включить логику и подумать, что лучше в грязи, когда крутится одно колесо или когда два?? Не знаю где он низкий и с чем идет сравнение, но вы зажрались! картонный, что это вообще значит??? много у кого есть эти блокировки? Джип теперь только патрол?
9
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 298
Отличный кар )))) + 5
NISSAN X-TRAIL Т30
ЕА7А Galant
Lancer Cedia sedan 2002 4G15
EA1A Galant GDI
www.club-mmc.ru
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Хороший машин +5 !!!
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Roma Hoegaarden:
А если включить логику и подумать, что лучше в грязи, когда крутится одно колесо или когда два??
Если вы о наличии межосевой блокировке, так я не спорю что она нужна и полезна.
Roma Hoegaarden:
Не знаю где он низкий и с чем идет сравнение, но вы зажрались!
:) да мой АУТ ниже всего на 5мм хотя простой универсал :)), а новый АУТ вообще выше :) Паджеро намного выше в стоке ...
Roma Hoegaarden:
картонный, что это вообще значит???
Хлипкий, что метал, что картон. У Мерса G класса в одном капоте метала больше чем на весь Сурф потратили.
Roma Hoegaarden:
много у кого есть эти блокировки?
Патрол, МВ G класс, Кайен ...

Наличие моста и рамы равно относится как к плюсу, так и является большим недостатком авто.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
11
Ответить
NSK
Сообщений: 3
Я о наличии ЛСД.
По поводу клиренса, то в каталоге чушь какая то, почему то прадик с той же ходовкой 220, а тут 205.
С геленом вообще сравнивать нет смысла, гелен бывшая военная машина, тем не менее с БТР 90 его никто не сравнивает. Никакой хлипкости в сурфе не ощущается, да и вес у него меньше некоторых седанов.
Ну про патрол я сказал, выходит выбор не велик, не понятно для чего машины вообще выбирают, патрол, который не едет по городу и который хорош только на бездорожье, причем на таком, которое просто так не встретишь, его нужно искать вместе с приключениями на задницу, а машины стоимость от ляма и выше в болото садить не хочется, я что то не встречал кайена на зубастой резине, в основном в обвесах тех артовских. Для "гражданского" бездорожья сурфа вполне достаточно.
7
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Roma Hoegaarden:
... Для "гражданского" бездорожья сурфа вполне достаточно.
согласен, как и практически любого паркетника и просветом в 200 мм :)
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
3
3
Ответить
NSK
Сообщений: 3
Meveric:
согласен, как и практически любого паркетника и просветом в 200 мм :)
ладно, не вижу смысла дальше спорить, сравнивать внедорожник с паркетником глупо
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2216
Колчедан:
Чем рама помогает по бездорожью? Про мосты тоже вопрос.
Вы никогда не видели Нивы охотников? У них в дверном проеме всегда трещина кузова. Не хватает жесткости кузова и постоянное диагональное вывешивание его рвет.
Мост по определению находится в защите вместе с полуосями, затем отсутствуют слабые места подвески:гранаты-пыльники,рыча ги,шаровые и сопутствующие элементы креплений. На мостах клиренс всегда постоянен, в отличии от авто с независимой подвеской
6
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Neytron:
Вы никогда не видели Нивы охотников? У них в дверном проеме всегда трещина кузова. Не хватает жесткости кузова и постоянное диагональное вывешивание его рвет. Мост по определению находится в защите вместе с полуосями, затем отсутствуют слабые места подвески:гранаты-пыльники,рыча ги,шаровые и сопутствующие элементы креплений. На мостах клиренс всегда постоянен, в отличии от авто с независимой подвеской
4-й рисунок глуп. Развал колёс почти не изменяется при движении по неровностям.
 
3
Ответить
  
yaroslavl
Сообщений: 435
класный жип
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Колчедан:
Чем рама помогает по бездорожью? Про мосты тоже вопрос.
Все приходит с опытом ) этот вопрос перестает вставать когда ты реально 5 лет подряд в припрыжку на полном перегрузе ходишь и потом на подъемнике видишь что кроме пары резинок делать особо нечего...
а что бы вопросы отпали - сгоняй по лесовозным дорогам и старым бетонкам ) пару раз на скорости 40 подпрыгнешь на 1 метр и преземлишься на одно колесо..... там и вопросы уйдут )
и по мостам та же ситуация ...по сухостою и бурелому анн приводах пройди и уже через сто метров у тебя : ни пыльников, ни резинок разных....
R9FAV
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2216
Meveric:
согласен, как и практически любого паркетника и просветом в 200 мм :)
Я нехочу вас обидеть, но вы даже мысли не допустите поехать туда-куда я езжу на прогулку ибо сидя за рулем в простой машине воды будет вам по шею. А от камней многорычажка любого паркетника потребует немедленного вмешательства. Тем не менее сурф это хавает как медведь мед и не болеет после этого. Не один владелец Гелена не скажет что он надежен.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 8727
Neytron:
Вы никогда не видели Нивы охотников? У них в дверном проеме всегда трещина кузова. Не хватает жесткости кузова и постоянное диагональное вывешивание его рвет.
Мост по определению находится в защите вместе с полуосями, затем отсутствуют слабые места подвески:гранаты-пыльники,рыча ги,шаровые и сопутствующие элементы креплений. На мостах клиренс всегда постоянен, в отличии от авто с независимой подвеской
Ниву и хотел в пример привести. Минусы мостовых и рамных авто - вес. Сколько раз проваливались на сафарях и уазах в болото или даже по размытому дождями полю. Плюсы - по снегу.
Пыльник присутствует и на мостовых и рамных авто. На мостовых ход подвески меньше.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8727
Кс_из_Перми:
Все приходит с опытом ) этот вопрос перестает вставать когда ты реально 5 лет подряд в припрыжку на полном перегрузе ходишь и потом на подъемнике видишь что кроме пары резинок делать особо нечего...
а что бы вопросы отпали - сгоняй по лесовозным дорогам и старым бетонкам ) пару раз на скорости 40 подпрыгнешь на 1 метр и преземлишься на одно колесо..... там и вопросы уйдут )
и по мостам та же ситуация ...по сухостою и бурелому анн приводах пройди и уже через сто метров у тебя : ни пыльников, ни резинок разных....
Про грузоподъемность никто не спорит.
Ни разу раму видимо не видели ведёную или лопнувшую после прыжков.
На рамных и мостовых авто нету ни одной резинки и пыльника?
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1019
Колчедан:
Чем рама помогает по бездорожью? Про мосты тоже вопрос.
как вообще можно такие вопросы задавать=) это же смешно)
Hiace 97 1KZ
Hilux Surf 2001 3RZ
Мой отзыв: Nissan Elgrand 1998
6
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1019
зачем вообще спорить тем, кто никогда вообще на джипе не ездил. Это я уже понял давно, что те люди которые гоняют на легковухах думают, что рама это бесполезная вещь, а мосты полнейшая ерунда.
Для рыбаков и охотников понятно все сразу и вопросов по этому поводу не возникает.
Поездив 2 года на сурфе, понимаешь что лучше сурфа, может быть только 80-ка или 105-ка из тойот.... Но это если каждые выходные и в отпуска ездить на рыбалку и охоту. а для города вполне сошла бы и 100-ка и 215 сурф... Про паркетники и говорить не приходится, я не представляю сколько раз бы уже ходовка развалилась на паркетнике с его независимой подвеской, если ездить по тем ебеням по которым ездим мы...
Hiace 97 1KZ
Hilux Surf 2001 3RZ
11
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
Литье интересное. А вообще СУРФ заднеприводный я не понимаю. Нафиг он нужен. По бездорожью на нем не поездишь, ЛСД особо не поможет. А для шоссе есть более приспособленные машины.
2
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
5
а ты совестлив?
 
 
Ответить
     
Мирный
Сообщений: 74
surf хорош но места мало
 
1
Ответить
  
автор
омск
Сообщений: 13
Елфимов Егор:
и цена за которую взял
Взял за 620 рублёф,да и продал за столькоже. Фотки будут позже надо к зятю сгонять теперь это его аппарат
2
 
Ответить
  
автор
омск
Сообщений: 13
aleksey5380:
странно... задний привод на сурфе? первый раз такое вижу...может просто полный привод не работает или не включается? такую машину обычно берут ради полного привода... а так проще пузотерку какую нить взять покомфортабельнее
Я конечно извиняюсь ,но по моему не надо большого ума.Достаточно было вывернуть колёса и увидеть,что привода просто отсутствуют. Сурф это семейно-хозяйственный аппарат,ни в один кроссовер я бы не рискнул грузить кирпич ,цемент(причём не один мешок),А это рамная машина и этим усё сказано:-)
2
 
Ответить
  
автор
омск
Сообщений: 13
отрыл ещё две фотки это по дороге на юг
1
 
Ответить
    
САХА
Сообщений: 1655
хорошее авто сам такой брать буду только на 4 литра и 4вд.удачи
LEAF ZE1 40kWh G 2017.

Желаю всем удачи
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 20
Хороший семейный автомобиль, альтернативы 215-му не вижу. Удачи на дарогах.
5
 
Ответить
  
автор
омск
Сообщений: 13
Meveric:
Обычная машина только низкая для джипа (клиренк 205мм не серьёзно как то), мне больше владельцы реально бесят, фразами типа"Тайота есть Тайота".
даже в обычной обуви 265 /70 R16 ,клиренс 231мм
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Колчедан:
Про грузоподъемность никто не спорит. Ни разу раму видимо не видели ведёную или лопнувшую после прыжков. На рамных и мостовых авто нету ни одной резинки и пыльника?
Я много чего видел ) но разговор был не об этом ) про пыльники разговор шел вообще в контексте переднего моста, при чем тут рама ? Теперь по поводу рамы - Если вы не видели как разъезжается кузов мерседеса ML то я могу вам сказать - после активного вождения у него был дифферент на носу правый вверх - 3!!!! градуса) выкрутили его канечно но появились две трещины по варке, и небольшой пузырь по верху на лонжероне, по сути теперь машина устратила способность держать перегруз. а так по большому счету я насмотрелся на кузова которые слегка "винтом" ) А вот рамы гнутые и ломаные к нам попадали только после серьезнейших дтп... при чем страдают они именно после лобовых с неполным перекрытием, ну а там уже классика - после подвески залом на внешней стороне, а в районе задней двери с внутренней... Одно могу сказать точно - такое рама выдерживает ТОЧНО.а кузов ТОЧНО НЕТ. https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v...
R9FAV
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Roma Hoegaarden:
По поводу клиренса, то в каталоге чушь какая то, почему то прадик с той же ходовкой 220, а тут 205.
Ну это же элементарно ) Резина чуть ниже т.к. на 16-х дисках ) соответственно самая низкая точка (а это задний мост) будет как раз на 15 мм ниже ) поставь резину как у Прадо - будет клиренс такой же...
Meveric:
Обычная машина только низкая для джипа (клиренк 205мм не серьёзно как то)
А при чем тут клиренс ? у Жыпов клиренс по сути очень условная величина ) если поставить идеальные условия типа лежащих трех кирпичей друг на друге то тут канечно будет важно что бы посереине колеи у машины ничего не торчало)
А так то в жизни реально важными будут углы рампы и съезда (угол въезда у тойотовских жыпов как правило всегда с запасом) клирент под двигаттелем обычно в районе 23-25 см ...
поверь - этих показателей впоне хватает что бы очень далеко уйти за трактором, а вот копеечная доработка в 2000р - банальные проставки + резина (а любой бездор обычно с резины и начинается) дают легко 27-28 под мостом и почти 40-50 в остальных точках ) и углы съезда обычно далеко за 50....
не цифра клиренса решает ) решает артикуляция подвески и хорошая резина ) ну и водятел должен быть без алергии на грязь )
R9FAV
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8727
Кс_из_Перми:
Я много чего видел ) но разговор был не об этом ) про пыльники разговор шел вообще в контексте переднего моста, при чем тут рама ? Теперь по поводу рамы - Если вы не видели как разъезжается кузов мерседеса ML то я могу вам сказать - после активного вождения у него был дифферент на носу правый вверх - 3!!!! градуса) выкрутили его канечно но появились две трещины по варке, и небольшой пузырь по верху на лонжероне, по сути теперь машина устратила способность держать перегруз. а так по большому счету я насмотрелся на кузова которые слегка "винтом" ) А вот рамы гнутые и ломаные к нам попадали только после серьезнейших дтп... при чем страдают они именно после лобовых с неполным перекрытием, ну а там уже классика - после подвески залом на внешней стороне, а в районе задней двери с внутренней... Одно могу сказать точно - такое рама выдерживает ТОЧНО.а кузов ТОЧНО НЕТ. https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v... ed
Речь ведем про прыжки с трамплина или все-таки кто дальше заедет по бездорожью? Здесь крузер 100 назвали не джипом.
 
 
Ответить
  
БАРНАУЛ
Сообщений: 11
Здравствуйте всем пишущим и читающим. Привет Кс_из_Перми. Давно ни где не принимал участие в размышлениях о джипах.СЛАВА БОГУ разговор идет про подвеску и прочность рамных авто.Полностью согласен с Кс_из_Перми.
Кс_из_Перми :
у Жыпов клиренс по сути очень условная величина ) если поставить идеальные условия типа лежащих трех кирпичей друг на друге то тут канечно будет важно что бы посереине колеи у машины ничего не торчало) А так то в жизни реально важными будут углы рампы и съезда (угол въезда у тойотовских жыпов как правило всегда с запасом) клирент под двигаттелем обычно в районе 23-25 см ... поверь - этих показателей впоне хватает что бы очень далеко уйти за трактором, а вот копеечная доработка в 2000р - банальные проставки + резина (а любой бездор обычно с резины и начинается) дают легко 27-28 под мостом и почти 40-50 в остальных точках ) и углы съезда обычно далеко за 50.... не цифра клиренса решает ) решает артикуляция подвески и хорошая резина ) ну и водятел должен быть без алергии на грязь )
Автору желаю удачи ,выбор хораший, раннер хорошая машина.
4
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Колчедан:
Речь ведем про прыжки с трамплина или все-таки кто дальше заедет по бездорожью? Здесь крузер 100 назвали не джипом.
Ты понимаешь - дальше по бездору тут тоже много нюансов )
какой бездор ? солончак ? глина ? камни ? гать? машина заточенная на РокКроулиинг никогда не поедет нормально по солончаку ) или снегу ) термин "внедорожник" это очено относительно )
я выбирал Раму из-за того что знаю что на ниве лонжероны по коробу трещат и в проеме складывается она... Паджеро крут но ***** подвеска при постоянных перегрузах как кисель, уходят настройки и фаркоп ксттаи реально способен хорошенько загнуть нижнюю панель - как ни крути а кузов есть кузов...при размерах от сурфа - безрамность уже накладывает сильные ограничения..... ты представь себе Тахо без рамы ? как ему обеспечить жесткость ? там ширины только 1.9м ))) и каким он будет через 10 лет ?
завязанную раму меняют а вот завязанный ГрандЧироки развязать почти не возможно...тянешь одно - уходтит другое...да еще рвется там все на ура.
R9FAV
 
 
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 55
Ну бл... все спецы кругом куда не плюнь, читаешь прадо не джип, сурф не джип, это кто пишет мне интересно??? водители катерпиллеров ??? клиренс маловат ***))))
10
 
Ответить
     
Сообщений: 2216
nik007123:
4-й рисунок глуп. Развал колёс почти не изменяется при движении по неровностям.
Имеется ввиду раскачка на неровностях.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 361
Пишут те кто никогда не ездил на этих авто по бездору.Еще улыбнуло как хорька у которого ходовка от камри к джипам приписали.
Prado 150 2TR п/руль
TLC 78 1 KZ п/руль
5
2
Ответить
  
nakhodka
Сообщений: 287
доброго времени суток всем читателям!
кто-нибудь ставил проставки под передние стойки и задние пружина, для небольшого лифта.
дело в том, что у меня стоит система X-Reas. сегодня , на СТО отказались ставить проставки, мотивируя тем, что опасаются, что жидкость из система вытечет
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 167
хорек реальный джип, если его на раму от 80-ки поствить. Ребят какой бездор, отзыв о заднеприводном сурфе это как Газ 24.
 
3
Ответить
  
Сообщений: 361
AleXPrado:
хорек реальный джип, если его на раму от 80-ки поствить. Ребят какой бездор, отзыв о заднеприводном сурфе это как Газ 24.
Оень много если чтобы хорь стал джипом втом числе и автомат.
Prado 150 2TR п/руль
TLC 78 1 KZ п/руль
 
2
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 654
Машина неплохая: комфортная, вместительная. Но задний привод - не для него. С задним приводом далеко на природе не уедешь. Ну и для того, чтобы немного повысить возможности джипов, их всё равно дорабатывают - повышают дорожный просвет, ставят грязевую резину. Особенно это актуально для дизельных версий.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
 
 
Ответить
18100950
Спасибо за отзыв хотели бы приобрести СУРФА есть ли у вас контакты продавца будем признательны
 
 
Ответить
василий
Якутск
18100950
Спасибо за отзыв хотели бы приобрести СУРФА есть ли у вас контакты продавца будем признательны
Такого? У меня есть
 
 
Ответить
3734906
Находка
Елфимов Егор
Meveric:
Обычная машина только низкая для джипа (клиренк 205мм не серьёзно как то), мне больше владельцы реально бесят, фразами типа"Тайота есть Тайота".
так то согласен:)Сурф вроде уже и не паркетник но и до полноценного джипа тоже не дотягивает:)но мне машинка нравится:)
Что должно быть у полноценного джипа?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф
Запчасти на двигатель 3RZ в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром