Всем дромовцам большой привет!!!
До данного джипика были след. Авто: Dayhatsu Sharada 1986, Toyota Corolla EE 90 1989, Toyota town ace 1990, AZLK 412 IZH 1980, Toyota Camry sv-40 1995, Toyota Vista SV-40 1995, Toyota Vitz 1999- о них о всех напишу отзывы обязательно, на момент приобретения сурфика виста и витс стояли в гараже.
Начну с истории о покупке данного внедорожника:
Дело было зимой, в декабре стал острый вопрос о покупке авто. На тот момент бюджет составлял 550 тыр. Рассматривался вариант покупки Паджеро, террано, сурфа, ну в общем так сказать джипика средних габаритов.
И тут же первый вариант предложенный соседом, мол друг вот вот пригнал с японии сурфа, максималка. Дает номер, звоним, смотрим. Первые впечатления были такими: выглядел свежо, салон наичистейший да еще и эксклюзивный от Recaro, все под дерево, руль- дерево от MOMO- это все что касалось интерьера, перехожу на экстерьер: калитка дуга спойлер с выдвижным зеркалом для паркинга. Аукционник 4,5 балла, вообщем вложений не требовал, кроме как смены комплекта резины, т.к изношенная была.
Решено берем! Сразу уже другие варианты отпали, оформились. Взяли мы его за 530 тыр. Получается что продавец скинул чисто из-за резинки.
Сразу после покупки авто был приобретен комплект новой всесезонки Bridgestone Blizzak за 15 т.р, затем естесственно переобувка.
После перечисленных моих авто Сурф это небо и земля! Шикарно! Сидишь высоко, ухабы ямочки и т.д особо не чувствуешь, подвеска мягкая. В салоне единственное потолок чуток сдавливал, чувство тесноты создавалось.
Начал сидеть на форумах и тому прочее, начитавшись про задние пружинки, что подходят от 80-ки, сразу же на следующий день поехал приобретать и на замену в сто. Цена пары пружинок на зад обошлись в 10 р.+ замена в 3 р. Приехал забирать, офигел, авто реально преподнялся, если не солгу сантиметров так на 5. Да и вообще и лучше стало, особой нагрузки на зад уже таки и неощущалось!
За все время эксплуатации были заменены всего лишь расходники, вообще не подводил в трудную минуту, но были и случаи отвала верх. Шаровой, т.к у 185 и 95 прадика являются так сказать слабыми местами подвески. Обошлись всего лишь в 2 т.р как у легковушки.
Авто очень хорош, уж в его классе нет ему равных!!! Но с течением времени да и обстоятельствами пришлось продать, а продал его в декабре 2010 года да еще и 700 тыр.
Если у Вас будет такая возможность приобрести джипик, то совету брать 185 дизельный сурфец!!!