И опять про силовой бампер

Три года как я поставил силовой бампер.

Теперь можно реально оценить все плюсы и минусы

Плюсов конечно больше , особенно если любишь ездить на рыбалку или просто в места непроходимые…

Первый случай , самый запоминающийся , когда я попал в раскопанную охотниками барсучью нору

Повис над ямой на бампере и заднем колесе… Если бы не бампер , весь перед был бы разбит.

Потом рейсовый автобус разворачиваясь и сдавая назад , вьехал мне в бампер своим задним бампером… Себе он раздавил задний стоп-сигнал, а мне …. Только поцарапал немного бампер

Да и так на рыбалке сколько раз приходилось задевать бампером деревья… особо не переживая

Один раз подьехал к отбойнику на дороге , не поставил на ручник и прокатился вниз под уклон и …уперся в отбойник бампером… Очередная царапина

Но вот теперь можно поговорить о мастерах которые мне делали бампер

1. Покрасили его полимеркой… При малейшем ударе , камнем ли , удар обо что то …. Полимерка трескается и начинает отставать пластами.. От удара камнем возникает микротрещина и потом под покрытием пятно ржавчины.. В общем бампер стал просто облазить и ржаветь.. Вед у него за три года стал просто плачевный

2. Лебедку я поставил с управлением проводным пультом.. Так вот эти горе-мастера умудрились розетку подключения пульта вывести на переднюю часть бампера, а так как к ней подключен постоянно «+», то естественно провода стали окислятся и в один прекрасный момент просто отвалились.. Все бы ничего ,но подобное происходит всегда в самый неподходящий момент. Поехал на рыбалку и застрял прямо на заливном лугу.. Зацепился за пересной якорь (грузинский якорь ) , а лебедка не хочет работать .. Я за два дня до этого проверял , все было нормально… Три часа копал , подкладывал ветки , не могу выехать… А тут вода начинает прибывать , чувствую – луг затопит

Полез под машину в грязь , смотреть внутри бампера и вижу отвалившийся провод. Дальше проще – срубил топором розетку (времени раскручивать уже не отставалось ), соединил провода пульта напрямую и выехал. Дома удлинил провод, все пропаял и розетку для пульта перенес под капот , в сухое место

Сегодня когда ставил бампер после покраски , обнаружил что в корпусе лебедки провода были скручены простой скруткой и замотаны дешманской изолентой… Все это под крышкой. Я решил просто заглянуть туда и честно сказать … о.х.уел… Одна скрутко уже почти развалилась , на корпусе отсутствовала геметичная прокладка и провода просто болтались в отверстии крышка.. И в любой момент туда просто могла попасть вода

А пока , в эти праздники решил заняться бампером , привести его в божеский вид , стыдно ведь стало так ездить…..

Снял я его довольно легко… Болты открутились без проблем . Я соорудил пару козликов , как раз по размеру, по высоте и сдернул бампер с рамы.. Снял повороты номер, выдернул провода и …. Понял что масштаб работы предстоит нехилый…. Ржавый просто жуть

При чем изнутри нормально , там внешних воздействий не было , поэтому решил красить только снаружи, так сказать «малой кровью».. Обдирал я его часа четыре , с перекурами . И скребками и сапожным ножом , болгарка и дрель с металлическими щетками. Все пошло в ход

Потом все прочистил , обезжирил.. Промазал преобразователем ржавчины… Через часик все еще раз обезжирил.. Грунтовать решил эпоксидным грунтом .

Компрессор у меня есть , купил простенький краскопульт за 800 руб . Грунтовка 400 руб, 200 разбавитель и обезжириватель… Краску взял самую простую черную матовую 200 руб /баночка

Инструмент у меня дома есть всякий

Грунтовал на три раза с перерывами по полчаса. Потом оставил все до след дня

Утром встал и прошелся краской на два раза.

Конечно из меня еще тот маляр, получилось 3-4 потека, но я особо не переживаю

Краску оставил сохнуть на сутки

Сегодня стал вешать бампер, довольно легко в одни руки надел его на раму, подключил лебедку и … …. она не работает

Сдернул бампер и тут то увидел все порнографию с проводами … Как уже говорил , полез внутрь , снял крышку и ….. хорошо, друг рядом (в электрике петрит). Прозвонили провода , нашли обрыв , размотали все скрутки , пропаяли , заизолировали. Закрыл все отверстия от влаги , закрепил провод выходящий на пульт , чтобы не мотался… как кишка , (ведь от этого и обрыв провода)

Теперь я уверен , лебедка меня не подведет.. Оказывается ни на кого не надо надеяться и проверять все надо детально и внимательно за любыми мастерами.

Вот так … три дня на все и 2000 руб

За неделю до этого подъезжал к малярам и приспрашивался , сколько стоит покрасить бампер

- Сними Бампер , отвези на пескоструйку , потом мы его покрасим за 6 тыс!

Ну нам не надо особо красиво , надо чтобы все нормально работало , так что обошлись своими силами.

А заодно и полностью ревизия лебедки прошла ))

Номер немного сместил от центра вправо ... Это чтобы удобнее было добираться до рычага переключения режимов работы лебедки.

И еще , следуюя советам друзей , сделал возможность отключения питания лебедки на период ее ненадобности

Потому как бывали случаи что от тряски или при ударе, лебедка включалась самопроизвольно , а это чревато последствиями

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Hilux Surf 1996 в России

Комментарии

   
Барнаул
Сообщений: 875
Сурфец просто огонь!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв