Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1998

Тойота Хайлюкс Сурф 1998 — отзыв владельца

, Благовещенск
6065
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
41
голос
3.2
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 1140 л.с.
Расход топлива по трассе: в тексте л/100км
Руль: Правый
Название: SSR-G, 2 печки, 2 аккум., ЛСД мост, регулир.амортики, люка нет
               Здравствуйте Уажаемые Форумчане!
Вот решил еще раз написать отзыв об авто, первый отзыв был о Клюгере Отзыв о Toyota Kluger V
И так, что имеели (авто на день написания отзыва уже продано): Тойота Сурф 1998 года выпуска, серый, 1КЗ, интеркуллер, G комплектация.
I. Выбор авто. В отзыве о Клюгере я уже упоминал об ранее имеющих во владении авто. Клюгер был поменян на земельный участок, а взамен ему на имеющиеся деньги я приобрел Крауна 2001 г.в. естественно 4ВД. Долго искал Вдового и так же долго его продавал, запчасти от неВДового не подходят, поэтому за дорого все и только оригинал, к примеру поменял пружины задние с амортизаторами 12800 (окончательно решил продавать после поиска рулевой рейки).
Короче продал Крауна и купил Королу Аксио 2007г.в., ну захотелось мне новое авто с пробегом 40 тыс.км., но также быстро расхотелось на нем ездить после 3мес эксплуатации. Да беспроблемное авто, но скууууучное.
И захотелось мне опять чего-нибудь повыше и попробовать дизельное, выбор пал на Террано именно 3,2 мотор (2,7 пробовал – не едит). Купил Террано-Регулус 97г.в. КуД-32.
Теран-Регулыч мне достался как раз в период зимнего времени октябрь-апрель. Вот тогда я и понял, что не так страшны дизеля зимой (ставил в холодный без света не отапливаемый гараж).
Короче продал Теранку и купил Сурфа. Сурф как бы не рассматривал, так как искал Паджерика коротыша 3литрового на палке года 01-03. Почему Паджерика, потому что нравиться он мне внешне очень, почему на палке – потому что на автомате такой уже был. Отталкивало от Пыжика только то, что он очень жесткий, но красивыыыый зараза очень, особенно красный, кстати чуть не купил красного в Хабаровске, уже вел переговоры, потом рассматривал вариант здесь черного на палке, но один случай не дал мне купить ни тот и не другой, короче судьба.
И вот ковыряя на Дроме объявления (на барахолке уже давно не покупаю, там одни барыги, последний авто, что куплен на рынке это Пыжик, все остальные только через Дром) я наткнулся на своего Сурфика, может быть звучать будет странно, но притянул он мой взгляд почему-то запаской на калитке и ноздрей. Короче купил, владею с августа 2011.
В первом отзыве я сравнивал Клюгера и Харька, ну а теперь как Вы уже поняли сравнение пойдет Сурфа и Теран-Регулыча. Нравиться мне сравнивать имеющиеся в эксплуатации авто.
II. Сравнение. Все что будет здесь описано это все сугубо личное мнение.
1. Экстерьер.
Спереди. У Сурфа есть ноздря, что как я считаю на много улучшает вид авто, плюс у Сурфа спереди оптика хрусталь, у Теранки был пластмасс. У Терано был обычный передний бампер без губы, губа была снята прежним владельцем, что я считаю правильным решением.
Итог. Спереди Сурф как то поборзее смотрится.
Вид сбоку. У Сурфа как-то более круглые формы задних третьих окон. У Терано были боковые накладки снизу подножки и на заднем бампере, из-за чего он казался более приземленнее. Литье с резиной одинаковые на 16, тоесть вид колес одинаковый.
Итог. Терано смотрится более спортивно, по городскому что ли (ну это если он в тюнинге), а Сурфец как то джипестее. Тоесть можно сказать типо вид у Терано как у легкоатлета, который принял низкий старт, а у Сурфа вид наоборот тяжелоатлета который напрегся перед поднятием штанги. Мое мнение и тот и тот хорош по своему.
Вид сзади. Как же мне не хватало у Терано запаски на калитке. С запаской на калитке я считаю ловчее смотрится, но опять проблемка она брынчит, но лечится громкостью магнитолы. Спойлер у Терано поспортивнее смотрится, но у Сурфа он с выдвижным зеркалом, что тоже не плохо, но отсутствие зеркала на Теране мне компенсировала камера заднего вида.
Итог. Вид у Сурфа сзади мне более по душе.
Общий итог экстерьера. Сурф более гармоничнее смотрится чем Теран который был у меня, но опять же все зависит от комплектации.
2. Интерьер и посадка в салон. Темный салон Терано выигрывает у Сурфа с его светлыми тонами (практичнее). На Теране мне зимой когда печка жарит левую ногу не куда было сдвигать ногу, там мешал какойто бугор, в Сурфе его нет. Организация приборов одинаковая.
Выходя из Терано я всегда пачкал штанину об подножку, в Сурфе хоть и подножка такая же, но все ОК. Сзади расстояние между сиденьями одинаково вроде. Но садясь сзади в Теран или выходя, я всегда стукался о верхнюю стойку, почему не понятно, в Сурфе этого нет. Вообщем и так посадка вылазка сзади не ахти у обоих, плюс еще это неудобство. У Сурфа 2 печки, а у Терано была одна.
Итог. Спереди посадка одинакова, сзади у Сурфа половчее. И еще у Прадика посадка НАМНОГО лучше, чем у обоих, но я считаю, что это не повод переплачивать большую сумму за НЕГО.
3. Двигатель и ходовые характеристики.
Скажу сразу бешенное бездорожье я не испытывал.
Владея Тераном, я всегда спорил с одним моим знакомым, они уже какой год гоняют на охоту на Теране 3,2 и Сурфе 1КЗ, он говорил, что всегда там устраивают соревнования и Сурф рвет Терано. Но я ему говорил что не может быть у Терано 3,2, а у Сурфа 3,0, плюс у Терано 150 л.с. против 140 Сурфовских. Но после владения и той и той, я Вам скажу ДА он был прав КЗ почему-то ловчее, может быть зависит от настроек автомата либо у меня Теран был не в том состоянии.
              1КЗ намного тише работает чем КуД-32, так как он ременной, а 32-ой шестеренчатый.
Задние амортизаторы на кочках в загруженном состоянии пробивает и у того и у другого, но это лечиться установив более жесткие пружины.
Теран большие ямки встречал отдачей в кузов, а Сурф более плавно их проходит, может быть это объясняется что у Сурфа рама не интегрированная.
У Сурфа стояли регулируемые амортики, что очень хорошо сказывалось на трассе.  
Итог. Не буду я сильно заморачиваться и рассказывать, так как сейчас забунтуют владельцы Теран, но скажу одно: ДВИГАТЕЛЬ у Сурфа шустрее и насос менее чувствителен к плохому топливу, чем у Терано (кстати у Терано постоянно в морозы прыгали обороты). ХОДОВКА – Теран мне показался как большая легковушка на больших колесам, а Сурф более близок к внедорожнику, не могу объяснить я, но они совсем разные в движении,  это надо просто проехать на том и на том. По трассе на 120 да Теран устойчивее чем Сурф, пока в Сурфе не включишь спорт режим амортиков.
               И еще про кнопку прогревочных оборотов: У Терана включал ее вечером, утром завожу, Теран на повышенных прогревается до нужной температуры и сам сбрасывает их до рабочих. Если в мороз стоишь и обороты падают, включил ее, прогрелся, сам выключился и т.д. А у Сурфа: вечером включил, утром завел, прихожу а обороты стоят рабочие, потом оказалось, что у него все подругому, т.е. ее надо включать после заводки авто, ЧТО ОЧЕНЬ НЕУДОБНО, т.к. надо для этого идти в гараж.  Может быть ТАКОЕ только у меня, не знаю. Короче по этой кнопке Теранке большой плюс.
4. Расход топлива.
Сурф. Трасса сентябрь-октябрь. Залил под горло проехал 280 км туда и 280 обратно, опять под горло заправился, 9,45 л/100 км., ехал 120 всю дорогу. По городу по разному: сентябрь без прогрева и кондиционера – от 13,8до 14,3 замерял не раз.
Декабрь по городу 16-19 л. на 100. Не глушу пока кого нибудь жду. Температура -25 ночью и 18-22 днем.
Как то на лампу утром в 10ч. залил 17,123 литра (на 500 руб.) проехал с малыми прогревами, не тарахтя у магазинов + утром прогрел и в примерно 10 ч.загорелась лампа, проехал 117 км, это получается 14,64 л/100км. Температура днем была -20 а ночью -29. Стояла в неотапливаемом гараже, в гараже было -18.
Терано. По трасе при той же скорости 120 км/ч. ел 11,5 л. По городу от 18 до 22 в зависимости от прогревов.
Короче расход не в пользу Терано. Кстати масло и тот и тот не жирал, т.е. от замены до замены (тфу 3 раза).
Заводился Теран утром легко, до -30 ночью – не грел вообще, ниже когда температура то ставил на прогрев через 4 часа. Сурф пока не грел, за исключением поездки в деревню к тещи, та на улице стоял, пришлось ставить на прогрев через 3 часа. Но думаю с Сурфом будет попроще, у него 2 аккомы.
III. Все хватит сравнивать, теперь расскажу об эксплуатации Сурфа.
Как купил, сразу поменял масло на Шелл полусинтетику 10В40, почему Шелл, да потому что его уже на Теране испробовал, почему полусинтетика, да потому что пробег уже 160 тыс.км.
Проехал на этом масле 2500 км и поменял его опять на такое же, т.е. использовал его типа промывки. Проехал еще 5000 км и поменял опять но на полусинтетику 5В40 тоже Шелл. Проехал пока на нем 1000 км, пока полет нормальный. Исходя из перечисленного я эксплуатирую авто уже 8500 тыс.км.
Поставил сигналку Пандора, так как требовался турботаймер и автозапуск. Кстати турботаймер настроили на 1 мин, по городу говорят хватает, а если по трассе проеду после остановки пока собираюсь плюс еще 2 мин не глушу.
Позже поменял шаровые перед оригинал 4600 каждая (дорого собака, но надо оригинал), резинки по мелочи полиуретан (какие-то фтулки и т.д.) + линки перед корея дубль.
Потек задний амортизатор. Долго думал какие покупать, оригинал регулируемый 4200 каждый (дорого) да и фиг знает сколько проходят, в итоге в ущерб управляемости на трассе купил коябовские простые по 1500 каждый. Усиленные не стал покупать, очень они жесткие люблю комфорт, а по щебенке не так часто езжу, регулируемые кояба тоже дорого, да и уж вместо них лучше родные.
Купил новую резину Фалкен.
Вывод в кратце:
+ Сурф достойный авто за его деньги (тот же Прадо только кузов ниже, а разница в цене!!!)
+ отключаемый полный привод (можно пятаки покрутить, да и расход поменьше)
+ большой салон (перевозил 4 м линолеум, благо что окно задней двери опускается, кстати на Терано оно поднималось)
+ авто на все случае жизни
- зад пробивает (это лечится как я указал выше)
- тормоза слабые
Спасибо всем кто дочитал столь сумбурный отзыв. Желающих сказать, что это реклама авто, отвечу – НЕТ, так как авто в настоящее время продано. Это скорей всего рассказ-сравнение одноклассников разных марок.

             Сейчас купил себе Камрюху 2007г.в. леворукую. Почему Камри? 1. Почти новое авто. Я думаю, что будет такая же беспроблемная как Корола-Аксио, т.к. пробег одинаковый, да и состояние отл. 2.Потому что левый руль будет всегда в цене. 3. Комфорт. Прокатился понравилось. Повеселее авто чем Аксио.

             Фото не будет, т.к. авто не фотал, а оно уже продано. Надеюсь своим отзывом я не сильно зацепил владельцев Теран, но если что то как я и написал выше что это все ИМХО.
             Кого интересуют вопросы, задавайте, отвечу с удовольствием.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Чита
Сообщений: 20
Камри такая же скучная как и королла. Сам пытался сесть после внедорожника на новую леворульную табуретку, продал через 3 месяца. Пересел на Сурф, больше экспериментировать не желаю. Удачи в эксплуатации!
Toyota Hilux SURF, 2000 г.в., RZN185, 3RZ - управляю мечтой
1
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 1208
SERGEY 69:
Камри такая же скучная как и королла. Сам пытался сесть после внедорожника на новую леворульную табуретку, продал через 3 месяца. Пересел на Сурф, больше экспериментировать не желаю. Удачи в эксплуатации!
Не знаю, посмотрим.
Но как я и указал в отзыве, бездорожья сильного неиспытывал, так выехал на речку проверил чуть-чуть и все. Потом подумал, а зачем мне тогда внедорожник, если эксплуатирую я его только в городе.

Подумывал о паркетниках. Из всех паркетников-японцев я считаю самые лучшие это Харек-Клюгер, но они уже были (кроме Хорька в новой будке, но такую я бы финансово не тянул года 07). А все остальные паркеты-это некомфорт сбольшим клиренсом ИМХО.

Наверно комфорта больше захотелось, поэтому и взял Камри.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
отлично +5 ))
JDM
1
 
Ответить
 
Сообщений: 190
Лаймонд:
отлично +5 ))
поддерживаю!
Toyota - Управляй мечтой
ломучасть это BMW
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший отзыв!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром