Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 2000

Тойота Хайлюкс Сурф 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
43654
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
175
голосов
4.7
5 — 144 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3400 куб.см, 5185 л.с.
Расход топлива по трассе: 17-25 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: SSR-G
Цвет кузова: Серебристый металик
Цвет салона: Коричневый
Салон: Оптитронное табло,подушки, 2-е печки
Кузов: Спойлер, туманки,метла,Ветровики,
Двигатель: 5vz, 6 цилиндров, 185л.с
Всем привет и доброго времени суток! Решил написать свой отзыв о своём следующем автомобиле. начну с того ,что было много седанов ,а когда друзья покупали какие-нибудь машины 4WD я всегда был против. Говорил зачем кормить вэдовые машины .Потом мои требования к активному отдыху стали набирать аппетит у меня появилась лодка с нормальным  двиглом и прицепом , который в любых понравившихся местах надо было сталкивать в воду. Пришлось купить ТОУН-айс  НОАХ 4WD, но по окончании лета понял, что эта машина мне категорически не подходит очень боится препядствий если на них наезжаешь под углом и пластиковая защита под пузом пару раз приходилось отрывать. Захотел что-нибудь по серьёзнее на раме и с понижайкой. (сейчас маленько о неудачной моей машинке) Т.К. я вообще сторонник ТОЙОТЫ ,но финансов было в притык выбор оставался за СУРФОМ. Поиски были недолгими с интернетом повезло. Нашёл СУРФА 185 кузов 2.7 объём , запаска калиткой.  Поехал, посмотрел т.к. похожих машину мня не было в принципе он мне понравился ( это первое впечатление). Но потом при дальнейшей эксплуатации понял о чём меня предупреждали: "калитка" начала жутко греметь, двери ( при чём все включая пятую) на больших кочках ходили ходуном это только именно на этой машине ,но проходимость после ноаха казалось вооще чудесной ( ниже выложу фотки 2.7 и 3.4) понял плюс в понижайке  , расход топлива тоже устраивал летом на заднем приводе по городу 14-16 при чём у нас в Новосибирске  из-за пробок быстро не разогнаться. Зимой на полном маленько офигел почти 25 и ещё не хочет ехать если мороз за -30.  Поясню почему покупка авто была дешёвой и неудачной СУРФАК прошёл Крым и РИМ под пузом было погнуто всё ,что можно. Параллельно с Сурфом была ВАЗ-21014 V1.6л новый из салона так вот Сурф по разгону и тяге  даже при своих 2.7 и десятилетнем возрасте  мог гораздо больше чем наши новые российские авто. Потом купил себе Прадо 3.4 в 120-м кузове .Купил его зимой в офигительном состоянии с движкой 3.4 (5VZ)  оказалось,что шесть цилиндров на морозе за -30 запускаются гораздо проще чем четыре и работают на много приятней и везёт гораздо веселее чем 2.7. Ну ладно не буду о прадо ну в целом тачка классная при езде по городу. Пришла весна!!! Началась пора рыбалки и прочего отдыха (фото см. ниже) понял, что прадик не для меня . Он слишком мягкий ( подвеска была простая не пневмо и не регулируемая) надо искать что-то по твёрже . И ВСЁ ТАКИ пришлось вернуться к СТАРОМУ ДОБРОМУ СУРФУ. Пусть и говорят ,что сурф жёсткий по ходовке и низкая посадка водителя, но меня всё полностью устраивает.Зато по бездорожью не так жалко как прадо. На этот раз был сделан чёткий выбор это должен быть  СУРФ в 185 кузове с движкой 3.4 л. в нормальном состоянии . После трёх недель поиска в интернете представляете повезло. Всё как хотел и  даже в своём любимом цвете (серебро) Ещё и с вебастой ,что очень классно подходит для наших морозов двигатель не нужно ставить на прогрев, а это исключает лишний расход топлива . Состояние для 2000-го года идеальное при осмотре сразу полез под брюхо, офигел. На мой взгляд авто не-то ,что грязи он даже глубокого снега не видел. Вообще всё на столько ровно как с автосалона. В салоне так всё чисто и видно, что не после химчистки, ни царапин вооще ни каких косяков. Прокатильсь, машина на столько сбитая ,что не издавала вообще ни каких звукрв даже посильным кочкам и ухабам ,все блокировки включались без всяких затруднений и лишних зуков.( Да у сурфов есть одна особенность подключать передок и блокировать раздатку лучше на ходу и заранее пред труднопреодолимым участком т.к в грязи все включения происходят на много дольше по времени  что может пагубно сказаться на преодолении трудных участков) , .  Теперь о плюсах именно  этой комплектации: по сравнению с 2.7 ,двигатель 3.4   издаёт очень приятный рык на рабочих оборотах ,на холостых оборотах в салоне почти не слышно, если работает музыка или печка , спасет только тахометр. Везёт ну очень бодро. Оптитронное табло, выдвигающееся зеркало в спойлере( очень удобно оно всегда чистое) и сам спойлер гораздо эффективнее работает чем в иксовой комплектации. Заднее стекло закидывает на много меньше. Вторая печка в ногах задних пассажиров  тоже большой плюс с нашим зимним климатом.  Запаска находится под днищем ,что устраняет много лишних звуков и не надо без конца открывать калитку когда лезешь в багажник. Ещё один из просто великих плюсов-- это опускающееся стекло на пятой двери.   На 185-х сурфах защита под пузом в отличии от120-х прадо гораздо эффективнее, что очень подходит для моих загородных безбашенных поездок. Ну в общем подведу итог пока машиной доволен ремонтом ни каким заниматься не пришлось т.к. я уже писал выше взял машину в офигительном состоянии.НОО в ближайшее время хочу поменять лямбдозонт не нравится расход на заднем приводе почти 24л. по городу при температуре воздуха около 0 градусов и выхлоп сильно воняет. Если кто-то  сталкивался с такой проблемой пишите. Для сравнения прадо ел 22 литра на полном приводе, а выхлоп вообще не пах.  Остальные дополнения и фото оставим до весны когда начнутся ***овны.  
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сейчас пойдёт пятая зима моего владения этим монстром. Устраивает всё . За несколько лет владения было несколько ремонтов. Теперь по порядку была произведена замена бензонасоса менял сам, удовольствие не из приятных. Без полного снятия бензобака поменять невозможно. Через лючок под сиденьем можно отключить только фишку с проводами. Трубки отсоединить невозможно они идут цельные и отсоединяются около топливного фильтра. Радует одно , что бензонасос сразу не крякнул накрывался постепенно. Если у вас не заводится машина и в момент поворачивания ключа зажигания в положение стартера бензонасос не работает (лучше это услышать вдвоём один на ключе второй у бензонасоса из под левого заднего колеса его очень хорошо слышно) ,то можно стукнуть по баку из под колеса или через лючок под сиденьем какой-нибудь увесистой деревяшкой или РУКОЯТКОЙ молотка в момент вращения стартера....

, пробег 224 500 км   

Машиной ооочень доволен. Рост у меня 1,70см так-что внутренние габариты устраивают полностью в багажнике на отдыхе могу спать в полный рост. С расходом заморачиваться не стал поставил газ, езжу на газу 4 года расход по городу с дикими пробками летом 22л. трасса летом при скорости 100-120км.ч 13.5л. устраивает. Зима трасса 16.5л. город 25-27л. хотелось бы поменьше. Ходовка крепкая сейчас на одометре 224500 надо поменять верхние саленблоки на передних рычагах. На 200тыс замена верхних шаровых потому-что проморгал пыльники....

, пробег 224 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 1114
Хорош вездеход! 5!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
13
4
Ответить
  
Сообщений: 383
кластный жип держи55555555
Nissan LAUREL HC-35
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
8
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 1006
Да, прадика ты зря туда загнал(
Краткосрочная аренда квартирки: https://airbnb.com/rooms/7576899?s=8
11
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1116
Чего Патрола\Сафаря не взял? Они пашут каки поуспешнее!
13
34
Ответить
   
Москва
Сообщений: 756
хорошая машина ! с расходом разберись только побыстрей , бенза в циллиндрах много - это плохо , смывает маслянную пленку и износ идет сильный.
машина японская , жена русская , овчарка немецкая ...
7
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 360
тоже был такой как у тебя на последней фотке 3.4 хорошая машина, но салон как у короллы и козлит сильно. Это моё мнение
Мой отзыв: Infiniti QX4 2001
5
2
Ответить
 
Чукотский АО,Анадырь
Сообщений: 6181
прадо и сурф на одной базе тока в прадо сидиш а в сурфе лежиш вот и вся разница.
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
18
3
Ответить
    
Находка-Владивосто
Сообщений: 37
Расход у великоват, Я на таком недельку откатался в 16 укладывался
5
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Хороший сурфик
GET BIG OR DIE.
6
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2735
Отличная машина за свои деньги!!!
Мой отзыв: Toyota Vista 1994
7
1
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4917
И чё, за трактором реально дальше идти? ;-))))
Пятёрочка.
NHW20, ZVW30, GP5
HDJ101, моя прелесть!
6
1
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1560
ну что сказать, лишь бы хозяину нравилось. сурфы у меня были - барахло редкостное. сотку надо брать.
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
3
26
Ответить
   
Сообщений: 587
ТС честно написал бы ,что не было у тебя прадика120(а желание было)а если и был то совсем другие причины побудили тебя пересесть на сурф ,иначе смысла нет менять прадик на сурф,,,,насчет расхода в 22л на 100км!!!!,или ты на нем отжигаешь как на гонке,или у тебя какой то трабл в системе питания,,,,,у меня уже 4я машина с двиглом 4,7л,и не на одной больше 20л не получалось
Не хочу быть московским мэром, Президентом и даже премьером, Я хочу быть акционером ОАО «Газпром»
4
19
Ответить
     
Сообщений: 2171
зимой на сурфе легко за 20 расход переваливает, это в пенсионерском режиме. И до 27 доходило(прогревы конечно присутствовали) а по трассе в 11 укладывался в тоже время. Значит.. авто в норме. Летом расход в городе 14-15, траса так же как зимой. Это я про 2.7
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
8
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1867
Нормальный - закономерный прогресс развития (эволюции) джипера...Что далее?.... наверное покупка ТЛК на ранчо)))...Кстати какая лодка-какой мотор?
Renault Koleos 2017 (2.0 disel)
Мои отзывы: Toyota RAV4 2004, Honda CR-V 1997
 
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2074
зачетный сурфик.
AVENSIS III
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4837
... ВСЕ блокировки включались ... какие все??!! на Тайотах только ОДНА (из трёх возможных) блокировок(!) - межосевая, блокировки переднего диф. нет, блокировки заднего диф. нет.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
7
6
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 9
Прадо 2001 г.в. двиг.2.7 лето город 14-16литров, зима город 17-19 литров, езда далеко не пенсионерская, в пробках почти не стою.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2171
Meveric:
... ВСЕ блокировки включались ... какие все??!! на Тайотах только ОДНА (из трёх возможных) блокировок(!) - межосевая, блокировки переднего диф. нет, блокировки заднего диф. нет.
Задняя есть, только не на всех
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4837
Neytron:
Задняя есть, только не на всех
На Сурфах не существует блокировки заднего диф! на некоторых ставят LSD диф. НО он не для повышения проходимости, а для улучшения управляемости на поворотах! А мифы типа: "LSD-мост повышает проходимость" придуман барыгами с зелёнки :) и большенство бездумно его повторяют.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
5
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3923
Достойный вездеход за свои деньги !!!
Удачной эксплуатации !!!
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5305
Sync27:
Расход у великоват, Я на таком недельку откатался в 16 укладывался
Я бы на твоем не уложился ))) На мозном авто трудно ездить экономно...
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
2
 
Ответить
  
Сообщений: 441
Замена лямбды даст экономию 1-2 литра - не больше ! Причина жора в другом !
2
2
Ответить
 
Блага (Blag-city)
Сообщений: 5299
Машин превосходный, эксплуатируется по назначению. За отзыв и за машину - 5.
Терминатор Т-185 TOYOTA Hilux Surf '00, V6 3,4, +2".
Уничтожитель расстояний и бензина.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 16
Andres_SS:
Чего ПатролаСафаря не взял? Они пашут каки поуспешнее!
Я же писал в отзыве,что я сторонник тойоты.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 16
Meveric:
... ВСЕ блокировки включались ... какие все??!! на Тайотах только ОДНА (из трёх возможных) блокировок(!) - межосевая, блокировки переднего диф. нет, блокировки заднего диф. нет.
Если ты едешь по сухой грунтовке на кой тебе ехать на полном приводе? Естественно едешь на заднем ну а кода надо проскочить болотину просто дёргаешь рычаг переключения раздатки на зад, даже не нажимая кнопку 4WD. и блокируется раздатка , подключается передок. (Для не просвещённых) если на сурфе ездишь просто с одной кнопкой, то соотношение задка к передку делится примерно 70 на 30%. Если жёстко не заблокировать раздатку , то передок проскальзывает
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 16
MSI 38:
ТС честно написал бы ,что не было у тебя прадика120(а желание было)а если и был то совсем другие причины побудили тебя пересесть на сурф ,иначе смысла нет менять прадик на сурф,,,,насчет расхода в 22л на 100км!!!!,или ты на нем отжигаешь как на гонке,или у тебя какой то трабл в системе питания,,,,,у меня уже 4я машина с двиглом 4,7л,и не на одной больше 20л не получалось
Почитай мой отзыв про прадо 3.4 2005г.. посмотри по фоткам поймёшь какой из них. Летом с твоим расходом согласен,но когда темпер опускается до нуля , то расход именно такой , а всю зиму я ездил на газу.
 
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 127
Meveric:
На Сурфах не существует блокировки заднего диф! на некоторых ставят LSD диф. НО он не для повышения проходимости, а для улучшения управляемости на поворотах! А мифы типа: "LSD-мост повышает проходимость" придуман барыгами с зелёнки :) и большенство бездумно его повторяют.
А можно мне непросвященному рассказать, каким это образом LSD улучшает управляемость на поворотах?????????
Позор тому водителю, у которого ДЖИП чистый!
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4837
Дифференциал — это механическое устройство, которое передает крутящий момент с одного источника на два независимых потребителя таким образом, что угловые скорости вращения источника и обоих потребителей могут быть разными относительно друг друга. Такая передача момента возможна благодаря применению так называемого планетарного механизма. В автомобилестроении, дифференциал является одной из ключевых деталей трансмиссии. В первую очередь он служит для передачи момента от коробки передач к колёсам ведущего моста.
Почему для этого нужен дифференциал ? В любом повороте, путь колеса оси, двигающегося по короткому (внутреннему) радиусу, меньше, чем путь другого колеса той же оси, которое проходит по длинному (внешнему) радиусу. В результате этого, угловая скорость вращения внутреннего колёса должна быть меньше угловой скорости вращения внешнего колеса. В случае с не ведущим мостом, выполнить это условие достаточно просто, так как оба колеса могут не быть связанными друг с другом и вращаться независимо. Но если мост ведущий, то необходимо передавать крутящий момент одновременно на оба колеса (если передавать момент только на одно колесо, то возможность управления автомобилем по современным понятиям будет очень плохой). При жесткой же связи колёс ведущего моста и передачи момента на единую ось обоих колёс, автомобиль не мог бы нормально поворачивать, так как колеса, имея равную угловую скорость, стремились бы пройти один и тот же путь в повороте. Дифференциал позволяет решить эту проблему: он передаёт крутящий момент на раздельные оси обоих колёс (полуоси) через свой планетарный механизм с любым соотношением угловых скоростей вращения полуосей. В результате этого, автомобиль может нормально двигаться и управляться как на прямом пути, так и в повороте.

Однако, ввиду физики устройства, у планетарного механизма есть очень нехорошее свойство: он стремится передать полученный крутящий момент туда, куда легче. Например, если оба колеса моста имеют одинаковое сцепление с дорогой и усилие, необходимое для раскручивания каждого из колёс одинаковое, дифференциал будет распределять крутящий момент равномерно между колёсами. Но стоит только появится ощутимой разнице в сцеплении колёс с дорогой (например, одно колесо попало на лёд, а другое осталось на асфальте), как дифференциал тут же начнёт перераспределять момент на то колесо, усилие для раскрутки которого наименьшее (то есть на то, которое находится на льду). В результате, колесо, находящееся на асфальте перестанет получать крутящий момент и остановится, а колесо, находящееся на льду примет на себя весь момент и будет вращаться с увеличенной угловой скоростью, причем планетарный механизм будет играть роль редуктора, повышающего скорость вращения этого колеса. Естественно, это явление сильно ухудшает проходимость и управляемость автомобиля
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
10
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4837
По принципу работы, самоблокирующиеся дифференциалы можно разделить на два типа: speed sensitive, то есть срабатывающих от разницы в угловых скоростях вращения полуосей, и torque sensitive — срабатывающих от разницы передаваемого на полуоси крутящего момента.
Устройство таких дифференциалов довольно простое и принципиально ни чем не отличается от устройства обычного открытого дифференциала. Между полуосями и чашкой дифференциала добавлены комплекты блоков фрикционных пластин (которые помечены на картинке справа красными точками). Именно поэтому, подобные дифференциалы часто именуют «friction based LSD». Когда дифференциал пытается перераспределить крутящий момент на одну из полуосей и начинает возникать разница в угловых скоростях полуосей и чашки, пластины под действием силы трения сдерживают возникновение этой разницы. Разумеется, когда величина крутящего момента превосходит силу трения пластин, всё вращение передаётся на более легко вращаемую полуось. Такие блокировки работают в сравнительно небольшом диапазоне отношения моментов. Довольно часто фрикционные блоки подпружинивают. Такие дифференциалы штатно устанавливаются в задний мост многих внедорожников — Toyota 4Runner (Hilux Surf), Nissan Terrano, Kia Sportage и. т. п.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
5
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5305
Stanislavskiy:
А можно мне непросвященному рассказать, каким это образом LSD улучшает управляемость на поворотах?????????
Если только мешает... ) То, что стоит с завода, оно помогает тронуться на льду, а также чуууууууууууууть-чуть помогает на бездорожье... Более того, в LSD редукторах изнашиваются фрикционные пластины. Я бы сказал, за 100.000 км их там уже нет, стало быть и какой-либо пользы от них. Помогали бы 1.5/2 Way редукторы, но про помощь в поворотах я помолчу - они лучше помогают заниматься дрифтом. Такие редукторы в стоке не ставятся... ))) Лучше бы подошел самоблокирующийся дифференциал типа Torsen, т.к. в нем нет изнашивающихся деталей, блокировка жесткая (в заблокированном состоянии он в состоянии вытолкнуть авто даже в том случае, если одно из колес в подвешанном состоянии), ожнако и у него есть минус: блокировка не срабатывает, если одно из колес не сопротивляется, поэтому нужно помогать ручником и япы вроде такие дифы не ставили на джипы и вроде он не работает при движении назад. Поэтому идеальный и признанный всеми джипперами вариант: электро или пневмо принудительная блокировка: при выключенной максимально комфортно на трассе и максимально полезно на включенной на внедорожье, работает в обоих направлениях движения. У такой блокировки тока один минус: если забываешь выключать, редуктор быстро износиться редуктор или выведет мост из строя при езде по асфальту. Как-то так )
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
1
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2735
Meveric:
На Сурфах не существует блокировки заднего диф! на некоторых ставят LSD диф. НО он не для повышения проходимости, а для улучшения управляемости на поворотах! А мифы типа: "LSD-мост повышает проходимость" придуман барыгами с зелёнки :) и большенство бездумно его повторяют.
LSD больше ставится для того, чтоб при старте снизить пробуксовку задних колес, особенно касается сурфов с большим моментом.
На проходимость действительно мало влияет, но влияет в определенных условиях.
В*****ах, никого толку, а вот взбиратся в скольски неровный подъем, влияние ощущается, тем что машина меньше теряет скорость на поскакивания в неровностях.
Например, взбирался в ледяную сопку на заднем привое, дорога не ровная ямки и прочее. Шел на заднем приводе, машина шла в сопку и подскакивала, но динамика особо не терялась, в итоге заехал.
Взбирался в эту же сопку на обычном мосте, машина два раза подскочила, потеряла ход и остановилась.
Сопочка была с неболишими проталинками.
Помощ от него есть, но не особо.
К слову можно воткнуть Торсен, от Detroit True Track, у него хорошая блокировка, может сдернуть машину в стоячем положении.
Кстати у меня 250 тыс пробега LSD рабочий.
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5305
А еще, кстати говоря, LSD мост машину тут же отправляет в занос на гололеде, так что ИМХО, иногда лучше что-бы его не было, Торсены и дифы с мех. блокировкой рулят!
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
 
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5305
Pravovid:
LSD больше ставится для того, чтоб при старте снизить пробуксовку задних колес, особенно касается сурфов с большим моментом
Вот честно тебе скажу, проверял с обычным редуктором на асфальте - одинаковые черные полосы на асфальте (равной длины). Становишься одним колесом на гравий, одним на асфальт - след букса только на гравии, причем хоть с обычным, хоть с LSD редуктором. Другое дело Torsen или мех. блокировка - след букса как на гравии так и на асфальте.
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 16
Подскажите где взять задний редуктор с полной блокировкой и примерную его стоимость. И ещё при установке встаёт он в родной чулок или нет?
 
 
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 9
На разборке, с работой примерно 25 тыр.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2171
Frozer:
Вот честно тебе скажу, проверял с обычным редуктором на асфальте - одинаковые черные полосы на асфальте (равной длины). Становишься одним колесом на гравий, одним на асфальт - след букса только на гравии, причем хоть с обычным, хоть с LSD редуктором. Другое дело Torsen или мех. блокировка - след букса как на гравии так и на асфальте.
LSD и не должен на асфальте след оставлять(когда второе на гравии), он только част момента на второе передает(этож не жесткая блокировка) - мягко добавляет момент на второе колесо.
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 127
Frozer:
Вот честно тебе скажу, проверял с обычным редуктором на асфальте - одинаковые черные полосы на асфальте (равной длины). Становишься одним колесом на гравий, одним на асфальт - след букса только на гравии, причем хоть с обычным, хоть с LSD редуктором. Другое дело Torsen или мех. блокировка - след букса как на гравии так и на асфальте.
Поменяй сателиты в LSD, менял два раза уже и разница между б/у и новыми земля и небо. Жесткая конечно лучше, но при эксперементах гравий асфальт можешь как минимум остаться без шлицов, а то и полуось провернешь
Позор тому водителю, у которого ДЖИП чистый!
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 127
Pravovid:
LSD больше ставится для того, чтоб при старте снизить пробуксовку задних колес, особенно касается сурфов с большим моментом. На проходимость действительно мало влияет, но влияет в определенных условиях. В*****ах, никого толку, а вот взбиратся в скольски неровный подъем, влияние ощущается, тем что машина меньше теряет скорость на поскакивания в неровностях. Например, взбирался в ледяную сопку на заднем привое, дорога не ровная ямки и прочее. Шел на заднем приводе, машина шла в сопку и подскакивала, но динамика особо не терялась, в итоге заехал. Взбирался в эту же сопку на обычном мосте, машина два раза подскочила, потеряла ход и остановилась. Сопочка была с неболишими проталинками. Помощ от него есть, но не особо. К слову можно воткнуть Торсен, от Detroit True Track, у него хорошая блокировка, может сдернуть машину в стоячем положении. Кстати у меня 250 тыс пробега LSD рабочий.
Без обид, но вохоже твой LSD кроме песка и снега ничего не видел.
Позор тому водителю, у которого ДЖИП чистый!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5305
Stanislavskiy:
Поменяй сателиты в LSD, менял два раза уже и разница между б/у и новыми земля и небо. Жесткая конечно лучше, но при эксперементах гравий асфальт можешь как минимум остаться без шлицов, а то и полуось провернешь
А сателиты нафига менять? Это ж просто шестерни... Заменя фрикционных дисков, я еще понимаю - полезна. Я видел LSD редукторы, в которых между дисками стоят валы, которые при провороте колеса относительно другого проворачиваются и сжимают диски, причем сжатие тем сильнее, чем больше усилие с кардана, то есть чем больше давишь на газ. Это наверное 2WAY LSD, в обычных LSD редукторах такого нет, их устройство примитивно и пользы почти никако.
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 167
[quote=Meveric]Когда дифференциал пытается перераспределить крутящий момент на одну из полуосей и начинает возникать разница в угловых скоростях полуосей и чашки, пластины под действием силы трения сдерживают возникновение этой разницы. А при повороте как раз и нужна эта разница в угловых скоростях, хоть она и маленькая. Вам не кажеться что вы сами себе противоречите?
А по большому счету ЛСД ни какой роли не играет, тем более при больших пробегах когда он изношен.
 
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 16
Напишите у кого 5VZ , абсорбер( это бочонок с клапаном есть практически на всех инжекторах) Так вот у меня клапан на это бачке постоянно щёлкает. Из-за этого может быть конский расход в 25-30 литров
 
1
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4917
Этот клапан служит для улавливания паров бензина. Такая вот экологичная вентиляция бензобака... Врядли он на расход влияет.

Попробуй газульку меньше топтать, удивишься как расход упадет ;-)

У меня хоть и не 5ВЗ, но есть Прадо с таким мотором у приятеля. Так вот, я на нем по трассе ехал 300 км в одну сторону, 120-150 вваливал, спалил 70 литров, обратно ехал хозяин, пылил 90-110, спалил 40-45. Как говорится почувствуйте разницу.
NHW20, ZVW30, GP5
HDJ101, моя прелесть!
 
2
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 456
Автор, не грузись расходом. Нормальный у тебя расход, не мешай работать машине. У меня зимой в 20-25 градусов мороза по городу за счет небольших пробегов (город маленький, поездки в основном работа-дом) и прогревов 30-35 литров на сотню выходит. Если бы я жил в Новосибирске, где за день можно намотать сотню-другую км по городу, то зимой и я уложился бы в 20 литров. А может и меньше. Двигатель у меня 5VZ. Я даже и не заморачиваюсь по поводу расхода. А вот защита заднего бампера хорошая. Где покупал? Кинь ссылку если что.
 
 
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 456
Если конечно ты не продал машину эту, 2 года прошло со дня написания отзыва...
 
 
Ответить
    
Stalingrad
Сообщений: 40
( Да у сурфов есть одна особенность подключать передок и блокировать раздатку лучше на ходу и заранее пред труднопреодолимым участком т.к в грязи все включения происходят на много дольше по времени что может пагубно сказаться на преодолении трудных участков) , .

такими переключениями ты убьёшь раздатку!!! все переключения (кроме кнопки) должны производиться при полной остановке автомобиля, и на нейтралке и у АТ и у МТ. В доказательство моих слов - прочти табличку под козырьком с водительской стороны; хоть там и на японском, но всё интуитивно понятно. Где-то в этих ваших интернетах гуляет перевод этой таблички. Мне просто гуглить лень.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2000
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
хорош
 
 
Ответить
     
Новосиб - Люберцы - У.-У.
Сообщений: 72
А чем печку промывали?
ISUZU BIGHORN '97 TEAM LOTUS, 4JG2, АКПП, раздатка не TOD
 
 
Ответить
[quote=Горностай54]А чем печку промывали?[/. Крот средство для промывки канализации в бутылке разводишь пол бутылки крота на 7 литров воды и гоняешь помпочкой минут15 потом водой хорошо промываешь
 
1
Ответить
Сергей
Да машинка что надо. Сам на 185 четвертый год катаюсь За три года 75 т. км и без проблем. Дизель дует как надо. В целом джипик 5+++++
1
 
Ответить
Иван
Новосибирск
Добрый день, Вы авто ещё не планируете продавать?
 
 
Ответить
azgard06087
Хабаровск
Meveric
Neytron:Задняя есть, только не на всехНа Сурфах не существует блокировки заднего диф! на некоторых ставят LSD диф. НО он не для повышения проходимости, а для улучшения управляемости на поворотах! А мифы...
Смешно. Лсд для управляемости.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 2000 в России


Добавить отзыв