всем день добрый!
решил написать отзыв,не прошло и 2х лет владением этой машиной-))) Сразу сорри за ошибки-слишком давно в интернете ..
глава 1- выбор.
на протяжении последних лет жизни в россии эксплуатировал только спортивные машины- левин,целика и т.д.- скорость, грация, адреналин...
Я серьезно занимаюсь фотографией,мало того, я её еще и преподаю... соответственно, сьемочное железо,
аппаратура, модели..- все это в целику не запихать( жаль капец!) поэтому задумался о джипе.
Микрухи сразу отбросил- тесть лет 15 на них ездит- телеги еще те(когда раздолбишь конечно).
Засел на форумы. исходя из финансов- выбор- пыжик,террано,бигхорн,сурф.
Сурфы откинул- движек 2лт- знаком не по наслышке- перегонял как то из влада,а еще у тестя тот же движек- там голова раз в год летит( хотя понимаю что в прокладке
между рулем и сидухой)- но тупой он, еле едет.
Паджеро- движки 4м40- вещь! но по ходовке- никак блин- короче не то пальто. Террано- двигло тд-27 чугунная голова. тот же тд-42- что на сафарях.. потом торсионы,
правда форма - го...но, хотя в салоне 95 уже ништь. короче взял. ( почему то всегда считал что джип- дизель.)
короче это ПИ...ЦЦЦЦЦЦ! на педалях было бы быстрее. обгон свыше 90- нереальная хрень. потом плунжер поменял- свыше 100 тоже не обогнать-(((((.
короче через 3 недели продал я его в хорошие руки. опять целика!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а тут еще дорогу на моей улице( живу в котеджном городке) зимой чистить перестали вообще!!!
домой или из дома с 4000 оборотов,это конечно круто,но че то двигун жалко.... короче опять думать...
Сам в ту пору работал в ИСА -(автосервис), слесарь один, попросил меня из бокса сурф выгнать и в конец стоянки отогнать. - я сел,завел и прозрел- с малейшего нажатия на педаль- машина ощутимо
едет. именно едет. я под капот- 1 KZ-te блин, всегда думал что он только на прадосах и хайсах бывает. полез в дром- блин ценнег на 100 рублей больше чем тот же сурф на 2лт.
Посадка в сурфе меня не пугала- люблю легковые.
долго искал сурфа с КЗ-те нашел и за месяц пересмотрел 8 штук. все пипецки печальные- живого места нет.
тут у одно перекупа нашел машинку- в 2005 ввезена 5 лет шли суды т.к.хозяин умер, а наследников куча- вот и 5 лет бодались.( это я потом уже выяснил)
все вроде так - и я купил. загнал к нашим в ИСА- всю излазил- все целое. все еще японское- только кое где резиновые шланги потрескались, кондер тоже жив,короче
все гуд,но ровно с 12 до 14 из района автомата и рулевой колонки выползают тыЩИ муравьев!!!! травил и дихлофосом и всякой хренью, сдохли сами- наверное с приходом холодов.
глава2 эксплуатация.
тут угораздило меня в Монголию попасть на съемки,вот еще и подумал надо туда на своей доехать...
начал подготовку,доп фары, шнорхель, каждый болтик ,все диагностики,профилактику,серьезная резина, куча инструмента...
должны были на 3х машинах поехать, в результате с учениками на сурфе,в одного рванул...
машина - песня- ни одной поломки, и песок и степь и скальник, броды.. было круть.. отвалился за 2500 км от дома отбойник, в результате поймав под Бириком яму- привет ВВП!
почти в узел задний аморт- усиленный монро!!! ЭТО ЕДИНСТВЕННАЯ ПОЛОМКА ЗА 12 000 км и 14 дней пути Монголия и Байкал....
со временем поставил Бинар( подогревку- в результате и в минус 42 в ветер завелся на раз) хотя там две 105,2 печки,- зимний вариант
усилок,аккустику и . т.д. там и GSM и пандора.
из допов- еще поставил допдатчик на темпер- очень пригодился в монголии. видишь когда движке жарко до того, как закипишь.
а там уклоны до 20% и окруж среда в 35...
рекомендую всем дальнобоям- нужная вещь.
ходовку не наворачивал- ставить 33 дюймовые диски,мост,подьем кузова и т.д. нестал нифига делать- мне нужна скорость,маневренность,
т.к. даже на сьемку в говны едешь- 200 км по асфальту или по грвийке(кстати держит дорогу он хорошо даже налегке) и только 5-30 км по реально хреновой дороге..
поэтому и не стал из него БТР делать.
подвел он меня один раз в районе сукпая- выручал друга- провалился сильно- долго вытаскивали и я очень продолжительное время стоял по фары в воде- друга вытащили,на обратной
дороге домой через 2 часа движек встал. дикая вонь проводки и под фонариками мы не нашли нифига... короче 9 часов на веревке......
в результате некачественной установки сиги-( еще в 2005) прерывали спидвале на тнвд, наши когда демонтировали её незаметили прохудившийся изоляции-
короче коротыш на корпус и дырка в 1см на самом клапане тнвд.через день сурф уже на ходу...
В обслуге не дороже чем пузотерка гражданская. очень надежная, с очень достойной проходимостью.нехватает дфлоков конечно,но ЛСД
помогает тоже.
аппетит гуддный- 10 трасса 13 город. это без экономии. можно и на 9 л на 100км пойти при 90 км.ч.
зимой на 4вд трасса 10-11 город до 15-16 доходит. я не ездок на з.приводе, поэтому кнопку 4 вд. с первым снего и до весны( на трассе конечно и без, но с нашими дорогами- я чистого асфальта за ту зиму
не припомню.
а с коростные характеристики выше всех похвал- поливайка еще та-)))
Может буду продавать, нужно машин еще больше- растём-)))
Сурф для приключений и путешествий и если не экономить на маслах и солярке- прослужит долго и не подведёт.
всем спасибо и удачи на дорогах.( последняя фотография- это я с неё пересел на сурфа. сравнивать бессмысленно,но! я не жалею...