Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 2001

Тойота Хайлюкс Сурф 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
29043
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
189
голосов
4.7
5 — 154 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 3150 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-17л / 100км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: SSRX
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый
Кузов: спойлер, метла, ветровики, люк
Читая отзывы по машинам на drom'е, регулярно встречаешь сценарий, при котором свой отзыв автор начинает с того, как долго он выбирал машину, потом продолжает тем, как все было классно, а потом заканчивает, уже в комментариях, робкими попытками доказать, что отзыв написан не для того, чтобы машину продать. Чтобы написать что-то дельное, от такого стандартного сценария хотелось бы уйти. Можно было бы попробовать написать отзыв в стиле очередного Сани, раскручивающего СпринтЕр до отсечки, но для этого нужно уметь лучше (и, главное, интереснее) писать. Поэтому "мы пойдем другим путем". Начну я отзыв сразу с того, что признаюсь - машину я продаю:) Далее напишу, зачем продаю, и что буду покупать. Ну и, наконец, напишу, как нам вместе жилось.

Итак, Сурф у меня почти 4 года и около 60 тыс. км. пробега по Сибири. Как тут пишут в объявлениях, все крутится-вертится. Однако, периодически машину надо менять. Для меня "надо" - это когда желание (читай "зуд") ездить на чем-то новом для себя уже достаточно укрепилось, а ворчание жены по поводу того, что слишком часто машины менять - ни к чему, уже сошло на нет:) Вот таким образом я меняю машины примерно раз в 3 года, а тут - подзадержался.

Куда двигаться дальше: Нужен однообъемник, чтобы был ровный, или почти ровный пол минимум 160 см со сложенными сидениями, чтобы возить сноуборды, лыжи, велосипеды и спящих людей без их сборки/разборки и боксов/багажников на крыше. Бензин/дизель - было в практике все, поэтому тут есть варианты. Проходимость - оффроуда настоящего не нюхал и не планирую, наверное, но ощущение вседозволенности, которое дает Сурф в простых выездах выходного дня на природу - это нечто. На 2wd и низкий клиренс уже не пересяду. По ремонтопригодности - нужно, чтобы практически все можно было чинить легко и быстро, и чтобы любые детали было легко найти. Одним словом, надо брать тот же Сурф, и как-то убеждать себя, что машину обновил, и надо снова успокоиться на 3-4 года:)

В конечном итоге, я рассматриваю как достойный апгрейд 2 варианта - 4Runner с Америки, или MMC Pajero Sport II. Внимательный читатель заметит, что также я планирую при этом пересесть с правого руля на левый, и это правда. Ездил и на том и на другом. Сейчас на Сурфе руль правый. К агрессивным сторонникам того, или иного "руля" себя не отношу. Но при цене приобретаемой машины свыше 1 млн.рублей какой-либо разницы в цене для машин одного класса уже не вижу. Достаточно посмотреть на цены на 5-6 летние 4runner'ы и сурфы. А если разницы нет, то для меня нет и повода и дальше ездить на машинах с правым рулем.

Существенную часть отзыва (для тех, кто дотерпел, читая сумбур выше) разобью на 2 части: каковы впечатления от машины по сравнению с тем, на чем ездил раньше, и с чем пришлось столкнуться при обслуживании/эксплуатации.

До этого я ездил на однокласснике Сурфа - Ниссане Террано в 50 кузове, правда дизельном. Ну что сказать?

По салону:
Комплектация SSRX, конечно, на Сурфе беднее, чем Astroad на Террано. Мне, как водителю, пришлось забыть о подогреве и складывающихся по кнопке зеркалах. Пассажирам сзади пришлось забыть о подводе воздуховодов к ногам. Странные японские инженеры решили задний диван Сурфа поделить на 2 равные части, поэтому сложить одну половинку для лыж/сноубордов, и при этом везти сзади сидя двух нетолстых пассажиров - без шансов. Влазит только один. Для меня это оказалось большим минусом. Теперь в новой для себя машине жду, что спинка заднего сидения будет делиться на неравные части. Понятно, что даже так вдвоем будет не очень комфортно ехать, но ведь это ж не мне:) Далее в Террано как-то все (и пластик, и отделка сидений) в салоне выглядело побогаче, а на Сурфе как-то все по-простому, что ли. Ну это дело вкуса...

По ходовым качествам:
На Сурфе - обычная рама, на Террано - рама, интегрированная с кузовом. Поэтому,если вам надо оффроад пожесче, чтобы машина не шла по швам от диагональных вывешиваний, или чтобы было проще лифт сделать, то вам нужен Сурф, а не Террано/Патфайндер. Для меня это все оказалось не существенно, а вот то, что Террано гораздо меньше переставляет на гребенке, гораздо меньше раскачивает/кренит и лучше держит курс на трассе на скорости - это факт.
Я с трассы особо не улетал и на гребенке не кувыркался, но разница для меня при пересаживании на Сурфа с Террано была заметной и не очень приятной. При этом дело не в состоянии подвески, т.к. за всем слежу и все по мере необходимости ремонтирую. Народ решает эти вопросы, заменяя элементы подвески Сурфа, ставя жестче амортизаторы, пружины и т.д. Все эти решения все равно полумеры. Тут просто надо понимать, что речь идет не о минусах машины, а о том, что никогда настоящий внедорожник не станет таким же комфортным на трассе автомобилем, как кроссовер/паркетник/седан, при прочих равных. И вся разница между Сурфом и Террано тут в том, что Сурф в линейке 135-185-215 становился паркетным с годами гораздо медленнее, чем Террано, при переходе от 21, к 50, и потом к нынешнему кузову Патфайндера.

По двигателям:
2.7 литровый мотор на Сурфе в 185 кузове гораздо менее тяговит, чем 3.4 литровый на Сурфе же (с дизелем Террано не сравниваю), и кто бы сомневался:) Но это цепь, а не ГРМ, проще электроника, проще газораспределение, меньшие требования к качеству топлива. Расход, я так понимаю, отличается не сильно. У меня мотор 2.7, на 3.4 тоже прокатился пару раз. Жалею ли, что выбрал именно 2.7? Не очень. За счет пошлин, когда брал с аукциона, сильно сэкономил. Точнее пожертвовал объемом мотора ради лучшего состояния машины (по году, пробегу, оценке, прочим косякам).
За 4 года в моторе менял только масло и свечи. Бензин лил только 92. Никогда ничего не троило, не глохло. Никогда не замечал, что качество бензина влияет на расход, или динамику. Возможно, потому что расход всегда "взрослый", а динамики - никакой:) Но меня это не удручает. По трассе я не гонщик, т.е. 130-140 кмч машина едет, а больше мне и не надо. В городе мощности хватает, чтобы ехать в потоке и, если надо, обгонять. Если вам нужно первым уйти со светофора - берите другую машину:)
К слову, подробнее о расходе:
- лето трасса 2wd: 11л / 100км
- лето город 2wd: 12-13л / 100км
- зима трасса 4wd: 12л / 100км
- зима город 4wd: 16-17л / 100км

По ремонтопригодности и качеству вцелом:
Ни с чем, что не могли бы сделать на любом СТО, с Сурфом не столкнулся. Любые детали/расходники - в любом магазине (кроме пивного ларька, пожалуй). Если сравнивать о Террано, то там (говоря о Террано) я мог бы много написать о том, как долго я искал, кто мне нормально починит и настроит электронный ТНВД. Потом все разрулилось и починилось, но осадочек остался:) И как много эмоций вызывает качество железа Ниссанов, которое гниет не по дням, а по часам. Теперь, после 4 лет езды на Сурфе, могу сказать однозначно - здесь этой проблемы нет. Просто глядя на советы о покупке, можно увидеть, что по Сурфам надо первым делом смотреть на чистоту документов, битый кузов, включение режимов раздатки, что-то еще, а по старым Террано - насколько велика сквозная дыра от ржавчины под задним диваном, в арках задних колес и т.д.

С чем по эксплуатации/ремонту пришлось столкнуться за 4 года, и что может быть полезным знать потенциальному владельцу сурфов:
- масло за редким исключением всегда лил синтетику 5w40. Уровень масла ведет себя забавно. При замене раз в 8-9 тыс. км уровень по щупу для Castrol и Mobil вообще не меняется. Для Elf - уходит на поллитра. Я поначалу напугался, но потом у друзей узнал о подобных же наблюдениях на совершенно других машинах/моторах и расслабился. Просто перестал лить Elf
- масло, в отличие от прошлых машин, сам не менял. Японские инженеры постарались так расположить на этом моторе масляный фильтр, что по-простому заменить его без ОЧЕНЬ хорошей сноровки не удастся.
- свечи менять самому немного геморно, т.к. для 1-2 свечей надо частично разбирать пластиковые патрубки/воздуховоды фильтра и впускного коллектора
- жидкость в АКПП, масла в раздатке/мосту, шприцевание - тут без каких-либо особенностей. Главное, как и всегда, не путать LSD мост и обычный, а также делать все эти регламентные замены вовремя.
- все остальные темы, типа воздушного и топливного фильтров, ОЖ, колодок и тормозной жидкости, пружин и стоек, ничего особого не несут. Меняется проще простого, самостоятельно, или на станции.
- где-то на 80 тыс. застучала рулевая рейка. Проблема лечится заменой втулок на ней и регулировкой (читай небольшим подтягиванием). Как я понял, на 185 кузове сурфов и 95 кузове прадо это - стандартное слабое место. Наверное, если серьезно и много ездить по бездорожью, то проблемы будут периодически повторяться.
- тихо, редко, но неприятно дребезжит на кочках педаль тормоза, если на ней не стоит нога:) Дребезжит в горизонтальной плоскости, а не в направлении нажимания. Ход совсем небольшой. Поэтому ни на что не влияет, но раздражает, пока не привыкнешь. Пробовал сам смотреть, пробовали смотреть на СТО - дефекта нет, чинить нечего, а люфт и, как следствие, дребезг - есть:(
- все годы машина стоит на улице. Заводится по температуре на -15. Этой зимой в декабре на прогрев не ставил,в -25 заводил с полпинка. Холоднее этой зимой в Новосибирске особо не было, поэтому тут судить мне не о чем.

Напоследок расскажу о трех (ровно столько их и было) достойных упоминания происшествиях с машиной на дороге и вне за 4 года:
- зимой на проселке не вписался в поворот и стянуло прямо по инерции, т.е. съехал с дороги. Там была насыпь, в итоге машина оказалась в поле на 1.5 метра ниже дорожного полотна, а снег - по колено. Пока думал, что делать, вниз с дороги съехал газ 66, который ехал мимо и сам решил помочь. В итоге я без помощи 66-го выехал по его колее с разгону наверх. Он же решил заехать не по своей колее спуска, а покороче (читай, покруче), и сел на мосты. Далее мужики долго его копали, а я не уезжал, пока он не выберется, т.к. неудобно как-то - меня же спасали:) Помочь я ничем не мог.
У меня в минусах трещины на бампере от удара о жесткий снег и 2 часа времени, потраченного на ожидание, пока 66-ой выберется на дорогу. Вывод для себя сделал такой - не надо выпендриваться. Если есть более простой путь для въезда/объезда - надо им пользоваться:)
- как-то раз мне в бок (перпендикулярно) въехал Ипсум. Въехал - сказано сильно, т.к. удар был слабый, и последствий больших я избежал. Оказался замят низ задней правой двери и немного порог за ней. При этом дверь спокойно открывалась и закрывалась. Ремонт оказался не дорогим. А вот у Ипсума, который въехал в меня носом, вытек радиатор, бампер и капот с одной фарой под замену, замяло лонжерон. Это к вопросу о крепости железа, и о том, чем еще рамный внедорожник отличается от обычных легковых автомобилей, кроме увеличенного расхода топлива.
- желая покататься по свежему снежку после первого снегопада два года назад, свернул с дороги в чистое ровное поле, где не было ни кустика, ни кочечки. Свернул и почти сел в вязком и топком болоте прямо под снегом. Выбрался только включив блокировку и в раскачку. Оказалось, что данная полянка использовалась местной птицефабрикой для вывоза помета. Жидкого и едкого:) Я это понял по запаху, когда комья помета легли ровным слоем на всю машину сверку при пробуксовке. Далее я долго мыл машину на мойке и слушал много нового-интересного про меня и мою машину, и как нас зовут, от сотрудников автомойки, у которых в тот день в боксах после меня наверное не было больше клиентов.
Потом во дворе своего многоквартирного дома пару недель стыдливо ходил мимо соседей, которые обсуждали, отчего же так воняет. Воняло от машины хоть и не сильно, но на весь двор, поэтому локализовать источник запаха соседи не могли. Тем более, что после мойки моя машина была самой чистой:)

Эту последнюю историю про помет я рассказал, имея 2 цели:
- будущий владелец внедорожника и желающий поехать по бездорожью должен знать, что опасно это далеко не только потому, что далеко идти за трактором:)
- врядли грамотный продавец будет рассказывать всем вокруг про то, как свой товар извалял в г№%не, пусть и давно это было. Может хоть эта мысль заставит читателя поверить, что отзыв я писал от чистого сердца, без лукавства:)
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Hilux Surf, 1999
4.3
18230
Toyota Hilux Surf, 1999
Del Mar, Петропавловск-Камчатский
Toyota Hilux Surf, 2001
4.9
22280
Toyota Hilux Surf, 2001
morioka, Санкт-Петербург
Toyota Hilux Surf, 1996
4.6
15089
Toyota Hilux Surf, 1996
7714074, Астрахань

Комментарии

   
Сообщений: 22780
Ну шишиге ,наверное ,ты все таки помог ,дернул ее))))Куда ему,с межколесными блокировками и просветом несколько десятков сантиметров до сурфа))))
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
16
7
Ответить
    
Сообщений: 43298
отлично +5 ))
Пруль с вином
9
 
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 107934
как я это прочитал? хз, прочитал, сам ф шоке,вероятная причина . что про сюрфа знаю всё ибо в 2007 чуть не хапнул, на пять не тянет но чепыре мало, 4.5 округляем математически 5!
Слава Богам! Землю и недра народу!
3
3
Ответить
     
Сообщений: 3101
вполне адекватный отзыв. Только на что же менять? Сюрф на Раннер? Ну только если на 215 раз без экстрима. НО автору на заметку - тачки из Штатов, это не авто из Япии. В большистве своем они там к свои авто относятся как к швейным магинкам - масло и то вовремя поменять не любят. И даже если Carfax чистый, то не факт что все остальное в норме. Знаю немпонслышке, так как куча знакомых в Штатах и они все оже относятся к свои машинам хреново.
Питер.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1999
2
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 28176
Sergey211:
вполне адекватный отзыв. Только на что же менять? Сюрф на Раннер? Ну только если на 215 раз без экстрима. НО автору на заметку - тачки из Штатов, это не авто из Япии. В большистве своем они там к свои авто относятся как к швейным магинкам - масло и то вовремя поменять не любят. И даже если Carfax чистый, то не факт что все остальное в норме. Знаю немпонслышке, так как куча знакомых в Штатах и они все оже относятся к свои машинам хреново.
+100000000000! Ну пусть автор сам выбирает...."Что имеем не ценим...потеряем - плачем!"...А может ему повезёт?
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
ГАЗ-3102 "Волга",1998 г.-для души!!!
1
2
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 185
Нормуль тачанка, сам раньше заглядывался на такого
Мои отзывы: Toyota RAV4 2002, Mitsubishi Pajero
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7247
читать приятно, даже если где и слукавил и не дорассказал, то объява все равно хорошая получилась, поэтому поставил пять
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2956
Отзыв хороший, но в расход топлива на 4ВД зимой в городе как то не верится.
2
 
Ответить
    
Крайняя точка масквы
Сообщений: 1691
Насчёт ворчания жены-это в точку....аналогично...
Скоро опять в дорогу...
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 50
хорошая машинка, про поле, посмеялся :) бедные мойшики... Работа у них такая!!!
Были а хотя какая раздница, теперь террано регилус JRR50. QD32. 1998г.
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 258
Сурф тема! отзыв 5+
Единственное чего хотелось бы посоветовать не в коем случае не брать Митсубиси!!! у меня к ним предвзятое чувство. Мои родители в свое время с ним намучились, мой друг тоже не вылазил из под него, и электрик знакомый рассказал, что из новых машин Митсубиси входит в тройку лидеров по поломкам связанных с эллектрикой.
Как говорится: наше дело посоветовать.....
8
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
Sergey211:
вполне адекватный отзыв. Только на что же менять? Сюрф на Раннер? Ну только если на 215 раз без экстрима. НО автору на заметку - тачки из Штатов, это не авто из Япии. В большистве своем они там к свои авто относятся как к швейным магинкам - масло и то вовремя поменять не любят. И даже если Carfax чистый, то не факт что все остальное в норме. Знаю немпонслышке, так как куча знакомых в Штатах и они все оже относятся к свои машинам хреново.
Не утешайте себя, японцы точно также относятся к своим машинам. Более лучшее состояние в сравнении с американцами объясняется лишь меньшими пробегами. А масло японцы в большинстве тоже не меняют. Сам раньше занимался предпродажной подготовкой свежепригнанных япов- в примерно 80 процентах гуталин еще тот.
Автору пять с плюсом! Хороший отзыв!
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
2
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
topol_80:
Сурф тема! отзыв 5+
Единственное чего хотелось бы посоветовать не в коем случае не брать Митсубиси!!! у меня к ним предвзятое чувство. Мои родители в свое время с ним намучились, мой друг тоже не вылазил из под него, и электрик знакомый рассказал, что из новых машин Митсубиси входит в тройку лидеров по поломкам связанных с эллектрикой.
Как говорится: наше дело посоветовать.....
Это где же Ваш знакомый электрик такую каку услышал? Россия, сломанный телефон... По мне, так Митсу всяко интересней Тойоты (щас ссаными тряпками закидают!)))
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
2
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 258
Костя_78:
Это где же Ваш знакомый электрик такую каку услышал? Россия, сломанный телефон... По мне, так Митсу всяко интересней Тойоты (щас ссаными тряпками закидают!)))
Да ну уж прям! неоспоримый факт, что качество tayotы намного лучше чем у Метсубиси отсюда и ценовой диапазон.
7
 
Ответить
   
КУЗБАСС
Сообщений: 29613
Автор, глянь темку: https://forums.drom.ru/4x4-floo... Сурф - предыдущая ступень перед Прадиком. Тебе 78-й, как мне, не нужен. А вот 90-95 я бы посоветовал.
Легендарный TLC Prado 78 для души.
Зюзя Suzuki Aerio - пузотерка.
1
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191381
Интересный отзыв и машина 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
 
Ответить
   
КУЗБАСС
Сообщений: 29613
что Сурф в линейке 135-185-215
130-го знаю, а вот 135-го сурфа не помню(((
Легендарный TLC Prado 78 для души.
Зюзя Suzuki Aerio - пузотерка.
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
отличный отзыв! терано по ценнику лучше выходит при прочих равных))
1
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 208
хороший отзыв,легко читать,владел вышеперечисленными авто-согласен на 100%.
Внимательней при выборе американца.Ждем нового рассказа.
Мой отзыв: Nissan Terrano 1997
1
 
Ответить
 
Сообщений: 191
Костя_78:
Это где же Ваш знакомый электрик такую каку услышал? Россия, сломанный телефон... По мне, так Митсу всяко интересней Тойоты (щас ссаными тряпками закидают!)))
Не знаю по поводу электроники, но вот то что бензиновый Пыж (GDI) гемор это факт, дизельный был у отца так он в нем души не чаял 6 лет откатал и сейчас на другом (только посвежее) катается. Но Сурф по любому лучше хоть бензиновый хоть дизель!!!
Toyota - Управляй мечтой
ломучасть это BMW
2
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2076
хороший отзыв,зачетный сурф.5.
MB W126
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
Кыргызстанец№1:
Не знаю по поводу электроники, но вот то что бензиновый Пыж (GDI) гемор это факт, дизельный был у отца так он в нем души не чаял 6 лет откатал и сейчас на другом (только посвежее) катается. Но Сурф по любому лучше хоть бензиновый хоть дизель!!!
"Гемор" - это для тех, кто сначала купил то, не зная что, после использовал так же (не зная), а уже потом, вывалив кучу денег таким же безтолковым сервисменам, он начинает всем рассказывать, какой этот GDI кака! Был у мну "джедай", никаких сюрпризов. Так что Митсу тут ни при чем, а реализация DI у Митсубиси намного грамотней и ремонтопригодней, чем у той же Тойоты. Но не об этом речь, каждому свое.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 23
чтобы возить спящих людей без их сборки/разборки
Звучит угрожающе)))) Шутка.
Отличная машина.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 191
Костя_78:
"Гемор&qu ot; - это для тех, кто сначала купил то, не зная что, после использовал так же (не зная), а уже потом, вывалив кучу денег таким же безтолковым сервисменам, он начинает всем рассказывать, какой этот GDI кака! Был у мну "джедай", никаких сюрпризов. Так что Митсу тут ни при чем, а реализация DI у Митсубиси намного грамотней и ремонтопригодней, чем у той же Тойоты. Но не об этом речь, каждому свое.
Может и так, во всяком случае в нашем регионе "знающие" люди именно на GDI не катаются, и на авторынке их "в три ряда обходят".
З.Ы. Сам не ездил но много знакомых с ним сталкивались, что говорить по "Главной дороге" говорили что эти движки "геморой".
Toyota - Управляй мечтой
ломучасть это BMW
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 418
Отъездил на своем 2,7 185 Сурфе (2002 года) 3,5 года. В оценках машины, пожалуй, соглашусь с автором. Мне на трассе очень мешает правый руль.... Подумываю периодически взять леворульного Фортунера, но это же от 1 млн (подержанный) до 1.5 млн (новый). Но пока лишних денежек нет, поэтому будем ездить на безотказном, всепогодном, верном Сурфике!

за отзыв 5
Ничего нельзя приобрести, чего-то не утратив
Мой отзыв: Honda Mobilio 2002
3
 
Ответить
  
Сообщений: 480
Езжу на 215. Аппарат на 5 баллов. Но в связи с переездом на запад продаю. Т.к. расход по городу не Айс. , а на западе пробки и дороги лучше чем у нас. А так для ДВ региона лучше машины нет. Прадик не стал брать т.к. их в городе как грязи. Выбирал между Лексус 330 и Сурф. Победил 215.
За отзыв 5+
альфа строй климат. рф
Тойота Дюна (грузовой)
БМВ Х3 (дизель)
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18
Доброго времени суток парни! Наставьте меня на путь истинный! Точнее подскажите! Есть возможность купить Сурф в 185-ом кузове. 2001г.в. V-2,7. Но вот хочется и колиться. А все потому,что не знаю как дорого он встает по обслуживании? И как часто возникают проблемы по движке, ходовки и т.д. Много деньжат уходит? Поймите правильно!? А то куплю, а потом не потяну по эксплуатации. А так хочется солидный джип! Буду очень признателен услышать ваше мнение как опытных владельцев! Еще раз благодарю зарание!
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 418
schigria:
Есть возможность купить Сурф в 185-ом кузове. 2001г.в. V-2,7. А все потому,что не знаю как дорого он встает по обслуживании? И как часто возникают проблемы по движке, ходовки и т.д. Много деньжат уходит? Поймите правильно!? А то куплю, а потом не потяну по эксплуатации. А так хочется солидный джип! Буду очень признателен услышать ваше мнение как опытных владельцев! Еще раз благодарю зарание!
Все зависит от состояния машины и предыдущих "эксплуататоров", как никак 10 лет. Хотя, моему 9, а менял только фильтры, жидкости, масла.... пробег сейчас 118 тысяч. В эксплуатации неприхотлив и если нет серъезных косяков, то и недорог.
Ничего нельзя приобрести, чего-то не утратив
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 50
Апдейт ситуации: пока не продал. Все смотрят на состояние кузова в первую очередь по факту, а не двигателя/подвески/системы полного привода. По кузову у меня по пластику есть мелкие косячки (трещины/царапины). Это всех и отторгает:) Это я написал к тому, что то, на что НАДО смотреть, покупая 11 летний внедорожник с пробегом по России, и то, на что смотрят - это 2 разные вещи:)
Toyota Hilux Surf RZN185
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2001
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4
schigria:
Доброго времени суток парни! Наставьте меня на путь истинный! Точнее подскажите! Есть возможность купить Сурф в 185-ом кузове. 2001г.в. V-2,7. Но вот хочется и колиться. А все потому,что не знаю как дорого он встает по обслуживании? И как часто возникают проблемы по движке, ходовки и т.д. Много деньжат уходит? Поймите правильно!? А то куплю, а потом не потяну по эксплуатации. А так хочется солидный джип! Буду очень признателен услышать ваше мнение как опытных владельцев! Еще раз благодарю зарание!
schigria:
Доброго времени суток парни! Наставьте меня на путь истинный! Точнее подскажите! Есть возможность купить Сурф в 185-ом кузове. 2001г.в. V-2,7. Но вот хочется и колиться. А все потому,что не знаю как дорого он встает по обслуживании? И как часто возникают проблемы по движке, ходовки и т.д. Много деньжат уходит? Поймите правильно!? А то куплю, а потом не потяну по эксплуатации. А так хочется солидный джип! Буду очень признателен услышать ваше мнение как опытных владельцев! Еще раз благодарю зарание!
schigri a:
Доброго времени суток парни! Наставьте меня на путь истинный! Точнее подскажите! Есть возможность купить Сурф в 185-ом кузове. 2001г.в. V-2,7. Но вот хочется и колиться. А все потому,что не знаю как дорого он встает по обслуживании? И как часто возникают проблемы по движке, ходовки и т.д. Много деньжат уходит? Поймите правильно!? А то куплю, а потом не потяну по эксплуатации. А так хочется солидный джип! Буду очень признателен услышать ваше мнение как опытных владельцев! Еще раз благодарю зарание!
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4
Р.В.Г.:
Р.В.Г.:
Прошу прощения, натыкал кнопки, получилась хрень какая то.
Что хотел сказать для schigria - внимательно выбирай свой будующий автомобиль, что бы меньше было косяков, в эксплуатации Сурф неприхотлив, надёжен и по расходам недорогой, думаю не пожалеешь! Сам имел Сурфа 2001 года мотор 2,7 в 185 кузове, за четыре года кроме масла и других расходников ничего не менял. Сейчас приобрёл Сурфа 2004 года мотор 2,7 в 215 кузове история та же, ну не ломается он и всё тут (при условии своевременного обслуживания)
3
 
Ответить
    
Сообщений: 33004
отличный отзыв отличная машина. езжу с октября 2008 ненарадуюсь автомобилю и нехочу менять ни на что другое
Голыми руками меня женщина не возьмёт, тут еще много чего голого надо.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7
Добый день! хорошо написано. Как сам писал :). И "проблемы" теже, в том числе с последующим выбором :):) - тоже сурф 2002, 2.7. Брал у аукциона, сейчас пробег 130 (было 60). За 4,5 года сменил резинку на стабилизаторе, датчик бензина в баке и сальник задней полуоси. Расход на 0,5 литра больше по всем параметрам, но это не суть. И та же педаль тормоза бренчит! Но вот расскачки .. - у меня подвеска reas, жесткая, кренов в поворотах хрен дождешься, сносить раньше начинает. Последние года 3 это машитна выходного дня - езжу практически только с тяжелыми прицепами (гидро, квадро), ну и зимой в основном - хлам строительный возить удобно. И - где бы найти машину с лежащим местом в 175 см??? С левым рулем - ибо по ценнику точно - свыше 1 млн. стоимость одинакова..Нет таких.. Разве толкь Прадо в 150? но 2 прадо - это совсем голова ненормальная будет.. Правый руль неудобств не доставляет, скорее наоборот - у меня зеркало стоит. Да, у меня еще Прадо в 120, 2007, с салона, 4л. Хорошая машина, но на природу на ней неудобно - кожа (не люблю), и не поспишь с комфортом..
Мои отзывы: Kia Mohave 2013, Hyundai i30 2012
1
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 554
Хороший отзыв по машине. 5. С полянкой от птицефабрики не повезло немного, долго смеялся.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 2001 в России