Опять ремонт. нет ничего вечного )

Нет ничего вечного и старые машины … они просто стареют и требуют отдельного внимания.. Прошлой осенью я стал замечать что зажигание немного сбито , расход топлива увеличился , мощность падает … Вердикт — цепи под замену (вытянулись)

Но в силу некоторых обстоятельств (да и меня заверили — ничего страшного) я продолжал полгода ездить.. Вот в мае только поменял весь комплект цепей

Но еще когда выезжал после ремонта , вроде немного подтраивает иногда .. Мне сказали что надо еще поменять свечи , дескать сам при случае сделаешь

В принципе это для меня несложно , но опять же я все откладывал и вот …. Внезапно при остановке на светофоре машину просто затрясло … на малых оборотах .

Отьехал в сторону прогазовал … все прошло

Ну думаю свечи надо срочно вечером поменять. И опять дела … просто забыл

На след. день это повторилось и опять - прогнал на больших оборотах , все в норму пришло

И началось .. стоит остановится , машина дергается , отказывает один цилиндр , поедешь вроде идет , но все равно не так как надо

Поставил на работе остывать, на улице жара 32 гр … три часа остывал мотор

Выкрутил свечи , 2/3/4 нормально , в 1-м цилиндре свеча покрыта шапкой серого нагара

Зазор почти нулевой , все забило

Ввернул новые свечи и все чудесно , мотор работает ровно, мощность вернулась

Два час ездил по городу , все великолепно

Но вот уже почти к дому , последний светофор и на малых опять затрясло , да не шуточно

В общем последние 200 метров ехал почти на трех цилиндрах

Выворачиваю первую свечу и ...опять … на ней серый толстый нагар

Меняю свечу, меняю провод … все работает

Еду к знакомым в мастерскую , показываю свечу и меня с ходу ошарашивают — вернее всего лопнуло масляное кольцо и масло пошло в камеру сгорания.

Но , блин, масло у меня не уходит , дыма из глушителя нет

Может все таки проблема в топливе ? . Я как раз перед возникшей проблемой заправился на незнакомой заправке.

В общем подьехал к одному из друзей в гараж , сняли шланг с обратки топливной рейки . и через него слили почти все топливо … Бензин вроде нормальный , давление отличное (что исключает проблему в топливопроводе и фильтре

Но свеча в очередной раз забилась … Вкручиваю свежую , еду с утра в другую мастерскую, снимаем форсунки и на стенд.... Все работает нормально , я ведь их месяц назад промывал, вскрываем трамлер , (больше для очистки совести) все нормально

Я в полном ауте … выходит попадаю на капиталку движка.. А это нехилые расходы

Меряем давление в цилиндрах везде отлично.

И тут мне закидывают мысль … а не кроется ли проблема в прокладке под ГБЦ

Дескать случился пробой небольшой , антифриз выдавливает в целиндр на малых оборотах вот и возникает перебой в работе и нагар на свече

И тут я вспоминаю … пару дней назад обратил внимание на то что в раширительном бачке пусто.. Тогда долил антифриз в радиатор и бачок .. что то около 1,5 литров вылил тогда

Я опять к бачку , открываю , а там пусто

И у меня появляется надежда обойтись малой кровью

В общем решение принято — вскрываем голову , а там … хорошо если дело в прокладке , ну а если мои радужные надеждя растают в сумраке отчаяния , то у меня есть хороший запасной вариант... Ведь у меня есть запасной ДВС вместе с коробкой и раздаткой .. 1-й комплектности.. И все документы на него

И мне говорят … За 10 тыс перекинем + расходники

Ну это все же не 40 тыс на капиталку

Вскрыли ГБЦ..... И вот она … Удача (если можно так сказать )

Четко видна дорожка пробоя между каналом охлаждения и цилиндром.

А поршневая в отличном состоянии , насколько ее видно сверху.

На место протекания антифриза есть небольшая раковинка, некритично , но все таки стоит заострить внимание

Не исключено повторения через какое то время и тогда капиталка неизбежна , потому как блок цилиндров надо будет снимать и , разбирать и шлифовать .

А это хлопотно

Сейчас же принято решение поставить ГБЦ с применением герметика в этом месте и … дальше .. будем посмотреть ))

Покупаю прокладку оригинал 3200 руб , две прокладки под коллекторы за 500 руб , компплект маслосьемных колпачков и антифриз

И работы на день … взяли с меня за все 5000 руб

И все ….. 4-й день езжу нормально , все ровно

А то напугали сразу … капиталка двигателя, там одни кольца стоят 10 тыс

И 4 дня работы , как мне прогноз давали )))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Hilux Surf 1996 в России

Комментарии

Александр
Чита
Доброго времени суток, мой обречённый друг, согласен, нотка повествования крайне печальна, однако нет ничего вечного, что равносильно и. Других автомобилей, я скажем не так давно столкнулся с ещё более ужасающей проблемой:
Будучи новичком в авто деле на почти новой Шевроле ниве, заметил пропадание антифриза, хотя капель небывало. Думал может где на коллектор бежит испаряется, однако нет, все было в точности как у вас, только вот машине 30 тысяч от роду... Так что думаю для дедушки сурфа это вполне допустимо;-)
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 34616
Александр
Доброго времени суток, мой обречённый друг, согласен, нотка повествования крайне печальна, однако нет ничего вечного, что равносильно и. Других автомобилей, я скажем не так давно столкнулся с ещё более...
Нет , я не обреченый и особо не растраиваюсь.... Машине 22 года , а она при должном уходе фору даст 5-6 летним свободно. Да ...в этом году пришлось довольно вложиться в ремонт, но я уверен что это окупиться в дальнейшей эксплуатации.
Вот еще задний бампер починю или поменяю . За 6 лет три раза помял его об деревья.
Недавно еще раз добавил . Позвонили друзья , на рыбалке засадили в грязь две машины
Ездил вытаскивал , опять стащило по грязи на сосенку.
Думаю на неделе сниму бампер , обработаю от ржавчины (больное место у Сурфа ), покрашу без изысков
Как умел , так и жил ..А безгрешних не знает природа ) 960 952 5ЧЧЧ
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв