Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Любишь кататься , люби и саночки чинить )))

Любишь кататься , люби и саночки чинить )))

Toyota Hilux Surf 1996

, Барнаул
Пробег: 383 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Шесть лет как возит меня мой верный конек.

Пробег за это время совсем не критичный , всего 110 тыс набежало

Больших ремонтов по технической части не было особых

Менял в основном каждый раз в два года яйца передние и резинки стабилизатора ( с постановкой силового бампера этот промежуток уменьшился до года ) все таки дополнительная нагрузка на перед в виде 70 кг дает о себе знать.

Заметил что с установкой бампера возрос расход бензина на 1-1.5 литра /100км

В основном все текущий ремонт : Замена масла и фильтров, замена пыльников на нижних шаровых и на рейке, поменял с /блоки на верхних рычагах , менял один раз передние стойки, поменял ваккумный усилитель тормозов ( дорого стоит контрактный – 6 тыс руб), два раза менял свечи и так … в основном по мелочам

И вот в начале зимы возникло ощущение что ДВС стал терять мощность , временами возникало ощущение что как бы сзади кто то придерживает , приходилось дополнительно подгазовывать в местах дороги , где ранее проходил просто накатом

Заехал к знакомым мастерам , посмотрели , послушали и …. Мнение – цепи растянуты , ослабли , зажигание сбивается , в следствии этого неустойчивая работа ДВС, повышеный расход бензина

Но ездить пока можно , ничего страшного нет

Было это в декабре, решил что после праздников наверное загоню в ремонт , но личные проблемы затянули в омут хлопот и вернулся я к этому вопросу уже только в апреле, когда расход бензина ощутимо возрос… Заправляешь 20 литров бензина – пробег 90-100 км

И это уже с отлюченым передним приводом

Ну а тут еще как раз дороги протаяли и технические проблемы посыпались одна за другой

Почти единовременно стали выходить из строя все стойки и амортизаторы…Появилось ощутимое биение в рулевую колонку… Видно было что передние яйца под замену, на задних только поменять резинки

Стал собирать запчасти в кучу , хотел загнать сразу на неделю и все просмотреть и поменять

Но тут майские праздники, мотористы оказались заняты , поэтому заехал к другим знакомым мастерам и решили заняться пока подвеской

Поменяли передние стойки..поставил KYB SR SPECIAL NSF9080.. Это как бы более жесткий спортивный вариант.. Задние амортизаторы поставил от Круизера 80

Интересное положение с амортизаторами … Оригинальные амортизаторы зачастую по цене дешевле дубля KYB

Задние яйца поменяли только резинки верхние , хотя отходили они уже 6 лет

Передние яйца поставили дубль ( 555) Их все равно больше чем на год не хватает

Поменяли передние втулки стабилизатора

Самое плохое оказалось в том что биение в руль шло от рейки, когда сняли пыльник с правой стороны … потекло масло.. А рейка у 185 Сурфа больное место

Рядом контракта не обнаружилось , связался со знакомыми во Владике

И немного задумался … 17-20 тыс + пересылка

А рядом были вроде две рейки , но уверености в их тех/состоянии не очень то , подозреваю что они с местных разборов..

Решил попробовать перебрать рейку , благо ремкомплект оригинальный есть в наличии

Но это сделают одновременно с заменой цепей

Выехал на новых стойках , все номально держит , но вот биение в руль нервирует

В общем недолго , через неделю 7-го мая загнал на замену цепей и ремонт рейки

3 дня продолжалась эта процедура , потому как с моей машиной работал один человек (чтобы если что , было с кого спрашивать )

И вот я выехал за ворота … отдав за работу 18 тыс руб

Замена цепей, перебрали рейку, сняли и промыли передний редуктор, поменяли масло в двигателе ( со снятием поддона ) , в редукторе , заменили сальники приводов, поменяли помпу, заменили антифриз и кое что по мелочи

Двигатель стал совсем по другому работать , появилась какая то легкость по сравнению с прежней работой , обороты набирает легко, ощущение тяжести пропало .

Залил 20 литров …. Проехал 130 км… В принципе для городского цикла , при работающем климат-контроле вполне нормально

Но тут же возникла другая проблемма …отказала электрика двери багажника … не опускается стекло, не работает дворник… Только подсветка номера

Разобрал обшивку , посмотрел на пучки проводов , подергал контакты … ничего не изменилось

Позвонил приятелю автоэлектрику , тому некогда было , ну думаю … не горит

А на следующий день загорелось

Машина стоит на сигнализации , на улице , зажигание выключено …. Выхожу – а заднего стекла нет…Я просто оху.л

Но и осколков нет…Видать замкнуло и стекло самопроизвольно опустилось

И больше ни на что не реагирует… Сдернул контакт с моторчика , подключил аккумулятор , стекло встало на место

На следующий день закрывал багажник , хлопнул дверью и … заработал дворник … Да еще как заработал, при выключеном зажигании … Остановил его только разьеденив все фишки в двери

И поехал к автоэлектрику приятелю … Говорю , бросай все и сделай мне дверь

Первое что нашли , нарушилась изоляция пучка проводов в ерхней точке , где проводка переходитиз кузова на дверь...Пропаяли их , ничего не изменилось

Ох , не вовремя я это затеял …Там целая компания … вечер- пиво

Но Леха адекватен был , быстро нашел что сгорела какая то схема внутри , попытался перопаять , не получилось .. Решили сьездить к другому , там есть микроскоп , чтобы точнее разглядеть микросхему .

И вот тут то и все оборвалось .. Заспешили ..Надо было переставить машину , чтобы закрыть ворота гаража..Я своего Сурфа отогнал , надо было еще РАФ 4 переставить

Что взбрело на ум парню , который сел за руль РАФ, но он развернулся резко взад и …. Впечатался задней запаской прямо в дверь багажника Сурфа, вмяв ее внутрь

И больше нам некуда стало спешить , можно было спокойно им допивать пиво

Дверь как понимаете , восстановлению не подлежит, стекло держиться только на пленке.

Еще небольшая вмятина на заднем бампере (но его все равно собирался этим летом снимать и ремонтировать – ржавчинка появилась )

Дело это было 12-го …. Как сами понимаете , никаких ОСАГО,все решать только в своем кругу

Все воскресенье провел за компом.. Дверей задних много, но в основном на ДВ

И в цвет есть и в идеале, но … там она стоит 7-10 тыс и пересылка в жесткой обрешетке – 8 тыс

А рядом есть одна хорошая , но уже пустая и за 6 тыс, и ехать за ней 300 км

А стекло контрактное 4,5 тыс , да и дверь вернее всего красить придется… 100 $

Есть в сборе , но темная … за 14 тыс + перекраска

И тут натыкаюсь на одну разборку… дверь белая в сборе (небольшой боковой дефект)… за 6500 руб.. А так все присутствует … стекло , все механизмы , ручки , спойлер

Прямо не поверил сначала , голая за 6 тыс и далеко , а тут на соседней улице и за 6,5 тыс в сборе

Утром сегодня 14- го приехал , нет действительно ..есть в наличии и дефект поправимый

Купил и сразу по пути заехал к знакомым кузовщикам , поговорить что и как и сколько

А мне сразу говорят , не тяни кота за хвост , загоняй машину , мы к вечеру ее подгоним подправим, выставим .. Завтра подготовим к покраске и возможно в ночь перекрасим

И появилась надежда что через три дня дверь будет стоять на месте

Покраска с материалами и со сборкой обойдется в 6000 руб

Итого дверь встанет в 12,5 тыс… Обидно конечно , на пустом месте

С виновником конечно мы все решим по дружески….. Денег у него нет , но он нормальный спец в своем деле и не раз еще пригодиться мне… А давить насчет денег не собираюсь , все утясется

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Hilux Surf 1996 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter